Изменения в СП
1. Ссылка на прайс-лист - в каталоге.
2. Орг. сбор -12%
Как рассчитать цену.-Цена в каталоге+Орг.сбор 12%+ ТР
3. Ряды не собираем
4. Минималка - 15000р.
5. СТОП -с 23.03. выкупаем, пока идет Распродажа. И далее выкупаем каждые вторник и пятницу в зависимости от собираемости.
6. Транспортные - нет.
7. Последний срок поставки товара - не позднее 15 дней с момента оплаты заказа организатору, с запасом. Новички и СС возможно дольше, .т.к. по предоплате.
8. Обмен брака - возможен.. Пересорт по цвету - на Участнике. Это не является основанием для возврата или предъявления претензии. Редко, но возможно.
9. Отказаться от заказа нельзя после - Присвоения статуса "СТОП, ждем счет". Отправляю заказ поставщику для бронирования и принимаю дозаказы. Из заказа после подтверждения ничего уже не убрать и не поменять! Распродажу буду бронировать практически каждый день, отказаться будет нельзя. Дозаказы-изменения после отправки заявки не внести.
Способ и сроки оплаты:
1. На карту Сбербанка
2. На карту Запсибкомбанк.
Оплата производится 100%, в течение1 дня с момента присвоения статуса заказа "Оплачиваем".
Выдача заказов:
1. Бесплатная выдача заказов - ЦР Восточный
2. Все заказы сдаю в ЦР Восточный через 4 календарных дня после получения в ТК. подробнее...
3. Доставка - силами ЦД подробнее...
4. Иногородним отправляю с помощью - центра раздачи подробнее...
Дополнительные условия.
- Участников с отрицательным рейтингом (СС) и Новичков, принимаю только по предоплате.
- У Новичков и СС доставка возможна больше дней на 10 -20 (т.к. только по предоплате пока идет сбор)
- После фиксации - заказ не корректирую. Зафиксированные модели - это отправленная бронь. Удалять, менять что-то поштучно поставщик не будет. Данные просьбы могут сорвать закупку - у нас крупнооптовый заказ, и такие же цены, поэтому от нас ожидают поведения крупного оптового партнера.
- Ожидание счета возможно от нескольких дней до 10 -14 дней (редко). Зависит от загруженности склада. Прошу учесть.
- По заменам. Мы замены учитываем при формировании заявки. Если к примеру нет в новом прайсе основного заказа, то проставляем позицию из замены в заявку. Если есть основная позиция, то идет в заказ она, замену уже некуда ставить.
- Иногда обувь может приехать без коробок по причине повреждения. Это не является основанием для возврата или предъявления претензии. Редко, но возможно.
ВНИМАНИЕ: Закупка сверхсекретная! В розничном магазине большая просьба про закупки не рассказывать!
***Поставщик категорически не работает с СП. Поэтому есть определенные сложности: не смогу ничего изменить после отправки заявки, не могу ничего спросить.
***Склад розничного интернет/магазина и оптовый склад партнеров - это 2 разные вещи мы к сайту не имеем отношения. На сайте смотрим только описание и фото.
|
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в соц сетях |
|
|
|
|
Приглашайте друзей на сбор заказов! |
|
|