Главная /  Форум / Особые дети / Открытый раздел / АУТИЧНЫЕ детки. Дети с нарушениями развития.Часть 17

АУТИЧНЫЕ детки. Дети с нарушениями развития.Часть 17

"Факультет осознанного родительства": чем опасна низкая самооценка и РПП у детей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [29]
 
#
X
11.09.2014 09:35
Дата регистрации: 25.08.2008
Дней на сайте: 5724
Авторитет: +33
offline
Предыдущая тема Ссылка


Мы официально зарегистрировались!
Теперь в Тюмени действует Тюменская региональная автономная некоммерческая благотворительная организация помощи инвалидам и иным лицам с тяжелыми и множественными нарушениями развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра "Открой мне мир"

ТЕЛЕФОН "Открой мне мир": (3452) 610 - 447 omm72.ru Ссылка

Для понимания ситуации вновь читающими тему или впервые услышавшими об организации: ТРАНБО «Открой мне мир» это не что-то мифическое с существующим финансированием, помещением и тп, это мы, родители аутичных детей, присутствующие здесь в теме и пытающиеся сделать то, что поможет нам и нашим детям жить лучше, а также то, что можете делать для своего ребенка и для всех других аутичных деток вы. Так что если есть идеи, как можно улучшить настоящее и сделать будущее наших детей надежным, или просто желание помочь, присоединяйтесь! (Об этом можно писать прямо в этой теме или в личку автору темы).

КАК НАМ МОЖНО ПОМОЧЬ:
Банковские реквизиты для организаций - благотворителей:
ФАКБ«Российский капитал» (ОАО)Челябинский
Операционный офис «Тюменский»
№счета 40703810707270000003 БИК 047528834
к/с 30101810300000000834 в РКЦ Курчатовский г.Челябинск ИНН 7725038124 КПП 745343002
ОГРН 1037739527077, ОКАТО 75401386000, ОКПО 91312538

Перечень видов помощи, которые можно получить в нашем городе на бесплатной основе:

МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ, оказываемая лечебными учреждениями г.Тюмень детям с РАС
(сразу оговорюсь – эта помощь, в основном, курсовая, не специализированная и не решает проблем наших детей)

1. «Областной центр реабилитации инвалидов».
• психолог (занятия групповые до 20-ти минут);
• логопед (занятия групповые до 20-ти минут);
• массаж.

2. ГБУЗ ТО "ЦВМИРДДСПП "Надежда" (при оформленной инвалидности, очередь на полтора года вперед):
• логопед №12;
• дефектолог №12;
• психолог №10;
• труд (2-3 человека);
• ЛФК (группа);
• логоритмика (группа);
• физиотерапия по 10 процедур.

3. «Центр медицинской и социальной реабилитации «Пышма»: (отдельная очередь при оформленной инвалидности, без инвалидности можно встать в очередь на Уральской 60 по направлению невролога или логопеда), курсовка не бесплатная, стоит около 13 тысяч рублей
• Логопед №12 (постановка звуков, расширение словарного запаса, 12 занятий индивидуально по 30 минут);
• психолог №10 (подгрупповое занятие, преодоление ЗПР, 10 занятий подгруппа или индивидуально (по договоренности и необходимости для ребенка) по 20 минут);
• Логоритмика №10 (10 занятий подгруппа (3-5 человек) по 20 минут );
• Творчество, театр, кружки;
• Физиолечение (лазеротерапия, магнитотерапия, микрополяризация), ЛФК (групповое для детей разного возраста и развития), массаж.
-фармакотерапия (кортексин, пантокальцин, нейромультивит или аналоговые витамины)
-кислородные коктейли, хвойные ванны
-кружки по развитию мелкой моторики, лепке из глины (очень интересные и педагоги хорошие)
-бассейн и инфракрасная сауна за счет собственных средств

4. «Областной реабилитационный центр «Родник» (только при оформленной инвалидности)
• логопед (3 раза в неделю, в общей сложности – по 7 процедур за курс);
• психолог (3 раза в неделю, в общей сложности – по 7 процедур за курс);
• физиолечение;
• бассейн.

5. Детско-подростковое психоневрологическое отделение ТОКПБ:
• психофармокотерапия (назначаемая лечащим психиатром);
• психотерапия (1 раз в год семейная);
• школа для родителей 1 раз в неделю (очень интересная и современная информация).

Дневной стационар речевого отделения ПНД (очередь около полугода)
• - логопед (групповые занятия №10);
• - психолог (групповые занятия №10);
• - физиолечение.

6. ММАУ «Городская поликлиника № 1» Дневной стационар:
• логопед №10 (моторика);
• психолог №10 (преодоление ЗПР);
• физиолечение, массаж, ЛФК.

7. Поликлиника №2.
8. Поликлиника №4.
9. Областная больница №19.


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ, оказываемая частными центрами г.Тюмень детям с РАС (эта помощь программная, на постоянной основе, специализированная, но платная)

1. Центр семейной психотерапии «Кардея»:
• психолог индивидуально 3 раза в неделю по 45 минут;
• психолог группа 3 раза в неделю по 45 минут;
• психо-фармакотерапия.

2. Логопедический центр «Август»:
• психолог индивидуально 3 раза в неделю по 30 минут;
• психолог группа 1 раз в неделю по 60 минут.

3. Академический центр семейной психологии, ул. 30 лет Победы, 81-а, Калиниченко Ольга Анатольевна.
Там занимаемся проблемами социализации - индивидуальные занятия и коммуникативные коррекционные группы.

4. Коррекционно-развивающий центр "СОФЬЯ", ул.Чернышевского 2а, корп.7/1
Там проводятся индивидуальные и групповые (интегрированные) занятия со специалистами:
дефектолог
учитель-логопед
специалист по подготовке к школе
психолог
специалист по мозжечковой стимуляции
сказкотерапевт
специалист по песочной терапии
музыкальный педагог
специалист по декоративно-прикладному творчеству
массажист

тел. 25-12-82
сайт центра : Ссылка
на сайте Детки: Ссылка


РОДИТЕЛЬСКАЯ ШКОЛА для семей, воспитывающих ребенка с аутистическими чертами

Психологическое сопровождение семьи включает в себя:
- просвещение и информирование родителей по поводу психологических особенностей ребенка с аутистическими чертами, особенностей его развития, методов психолого-педагогической коррекции, методов организации жизни дома;
- эмоциональную поддержку родителей, психотерапию, индивидуальные психологические консультации;
- занятие психолога с братьями и сестрами ребенка с аутистическими чертами.

В нашем учреждении организованы следующие виды психологической помощи семьям.

Индивидуальные консультации родителей по понедельникам и по средам во второй половине дня в кабинете 213.
Предварительная запись на консультации по т. 46-02-45.

Семинарские и практические занятия в РОДИТЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ по средам с 17.00 до 18.00 (кабинет 213).

План занятий на сентябрь 2014 года
10 сентября – семинар «Ребёнок с особенным развитием. Прогнозы, ожидания, надежды и принятие».
17 сентября – семинар «Особенности восприятия окружающего мира ребенком с аутистическими чертами. Как помочь ему лучше ориентироваться в ситуации и лучше понимать других людей».
24 сентября – семинар «Создание дома особых условий для воспитания ребёнка с аутистическими чертами»
Ведущий – клинический психолог О.А. Калиниченко


Занятия РОДИТЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ проходят по адресу: ул. Герцена, 74, каб. 213.
Вопросы можно задать, позвонив в регистратуру, попросив соединить с кабинетом 213 (дополнительный внутренний 119) по понедельникам и средам с 14.00 до 18.00.
телефон 50-66-47 и 50-66-35

Что такое аутизм и что с ним делать?

Аутизм - это постоянное нарушение развития, которое проявляется в течение первых трех лет жизни и является следствием неврологического расстройства, сказывающегося на функционировании мозга.

1. Симптомы аутизма.
Чтобы поставить диагноз, специалист должен проанализировать поведение ребенка.
Для РАС (Расстройств аутистического спектра) характерно:
- ограниченное и повторяющееся поведение (очень большое значение имеет то, что делает ребенок, когда им никто не занимается, как правило – это непродуктивная деятельность, которая не соответствует полу и возрасту ребенка: вращение предметов, кручение веревочек и другие стереотипные повторяющиеся действия);
- постоянный интерес к деталям предметов, или к определенным предметам;
- стереотипные движения (взмахи руками, подпрыгивания и т. д.), самостимуляция в виде смеха без причины;
- отсутствие социальной и эмоциональной взаимности (ребенок не отвечает улыбкой на улыбку и, даже если вы зеваете, то не отвечает в ответ; для маленьких детей – если берете на руки - не подается телом вперед, чтобы вам помочь).
- речевые проблемы – дети или долго не говорят, или говорят слишком рано, но речь стереотипна и не используется для общения;
- в старшем возрасте – проблемы в символических или требующих воображение играх.
Иногда в маленьком возрасте бывает стремление к постоянству (ходить одной и той же дорогой, расставлять игрушки в определенном порядке и т.д.) Избирательность в еде. Часто дети не терпят шерстяную одежду и вообще новую одежду и обувь или же переход из одного сезона в другой. Отсюда идет негативизм и агрессия.
Да еще много всего может быть, или наоборот чего-то из перечисленного может не быть, главное – это то, что должны присутствовать симптомы одновременно нарушения поведения и коммуникации – тогда это аутичный спектр.
До 1 года эти дети могут мало отличаться от обычных детей. Внимательные родители, уже через месяц - два после рождения ребенка, по плачу могут понять, что он хочет: кушать, играть или он испытывает дискомфорт: ему мокро, скучно. С детьми - аутистами это невозможно, их плач обычно монотонный и невыразительный. Гуление часто отсутствует, вместо гуления такие дети используют визг или крик. Они не смотрят в глаза, менее активны и любознательны, по сравнению с обычными детьми.
В возрасте 1-2 лет могут появиться первые слова, но ребенок их использует бессмысленно. Общение по-прежнему заменяется монотонным криком. Ребенку больше нравится быть одному. Он не проявляет беспокойство, если остается без мамы или близкого родственника. Дети - аутисты обычно не используют игрушки по назначению, любимой игрой может быть складывание игрушек в одну линию.
В 2-3 года словарный запас отсутствует или очень ограничен, слова могут использоваться без соответствия их значению, то есть, речь может быть неосознанной. Остается склонность к повторяющимся, стереотипным движениям. Родителей ребенок выделяет, но особо к ним не привязан, или, по крайней мере, не демонстрирует привязанность.
В 3-4 года ребенок не стремится играть с другими детьми, о себе обычно говорит во втором или в третьем лице, то есть "ты" или "он"- так, как называют его окружающие. В речи могут присутствовать эхолалии - бессмысленные повторения отдельных слов или целых фраз. Иногда эти фразы вычурные, не соответствующие возрасту.
Раньше 3-х лет диагноз ставят, если совсем все очевидно, чаще до 3-х специалисты молчат и ставят нарушение эмоционально-волевой сферы.

2. Существующие в мире методики коррекции аутизма:
Существуют несколько методов коррекции аутизма. Наибольших результатов можно добиться, применяя несколько методов одновременно.

Психолого-педагогические методики:

Методика ТЕАССН (Teaching children with Autism to Mind-Read) исходит из того, что взрослые должны создать ребенку особую среду для комфортабельного личного развития, изъяв из нее все раздражающие факторы. Весь день ребенка, воспитывающегося по данной системе, подчинен строгому расписанию, которое благодаря карточкам-подсказкам усваивает ребенок. Всем вещам присуждается определенное место. Положение вещей в комнате не меняется. Коррекционные занятия включают длительный этап адаптации ребенка и установления контакта с педагогом. Нажим или побуждение к действию недопустимы.
Эта методика активно развивалась в Университете Северной Каролины США и теперь используется в качестве государственной программы обучения аутичных детей в Бельгии, Дании и некоторых штатах США, а также в государственных учреждениях России.

АВА - методика модификации поведения, подходит для любых, в том числе тяжелых форм аутизма. Каждое действие разучивается с ребенком отдельно, затем действия соединяются в цепь, образуя сложное действие. Взрослый не пытается давать инициативу ребенку, а достаточно жестко управляет его деятельностью. Правильные действия закрепляются до автоматизма, неправильные - строго пресекаются. Ребенок может осваивать одновременно два-три не связанных между собой навыка. Педагогом выстраивается четкая система усложнения и поэтапного освоения все новых и новых навыков. В арсенале АВА несколько сотен программ, среди них невербальная и вербальная имитация, общая и мелкая моторика, понимание языка, называние предметов, называние действий, классификация. Конечная цель АВА - дать ребенку средства осваивать окружающий мир самостоятельно. В зарубежных странах по системе АВА с ребенком ежедневно занимается несколько специалистов разной направленности (дефектолог по поведенческим навыкам, музтерапевт, арттерпевт и т.п.).

Методика сенсорной интеграции и стимуляции (СИС, предметотерапия) занимается проблемами, связанными с интерпретацией мозгом сигналов от всей нервной системы тела. Сенсорная стимуляция и интеграция обеспечиваются при проведении стимуляционных секвенций - комплексов упражнений, направленных на преодоление нарушений сенсорного восприятия и уменьшение аутостимуляций.

Также при коррекции аутизма применяется песочная терапия, кинезотерапия - лечение положением, массажем и активно-пассивной гимнастикой.

Медикаментозная терапия может быть эффективной только для решения сопутствующих проблем - агрессивности, навязчивости, тиков, тревожности, перепадов настроения, гиперактивности и т.д.

Одной из основных задач родителей и специалистов является развитие самостоятельности у детей с РАС. И это иногда возможно: среди аутистов есть программисты, конструкторы, музыканты - состоявшиеся в жизни люди.

Нетрадиционные методики коррекции при аутизме:

- Анималотерапия (от латинского "animal" - животное) - вид терапии, использующий животных и их образы для оказания психотерапевтической помощи, ее виды: дельфинотерапию, иппотерапию (общение с лошадьми), канистотерапию (терапия с использованием собак).
Контакты дельфинотерапии: Ссылка Одесса, Харьков, Анапа, Крым
Ссылка Бали, Индонезия

Иппотерапия: конный клуб Каскад (Каскара) тел 89199478649 Ольга Михайловна (директор)
Центр адаптивной верховой езды Феникс Ссылка
(если кто-то знает еще какие-то контакты, пишите, мы добавим)

- Биомедицинское лечение, DAN-лечение (DAN – Defeat Aunism Now) - Это лечение при помощи диеты и пищевых добавок: витаминов и минералов. Целью этого лечения является постепенное восстановление биохимии мозга. Но это еще и много чего другого. Если говорить о ДАН-лечении, то это еще и хелирование (вывод тяжелых металлов, если естественный механизм их вывода не работает вследствие нарушенного метаболизма) разными способами и даже лечение рецептурными серьезными препаратами ( антибиотики, антигрибковые, антивирусные и т.д.. - в зависимости от проблемы), а также препаратами, корректирующими метаболизм, функцию щитовидной железы и других органов, даже препараты психотропного действия ( в микродозах и в определенных случаях и ситуациях), гомеопатия, травные препараты, кранио-сакральная терапия ( ДАН может посоветовать попробовать, IVIG (внутривенные иммуноглобулины), HBOT (барокамеры) и др. Биомедицинское лечение – ни в коем случае не должно быть самостоятельным или заочным (как рекомендуют многие русскоязычные сайты), а строго под наблюдением доктора по результатам анализов и наблюдению клинической картины. Такой доктор должен иметь высшее медицинское образование и пройти обучение/посетить ежегодный международный семинар-конференцию AutismOne. К сожалению на территории СНГ таких докторов пока нет, список действующих в других странах ДАН-врачей выложен на официальном сайте ARI (autism research institute). Информации в русскоязычном интернете много, но многие сайты, прикрываясь помощью детям с РАС, просто зарабатывают деньги с помощью продажи добавок из своих интернет-магазинов. Вот один из сайтов на котором ничего не продают и есть много информации (требуется регистрация) Ссылка

- Краниосакральная терапия, остеопатия
Терапия основана на теории о том, что небольшое смещение швов черепа влияет на ритмические импульсы, передаваемые через черепно-мозговую жидкость. Мягкое давление на внешние области черепа (манипуляции рук специалиста на швах) позволяет изменить положения костей черепа относительно друг друга и восстановить поврежденную синхронность их движения. Налаженный ритм движения черепа в свою очередь является благоприятным условием для циркуляции спинномозговой жидкости. Многие родители, чьи дети с расстройствами аутистического спектра подвергались данному лечению, отмечали впоследствии более спокойное поведение, более длительный визуальный контакт и повышение вербальной общительности своих детей.

Хотелось бы сказать о том, что в итоге каждый родитель ребенка с нарушениями развития сам выбирает как именно помогать своему ребенку и какими методами и подходами пользоваться, никто вам не скажет как нужно и правильно именно для вашего ребенка, так как все аутичные детки разные и то, что хорошо помогает одному, может совсем никак не сказываться на прогрессе другого ребенка. Точно так же с педагогами – главное идти не туда, куда все ходят и т.п., главное – найти «своего» педагога, который найдет подход к вашему ребенку и занятия с которым дадут ощутимый прогресс (только не ожидайте быстрых результатов, как минимум отзаниматься нужно от полугода, чтобы сделать выводы, но и если никаких подвижек нет в течение года а педагог вам говорит что все дело в ребенке, также стоит задуматься о смене методики/педагога).

Еще хотелось бы заметить для новичков в теме – многим из присутствующих в теме местные доктора установили диагнозы с другими названиями (не ранний детский аутизм а, например, органическое поражение мозга с аутистическими чертами и др) но проблемы в обучении и развитии детей при этом одинаковы, поэтому не цепляйтесь за название диагноза ребенка, формируйте программу помощи (в этом помогут информацией более опытные мамы с похожими проблемами а также специалист Калиниченко Ольга Анатольевна, Ссылка которая постоянно всем нам помогает) и начинайте интенсивные занятия и ваш ребенок обязательно порадует вас прогрессом.

Список литературы для нашего сайта. Может быть кто то ещё чего то добавит. И если знаете, где эти книги можно прочитать в интернете или скачать, выкладывайте ссылки.


1. Уильям Стиллмэн: Дар аутизма. Раскрытие секретов мудрых сердцем.
2. Нотобом Эллен «10 вещей, о которых хотел бы рассказать вам ребенок с аутизмом» Ссылка
3. Грэндин Темпл «Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма» Ссылка
4. Кэтрин Моррис «Услышать голос твой» Ссылка
5. Питерс Тео «Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию» Ссылка
6. Сансон Патрик «Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми» Ссылка
7. Алвин Джульетта, Уорик Эриел «Музыкальная терапия для детей с аутизмом» Ссылка
8. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. «Аутичный ребенок. Пути помощи» Ссылка
9. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. «Дети и подростки с аутизмом: психологическое сопровождение» Ссылка
10. Микиртумов Б.Е., Завитаев П.Ю. «Аутизм: история вопроса и современный взгляд»
11. Карвасарская Е.Е. «Осознанный аутизм, или Мне не хватает свободы… Книга для тех, чья жизнь связана с аутичными детьми» Ссылка
12. Анне Франческа «Введение в психологическую теорию аутизма» Ссылка
13. Мамайчук И.И. «Помощь психолога детям с аутизмом» Ссылка
14. Морозова С. «Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах»
15. Морозова С. «Аутизм: характеристика и коррекция нарушений» Ссылка
16. Гилберт К., Питерс Тео «Аутизм:медицинское и педагогическое воздействие: книга длпедагогов-дефектологов»
17. Исханова С.В. «Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками»
18. Нуриева А.Г. «Развитие речи у аутичных детей. Методические разработки+наглядные пособия» Ссылка
19. Янушко Е.А. «Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия» Ссылка
20. Маронов П. «Аутизм. На грани гениальности»
21. Петрова Н. «Путешествие с Алисой, или разбитое зазеркалье. Книга про аутизм для родителей, воспитателей, педагогов и психологов»
22. Коллинз П. «Даже не ошибка. Отцовское путешествие в таинственную историю аутизма»
23. Каган В.Е. «Аутизм у детей» Ссылка
24. Башина В.М. «Аутизм в детстве» Ссылка
25. Хельмут Ремтмидт «Аутизм. Клинические проявления, причины и лечение» Ссылка
26. Пьер Феррари «Детский аутизм»
27. Максимова Е.В. «Уровни общения. Причины возникновения раннего детского аутизма и его коррекция на основе теории Н.А.Берштейна»
28. Франческа Апне «Введение в психологическую теорию аутизма» Ссылка
29. Ширли Коэн «Как жить с аутизмом?» Ссылка
30. Сатмари П. «Дети с аутизмом» Ссылка
31. Ирис Юханссон «Особое детство» Ссылка
32. Бондарь Т.А., Захарова И.Ю., Константинова И.С., Посицельская М.А., Яремчук М.В. «Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе»
33."Игры и занятия с особым ребенком", Сара Ньюмен Ссылка
34."Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей. Сборник упражнений для специалистов и родителей", Эрик Шоплер, Маргарет Ланзинд, Лезли Ватерс Ссылка
35."Путь к независимости. Обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам", Брюс Л. Бейкер, Алан Дж. Брайтман
36."Книга Я", Ивар Ловаас
Отредактировано Larchik 12.09.2014 06:51
Ответить на это Цитировать
 
#
X
11.09.2014 09:42
Дата регистрации: 25.08.2008
Дней на сайте: 5724
Авторитет: +33
offline
ОБЪЯВЛЕНИЕ:

26 – 27 сентября 2014 года
ТРАНБО «Открой мне мир» в сотрудничестве с ПМПК г. Тюмени
проводит семинар для учителей и родителей детей с РАС.
Место проведения:
Школа-сад №82.
Тема семинара:
«Ребенок с аутистическими чертами в начальной школе. Совместная забота»
Участники:
- учителя начальных классов;
- школьные психологи;
- социальные педагоги;
- родители детей с РАС – учащихся начальных классов.
Участие бесплатное.
Продолжительность семинара:
10 академических часов.
В программе семинара:
1) Трудности детей с расстройством аутистического спектра (РАС) в школе:
a. трудности в социальном взаимодействии;
b. трудности когнитивных процессов, препятствующие пониманию и усвоению учебного материала;
c. трудности в самоорганизации и в самоконтроле.
2) Структурированность, как основная стратегия обучения детей с РАС.
3) Рекомендации по организации учебной среды.
4) Проблемы поведения учащихся с РАС и психолого-педагогические стратегии.
5) Преодоление трудностей адаптационного периода.

Ведущий семинара:
Клинический психолог ГБУЗ ТО «Тюменская клиническая психиатрическая больница» ведущий Родительской школы для семей, воспитывающих детей с аутистическими чертами Ольга Анатольевна Калиниченко.
Участникам будет выдан сертификат.
Организатор: Суворова Маргарита Анатольевна
По всем вопросам обращаться по тел.: +7 906 823 40 55
Отредактировано Larchik 12.09.2014 06:46
Ответить на это Цитировать
 
#
X
11.09.2014 10:11
Дата регистрации: 05.11.2009
Дней на сайте: 5288
Авторитет: +16
offline
KLEO-N
Первоклашки! Расскажите, как дела в школе?))

Мне то чего рассказывать, у нас же коррекционка, школа №2, которую родители бояться!!!
А так, на уроках сидит, вернее как сказала учительница до 10-00 Надя спит, потом просыпается. Где ее место в классе и в столовой уже запомнила, впрочем как и где сам класс и где туалет. Вчера смотрю по лестнице впереди всех бежит. Учительница уже деткам кто получше больше самостоятельности дает, меньше опекает. В столовой кушает хорошо, проблем с едой нет. На уроках Наде по всей видимости скучно!!!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
11.09.2014 10:16
Дата регистрации: 05.11.2009
Дней на сайте: 5288
Авторитет: +16
offline
Marysha
Гость (178.236.*.*)
ох,девушки ну какие вы сердитые,ну пусть мамочки трехлеток,которые еще не смирились с диагнозом,побудут в сладком заблуждении,что все ,все может наладиться,мудрость приходит с опытом,вот он у вас уже есть(опыт),а у них его нет,но вы сразу - фейсом об тейбл,ведь хочется жить надеждой, но нет ,по вашему получается,что надо настраивать : все плохо у вас будет,не надейтесь ни на что и т.д. и т.п....время покажетПусть у всех нас и у наших деток будет все хорошо


Так это непродуктивный период. Ребенок у тех прогрессирует, кто быстрее этот период проходит. Особенно вреден, я считаю, период, когда родителям говорят, что у ребенка сенсо-моторная алалия. Тогда точно родители в сладком забытьи и вообще перестают помогать ребенку. А вот потом, как матрица говорит: уже жизнь их "мордой об асфальт".
А еще говорят: "Не могу я ваш форум читать, сразу плохо становится, лучше вообще не заходить, тогда все хорошо".
А потом период "лицом об асфальт" Особенно в мае, когда ребенку 6 лет и скоро в школу, а речи нет. И тогда звонки мне и Лере, рыдания в трубку, рассказы нам в ухо того, что мы все уже пережили, когда дети были маленькие и нам приходится снова это переживать с кем то...и все повторяется... я понимаю, что это уже какое то выгорание, но все равно стараюсь поддержать, хотя часто почему то это суббота - 9 вечера, я в гостях, или в общественном месте и у меня никто даже не интересуется, могу ли я разговаривать, потому что именно у этого человека именно сейчас драмма...
И вот что характерно - объясняешь, что для всего этого есть профессиональный человек, психолог - Калиниченко Ольга Анатольевна, которая совершенно бесплатно помогает с этой проблемой справиться и ждет вас каждую неделю - так ведь не ходит никто.
Типа: "Чего меня лечить, нужно, чтобы я привела ребенка, на час оставила, а потом забрала, как нового и обратно "в забытье", что все будет хорошо.
Ну не могу я обманывать, как некоторые специалисты и говорить: "Все у вас будет хорошо". Мне самой эту фразу, когда у меня ребенок маленький был, как мантру повторяли.
И вообще, у родителей маленьких детей период - растерянности и острого горя (уверенность в том, что об их ребенке обяза позаботиться "кто то другой" - специалист детского сада, поликлиники, частного центра) - и вы считаете, что они на эту стадию имеют полное право, а у родителей подросших детей - период усталости и обозленности (все не стало хорошо, как нам обещали и приходит понимание, что закончился период, в котором мы надеялись на "кого то" ) - почему мы на это право не имеем?

Рита, хорошо написала и все правильно. Еще есть такой момент. Вот была в "Капитошке" группа, куда брали даже тяжелых деток. Родителям была свобода на 2-3-4 часа. Так ведь не возили туда деток. Одни говорят далеко, другие дорого, третьи, что детки все тяжелые. Хочется сказать таким родителям, что если вы хотите что то дать своему ребенку учитесь мотаться по всему городу, с одного конца на другой и выкладывать кучу денег за хороших спецов!!! Бесплатно вы ничего практически не получите!!! Это реальность нашей жизни!!!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
11.09.2014 10:53
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5636
Авторитет: +33
offline
Обожаю эту статью, выкладывала и опять выложу, вдруг кто то не видел:
Диагноз «ранний детский аутизм» поставил моей дочери в пять лет известный детский психиатр — доктор медицинских наук, профессор Моисей Шиманович Вроно. Была еще приписка к диагнозу «благоприятный вариант». И устная рекомендация «держать ребенка как можно ближе к норме». Тогда я не знала, что такое аутизм, но приписка и рекомендация позволяли надеяться, что все как-нибудь образуется.

Социализацию и обучение дочери мы начали с логопедической группы районного детского сада, куда девочку с ее поведенческими особенностями взяли только благодаря рекомендации профессора. Этот детский сад дочь посещала 3 года. Потом нам повезло: следующие шесть лет мы учились в маленькой общеобразовательной частной школе. В обычную массовую государственную школу дочь все равно бы не приняли, а во «вспомогательную», учитывая рекомендацию доктора, мы и сами не стремились. Однако в седьмом классе школу пришлось поменять на другую — с более низкими требованиями. Так мы с дочерью оказались в государственном образовательном учреждении для девиантных подростков среди детей из неблагополучных семей, где я преподавала биологию, а дочь получила возможность окончить седьмой и восьмой классы по общеобразовательной программе. И наконец, последние три школьных года дочка провела в специальной коррекционной школе для детей с интеллектуальной недостаточностью, в которой ее не столько учили, сколько дали возможность спокойно дорасти до девятнадцати паспортных лет в детском коллективе.

Сейчас моей дочери 29 лет. Она инвалид с детства (вторая группа, неработоспособная), живет в Москве с нами, родителями, на улицу без сопровождения не выходит, общественным транспортом пользуется с большим трудом. Последние пять лет дочь учится в «особых мастерских» Технологического колледжа № 21, созданных для молодых людей с серьезными психическими и интеллектуальными нарушениями. Колледжем мы очень довольны, но расположен он слишком далеко от нашего дома. В колледж и из колледжа мы с мужем возим дочь на машине, в часы «пик» дорога только в одну сторону может занимать более двух часов.

Вот как «все образовалось». Не само, конечно, а с безумным трудом: тут и труд дочери, и мой, и всей нашей семьи, и педагогов, и врачей, и участие друзей. О том, как все это было, я написала книжку «Ребенок с наследственным синдромом: опыт воспитания или Вера, надежда, любовь и Софья» (Практическая медицина, 2008).

Можно ли такой результат считать «благоприятным вариантом»?

Нет, это не то о чем мы с мужем мечтали. И не то, во что заставляли себя верить. И даже не то, на что надеялись. Но теперь я знаю, что могло быть и хуже.

Анализируя свой почти тридцатилетний опыт, хочу обратить внимание на ряд ключевых моментов в жизни как семей с детьми — аутистами, так и семей, имеющих детей с любой другой серьезной психической и интеллектуальной патологией.
Ссылка
Ответить на это Цитировать
 
#
X
11.09.2014 10:59
Дата регистрации: 16.02.2008
Дней на сайте: 5916
Авторитет: +15
offline
Консультант
Larchik, нужно исправить в первом посте темы:
1) Здесь "Семинарские и практические занятия в РОДИТЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ по четвергам 17.30-18.30 (кабинет 213)" правильно - по средам с 17.00 до 18.00

2) Эту часть "Вопросы можно задать по вторникам и четвергам
телефон 50-72 -27" переделать , т.к. городской телефон из кабинета убрали, теперь связаться со мной можно только через регистратуру, попросив сосединить с кабинетом 213 (дополнительный внутренний 119) по понедельникам и средам с 14.00 до 18.00.
Отредактировано cloto 11.09.2014 10:59
Ответить на это Цитировать
 
#
X
11.09.2014 17:15
Дата регистрации: 04.03.2012
Дней на сайте: 4437
Авторитет: 0
offline
Marysha
Последние пять лет дочь учится в «особых мастерских» Технологического колледжа № 21


А у нас что-то подобное есть?

"Некоторое время назад я услышал об этом от местного мальчика с аутизмом, школу которого я посещал. Мальчик сказал, что хочет вырасти таким как Шелдон! Должен признаться, что я несколько лет смотрел сериал, и тоже чувствую связь с этим персонажем."

Вот и мое чудо обожает смотреть этот сериал.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
11.09.2014 19:32
Дата регистрации: 05.01.2009
Дней на сайте: 5592
Авторитет: +37
offline
Тотошка, Надюшка молодец!!! Домашку уже задают?))))
Ответить на это Цитировать
 
#
X
11.09.2014 21:13
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5636
Авторитет: +33
offline
MiracleMary, нет, у нас и запроса массового пока от родителей нет.
Не все же еще хотят или могут ребенка туда-сюда таскать. Это же уже не лечение, не работа, а занятость.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
11.09.2014 21:29
Дата регистрации: 16.02.2008
Дней на сайте: 5916
Авторитет: +15
offline
Консультант
Larchik, телефоны регистратуры 50-66-47 и 50-66-35, а этот телефон 50-72 -27 уже не действующий, исправьте, пожалуйста.
Отредактировано cloto 11.09.2014 21:30
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.09.2014 14:18
Дата регистрации: 04.03.2012
Дней на сайте: 4437
Авторитет: 0
offline
Marysha, жаль. Сын все мечтает научиться из глины лепить и есть в Тюмени такая мастерская. Но страшновато мне пока, был неудачный опыт с рисованием, не хочет по правилам рисовать и истерику закатывает, если не получается, как он хочет(
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.09.2014 14:24
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5636
Авторитет: +33
offline
MiracleMary, Из глины лепить бесплатно было на Войновке. Вы там были?
А платно в Софье был специалист.
Мой тоже очень любит, особенно его обжиг интересует.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.09.2014 14:36
Дата регистрации: 04.03.2012
Дней на сайте: 4437
Авторитет: 0
offline
Marysha, не были еще нигде. Он только домой игрушку выпросил, очень примерное подобие гончарного круга. Я на Монтажников нашла для детей полноценные курсы, но боюсь, что при первом же его выпаде, пошлют нас оттуда. Пока морально готовлюсь, наблюдаю за его поведением. Жду подходящего момента, так сказать) В Софье посмотрю, спасибо за информацию.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.09.2014 14:40
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5636
Авторитет: +33
offline
MiracleMary, на Войновке для инвалидов центр, там будет, как рыба в воде.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.09.2014 14:42
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5636
Авторитет: +33
offline
Торжественное открытие после ремонта помещения центра тюменской областной общественной организации «Творчество» для детей-сирот и детей-инвалидов состоялось в Тюмени. Он расположен по адресу: ул. Боровская, 2-б.

В центре «Творчество» занимаются около трехсот детей. Причем приезжают на Войновку из разных уголков города. Многие, узнав о празднике, пришли в центр впервые. Главное занятие — досуг: рисование, создание поделок, все, что развивает малышей. Есть в центре «Творчество» и компьютерный класс, который никогда не пустует. Кроме того, по словам руководителя учреждения Людмилы Бочарниковой, «Творчество» – единственный в регионе центр, в котором действует постоянная театральная студия для особых детей.

Центр «Творчество» не имеет собственного здания, он расположен на первом этаже обычного жилого дома. Помещение давно требовало ремонта, трубы проржавели, местами испортилась проводка, все обветшало. Обновленный центр выглядит очень современно и уютно. Спонсоры пришли на открытие с подарками. Прозвучали поздравления с наступающим Днем защиты детей. Малыши в ответ устроили для гостей открытия центра «Творчества» небольшой праздничный концерт.

Глава администрации Тюмени Александр Моор начал свое выступление цитатой из известного мульфильма: «Мы строили-строили, и наконец построили». Он поздравил детей и их родителей с наступающим праздником и открытием обновленной площадки для занятий творчество. Александр Моор отметил, что задача взрослых сделать так, чтобы все дети чувствовали себя защищенными, имели возможность заниматься творчеством, общаться со своими друзьями.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.09.2014 14:44
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5636
Авторитет: +33
offline
Я была на открытии центра о котором в статье пишется. Все очень современно и не хуже, чем в коммерческих центрах, а местами и лучше.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.09.2014 14:46
Дата регистрации: 22.04.2009
Дней на сайте: 5485
Авторитет: +44
offline
MiracleMary, В юном технике есть кружок по глине - наши обе красавицы Арина с Полиной туда ходили - так что педагог готова к особым деткам. И ходили мы бесплатно в прошлом году
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.09.2014 14:58
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5636
Авторитет: +33
offline
marusja, а там с кругом гончарным, или просто лепка?
Нашим то важно, чтобы что то вращалось.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.09.2014 15:09
Дата регистрации: 05.01.2009
Дней на сайте: 5592
Авторитет: +37
offline
Marysha,
Marysha
marusja, а там с кругом гончарным, или просто лепка?
Нашим то важно, чтобы что то вращалось.

Рита, координаты лепки из глины: Монтажников 1/4 тел. 8-982-946-55-98 Тома
Цена за 1-о занятие:
Ребенок - 350р,
Взрослый -400р
Ребенок +взрослый-700р
Это нам в школе Диме выдали листовку
Есть у них и просто лепка из глины и гончарный круг есть и потом раскрашивают
Ответить на это Цитировать
 
#
X
12.09.2014 15:11
Дата регистрации: 22.04.2009
Дней на сайте: 5485
Авторитет: +44
offline
Marysha, Печь для обжига видела, а про круг узнаю...
Ответить на это Цитировать
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [29]

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(115)
merkushinaIA,
lyalico,
Sofosbuvir,
Катюша13,
Pumchik,
Екатерина357,
ladulja,
Анна-28,
panacea72,
kuzmina25,
Modgar,
Валенусик,
Valentinka54,
irinaa28,
scherbininak,
ЕЛеви,
Mirena_,
anyefimova,
tania30,
Mamo4ka,
natalika28,
fghtkm,
musy000,
Анюта1990,
MargoTMN,
Леночка28,
Lubovm,
ludaM,
Ришка,
eva2882,
karmanoff83,
Leila290491,
berlinaraisa,
Sonik,
Mila83,
elena_rielt_72,
Малышka,
alina_panova,
katrin9633,
Kiprina-83,
Olchonok,
poli-nka,
Centr_7nota,
Дарья118,
Cthutq608,
Irina_leto,
Galijana,
RemontStir_72,
Angel28,
Нюша866,
marinabr,
Санек_@@@,
Alya81,
Kazenka,
Мама_Тимона,
gulnara_84,
plazzma,
qbzqbz,
violla11,
Gelya,
irinacuzmina,
plelena,
gumma,
nady75mail.ru,
М@риночк@,
Alisiya,
nadi_antonenko,
yarkova28,
Vlad_ika,
alexfedorova,
Лилия78,
Анна_72,
Ольга_Сашина,
xxXelenaXxx,
linet,
oksi280486,
Udacha,
AnnSib,
Тина_85,
МаринаВК,
филин,
marina-28-1984,
Ylua909,
СибКот,
Irina1,
Чеширская,
Anna_gf@mail.ru,
Oksy,
irinasus20,
Татьяна72,
Zolotulj,
Нэти,
Fekla,
negodniza,
Киранют,
divak-1995,
Егорка,
alinababaeva,
kenko,
karmanoff,
filmogo,
LIZA,
77720160535,
Lesya_zav,
MEV,
Snegana,
PolinaPosh,
tktyf280476,
ТаниТад,
Baccardi,
Грушика,
Manya_c,
Людк@,
ГадкаяЯ,
Ulia_b
Деток(59)
Виктория (Мама LICEHOK),
Машенька (Родитель Love_mama_Ira),
Михаил (Родитель sunny),
Савелий (Родитель sunny),
Анастасия (Родитель sunny),
Андрейка (Мама Dana),
Богдан (Мама Irlyshk@),
анфиса (Родитель мармияна),
Катюша (Родитель E_K_O),
Павел Александрович (Мама KNika),
Иван (Родитель Барабулька),
Данил (Родитель Atlanta),
Анастасия (Мама ИрэнИ),
Таська (Мама Natali75),
Альмира (Папа dobraya_feya),
Андрей (Мама privet),
Виктория (Папа AlexVGTRK),
Полина (Мама Елена028),
Виталина (Мама Елена2),
Арина (Мама SheLi),
Иван (Мама Ivel),
Илона (Мама mila.ru),
Рома (Мама Ф.Тамара),
Маша (Мама грела),
Настюшка (Мама natali_091),
Сережа (Мама Irinka_M),
Даша (Мама мамаЛенаК),
Полина (Мама Фрау_Колупаева),
Димулька (Мама Олька1981),
Амелия (Мама KatrinSeva),
Костик (Мама Мирошник),
Алиса (Мама Машуля1990),
Аленушка (Мама Баженчик),
Маргарита (Мама galyn4ik),
максик (Мама lechka30),
ильдар (Мама gala_la),
Майя (Мама Жена_Гавра),
Стёпка (Родитель indira.72),
Ксения (Мама Галицына),
Доченька (Мама Манул),
Иван (Мама detki-11),
Полина (Родитель Ulashka83),
Варвара (Мама МамаМарияя),
Ульяна (Мама НадяС),
Капитолина (Мама Пинокиа),
Олеся (Родитель АнгелФкедах),
Елизавета (Мама berezka_ob),
Виолетта (Мама elmira72),
МАРИЯ (Мама Jeneva),
Семёша (Мама tanynosic),
Виталий (Родитель Княгницкая),
Анюта (Родитель ОленьК@78),
Танюша (Родитель ОленьК@78),
Настена (Мама tgridia),
Егорушка (Мама z2001@mail.ru),
Фёдор (Мама МишкаТедди),
Маргарита (Мама ZulfiyaMargo),
Девочка (Мама Kalliopa),
Роман (Родитель Светуля_Ник)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (42)
Гостей: 119
Группа дневного пребывания "Лукошко"

Группа кратковременного пребывания детей от 1,5 лет. Игровая деятельность, сказкотерапия, развитие речи, декоративно-творческие занятия. Сокопауза.

Подробные условия