Главная /  Каталог компаний / Ваш ребенок / Здоровье / Многопрофильный клинико-диагностический центр "Доктор-А"

Многопрофильный клинико-диагностический центр "Доктор-А"

 

 
ЛО-72-01-003393 от 02.07.2020
выдана Департаментом здравоохранения Тюменской области

 

Рейтинг 5.0
Для оценки компании нужно авторизироваться
Вы уже оставили оценку

Многопрофильный клинико-диагностический центр "Доктор-А"

Индивидуальное медицинское наблюдение за ребенком в центре и на дому. Постоянная связь с лечащим врачом. Вызов врача на дом.

К разделу Здоровье

Предлагаем почитать

Русский фольклор - Считалочки Веселые считалки на все случаи жизни!
Полезная заморозка. 8 способов сделать заготовки на зиму При правильной заморозке овощи и фрукты останутся вкусными и полезными
О. Перовская - Ребята и зверята Ольга Перовская - Ребята и зверята

Адрес:

ул. Московский тракт, 121/3

ул. Широтная, 189/1

ул. ​Тульская, 2а​, 1 этаж

показать на карте

Сайт:

Телефон:

50-05-17


I_Skazka 09.02.2022 10:56
Врачи здесь работают самые лучшие, проверено годами. Готовы ездить в поликлинику хоть на другой конец города, главное попасть к нужному доктору. Правда сервис последнее время стал хуже (не отзваниваются по готовности документов, ошибки в именах), но зато врачи здесь золотые! Особо хочу отметить Хамитову Э.И. и Гольдман Ю.И.

Гость 06.02.2022 21:42
Стояла на учете по беременности в клинике Ссылка в связи с переездом попала в эту клинику к гинекологу, даже не запомнила фамилию, просто была в таком шоке, что выбежала прям быстро оттуда( Больше обращать не буду...

Гость 08.03.2021 00:18
Мне лично сервис в этой клинике очень даже понравился . Были с сыном здесь несколько месяцев назад. Остались очень довольны. Персонал в клинике очень вежливый и дружелюбный, никакой фальши. Специалисты тут тоже очень грамотные. Мне лично всё понравилось. Получили квалифицированную помощь за очень доступную цену. Рекомендую!

Гость 24.04.2017 12:19
Обратилась в центр к гинекологу Черкасовой Н.В. с кистой, принесла
с собой все снимки с узи в динамике, назначения врачей, рассказала в подробностях историю болезни. Провели осмотр, зачем то не спрашивая мое разрешение сделала кольпоскопию хотя в этом не было необходимости, взяла кучу мазков, в итоге поход на прием обошелся мне в 5 тыс, назначили время следующего приема. Я пришла в назначенный срок, половина анализов не готова, на приеме обнаружилось что про кисту она не слышала никогда и в карточке в диагнозе мое заболевание не числится, поход на прием был совершенно не оправданным а стоит он не малую сумму денег! В итоге пришлось забрать все анализы уйти в другой центр за более квалифицированной помощью! Никогда больше к вам не обращусь и никому не посоветую.

Гость 22.03.2017 14:50
Всем лучики добра.

Девочки. И мальчики. Разделяйте это заведение и сеть медицинских центров "Доктор А Арбитайло". Эти сидят на Московском и маленьком филиале на Ямской. Всё остальное: Заречный, Беляева, Минская, Эрвье, Широтная - это "Арбитайло".

Гость 01.03.2017 06:38
Я больше никогда не пойду в Доктор А. Поставили неправильнвый диагноз. Вызвала скорую отвезли в больницу. Трата на прием, покупку дорогих лекарст как оказалось совершенно немнужных!!!!!!!!!!!

Гость 07.12.2016 06:52
Моим детям всегда помогает Степанюк и Хриспенс. Больше никто. С температурой и без, с соплями и ларингитами. Целыми семьями у них наблюдаются. И кстати по моим подсчетам, дешевле лечится там, чем в нашей поликлинике.

Гость 12.09.2016 21:31
Хотелось бы порекомендовать педиатра Кугаевскую Елену Федоровну. Очень внимательный врач. Назначает всегда минимальное количество препаратов для лечения и всегда попадает в точку. При соблюдении назначенной схемы лечения ребенок мой выздоравливал дней за пять без осложнений и остаточных явлений. Очень приятный и вежливый человек. Всегда подробно расскажет что с ребенком и ответит на все мои вопросы.

nika11dva 19.07.2016 19:48
Была на приеме у гинеколога - Дробот Любовь Эдуардовны в Заречном м-не. Очень положительное впечатление. Доктор внимательный, я планировала вторую беременность и были проблемы, Любовь Эдуардовна сразу диагностировала возможные причины, на фоне прописанного ею лечения через месяц я заберемила.

AlinaBaybakova 02.06.2016 01:54
Хотим поблагодарить от всей семьи Оксану Владимировну Зотову!Мы пришли на прием к врачу с высоченной температурой,красным горлом и анализами,где у нас были обнаружены мононуклеары,ребенок 5 дней температурила,антибиотики не помогали,нам сказали,что в инфекционку надо ехать...Оксана Владимировна осмотрев ребенка и посмотрев на анализы успокоила нас сказав,что при остром тонзилите или фарингите бывает обнаруживаются мононуклеары до 10 это норма,если будут рости в процессе заболевания,то тогда надо будет делать вывод о инфекционном мононуклеозе.
Благодаря ей мы лечились правильно под профессиональным присмотром,и слава Богу анализы показали отсутствие мононуклеоза,у нас была гнойная грибковая ангина!Хочу отметить,что я помню Оксану Владимировну как самого лучшего нашего участкового педиатра, с тех пор мы только к ней,сколько всяких болячек было с моими двумя детками...не счесть!
В очередной раз низкий вам поклон за вашу врачебную деятельность,Оксана Владимировна и большое спасибо!

AlinaBaybakova 02.06.2016 02:20
Также хочется отметить,что на протяжении нескольких лет наблюдения у Зотовой О.В.,меня всегда удивляло то,что у нее есть чутье всей проблеммы,она способна думать и анализировать на два шага вперед,это дано далеко не каждому профессионалу в своем деле, с этим надо родиться.

Гость 22.05.2016 23:23
Доктор Зотова, педиатр, доктор А на Эрвье. Проср...а моему сыну 3х лет инфекционный мононуклеоз, 650 руб. впустую. Сказала ОРЗ. На следующий день легли в инфекционку. Я сам врач, купился, что клиника в соседнем доме и пошёл. Добрый совет - по полюсу с ребёнком в детский приёмник ОКБ 2. Толку в разы больше. Зотова дилетант.

Гость 23.05.2016 15:17
Инфекционный мононуклеоз в первые дни всегда начинается с симптомов ОРЗ. И в ОКБ №2 сказали бы то же самое. А вот истинные симтомы инфекционного монуклеоза появяются на 3-4 сутки болезни. Не удивлюсь, если вам диагноз не подтвердят. И еще более странно слышать от врача такие отзывы. Если врач не понимает. что заболевание развивается поэтапно, то как вы ставите диагноз своим пациентам?

Гость 24.05.2016 09:46
Удивительно, что это пишет врач. кому как ни вам знать, что такие признаки как температура у ребенка в первый день заболевания может через несколько часов быть как простым фарингитом,так и ангиной, или вообще появятся такие признаки как рвота и жидкий стул(гастроэнтерит). Ведь не просто так врач назначает контрольную явку, с целью наблюдения за состоянием ребенка и, если необходимо, то и коррекции лечения.Да и качество осмотра вы также можете оценить самостоятельно( не может быть, чтобы доктор не посмотрела зев и не пропальпировала лимфоузлы-лимфаденит очень тяжело пропустить, да и ангину тоже( раз уж вы настаиваете на инфекционном мононуклеозе).Кстати ОКБ- выставляет предварительный диагноз.Так месяц назад в поликлинике мне пришлось снять диагноз инфекционного мононуклеоза, потому как лабораторно он не подтвердился.

Гость 08.06.2018 17:07
Врач? И не отличаете полИс от полЮса?

Мария87 23.12.2015 18:44
Обращали к доктору отоларингологу (ЛОР) Иванову А.А (на московском тракте)..... впечатление ужасное. Доктор абсолютно равнодушный, грубый, толком не смотрит ребенка, разговаривает "сквозь зубы", на вопросы отвечает нехотя, ничего кроме оплаты его и не интересовало!!! Просто слов не хватает описать его...! Моя подруга тоже водила ребенка к нему, так же как и я осталась недовольна! В нашей 5 поликлиники ЛОР в миллион раз лучше, хоть и бесплатно!!!
НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ СВОИХ МАЛЫШЕЙ К ИВАНОВУ А.А.
Зато педиатр Павлинская О.Г. просто замечательный врач, очень внимательная, приветливая и вообще самый лучший педиатр который нам только встречался!! Спасибо, благодаря ей мы выздоровели!!!

Гость 08.01.2016 18:46
Поддерживаю Ваш отзыв. Однажды сама пришла к нему на прием. Назначил сразу (прием длился не более 5 минут) не разобравшись, антибиотики в горло и внутрь принимать. Я очень засомневалась, т.к. Проблема была не очень серьезная. Не стала выкупать лекарства, для надежности перезаписалась к Верховцевой. В силу своей врачебной этики и деликатности она не стала комментировать его назначения, выписала совершенно другое лечение, без антибиотиков. Все помогло.

Манюня82 04.10.2017 21:40
Соглашусь с вышенаписанным, Иванов сидит для галочки на своем месте. Пришла к нему с дочкой (болело ухо), толком не осмотрев ухо выписал кучу дорогущих лекарств и толку никакого, лечились сами. Благо все прошло.

dubatovka1 12.07.2015 23:10
Здравствуйте, пришла к врачу геникологу Черкасовой, с вопросом беременна ли я, больше меня ничего не интересовала. Врач видно по накатанной схеме давай брать мазки (в чем я вообще не нуждалась), посмотрела шейку матки на компьютере не предупредив заранее что это услуга стоит 1500 т.р. В итоге пошла в регистратуру и офигела, когда с меня попросил 2870 т.р. Я в шоке, я конечно понимаю, что это платная клиника, но перед тем как, что-то делать предупреждать надо. Перед тем как пойти на приём узнавала, что осмотр стоит 700 р., ну и + предполагала УЗИ 800р.
В итоге ушла из клиники так и не узнав беременна я или нет, ещё говорит на УЗИ сходите. У меня два ребёнка и до этого я ходила в бесплатную поликлинику, где мне врач сказал ещё до УЗИ, что я беременна. Сделала для себя вывод туда больше не ногой и есть желание жалобу написать, к кому можно обратиться с этим вопросом?

alyona82 29.05.2015 17:36
Очень нравиться Степанюк Светлана Федоровна. Замечательный доктор. Мои дети наблюдаются у нее с самого рождения.

Гость 13.05.2015 13:10
Мало того, что цены в этой поликлинике бешеные, по сравнению с другими, так еще и главной целью врачей этого центра является вымогание денег за порой абсолютно ненужные услуги. Вот честно, в Нефтянике я такого не наблюдала, они там посовестливей чтоли..... Зарекаюсь последний раз туда не идти)

Гость 24.02.2016 13:56
про цель Вы подметили верно ниже писала пост о лоре в Доктор-А Хриспенс Т.П., 10 т.р. выложили дней за 10, ушли с тем, с чем и приходили. зато провели кучу ненужных исследований!

Иринка1985 27.02.2016 19:07
А нам данный доктор очень помог, мы вылечили аденоиды без операции. Да дорого - но результат стоит того.

Гость 07.12.2016 06:49
Не понятно где цены башенные. Во всех платных уже от 1000 стоит прием . Там 650.

Гость 02.03.2015 15:41
Педиатр-нефролог Кораблева Л. Б. более года наблюдали ребенка по договору, ребенок особо не болел поэтому часто не обращались, плановые осмотры, прививки.

Недавно заболели. После нескольких дней лечения, по своей инициативе сделали рентген, согласно которому у ребенка пневмония. Позвонили тут же педиатру, ответ - приезжайте завтра,после 15-00,я посмотрю снимок.Хотя мы и предлагали подъехать домой,чтоб посмотрела и тд. И это нам ответил педиатр, которому мы платили деньги за телефонное обслуживание,за приемы. Как можно ждать "до завтра" когда у ребенка пневмония??? О каком профессионализме может идти речь вообще??? Жалко своего ребенка, жалко потраченых средств на врача, очень неприятно такое отношение, тем более "за деньги" Пришлось обращаться срочно в стационар города,Чтоб назначили компетентное лечение ребенку.

Гость 03.04.2015 10:52
Напишите пожалуйста ,фамилию врача ,которая вам так ответила .

Гость 25.01.2016 15:16
А мы несколько лет назад наблюдались у Кораблевой, у ребёнка были проблемы с почками, а эта " доктор" во время приступов пиелонефрита, говорила нам что это цистит, тупо назначала антибиотики. При этом мы её даже сами привозили и увозили с вызова, ещё и платили!!! В итоге, когда попали к хорошему врачу Рассохиной, нам к сожалению уже поставили хронический пиелонефрит, так как было неправильное лечение и упущенно время!!! Слава Богу, благодаря Ирине Петровне, мы в ремиссии уже третий год!!! А Кораблеву к детям подпускать нельзя!!!

Elena1980 14.10.2014 20:30
в Доктор А ходим к неврологу Бондаренко, лору Хриспенс и педиатру Кирш, в пол-ке ни разу никто не нагрубил, администраторы вежливые

Гость 03.09.2014 14:16
Педиатры действительно замечательные! Особенно нравятся Кирш и Попова, но когда в их смену не попадаем, довольны приемом и у других педиатров. А вот лор - очень не понравилась!!! Откровенное выкачивание денег и как совесть у врачей потом не болит. Если с ребенком - лучше к Рудаковой, поликлиника Запсибгазпром на Мысу - далековато, но оно того стоит!!

Гость 02.03.2015 23:48
А мы не довольны,но только одним педиатром,наблюдались у Кирш ,правда 5 лет назад.БОЛЕЛИ а доктор просто не брала трубку долечивались у Кугаевской.

Гость 02.09.2014 22:22
А я довольна абсолютно всем! И отношением персонала и компетентностью врачей! Заключила договор на ведение беременности и каждый раз убеждаюсь, что это самое правильное решения для спокойного самочувствия в этот период)))) персонал оч отзывчивый и дружелюбный. А что касаемо стоимости приемов, процедур и анализов тут хочется сказать только одно-перед посещением платных заведений знакомтесь с прейскурантом цен, благо он в свободном доступе на сайте, и если это вам не по карману зачем вы туда идете???? А потом с пеной у рта кричите что оч высокие цены, выбирайте заведения по своим возможностям. Ну это лично моё мнение, вы конечно можете с ним не согласиться.
P.s. отдельное спасибо врачу узи Слизко!!!!!

Гость 03.06.2014 19:07
Нисколько не пожалела, что пришла из 8 ЖК в "Доктор А", отношение уж уних точно ни как в поликлинике, там вы такого не дождетесь, чтоб с вами здоровались и улыбались как на регистратуре в "Докторе А".Наблюдалась с 18 до 40 недель и пожалела только о том что не пришла раньше. Рудзевич просто врач от бога, на регистратуре не разу мне не нахамили, а готовы встречать с хлебом солью, только что не облизывали.Где вы там увидели хамов даже не могу предположить какие сами такие сани, как спрашиваета так вам и отвечают. Мы из Доктор А ни ногой в поликлинику, теперь уже с первенцем, ни то что сама.

киса77 05.09.2014 10:03
Полностью согласна, Рудзевич прекрасный врач, по своему опыту знаю,очень рекомендую.

Гость 19.05.2014 13:26
Отпишусь по поводу гинекологии.
В Заречном принимает "шедевриальные "доктора, в частности Сундукова. Предупредила на приеме ,что у партнера половое заболевание обнаружилось(сказала название ) и что тоже хочу обследоваться, мне пообещали что все будет ок , вроде взяли анализы. Прихожу через неделю- оказывается, взяли анализ совсем на другое заболевание, то что нужное даже не искали, сказали опять идти на анализы (а это время!), после чего направили совсем к другому врачу (а это опять платный прием). Никаких извинений, все сперли на медсестру.
Я уж молчу какие там регистраторшы, могут без всякого стеснения при других пациентах комментировать ваши анализы ,давать советики, хамски себя ведут. За такие деньги- они лизать должны пациентам! В общем гор. поликлиника была бы лучше.
Еще год назад туда было как то спокойнее ходить, а теперь совсем конвейер стал у них.

@nyuta 13.05.2014 17:25
Мамочки, остерегайтесь Иванова А. А., отоларинголог на Московском тракте! Он, толком не осмотрев пятимесячного малыша, поставил диагноз Острый отит. Тут же ребенку промыли нос (процедура не для слабонервных). Выписал антибиотик и промывание каждый день! Я в панике обратилась к другим специалистам, как в итоге выяснилось при остром течении болезни сильно ушки болят, поднимается температура и пр. Вот так мы чуть не залечили нашего мальчика! Еще не известно чем бы все это лечение закончилось! Наш диагноз - ринофарингит, капли в ушки назначили для профилактики.

ex3mal877 30.03.2014 09:43
Я была в их клинике в заречном. Это ужас. Там сидит администратор-регистратор-не знаю кто - УЖАСНАЯ ХАМКА. Мало того , что она не отвечает на приветствие, презрительный взгляд чего стоит.... В заречный точно не советую ходить, про остальные не знаю, но сейчас уже таких отзывов страшных поначиталась... Если все-таки решите туда идти, почитайте отзывы сначала

Гость 07.06.2014 14:33
Просто вы девочки все несчастливые люди, везде то вам не везет, и смотрят то на вас не так и отвечают вам грубо, и деньги у вас вымогают, скажите где лучше все пойдем туда

Gadya 04.12.2013 23:02
Ходим к гастроенторологу Ким Н.Е. на Эрвье, она нам очень нравится! В очередях никогда не стояли..

Гость 06.11.2013 09:59
Была в клинике зарекой, ходили с ребенком к лору, администратор хамка, у врача оставили кучу денег, месяц лечила ребенка от простуды и чего только она не назначала и антибиотики и кукушку и массу процедур проводила с ребенком. Ничего не помогало. Отправила к аллергологу, да слава Богу не пошли. Съездили в Олимп к доктору Чантурия, тот немедленно отправил на операцию. У ребенка аденоиды и уже развилась глухота. Что же за врач такой в докторе А+ ??? Что в течение месяца не увидила аденоиды размером с мою ладонь. ..

Гость 19.03.2014 15:49
Согласна полностью! Такого хамского персонала больше нигде не сыскать! Мерзкая клиника! Зарекаюсь каждый раз идти туда!

Декабринка 05.11.2013 23:40
Забыла написать, обычно ходим на Московском, а тут приспичило, в Зареку поехали

Декабринка 05.11.2013 23:01
Мы тоже ходим в Доктор А, ведет нас замечательный доктор О.Г. Павлинская. Только в последнее время одни разочарования. Приходим как-то, а все кабинеты заняты, нас, конечно, приняли, но в комнате для персонала. В итоге ребенка не взвешивали, рост не измеряли, а денежку взяли как за полный прием На днях снова ходили, та же история - народу много, душно в холле. В этот раз пришлось врачу из другого кабинета весы принести. Раньше прием оплачивали после, теперь до осмотра. Мелочь, конечно, а как-то неприятно. Такое время сейчас, все заняты зарабатыванием денег

Cвета29_ 26.10.2013 00:54
И забыла отметить, что педиатры Попова, Кирш, Степанюк- на самом деле оочень хорошие врачи! Это им

Cвета29_ 26.10.2013 00:51
Согласна по поводу лора. Во -первых и очень весомо-прием 700р, но это ладно, обязательно за один прием оставляешь тыщи две, это у врача как план, потом повторный прием-цены обалдеть, во-вторых-за такие деньги (думаю не только для меня цены высокие)должны просто на руках носить. лор врач в докторе А-это золотая жила. Вот только последнее время стараюсь реже ходить. Единственный плюс-рядом с домом.

Гость 21.10.2013 20:54
А для меня "Доктор-А" это палочка-выручалочка. Все детские врачи очень хорошие и граммотные. Всегда можно обратиться экстренно, сделать снимки, сдать анализы. У меня двое детей, врачи ни разу врачи не подвели. По месту жительства пока запишешься, пока попадешь на прием, пока сдашь анализы- столько воды утечет... Да и отношение...

Стрикатуша 25.09.2013 11:35
А я вот уже не довольна и платными услугами, пошли в доктор А к лору,в Заречном,в августе,! прием700руб. Спросила еще по телефону на какое время можно записаться?Ответили, что без записи народу немного.Прихожу с7мес. Pебенком и старшей дочерью 10лет,отсидели1час30 мин, в очереди и взрослые больные и дети, и здоровые и больные сидят,короче если пришел ушки ребенку проверить, то ушел с ОРВИ! Оказалось, что лор кого то сама записала на время, в регистратуре об этом не знают, в общем еле с очередью разобрались.Я бы ушла конечно, малышка уже капризничать стала,и не ждала, но у нас у старшей уж совсем нос не дышал,аллергия.Я просто в ужасе от этого прихода к лору.Такие деньги за все берут, я за этот прием отдала 2100р.,я считаю это не маленькая сумма,и нет порядка,даже элементарно записи, или могли бы уж и детского лора принять на работу.А то сидишь с грудничком, а тут взрослые мужики чихают и кашляют

Maria77 02.10.2013 17:47
Ой,я вас поддерживаю!Сама оказалась в такой ситуации!

Maria77 24.06.2013 15:38
Были в филиале на Широтной.Да,не ожидала такого от платной клиники.Места очень-очень мало;стоит пеленальный столик,который персонал использует для того,чтобы ставить свои сумки.Раньше не было кондёров и было как в бане,а сейчас у регистратуры бубак,а дальше баня.Про врачей пока ничего сказать не могу.

Гость 26.08.2013 01:07
Наблюдаемся у Красулиной Л.Л. .Не разу не подводила с диагнозом

ZVS 11.06.2013 01:04
Подскажите пожалуйста можно ли в Докторе А сдать ребенку кровь?? Моей лялишне 2,5 месяца, мы сдавали кровь первый раз в 7 лаборатории на обороне, ЭТО БЫЛ КОШМАР! Маленькая моя кричала таааак, просто слов нет. В итоге: достаточного количества крови не взяли нам нахамили, нагрубили, девочке пальчик отдавили... в конечном результате гемоглобин у нас низкий надо сдавать еще раз.... я слышала что для детей сейчас есть спец.иголочки, которыми когда протыкают не так больно, как обычной ... раствор что ли какой то на ней там, точно сказать не могу. так вот ищу весь месяц место где есть такая чудо-юдо иголка, что бы моя девочка так не плакала больше. Кто сдавал где кровь, подскажите, посоветуйте.... я не хочу ее больше к этой тетке вести, она меня вообще до конца моих дней тогда предателем считать будет!!!

Общительная 17.06.2013 17:21
Конечно, можно. Мы со своими частенько именно к ним на Широтную ходим - доброжелательно, быстро и результат готов к вечеру.

Anzhelik@ 26.08.2013 02:11
Здравствуйте. Мы сдавали в Медисе. Было нам 4-5 месяцев. Дочка даже не поняла что у нее кровь взяли. Врач ее отвлекала. Я просто в восторге вышла. А до этого брали в поликлинике нашей ***. Так это ужас был!!!!

Гость 25.05.2013 16:27
Такие противоположные отзывы
Я с ребенком сегодня была на приеме у Степанюк. Мне лично врач нравится, сама все рассказывает и с сыном общий язык нашла (для меня как для мамы это очень весомый аргумент в ее сторону). В назначенное время конечно не всегда попадешь.

Гость 22.05.2013 16:36
Сегодня обратилась в Доктор А на Московском тракте,сдала куртку в гардероб (куртка новая дорогая), мне вернули с порванным подкладом, гардеробщице было трудно ее повешать или на плечик или за вешалку. Она повесила ее за подклад и порвала. Так она еще доказывает,что повесила за вешалку на крючок. Но я же видела как она снимала и на чем куртка болталась. Никаких извинений. Пошла в 17 кабинет к руководству,30 минут ждала, так никто и не появился. Хотя часы приема с 08.00 до 16.00. Больше туда ни ногой за хамское отношение.

Гость 25.05.2013 16:31
Это же не показатель врачебной практики
Это технический персонал и не ходить туда только из за гардеробщицы, по моему, глупо

Гость 13.05.2013 12:53
Были у Поповой,очень понравилась,все обьяснит,посоветует,и малыша отвлечет поможет,покормить разрешила невыходя,только долго ждать,и в регистратуре ужас,с двумя детьми,один который сверчок,нереально,зачем записывают?всеравно по времени незайдешь.лучше в детский доктор но делековато

Гость 15.01.2013 01:33
И в Доктре А,есть и плохие врачи и хорошие,как везде!!!!Но про педиатра Попову хотела рассказать,наблюдались у другого педиатра,она ушла в дикрет,попали к Поповой,у ребенка сыпь страшная,температура вялость,она назначила антибиотик неподходящий(потом выяснилось)и даже на консультацию к дерматологу неотправила,ребенку хуже стало вызвали скорую увезли в больницу и положили с инфекцией,это был второй раз,просто надо было срочно попасть на прием ,а до этого тоже лечили орви выписала антибиотик,пролечились,непомогло,она тут же выписывает другой,я засомневалась пошла к Хриспенс,она нас вылечила без антибиотика,вобщем к ней ни ногой больше.и есть знакомые которые про нее рассказывали,у нее чуть что сразу антибиотики!!!

Юлия-cat1986 15.01.2013 00:36
Мы наблюдаемся у Степанюк С.Ф, Очень довольны, звоним ей в любое время, она всегда проконсультирует, приедет на дом если температура. Всегда внимательна,и пошутит и пожурит, с ней ничего не страшно))

Гость 25.05.2013 16:32
Согласна с Вами

Shmel_2012 23.07.2013 15:18
да, да!!! и я соглашусь!!!!

майка 05.11.2012 19:44
Мы наблюдаемся уже почти год у лор врача Хриспенс Т.П.,замечательный доктор. все посмотрит,объяснит. Виден результат.

mjuma 15.11.2012 13:07
Нам тоже Хриспенс очень нравится. Врач - супер!

Гость 29.10.2012 09:18
да..в докторе А только вытаскивают деньги и никакой реальной помощи от них нет!!!ЗАКРЫТЬ ИХ!!!!!
Год назад у дочи сильненько заболел животик(ей 3 годика). Поехали в детскую поликлинику на стреле, там сказали нужна консультация хирурга...дали направление и сказали езжайте куда угодно и консультируйтесь! так вот мы и поехала куда угодно..в доктор А!!! заплатили деньги, посидели в очереди (доча бледненькая и стонет). заходим к врачу(фамилии не помню)...такая толстая форма лица-ха! он спрашивает чего, почему, как и зачем...трогает животик и выносит свой вердикт "Скорее всего у вашего ребенка АППЕНДИЦИТ. всё, что я могу для вас сделать вызвать СКОРУЮ ПОМОЩЬ или ТААКСИИИ!!!! чтобы вы доехали до 2-й городской больницы!!!". у меня отвисла челюсть.......я отказалась от его помощи...а у дочи было отравление арбузом!!! это я уже во 2-й городской узнала!!!!!!!!

LeNa 24.07.2012 13:18
Уже 2-ой год ходим в ДокторА (на Эрвье)!!!! Нас узнают, приветливо улыбаются, НИ РАЗУ нам никто не нагрубил!!! Очень редко бывает, что по записи но нам приходится подождать 15 мин... Врачи СУПЕР Кирш и Попова!!!!! Всегда внимательно осматривают ребенка, все подробно объясняют, дают рекомендации Приятно, что можно прийти и без записи и нас примут! Работают по выходным!

Гость 24.07.2012 11:59
Подскажите, пожалуйста, сейчас в "Докторе-А" два педитра Кораблева и Павлинская. Может кто у них наблюдается? Подскажите свое мнение о врачах??? Заранее большое спасибо!

ИрНик 23.07.2012 10:09
Про ЛОр врачей вообще мольчу.......прокалывают перепонку обычной инъекционной иглой. Капец! ( Так лечит Бунькова)

ИрНик 23.07.2012 10:07
Ну ни один мне знакомый человек ни разу еще не сказал, что в докторе А хорошо. Все только негативное. Прихожу с ребенком с жалобой - болит живот. Нас осматривают, назначают общий анализ крови, мочи, кал на я/глистов, копрограмму, биохимию крови, малую коагулограмму, мы все сдаем. Нам ставят диагноз Аппендицит? и отправляют во 2 дет больницу!!!Я так понимаю острый живот это экстренное состояние. Пальпируем живот - подозреваем аппендицит и быстренько в приемного ОКБ № 2. Нет же вы нам пожалуйста выложите 2000-2500 тыс а потом езжайте туда, гда вам правильно диагноз выставят.

Гость 16.07.2012 20:28
платно- не значит качественно и добросовестно, в этом я окончательно убедилась "полечившись" в Докторе-А, в очереди 3 человека а сидишь целый час, лечат как попало от всего на всякий случай, а хамство и грубость хлеще чем в государственных поликлиниках. так зачем выкидывать деньги на ветер

Гость 08.07.2012 14:43
у всех педиатров высшая категория, а у Кирш первая..........

Гость 11.10.2012 14:18
Что сие значит? Порой врач начинающий и пока еще много читающий квалифицированнее "Высшего" зазнайки...

Гость 22.06.2012 09:22
на Эрвье сейчас какие педиатры работают (фамилия)? не очень хочется к Поповой идти((

naina 06.06.2012 16:54
Почему же я раньше не почитала отзывы об этом Докторе А?! И куда смотрит глав. врач или собственник? Решили по быстрому пройти мед.осмотр для детского сада (2200руб стоит) у так называемого врача Павлинской что по ул. Московский тракт. Пришли к назначенному времени, а ее нет, нашли ее, не реагирует на нас беседы с кем то ведет. Ребенку 2,5 сами понимаете в больнице долго находиться не может. Прибежала, начала осмотр, 10 раз на своего родного сына с телефоном отвлеклась, 5 раз еще кому то перезвонила -приняла наконец! Но на этом не все! Пришли за анализами, опять минут 30 ее искали (и это все в часы приема), оказался повышенный белок в моче, не спросив у нас что да как мигом выписала нам на повторный анализ мочи, на стерильный анализ мочи, и консультация нефролога - еще на 1300руб. Мы отказались проходить у них дальнейшее обследование- сомнение о порядочности закралось, да и ждать в очереди и отношение абы как, можно и за бесплатно в своей поликлиннике. И это еще не все - она таки нам не все анализы на руки отдала- за которые мы оплатили так то, на след. день еще раз туда поехали - потеряли они наши анализы теперь! администратору спасибо- повторные в лаборатории выписала. Больше туда ни ногой! Ни время ни деньги не теряйте !

Гость 11.07.2012 02:16
шарага а не клиника, 3 раза больничный переписывали, даже писать по русски не умеют не то что лечить

naina 09.06.2012 19:01
Самое главное, что сдали повторные анализы в Детской поликлиннике № 1 (совершенно бесплатно) - и ВСЕ В НОРМЕ!!!

magik 05.06.2012 17:03
Бываем на приеме у лора Бунькова Елена Алексеевна (прием на моск.тракте) - никаких нареканий, всё объяснит, лечение её нам помогает. Просто уж очень далеко от нас.
Но к сожалению ужасное обслуживание в отделениях доктор а в 3 Заречном. Администратор Лариса-отдельная песня, если не нравится вам ваша работа, для вас клиенты докучливые дураки, тогда увольняйтесь и не работайте!!!
На днях были записаны на прием к педиатру, думала если хороший врач, будем уже постоянно у одного наблюдаться. Оплатила за прием, кот.в итоге не было, врач по тел.просто откорректировала лечение, так вот этот администратор вначале отказалась возвращать оплаченные мною деньги за прием, сказав, что была "сумашедшая консультация по телефону". Ребенка не осмотрели, а платите как все! Может педиатры и хорошие, но как говориться раз уж так встретили, так и заходить не хочется.

Гость 24.08.2012 17:59
Полностью согласна по поводу администратора Ларисы. Мы хоть и живем совсем близко от отделения на Эрвье, только из-за этой дамы не наблюдаемся у них, хотя было бы совсем удобно. Настолько неприветливых, вечно недовольных чем-то администраторов я еще не встречала.

2010osp 30.05.2012 17:02
Педиатры самые грамотные - это Кирш Ольга Николаевна и Красулина Лариса Львовна. Принимают на Широтной. И вакцину при тебе м/с открывает, и "ведут" твою детку денно и нощно. Ни одного ошибочного диагноза (включая аппендикс у почти трехлетней детки). Конечно, на износ работают. Не рвачи, ненужного не назначат. Огромная благодарность, низкий поклон, драгоценные наши женщины.

Ирэн555 26.05.2012 23:23
Есть у них женщина-вра гастроэнтеролог и нефролог в одном лице - не ходите к ней! Мы пришли с сыном (3 года) с болями в животе, она стала смотреть его и поставила кучу диагнозов - фемоз, паховая грыжа, нефропатия и еще наговорила бог знает что. Это типа от этого боли в животе. По гастро вообще ничиго не сказала. Вопщем, после ее диагнозов долго обследовались и ничего этого не подтвердилось - оказалась дискинезия ЖВП по гипокинет типу.

Ирэн555 26.05.2012 23:16
Очень плохой сервис на Эрвье - администратор хамка. Я зашла с двумя маленькими детишками (2 и 4 года) за результатми анализа, один прошел вперед - она с порога стала на них кричать, чтоб одели бахилы и отказалась ответить на вопросы, пока я их не одену. И разговаривала сквозь зубы с таким видом, как будто я лично ей деньги задолжала. И слава богу, что мы там не наблюдаемся, т.к. были пару раз за справкой и за сан-курортной картой - оба раза именно там подхватили инфекцию.

КсенияЗерских 03.04.2012 17:17
ПОчитала комментарии и направилась с ребенком к Поповой С.В. К сожалению этот врач нам совершенно не помог. Начала эксперименты на ребенке ставить, попейте это, сдайте эти да те анализы. Потратила кучу денег, сыночку моему лучше так и не стало. Больше к ней точно не пойду.

Гость 22.11.2012 11:36
Согласна, Попова сильно много препаратов назначает. У нас в рецепте их штук 10 выходит. Но ими всеми не пичкаю ребенка. Мы вообще склонны к частым болезням, поэтому постоянно пичкать ребенка этой гадостью всей не собираюсь. Принимаем только то, что нам знакомо из рецепта, либо то, что проверено. Ходим к ней только если в срочном порядке нужно узнать что с ребенком, диагноз чтобы поставила, ато к нашим участковым очень трудно попасть бывает, приходится 2 часа сидеть в очередях, а тут максимум полчаса, хотя бы так...

Сашкина_любовь 29.02.2012 21:27
Ортопед Скрябин на Эрвье - просто кошмар!!! Да, профессор, да, хороший специалист, но к детям его пускать категорически нельзя!!! Это просто ужас, как он обращается с малышами, как к котятами бездомными, дети орут у него с первой до последней секунды приема. Да и мамочкам без сопровождения спокойных мужей лучше не ходить с ребенком, сама еле удержалась от слез, когда стал бурно в красках описывать последствия незначительного отклонения у ребенка, которое исправляется физиолечением. Ни слова позитивного, хотя ребенок в целом здоров, а про возможные ужасные последствия пять раз повторил. Короче, нервы изрядно помотал и мне и ребенку, и это "удовольствие" за 1000 руб. Больше - ни ногой!

Гость 17.01.2015 14:06
Да,действительно,очень-очень грубый доктор,не выслушивает. Сегодня тоже сын так плакал от него,я разволновалась так,что до сих пор голова болит. Тоже сплошной негатив! Больше к нему ни ногой!!!И меня же ещё и обвинил,что ребёнком не занимаюсь! Хотя только сыном и занимаюсь,массаж,все процедуры по назначению! Муж был в коридоре,но он бы не содержался....

Гость 17.02.2012 11:15
девочки скажите а чтобы сдать анализ ребенку нужно сначала его к педиатру вести, или можно просто прийти и сдать?

Гость 17.02.2012 20:36
приходите, в регистратуре выпишите квитанцию,оплатите и сразу сдадите.Результаты можно на руки получить по-моему к вечеру.С12 до 13 час сан час, ген уборка с 14 до 16 в среду.В субботу тоже можно сдать.

киса77 30.01.2012 18:19
Попова Светлана Валерьевна из "Доктор-А" уволилась на днях. Кто-нибудь знает,из-за чего? И где она сейчас работает?

Гость 23.02.2012 00:29
Она не уволилась,работает на Московском, как прежде.

Ольга_Н 03.02.2012 23:46
У меня информация, что она ушла в МЦ "Жизнь".

НИКкакНИК 16.12.2011 17:53
да!!!!записались пришли проторчали минут 40(у врача кто то был на прием)потом врач педиатр к которой мы записывалась...сказала всё её рабочее время законченно...что мы пойдем к следующей кто будет после пересменке!я в шоке! записываешься к 1-му отправили к другому (были у педиатра))),а заставлять ждать с ребенком 7 месячным столько времени....воообщем я разочарованна!

Feliz666 29.11.2011 09:27
Хочется отдельно сказануть про рентгенолога, женщину, незнаю как ее зовут, которая намекнула нам про ремень для ребенка, сравнивала нашего сына и своего золотого внучка. Ребенок испугался этих больших железяк, начал плакать и кричать, а эта со своими причитаниями еще лезет, да кто ты вообще такая? мама? бабушка? Не удивлюсь если ребенок из-за нее еще больше напугался... короче лезет не в свое дело, пусть ремнем своего внука воспитывает, а потом он вырастит и отблагодарит ее за свое счастливое детство!!! Вобщем к этой рентгенологичке я больше ни ногой ни сама, ни тем более с ребенком! Впервые у нас такой инцидент произошел в этой поликлинике, злости не хватает. Вчера промолчала не хотела скандалить, хоть здесь напишу, может легче станет

Feliz666 29.11.2011 09:12
Вчера ходили к Степанюк. По записи я так поняла к ней не попасть, все равно ждать придется (( но этого того стоит. Кажется наконец-то мы нашли своего педиатра на московском тракте

Мамика 17.11.2011 15:28
Почитала темку, такие противоречивые мнения! Может все-таки кто-нибудь подскажет грамотного педиатра, меня интересует на Московском тракте. Дочка третий месяц периодически кашляет,сидим две инедели на больничном, потом с остаточным кашлем выписывают, неделю зодим в сад, и потом опять на две недели на больничный. Надоело уже, хочу, чтобы посмотрел адекватный специалист и назначил правильное лечение.

Гость 28.11.2011 09:43
Мы на Московском тракте были и у Чупиной, и у Поповой, тоже кашляем уже 2 месяца, первая мне не очень понравилась, такое безразличное выражение у нее, вобщем неприятно было, Попова вроде более-менее, но мы у нее пару раз были, ее препараты нам не помогли, сегодня идем к Степанюк, посмотрим. А так, до сих пор тоже в поиске нашего педиатра =)

Гость 17.11.2011 13:24
Мы лечили дисбактериоз с Кирш О.Н. За три этапа всё вылечили! Спасибо огромное! В 17 поликлинике нам сразу сказали "ой мы в этом не разбираемся", а О.Н. разобралась))) Побольше бы таких грамотных врачей!

Гость 29.10.2011 14:01
Были в этой клинике на Эрвье, больше туда не ногой, увядя список специалистов при входе(весь сброд из 8 поликлиники, кот. не одну жизнь поколечили) сразу же захотелось уйти от туда, но понадеявшись, на то что нам надо поставить одну прививку, я очень пожалела. Вакцину притащили в шприце уже открытыю не показав как набирали, ни вакцину как открывали, после моей просьбы принесли пустой бутылек, я хоть сроки посмотрела, ставя прививку поцарапали ребенка. Раз ребенок сильно плакал, мне дела было не до чего, а как уже дома выяснилось(муж сказал) врач ставя прививку была без перчаток!!! Это нормально? За что деньги спрашивается платили? Я себя уже загрызла, что не заставила при мне открывать другую вакцину

Гость 19.10.2011 14:57
В Докторе А если не секрет у каких врачей наблюдались с кашлем. Мы кашлеем 2,5 месеца и никак не можем от него избавиться. Наблюдаемся в Докторе А у Степанюк

Наташечка-79 24.10.2011 14:12
А мы наблюдаемся у Красулиной. Очень нам помогла. У моей дочери были постоянно обструктивные бронхиты. А теперь мы о них даже и не вспоминаем.

Наташечка-79 24.10.2011 14:11
А мы наблюдаемся у Красулиной. Очень нам помогла. У моей дочери были постоянно обструктивные бронхиты. А теперь мы о них даже и не вспоминаем.

Гость 20.10.2011 23:53
Попробуйте обратиться к Поповой С.В. нам она очень помогла, до этого кашляли почти все лето. Спасибо ей большое...

Гость 12.10.2011 12:24
Проходила медкомиссию в этой клинике. Ни одной положительной эмоции, и это за такие то деньги!!!! Ужас. Выписали направления на кучу ненужных анализов, которые никуда в итоге не пошли( и оказались тупо на руках. А те которые были на тот момент уже сданы они видите ли не учитывают, т.к. не в их клинике сданы! Вытягивание денег сплошное.
В итоге дали справку с которой на работе возникли проблемы, т.к. она оформлена не по официальному образцу! Хотя до этого уточняли этот вопрос два раза. Отлично, блин, почти за 2500р. походи понервничай, посдавай ненужных анализов, а они сделают одолжение выдадут справку не по образцу, запаришься менять((((((((((((((((((((((Отношение такое, будто ты еще и обязан им. Ни ногой туда больше!!!!!!!!!!!

Anisa84 04.10.2011 08:32
Мы наблюдаемся у Степанюк Светланы Федоровны, очень довольны. Добрая, отзывчивая, внимательная, отличный специалист. Я просто не нарадуюсь, что мы нашли такого замечательного доктора. Все обяснит, расскажет, посоветует и т.п. Дай бог Вам здоровья.

milena47 03.08.2011 19:46
дочери было 5 месяцев ,обратились к доктору,ничего особого не сказала просто орз,это орз было 2 недели в один день дочери стало плохо начала задыхаться поехали в доктор а,попали к чупиной ольге юрьевне,диагноз пневмания,я очень ей благодарна что она вылечила и подняла нас

мамаСемёна 28.07.2011 15:30
девочки! ни за что не ходите на приём к гинекологу ВАСИЛЬЕВОЙ!!!!
ужасный врач, грубиянка, а ещё приёмы платные ведут. за что платим то?! за грубое отношение?!
никогда к ней не пойду, была в первый и последний раз!!!!!

oksana_polubok 22.05.2012 17:41
а мне наоборот васильева понравилась, лечилась после родов у нее замечательно и быстро вылечила, доступно все объяснила, и смотрит она аккуратнее некоторых специалистов.

Гость 28.11.2011 09:44
Присоединяюсь!!!

k@t 28.07.2011 15:09
Мы наблюдаемся у Кирш Ольги Николаевны!Самый лучший педиатр!!!Ни на кого ее не променяем!Моей дочке очень нравится Ольга Николаевна,заходит к ней в кабинет с радостью,спокойно открывает ротик горлышко посмотреть, никаких слез и т.п. у нас ни разу не было.Ольга Николевна все подробно рассказывает,советует,даже на бумажке рисует как правильно мазь намазать и т.п. Добрая,отзывчивая,всегда улыбается!Замечательный доктор,педиатр от Бога!!!Спасибо ей большое!!!

ELENA25 28.07.2011 14:09
Была с ребенком в клинике по адресу Эрвье, такое ужасное отношение к пациентам. Так грубо разговаривают, хамят можно сказать. Я думала, там где лечишься за деньги, должно быть совсем другое отношение((((((( Доктор Бабакина, не внушила вообще никакого доверия, заплатили за прием, а внятного так и ничего не услышали.... Больше туда не пойдем и никому не советую идти в это "учреждение"(((((((((((((

Гость 03.08.2011 17:24
А вот нам нравится на Эрвье, целый год ходим уже к Поповой и персонал там очень внимательный, правда там медсестра и аниматор все в одном лице даже в процедурном вместо шариков перчатки надувают,только чтоб дети не плакали а администраторша та вообще и рисует и пазлы в рабочее время с детьми складывает, а мамам с грудными детьми так вообще завидно они же им шагу не дают шагнуть и подержат и оденут и каляску помогут выкатить, такого по моему больше не увидишь. кто вам мог нахамить не представляю. мне кажется там персонал как не от мира сего.

Mama_L 12.04.2011 13:33
Были у Кирш О.Н., очень понравилась, внимательная, грамотная, всё рассказала, показала и даже нарисовала. Побольше бы таких педиатров!!!

твояЗайка 21.03.2011 10:41
ужасная клиника, деньги взяли а помочь не смогли ничем, ладно хоть половину денег отдали и на этом хоть спасибо

Гость 17.11.2011 16:26
Да причем тут ухоженность и речь.... главное что специалист хороший

Гость 07.03.2011 01:35
Попова Светлана Валерьевна отличный педиатр!!!!а неуравновешенных мамаш хватает везде,так что Светлана Валерьевна,не обращайте внимания!!!!

Гость 07.03.2011 08:57
неуравновешенных педиатров тоже везде хватает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))

Гость 07.02.2011 18:39
Были у Кирш на широтной,один позитив ни какого негатива!

Гость 07.02.2011 11:43
Да! Чупина О.Ю. нам тоже очень понравилась! Хороший врач! Тоже искали хорошего! И вот нашли! Ура!

Гость 05.02.2011 15:39
И правда клиника вызывает сомнение.Мы были на Широтной, прошли и ортопеда и невролога и лор. нам назначили повторный осмотр через 3 месяца. мы пришли. а лор ,ортопеда и детского невролога уже нет.Они их что съели??? Почему от них уходят нормальные специалисты? Может обстановка в коллективе нездоровая?

Гость 04.02.2011 21:19
А у педиатра во время Вашего приема, больше не было пациентов? Вы наверно в семье единственный ребенок, если так эгоистично рассуждаете, педиатр занимается более важными делами, у нее ведь была медсестра которая ей помогает или на худой конец регистратор???????????????????

Гость 04.02.2011 22:25
нет, Вы не угадали, не единственный ребенок. Более важные дела - это что, простите???? ее работа - прием детей, так надо выполнять качественно свое дело!!! Вы когда-нибудь были на приеме у ветеринара? так вот, ветеринары к животным относятся лучше, чем некоторые врачи к людям!! считаю нужным закончить этот уже пустой разговор. я высказала свое мнение, Вы свое, удачи Вам!

Гость 04.02.2011 19:22
На "Детках", я давно, со времен беременности с девчонками переписываюсь, но по моему Вы увидели во мне злейшего врага, только потому, что нам нравится педиатр Попова и вовсе не упущение, что я не знала о кормлении малышки после прививки,что Вы на меня так набросились,подозреваете всех, а про комнату для кормления Вы напишите пожелание руководителю "Доктора А", мне кажется если бы обратились к медсестре,Вам бы не отказали в комнате для кормления.Станте добрее вы же мамаааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость 28.11.2011 09:48
Я про Попову ничего сказать не могу, каждому свое как говорится. Просто нам лично она помочь не смогла, хотя очень все досконально объясняет. Могу сказать единственное - она намного лучше нашего участкового педиатра!!!

Гость 04.02.2011 20:38
Да Вы чтоооо!!!! А сама педиатр не может предоставить комнату для кормления, только медсестра, да?????!!!! не кажется глупо????

Гость 04.02.2011 16:08
На вашем месте я бы вообще отказалась от привики и пошла в поликлинику по месту жительства, там и бесплатно, и быстро,и комната для кормления есть.А што правда, после прививки надо кормить ребенка, мне об этом никто не говорил!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((

Oksan_ka 08.02.2011 17:47
"Не кормите минимум час до и после прививки. После прививки тяните с едой, как говорится, до последнего. Поите, развлекайте, отвлекайте. Если удастся не кормить часа три, будет просто замечательно."
Это цитата с сайта знаменитого педиатра Комаровского. там целая статья о том, как подготовить ребенка к прививке и что делать и не делать после. Ссылка А так же много всего полезного о том, как не мешать ребенку расти и развиваться.

Гость 08.02.2011 19:07
попробуйте объясните это ребенку в 4 месяца, если у Вас получится, конечно)))). для детей более старшего возраста это приемлемо, не спорю

Гость 04.02.2011 17:42
там нет этой вакцины!!! а комнаты для кормления можно было бы сделать в ПЛАТНОМ центре!!! ну если Вы не знали, что после прививки нужно покормить ребенка, т.к. для него это стресс, это Ваше упущение!!! и такое ощущение, что это все пишет заинтересованный в этом человек, т.е.......

Гость 04.02.2011 14:10
Нам тоже очень нравится в Заречном, там всегда уточнят, болеем мы или нет, записать нас на профилактический прием со здоровыми детками или мы болеем?Бывало такое , что Светлана Валерьевна оставалась с нами уже не в рабочее время ,только чтоб принять нас последними после всех вирусных,всегда к нам внимательно отнесется т.к. мы груднички обязательно после последнего пациента проветривает и включае свою лампу, а кстати вопрос девочки можно прием, то вести когда эта фиолетовая лампа светит????????????

Гость 04.02.2011 13:50
Какое совпадение,мы тоже ставили первого февраля инфанрикс у Поповой, только нас на пентаксим она не уговаривала, а рассказазала о всех преимуществах и последствиях постановки этой вакцины,право выбора Светлана Валерьевна нам оставила и даже не нервничала,мы у нее с рождения наблюдаемся,мне кажется она совсем не возмутимая.А с Вами мы наверно в одной очереди сидели, вы еще с бабаушкой были, она на ручках держала спящего малыша, а мама куда то убегала.Светлана Валерьевна от нас несколько раз отвлекалась, наблюдала Вас, чтоб не было аллергии,если конечно это были Вы.???????((( Мы довольны Заречным,Попова НАШ ПЕДИАТР.

Гость 19.10.2011 14:52
В Докторе А если не секрет у каких врачей наблюдались с кашлем. Мы кашлеем 2,5 месеца и никак не можем от него избавиться. Наблюдаемся в Докторе А у Степанюк

Гость 04.02.2011 15:29
Сколько хороших отзывов о Поповой и с таким небольшим интервалом!... Это мое личное мнение о данном педиатре, поскольку есть с кем сравнивать. И ее даже рядом нельзя поставить с Чупиной! (опять же, мое личное мнение). Ну нам она тоже рассказывала об этих преимуществах, раз 50 наверно повторила и раз 50 я ей ответила, что не хочу пентаксим!! не ужели не понятно, это мое дело, что я буду ставить своему ребенку и ответственность за это на мне, а не ней, так что зачем так сильно навязывать свое мнение?!?! А в коридор она наверно выглядывала, когда до нее дошло, как она с нами разговаривала и при том ЗА НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ. В коридоре она только раз подошла к нам и спросила почему он спит, время пришло? Тем более Вы не были в тот момент в процедурном и не видели как Попова целых 3 раза проигнорировала мой вопрос "где можно покормить ребенка?" Это нормально????

Гость 04.02.2011 15:43
И если бы она действительно, как Вы говорите "несколько раз отвлекалась, наблюдала нас, чтоб не было аллергии", то она бы наверно предупредила нас о том, что после прививки нужно полчаса посидеть у них, поскольку мы первый раз ставили прививки и могли не знать об этом, но это была наша инициатива, так что ни к нам она убегала, а по своим делам!!!

Гость 01.02.2011 11:33
Поставили сегодня прививку Инфанрикс в Докторе-А в Заречном. Попова упорно уговаривала на Пентаксим, они что с этого деньги имеют что-ли?!?!?! Мы отказались, т.к. данная вакцина не так давно вышла, так Попова ТАК психовать начала! После прививки же нужно накормить ребенка. Так нас в коридор выгнали, в каком-то закутке стоя кормила, в кабинет даже не предложила зайти!! Ужасный врач! Всем советую - НЕ ХОДИТЕ К НЕЙ!!!!!! А на Московском тракте ОЧЕНЬ понравилась Чупина О.Ю.!

lolo 29.01.2011 12:49
Полностью согласна с Конфеттка Степанюк Светлана Федоровна отличный специалист. Наблюдаемся у нее 4 года (с рождения). Быстро нашла подход к ребенку. Осмотры проходят без капризов. За все это время по всем заболеваниям диагнозы были поставлены своевременно, назначена адекватная терапия, которая сразу способствовала улучшению состояния ребенка и его сророму выздоровлению.
Спасибо Вам Светлана Федоровна.

Гость 28.01.2011 00:05
Ходим к Кирш О.Н. уже два года (нам 4), очень нравится, все объяснит, с ребенком пообщается, и не жалко денег таким врачам. Если бы таких к нам в поликлинику №17. а то впоследний раз ходили, врач даже не посмотрев ребенка и на него, выписала толмут лекарств. который же я и выбросила при выходе. больше туда не ходим. Не жалко было бы и платить в поликлинике . если бы были такие врачи..... как Чупина О.Ю.(ранее на М.т. ходили.) и Кирш О.Н.

Kotяrka 21.01.2011 16:17
Ходим к Кирш. Очень довольны. Одна проблема- в филиале на Широтной нет дня здорового ребенка!!! В результате больные и здоровые в одном помещении. мы пришли здорове, а через пару дней после посещения заболели орви...очень неприятно..

Брусничка 03.12.2010 12:37
на Московском тр-те делают УЗИ деткам, на Широтной взрослым.
Нет записи, нет очередей! Здорово!

Гость 11.10.2010 20:26
8 месяцев жили с шумом в сердце и не знали об этом, пока не попали на прием к Чупиной О.Ю. До этого ходили ко многим врачам с жалобами на голубизну под глазами. Нас отправляли к невропатологу и лечили кровь, а оказалось что у нашей дочурки врожденный порок сердца. Спасибо Ольге Юрьевне!!!

Гость 04.10.2010 19:10
Долго лечились с сынишкой в участковой поликлинике-всё без толку. По совету знакомых пришли в Доктор-А к Чупиной О.Ю.
Она назначила правильное лечение, и через 7 дней сын поправился. Мне врач очень понравилась - внимательная и приятная в общении. Теперь всегда будем к ней ходить, хоть и платно

Гость 04.10.2010 16:36
А мы были на Широтной у Кирш.Нормальная доктор.все обьяснила,направила к неврологу Рязановой-она там же принимает-тоже грамотная.Нам понравилось.Будем к ним ходить.

Гость 01.10.2010 10:32
очень удобно, что в одном месте принимают и узкие специалисты. можно сразу пройти весь мед. осмотр. Доктора очень доброжелательны. окулисты есть не в каждой поликлинике, да и запись к ним за две недели!

Гость 01.10.2010 10:22
ужасная клиника.врачи ничего не знают и толком обьяснить не могут, после обследования мне так и не сказали причину. а гастроэнтеролог нетактичная женщина и достаточно жесткая

Гость 01.10.2010 09:58
Чупина Ольга Юрьевна - самый лучший врач-педиатр встречавшихся нам за последнее время!
Долго искали грамотного специалиста и вот наконец-то нашли!

Конфеттка 29.09.2010 11:04
после долгих мытарств по поликлинникам остановились на Чупиной О.Ю. очень доброжелательная, отзывчивая и внимательная. нам очень нравится наш доктор!!!

Гость 29.09.2010 09:48
Были на приеме у Степанюк Светланы Федоровны - нам очень понравилось, отличный специалист!!! С ребенком контакт наладила с первых минут,и осмотр ребенка длился не пять минут, как у некоторых докторов, а обстоятельно его так осмотрела, внимательно все наши жалобы выслушала и на все вопросы подробно ответила и так же подробно и понятно расписала лечение. Понравилось , что доктор очень внимательна и корректна.

Брусничка 15.09.2010 17:56
Попова Светлана Валерьевна - замечательный специалист!
Все проверит, просмотрит, ребенка всего прощупает на приеме, только позитив!
Про прививки напомнит, все расскажет - как дитя подготовить, какая реакция может быть,
что делать и когда звонить.