Главная /  Каталог компаний / Ваш ребенок / Здоровье / Городская поликлиника № 17, детское отделение

Городская поликлиника № 17, детское отделение

 

Рейтинг 5.0
Для оценки компании нужно авторизироваться
Вы уже оставили оценку

Городская поликлиника № 17, детское отделение

 

К разделу Здоровье

Предлагаем почитать

Как отмечали Новый год на Руси "Кто в чудесный праздник верит — открывайте шире двери!"
Подборка стихов о школе и учениках Стихи, рассказы о детях и школе
В. Лёвшин - Искатели необычайных автографов Произведение математика и педагога Владимира Лёвшина, написанное в соавторстве с Эмилией Александ ...
Раскраска "Путешествие по Тюменской области" Спецпроект - пособие для занятий по краеведению

Адрес:

ул. Широтная, 102

показать на карте

Сайт:

Телефон:

56-00-17


Гость 10.01.2019 10:54
мне нравится детское отделение на Широтной. На нашем участке работают замечательные специалисты Алиева Ф.М. и уч.медсестра Мария Александровна. Также всегда не октажут в приеме в кабинете здорового ребенка Камкина Т.О. и Янькова Н.Н.

Гость 29.10.2017 19:20
наблюдаемся 3 года,один раз пришлось сходить в заведующей .невролог Ренева очень нравится,педиатры: Камкина,Коровина хорошие специалисты.Спокойно ко всем специалистам записываюсь и на процедуры тоже предлагают сами врачи походить

Гость 01.06.2017 15:22
Я ужаснее поликлиники 17 еще не видела, хотя много где жили, бардак везде и во всем. Записаться на прием невозможно. Ни в регистратуре никого нет, ни зав. отделением на месте тоже не оказалось. Ходим туда крайне редко, так как после ее посещения нервы приходится подлечивать.

Гость 01.06.2017 15:21
Я ужаснее поликлиники 17 еще не видела, хотя много где жили, бардак везде и во всем. Записаться на прием невозможно. Ни в регистратуре никого нет, ни зав. отделением на месте тоже не оказалось. Ходим туда крайне редко, так как после ее посещения нервы приходится подлечивать.

hio 17.01.2017 09:17
Кошмарная поликлиника!!!! особенно "радуют" врачи специалисты. в частности невролог и психиатр. с 2х лет била тревогу, что ребенок не разговаривает, а только лепечет. участковый педиатр постоянно направляла к неврологу, невролог говорила что ребенок абсолютно здоров и все хорошо. в 3 года пошли проходить медкомиссию в сад, психиатр посмотрела ребенка 2 минуты и написала в карту ЗРР, ЗПР и подозрение на аутизм. то есть 3 года ребенок был абсолютно здоров, а как исполнилось 3, сразу же стал неизлечимо больным. побежала сразу же к неврологу, очереди небыло, людей по записи тоже, то есть абсолютно пустой кабинет и в очереди НИКОГО. зашла вежливо попросила посмотреть, так как очень переживаю после слов психиатра, мне сказали что принимают только по записи и указали на дверь, решила посидеть немного подождать, подошла женщина, тоже без записи. прошла - её приняли. я еще раз зашла, попросилась по хорошему, умоляла глянуть со слезами на глазах, мне сказали идите куда хотите со своими проблемами. невролог Ренева. я пошла к заведующей, та сходила к ней, и вернулась со словами: ну вы же сами зашли со скандалом! какой скандал, я еле еле себя сдерживала чтобы не разреветься. запись тут же нашлась буквально через 4 дня. но туда я больше не пошла. мы потратили почти 3 месяца чтобы снять все эти дибильные диагнозы. на данный момент у ребенка моторная алалия, неврология, которую видно было еще с полугода. причем видно по симптомам, которые я не раз озвучивала врачу. лечимся успешно платно теперь. Единственное что радует это наш участковый педиатр. замечательная женщина Удолдина Елена Анатольевна. но к ней все время невероятных размеров очередь, ждать приходится часа по три. но она в этом не виновата, даже при таком количестве народа уделяет должное внимание каждому! дала телефон, если есть вопросы и что то сложное - можно позвонить проконсультироваться.

Катюша25 30.12.2016 23:30
Очень очень ужасная поликлиника.........К месячным детям никакого внимания,ни уважения,принимают всех в одну очередь с больными детками....пришли не по записи на приём,дак врач вызывала,сначало кто по записи был,потом как никого не стало и нас принялаА день малютки дак это отдельная тема,я до смх пор в шоке с этого дня,пробыть там 4 часа с месячным ребёнком,везде очереди ужасные,отношение свинское.....Я если честно даже во взрослых поликлиниках такого не видела....У нас первая лялечка, и для меня это все так трогично,никто толком из врачей ничего не говорит,ничего не знают,такое чувство,что я пятого родила и сама всё уже знаю((((((((((((в дальнейшем планируем поменять больницу,удобно,что эта рядом с домом....

Гость 16.01.2017 23:01
Ох, девушка, у меня второй ребенок и поликлинике этой удивляюсь все больше. Полностью согласна с вашим отзывом, тоже самое недавно прошли. Записались к ортопеду за месяц, зашла сегодня уточнить время, а мне говорят-уволился он. Записывайтесь к другому, через месяц приемА позвонить и сказать, что приема не будет -не судьба. Хорошо, что с ребенком не пошла в назначенную дату. Вообщем, если есть возможность, необходимо менять поликлинику.

micro1 24.12.2016 16:21
Самая ужасная поликлиника! Записаться на прием просто невозможно! В регистратуре очень плохо работают, одна бегает карточки ищет и разносит, остальные за стеллажами прячутся в телефоне пишутся и ногти пилят. В ожидании приема по 1.5-3 часа сидим всегда.
Не смогли вчера прийти на прием с ребенком в назначенный день, тк сама с температурой, а муж до 20.00 на работе. Пришли сегодня, чтобы посмотрели ребенка- продлили больничный или выписали. Попали к дежурному врачу- ужасная женщина, хамка. Отчитала по полной, ребенка не посмотрела. Отправила к своему лечащему врачу в понедельник, мол несоблюдение больничного режима. Хотя в таком случае пишется объясниться, по какой причине мы не смогли привести ребенка и все. Этого она не предложила даже.
Обратились к заведующей, что даже ребеночка не осмотрели и не назначили лечения. Заведующая дошл_ до этого педиатра, спрсила по поводу справки в дет сад или продления больничного- На что был дан ответ- ребенок болен, до понедельника ждать. Как она определила что болен? Если даже не посмотрела горло и не прослушала. Заведующая на это сказала, что педиатр в возрасте, сказала что болен, значит болен, не спорить же с ней. Ужас просто. В итоге нас второй раз вызвали к ней, заходил муж уже с ребенком, иначе я бы этой старой педиатерше пару ласковых сказала бы. В этот раз она послушала ребенка, посмотрела горло. Сказала чем еще полечить для профилактики. И закрыла больничный и выписали справку, что ребенок здоров.
Спрашивается для чего себя изначально нужно было так вести. Не квалифицированно.

Однажды испортили больничный, организаци ю выписали не правильно (хотя последнее время не выписывают врачи это, сама организация пишет), отправили к Цибульской, чтобы этот больничный списали, а новый выдали. Пришла к ней в 17.00 , а эта дама откладывает в сторону мой больничный и говорит:" Не хочу сегодня я этим заниматься, приходите завтра вечером". Это нормально вообще??? Это ее работа так то.

И было с нами еще такое. По состоянию здоровья нам положена бесплатная прививка АКДС - зарубежная, не помню название вакцины уже ( стоит она 1500р где-то). Да к вот, мы к педиатру на прием первые зашли с утра, она посмотрела как положено перед прививками, опросила болели или нет, и говорит идите в прививочный, для Вас есть вакцина. Мы туда- а нам говорят бесплатной нет. Ка как нет? Педиатр сказал в есть. Из прививочного врач ушла к нашему педиатру на минут 20. Выходит и говорит нет для Вас бесплатной вакцины. Вот так. Кому-то если и положены бесплатные зарубежные вакцины, то Вам их не дадут.

Так что это самая нехорошая поликлиника по моему мнению.

Гость 09.12.2016 11:09
здравствуйте! наблюдаемся в 17 поликлинике у Арудовой М.И. с рождения и очень рады что нам попался такой хороший специалист! внимательно выслушает. даст рекомендации. лечение назначает адекватное. без излишек. если будет второй ребенок-то только к Мимозе Исидоровне !

Гость 06.06.2016 21:46
Сегодня "посчастливилось" простоять полтора часа, практически до закрытия в очереди в 116каб за справкой. К врачу и мед.сестре претензий нет. Они молодчинки. Справлялись с толпой на ура, несмотря на усталость. Очень вежливо и с улыбкой встречали пациентов.
Ставлю под вопрос работу мед.регистратора. Дама вместо того, чтобы разгрузить педиатора и очередь, специально отправляла всех в 116каб. Причем демонстративно и вслух озвучивая, что там толпа народу. Хотя дежурный кабинет был абсолютно не загружен, две мои приятельницы пришли позже в обход регистратуры и попали к врачу без очереди. Хотелось бы обратить внимание администрации на отсутствие слаженности в работе сотрудников. Обязательно оставлю отзыв у них в книге пожеланий. Сегодня после работы уже не было сил и присутствовало много эмоций.

ЛЮлька 08.06.2017 13:17
Да, я тоже заметила, что это практикуется! При том, что дежурный врач свободен, всех отправляют в 116, а там можно все 3-4 часа простоять. С детьми это очень сложно.
А те кто в регистратуре работают - недовольные жизнью девушки, которые всем своим видом хотят нам показать, как им глубоко плевать на нас и наших детей..

Гость 22.03.2016 22:10
Добрый вечер! Мои впечатления о детской поликлинике №17 вообще ужасные и отвратительные. Во-первых, мы с рождения попали на прием к своему педиатру только сегодня, а нам уже три месяца, участок наш 10, врач Поспелова С.В.. Записаться нереально ни к педиатру, ни к хирургу, ни к невропатологу, а что говорить про офтальмолога, так это вообще недосигаемый врач! Никаких направлений на анализы и на узи вообще от них не дождешься, отношения к маленьким деткам отвратительное, неуважительное и к родителям!!! Мед.сестра хамка, врач бездействует, ребенка даже не осмотрели как положено. Прививку от гепатита В надо было ставить в месяц, но нам никто не позвонил и не сообщил что нужно ее ставить, раз к ним не попасть, ни к какому специалисту, прям как на прием к президенту, мы прививку от гепатита пропустили, пришли сегодня, а она нам назначает сразу три прививки в раз, от гепатита В, АКДС и от полиомиелита. я была вообще в шоке от такого количества вакцин в раз!! Это недопустимо, т.к. может быть сильнейшая аллергическая реакция!!!! В итоге от прививки от гепатита я отказалась, так они еще и завозмущались . Врачи не компетентны в этом вопросе вообще, им бы проставить все по плану как им надо, а на ребенка им плевать! Во-вторых, мы так и не смогли записаться к узким специалистам, а они просто "кормят завтраками" и говорят звоните каждый день и уточняйте, а результата все равно ноль! это халатное отношение к маленьким деткам! Хотела пожаловаться заведующей Цыбульской Ольге Владимировне, так ее два дня подряд нет на рабочем месте, вечно у нее дела, а как же ее рабочий день??? За что она получает свою зарплату, если в поликлинике полный бардак!!! Ее заместителя я тоже не нашла и у нее тоже какие то дела! Чем могут быть заняты они в свое рабочее время - это тайна. В итоге позвонила я в департамент здравоохранения, нажаловалась и они ждут меня завтра для оформления жалобы в письменном виде. Надеюсь что хоть они помогут в решение данной проблемы с этим произволом и может проведут там проверку и накажут хоть рублем этих безответственных людей и "врачей".

Гость 02.04.2016 20:17
Здравствуйте! Хочу поблагодарить прекрасного доктора Глинину Н.М за свою не благодарную порой работу, это действительно врач который смогла помочь моему ребёнку решить нашу проблему. Мы переехали совсем не давно в этот район, такие очереди на приём мы раньше и не сидели, хотя были по записи., люди без записи рвались в кабинет как будто колбасу раздуют по талонам, я спрашиваю почему вы без записи пытаетесь пройти вперёд меня... ответ меня убил просто...... мне только справку взять.Поймите мамочки эта справка тоже время отнимает. Я записывалась за три недели и почему я вас должна пропускать......Врачи многие я так поняла работают по совместительству,поэтому такое долгое ожидание записи.

Гость 27.05.2016 22:54
а вы вообще в календарь прививок заглядывали хотя бы из любопытства? там черным по белому написано какие прививки и в каком возрасте ставят. АКДС с полиомиелитом всегда идут вместе, а если пропустили гепатит В, то и его совмещают. у вас что высшее мед. образование чтоб определить что допустимо что не допустимо, и уж наверное врачи компетентней вас в вопросах вакцинации. что касаемо записи к узким: в каждой поликлинике по 100500 неврологов окулистов и т.д ну прям завались!! выбирайте любого....

Гость 29.10.2016 21:59
Здравствуйте! Полностью с вами согласна! Участок с Поспеловой педиатр и мед сестра Людмила Ауреловна абсолютно некомпетентные специалисты! Мед сестра хамка и дает неверную информацию! А педиатр как то безразлична... никакой грамотной консультации по вопросам о ребенке или о плане обследований я от нее не получила! Надо писать жалобу...

Гость 02.02.2016 14:19
просто ужас а не поликлиника )))

Гость 26.01.2016 18:55
Какой сайт у поликлиники? через поиск сайт не открывается

M@nd@rink@ 02.04.2016 19:07

Гость 06.05.2016 16:17

Felia 22.10.2015 11:53
От 17 поликлиники с шоке просто. Изначально когда переехали и попала на прием к терапевту сама, обрадовалась что хоть теперь будет нормальная поликлиника. В итоге, во время беременности умудрились потерять мою карточку - заводили новую, ну ладно я большая, я потерплю. Дальше - хуже. Родился ребенок в первые три дня после выписки нам никто не звонил, никто не приходил, пришли только на 4 день - послушали, посмотрели, документы все на ребенка забрали. После приходили еще 2 раза - ребенка даже не смотрели, только спрашивали есть ли жалобы. Опять думаю - ладно, жалоб же нет. Пришли на первый прием в 1 месяц и тут мое терпение тихо начало заканчиваться, оказывается наши документы на ребенка потеряны, в базу мы не внесены, адрес на временной записали не правильно (и это я им его 4 раза назвала). Сходили к глав. врачу - та только плечиками пожимает. На прием сходили, врач ни бе, ни ме сказала приходить через неделю на прививку. Пришли через неделю наших документов так и нету, прививку нам поставить не могут, благо в этот раз врач адекватная попалась сразу позвонила тому кто наши бумаги забирал, сходила сама к глав. врачу и в итоге сказала приносить копии (благо мы прежде чем отдать документы их отсканировали) т.к. фиг знает когда отыщут наши данные. К неврологу и хирургу вообще не попасть, они то в отпуске, то на больничном, то уже не принимают т.к. у них народу много видите ли. В итоге ребенку скоро 2 месяца мы без прививки которую должны были поставить в 1 месяц, невролог и хирург вообще что-то недосягаемое, на узи записи никогда нет. Терпение уже заканчивается, если в след. вторник не сдвинется с места ничего придется звонить в департамент.

Гость 22.10.2015 13:21
Девушка, не ждите, пишите в департамент уже сейчас. Всё решится гораздо быстрее. Личный опыт. Потеряли карточку ребенка, после того как мы перевелись к ним в 17 поликлинику уже через неделю!!!
3 недели не могли найти. После жалобы в департамент глав. врач взяла все на свой контроль и она нашлась. Регистраторы ее попросту не искали должным образом, ведь там всегда "аншлаг" и толпы народу. Уже сто раз пожалела, что перевелась из 14 поликлиники. Но делать нечего- нужно воевать по их правилам. Департамент Вам в помощь.

Felia 01.11.2015 20:46
До департамента мы не добрались, буквально на следующий день после этого сообщения мне позвонила зав. отделением и пригласила к себе на прием. Все проблемы мы решили...так-что не все еще потеряно

Гость 17.10.2015 11:24
девочки скажите пожалуйста))) в 17 поликлинике сколько должны получать пачек молочной смеси которая идет с рождения )))) спасибо за ответ

svoboda 28.11.2014 16:50
Здравствуйте! У меня два вопроса к сотрудникам 17 поликлиники.

1. Хотелось бы получить комментарий по вопросу отсутствия каш по рецептам.
В прошлом месяце рецепты выписывали, каши не давали(в аптеке сказали не было в наличии), в ноябре даже рецепты не выписали.
С чем это связано? В соц.защите сказали деньги выделяются и обращаться с этим вопросом в департамент здравоохранения. Может тут внятно ответят и обращение будет не актуально.

2. Почему 5 участок меняет педиатров каждые 2-3 месяца, уже даже попыток имя запомнить не делаешь, т.к. знаешь, что в след.раз будет опять новый человек. С чем связана такая текучка? Ведь в первую очередь страдают дети.

Заранее спасибо за ответы

Гость 05.11.2014 17:28
Девочки кто-нибудь был у Ляховой Марии Васильевны?,мы идем скоро на первый прием,хотелось бы узнать о ней!!

Гость 25.03.2015 15:31
Мы наблюдаемся у нее (Ляховой) 4-й год. Толку, я считаю, ноль. Хожу только за справкой в сад и чтоб зафиксировать факт болезни, стребовать направление. Лечить начинаю сама, она ни разу не скорректировала. И слава богу! А два раза направляла на снимок, что, вроде-как, слышны хрипы в легких, типо ан-з крови ничего не покажет. Оба раза было ОРВИ. Спасибо доктору за его квалификацию! При необходимости, за корректным лечением и осмотром хожу в платную клинику.

Гость 04.06.2015 13:15
здравствуйте девочки вы молодые мамочки и педиатр ляхова не объясняет , грубо разговаривает , выписывает очень дорогие припараты для ребеночка , у нас животик болел дак она выписала лекарств на 1500 рублей (у меня тетка в деревне живет узнала про это и про врачей таких и сказала чтобы я давала ребенку 1 месяц свекольную водичку кусочек свёклы -натереть на терке и залить кипяченой водой -давать по 5-6, капель 3 раза в день и запоров и кликов не будет только этим я и спасалась

ири32 22.10.2014 09:27
а мне в 17-ой нравится наша педиатр Едугина Елена Юрьевна. она еще молодая, но очень внимательная, и умненькая. Ходила на прием в платную в детский доктор, у доченьки чуть ли не гепатит нашли, и кучу антибиотиков понавыписывали. А наша Едугина сказала что по ее мнению все в норме, и назначила лечение, обошлись совсем без антибиотиков даже. С ребенком моим все слава богу в порядке. а доверие к Елене Юрьевне у меня еще больше возросло.

Гость 24.10.2014 16:24
Нам она тоже очень нравится! Видно, что Елена Юрьевна неравнодушна к проблемам своих маленьких подопечных!

Гость 16.12.2014 17:34
Нам тоже очень нравится Е.Ю.,но вот последний раз прям расстроила нас...Скажем так "залечила", бронхит у дочки 3 недели пытались ингаляциями вылечить,причем с очень серьезными препаратами (беродуал,пульмикорт-гормональный препарат и назначают его астматикам!!!)... В итоге все равно пили антибиотики-за неделю вылечились,а на общий анализ крови даже не направила...

Margaritita 18.07.2014 12:50
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как врач-педиатр участка №6? как относится к детишкам, компетентна ли в своем деле? Заранее спасибо.

irika.90 17.06.2014 00:13
Может кто стоит на 1 участке у Арудовой М.И? Расскажите пожалуйста как вам специалист?

Юкимура 25.06.2016 20:31
мой самый лучший педиатр, огромное спасибо Мимозе Исидоровне

ElleN 21.01.2014 00:29
Чеховская очень хороший доброжелательный врач. Увы ушла с нашего участка, радует что не из поликлиники.

colagirl 29.11.2013 17:54
Педиатры Ржаницина, Чеховская, Таскаев и зав.отд. Саликова оч нравятся, всегда вежливы, тактичны, компетентны, назначают такое лечение, что реально помогает!!!

Гость 13.07.2014 23:50
От зав.отделения я в шоке,пришла к ней на консультацию с назначенным лечением в другом городе,рассказала что половину курса мы прошли теперь нам нужно сдать анализы и посмотреть всю картину дабы определиться со следующим этапом лечения, а не пичкать 3 месячного ребенка таблетками. На прием можно было попасть толь к о через 2 недели, пошла в часы приема без ребенка,эта гениальная женщина сначала вообще слушать меня не хотела и пыталась выставить за дверь,но проявив настойчивость я все таки прорвалась.Вообщем рассказав что к чему услышала приводите ребенка я его осмотрю и скажу что с ним, а анализы сдавать не будите это бестолковая гонка за бактериями! Не женщина а прям ходячая лаборатория.нам мои логичные доводы о том что бы мы сдали анализы , а потом пришли с результатами на прием ответ был один мой осмотр все определит , может вам анализы и не нужно сдавать! Как при таком начальство может вообще налажена работа!!


lenusikst 10.11.2014 10:34
Тактика врача была совершенно правильной, без осмотра ребенка не должно быть никаких назначений. Назначенное ранее лечение продолжить или назначить дополнительное лечение не имеет права даже врач который изначально его вел, не говоря уже о докторе который никогда не видел ребенка.

Гость 08.05.2015 00:25
Вот прошел год расскажу чем Всё закончилось. Если вы внимательно читали то нам нужны были не назначения на лечение а направления на анализы, чтобы увидеть уже на приеме у врача куда же двигаться дальше. А не таскать дитя по больницам и собирать заразу лишний раз.Было дело от одного раза умудрились от посещения заболеть все втроем. Поэтому мое мнение если можно избежать посещения данного заведения, то нужно это сделать.Вообщем пошла сама сдала платно анализы в доктор А, записалась на прием к гастроэнтерологу там же к Финницких, пришла с результатами( если платно так осматривают то представляю что было-бы в бесплатной больнице!)Врач не растерялась, посмотрела что было назначено и просто написала аналогичное лечение.Причем препарат который можно было нам пропить один раз в несколько месяцев назначает буквально через 2 недели, на мои вопросы как же так ответ был гениальный НИЧЕГО СТРАШНОГО .!!! Себе бы такого не назначила бы. Поняла я , что поиски врача продолжаются.Мне посоветовали Гусеву с Веры, вот тут я действительно была удивлена приятно! Врач супер,ребенка всего оглядел измерила все что можно,всю карту прочитала,назначила лечение чтобы ребенка не травить. Ещё в поликлинике была у офтальмолога, очень добро желательна и отзывчивая, но закапать ребенку глаз красящими каплями и вставить турундочку в нос не смогла, но от нее не осталось негатива только мысль о том что нужно учиться в мед институтах и повышать квалификацию.Может и есть хорошие врачи тут но мы их Ещё не нашли.......

rimmafa87 31.10.2013 13:26
Регистратура в отличии от других больниц лучше,всё объяснили нам про анализы,даже как сдавать рассказали,т.к мед.сестра нам направления выдала и ничего не рассказала,что и как пришлось в регистратуре спросить. С записью конечно тяжеловато к врачам,но мы за 2недели по-тихоньку прошли мед.осмотр,по записи,пропускали и тех кто в живой очереди,без нервов все прошли,надо быть добрее к остальным и всё ок будет,а не пыхтеть"мы по записи,мы без очереди"... Наблюдаемся у Поспеловой,ничего плохого и хорошего не могу про неё сказать,мы приходим раз в месяц и уходим,рост и вес главное смерили и бежать))) Невролог нам очень понравилась,дала дельные советы и всё про ребенка расспросила,а никак обычно все так для галочки... У нас вот только проблемка с июля здесь наблюдаемся,а карту нашу до сих пор не перевели с другой больницы,но тут не знаю кого винить то ли та больница плохо работает,то ли тут не действуют ни как на наши просьбы. Вообщем больница в целом ничего,только вот очень не нравиться,что анализы в одной больнице надо сдавать,часть специалистов расскиданы по отделениям,приходиться по трем адресам ходить чтобы пройти полное обследование((

anna17011985 30.10.2013 14:57
второй участок со сменой врача стал еще хуже. Теперь там врач Камкина Татьяна Олеговна. Месяц лечим насморк - результата ноль, назначаемое лечение не меняется. дак еще и человеческого отношения нет. Пришла она по вызову на дом, не работал домофон - ну всякое бывает - дак она минут 10 возмущалась, сказала, что больше к нам не пойдет, приходите типа сами. с температурой 38.5.... На вопросы не реагирует, диагноз не озвучивает. у кабинета всегда очереди! Прием задерживает, а в карточке, однажды, даже записи никакой не сделала. а на следующий прием нас даже не узнала, а назначения под копирку повторила. УЖАС!!!!

Гость 23.01.2014 17:32
Посмотрите вокруг одни 9-16 этажки почему бы и не быть очередям не врачей винить а вопрос в департамент здравоохранения почему поликлиника маленькая и мало врачей а департаменте много их ?

Гость 18.09.2013 11:10
Ув. Сотрудники Детской поликлиники № 17 относитесь к людям по людски, и вас начнут уважать!!!!!

Гость 18.09.2013 10:56
Хочу поделится со всеми своим вчерашним походом в поликлинику. Начнем с того что пыталась две недели записаться на прием, потом нам сказали приходите и стойте в живой очереди с 15:00 до 18:00"с 3-Х месячным ребенком"........ В итоге коегда мы пришли в поликлинику нам сказали что наш врач ведет прием с утра. Но нам уже срочно горело поставить 3 прививку от гепатита, Мы пошли до ее кабинета когда мы вошли туда, нам другой врач в очень грубой форме сказала " Вам что горит взвешиваться!!!!" И захлопнула перед нашим носом дверь.....
-Я так понимаю что в этой поликлинике умеют только это..... Я молча развернулась и пошла забирать мед. карту ребенка чтобы встать на учет в другое место, на что мне ответили что они не могут отдать мне нашу карту, типо пусть та поликлиника делает запрос..... Сколько это займет времени?
-Вот такие ответственные девушки работают регистратуре!!!!!!

magmel 08.12.2013 16:39
а вы на сайте поликлиники не могли посмотреть расписание врача заблаговременно? там и записаться можно.
И карты ребенка по первому вашему желанию никто отдавать не будет. Вам все верно сказали пишите в той поликлинике запрос.

Гость 23.01.2014 17:15
Спасибо за поддержку мед персонала . Все хают врачей и медсестёр но никто не задумался над тем что какой объём работы на них возложен у меня жена тоже работает на участке постоянные переработки без оплаты ,постоянные хамства мамаш и их родственников на дому необоснованные жалобы,даже когда уезжают куда нибудь не ставят в известность а их надо посещать в обезаловку иначе кирдык вот и приходится тратить своё время на эти поиски и никому нет дела что у них тоже есть дети и семьи с которыми надо проводить время . Кто пишет всякую муру пускай идут в частную клинику и там возмущаются посмотрят что будет . И теперь вопрос на засыпку почему такая текучесть медперсонала. ? Лично я требую от жены поменять работу но она не хочет в конце концов и у неё лопнет терпение и она уволится с этой работы дети будут только рады!!!


magmel 10.02.2014 22:15
за частую проблема стоит не в медперсонале, а в отношении нынешних Пациентов к здравоохранению в целом. Знали бы они , что зарплата начинающего врача - оклад составляет 5 т рублей, а количество пациентов по 800-1200 человек на участке, может быть тогда они бы больше ценили труд , терпение.

miaumaya 17.04.2014 21:13
медработник по умолчанию должен быть терпелив, ведь к ним обращаются когда болеют, когда плохо. А ценить нужно за не за труд ( можно много работать но плохо), а за знания

cobra85 09.04.2015 11:24
ЗП у врачей значительно выросла за последние годы, не нужно таки говорить, что ЗП маленькая! От их переработки и ЗП больше! Конечно, плохо, что врачи перерабатывают, НО они сами выбрали работу ПОМОЩЬ больным!!! Просто этикет не все хотят соблюдать, да и лишний раз врачам не хочется углубляться в заболевания, лишь бы быстрее отправить пациентов!!!

Гость 07.05.2015 23:44
В любом случаи всегда можно пойти на уступки мамочка с малышами или хотя-бы уделить внимание и толком объяснить что к чему

Гость 01.06.2014 18:08
Я смотрю с течением времени ничего не меняется.Теперь я знаю,почему карту на руки не дают:чтоб не видели родители то,что там пишут.К новорожденному сколько раз должен врач придти,а сколько раз медсестра? По записям в карте-раз в неделю и та и другая,по факту-раз в месяц.После прививок медсестра обязана ребёнка посетить?По данным в карте-посетила,осмотрела,и т.д.и т.п.,а по факту-как я её(медсестру) в первый месяц однажды увидала,так и всё,опосля вакцинации она даже позвонить не удосужилась,не то что зайти и узнать.Видела я медсестру дважды-впервые она к к нам домой пришла,а потом я её случайно в поликлинике встретила.Случайно,потому что "метали" наш участок от одного врача к другому.Врать не буду,врачи разные были,за 5 лет -7 семейных сменилось,из них только двое-действительно по призванию.А остальные-как каторгу отбывают.Так наша поликлиника и приучает-к нам лучше не ходить.

sunbreathe1 06.09.2013 00:21
Присоединюсь к мнению большинства. Поликлиника ужасная. Нам 3 месяца не могут вылечить насморк!!! ЛОР после первого приема отправляет на операцию по удалению аденоидов (ребенку 3 годика), назначила лечение - следовали ее указаниям, в итоге ребенок через сутки стал задыхаться - вызвали неотложку, потом ушли к другому специалисту в платную поликлинику нам сказали, что там до операции еще как до Москвы пешком!!! А самое страшное - это то, что выписывают антибиотики БЕЗ каких-либо анализов. Если у ребенка маленькая температура - не ждите, домой доктор не придет (нас таким образом уже приглашали на прием зимой, да еще и в день здорового ребенка). 3 недели лечили и в итоге так и не смогли поставить правильный диагноз (ветрянка или нет) - успокоили тем, что мол если ветрянкой заболеете, значит сейчас была не ветрянка. Это как??? Нормально??? Меня уже скоро саму начнет потрясывать от таких специалистов. ПОЗОР нерадивым врачам, как их вообще к врачебной практике допускают, еще парочка таких проколов и буду звонить или писать в министерство здравоохранения.

magmel 08.12.2013 16:42
по вашему посту не особо понятно что с ребенком то ринит, потом температура и откуда выплыла ветрянка ???

Гость 20.01.2014 22:56
А вы не родственник ГЛАВВРАЧА???

magmel 10.02.2014 22:09
а что там главврач и так на меня похож

Гость 22.03.2014 19:11
Поликлиника наша просто чудо!!! Мы тоже болели псевдо ветрянкой)) врач потом сказала что ошиблась)) подумаешь типа беда какая)) мы больше не ходим туда

aieeva11 05.06.2013 08:53
Мы переехали в Тюменский микрорайон, старший мой ребенок наблюдался во 2 поликлинике, мне так не хотелось из нее уходить, и не зря.....родился младший наблюдаемся на 2 участке, в 17 поликлинике, это просто ужас врач Поспелова это не педиатр, это я не знаю как ее назвать, лишь бы отработать и домой пойти....представляете к ребенку новорожденному в 21 день даже не зашла, прислала медсестру которая даже на ребенка не посмотрела, в результате у него грыжа, хирург сказал если бы начали срезу лечить все бы уже прошло а сейчас не известно зарастет или нет....просила направление на узи мозга и сердца чтоб пораньше сделать, так как у первого с этим проблемы были....в итоге кормила завтраками и дала через месяц, а про запись на узи я вообще молчу целый месяц ждали, а когда пришли делать оказалось что узи сердца вообще в другом месте делают на лесобазе и тольнчик должна была педиатр дать. Вообще слов нет ужастная поликлиника очереди бес конца и обследование чтоб пройти много времени и нервов надо.

Гость 29.07.2013 15:36
Мамочки поберегите свои нервы. Посмотрите сколько много деток ,и всем хочется попасть первыми.Мы уже детки взрослые,но тоже в свое время сидели в очередях и ждали запись и талончики.Будьте терпимее к себе и окружающим.

Гость 18.09.2013 11:05
К нам тоже она не пришла в 21 день, и даже медсестру не отправила, пришлось на следующей день звонить и конечно же пришла медсестра!!!!!!

777таня777 13.04.2013 13:55
скажите кто знает... нам в садик нужно пройти специалистов и завести соответственно мед.карту, где ее брать собственно? Я почему то думала что в нашей поликлинике ее заводят, а мне в регистратуре сказали покупайте)))

@@@nadin@@@ 22.11.2013 11:09
В некоторых поликлинниках карту выдают бесплатно, а в поликлиннике №17 просят купить ее, мы купили в канц товарах с обложкой формат А4 цена около 40 руб

Гость 28.02.2013 16:17
17-я пол-ка -это кладезь бестолковых докторов, знания врачей на уровне студента-медика 1 курса, никакого понятия о новых препаратах и методах лечения! Умереть не дадут, но и вылечить, увы, не смогут!

Гость 28.02.2013 15:49
УУУУ клиника просто замечательная. Доктор-А это самая лучшая клиника в Тюмени. Врачи отзывчивые, добрые. Ходила с ребёнком (7 лет) к педиатору. Просто нет слов! чудо а не врачи) мне понравилось

Гость 25.09.2013 09:26
За деньги любое мед учреждение, самое лучшее!

marina21703 25.12.2012 22:04
Подскажите пожалуйста - невролог и лор в 17 поликлинике хорошие или не стоит к ним даже обращаться?

magmel 24.01.2013 13:12
невролог хороший, лор собственно как и во всех других поликлиниках

Nastya777 16.12.2012 18:06
Девочки, кто лечил деток у ЛОР-врача в 17 пол-ке, скажите как вам??

Гость 05.04.2013 14:38
не очень

sunbreathe1 10.07.2014 00:14
Никак, ужас а не специалист, сбежали от нее к платному (

Ssaa 03.06.2012 21:20
Последние разы была в поликлиннике - быа приятно удивлена существенными изменениями в лучшую сторону. В регистратуре, конечно, быстрее работать не стали, но стали более вежливыми и терпимыми к пациентам. Анализы наши потерялись - старшая медсестра позвонила в лабораторию и восстановила результаты анализов. Врач Удолдина тоже порадовала. Но большие очереди и проблема с записью к специалистам остались. Кстати, в этой поликлиннике очень не плохой инфекционист.

Юляшна 04.04.2012 12:17
А кто знает на пятом участке кто педиатр? Ваше мнение о ней?

Гость 21.01.2013 17:59
На 5 участке Трофимова ЗФ. УЖАС!!! не советую!

Гость 14.03.2012 11:35
Шарикова-Коноплёва просто ужас ,а не педиатор. Ведёт себя на приёме как- зав-отделения ,хамка из хамок и совсем безграмотная!!!!! Её уже давно надо выгнать . Вот медсестра Роза Ралиловна золото , а не человек . Как она с ней работает?!!!!!!!

Lisik78 14.10.2011 23:17
Я недавно перевелась из 4-ой поликлиники в 17, у нас 6 участок, мне очень понравилась наш врач Удолдина Елена Анатольевна, для меня небо и земля с врачами из 4-ой на Пышминской (вечно злые и недовольные).....

Аня 27.09.2011 12:26
Раньше наблюдались в этой поликлинике, думала хуже этой не бывает. В связи со сменой места жительства теперь относимся к поликлинике № 12, могу сказать таже история, вечные очереди, причем там коридорчики узенькие тут же больные и уже на выписку детки. Доктора принимают по пять минут, пока не скажешь что тебе нужно посмотреть тоже горло, они и не вспомнят. Я сделала вывод что везде хорошо где нас нет. А поликлиники все одинаковые.

Персефона 24.11.2012 13:53
точняк....

Марама 29.08.2011 16:19
Поликлиника просто ужастная, педиатры меняются постоянно, очередь мама не горюй. Мля с ребенком справку в садик получать придешь и заболеешь конечно же)))) Указания сама даю (говорю какие анализы сдать нужно и т.п., т.к. врачи дуже сами не знают.
Это не значит что все врачи плохие. Мне Дегтярев понравился очень (гинеколог), Хусаинова (офтольмолог-вообще суупер), привики ставят хоже хорошие врачи (ну или мед.сестры ли). Но вот все организованно ужастно, хорошие врачи уходять, ставят безграмотных которые даже и не знают какие анализы сдаются на ротовирус!!!! Тут говорят что нужно им организовать кофе попить и т.д., дак педиатры ведь по 4 часа работают, а не весь день!!! Вот Дегтярев помню реально с 12 дня до 9 вечера было принимал беременных (сама сидела к нему), дак я и не помню что он чаевничал, а если и чай пил дак всех принимал. А то туп в 10 пришла а мне уже говорят очередь не занимать (а они до 12 работают)!!!!

Tanyusha181082 10.10.2012 22:55
Угу! А еще этот Дегтярев ооочееень любит направлять беременных на анализы почему-то не в Перинатальный, как это полагается, а в Виртус.... почему бы это?

Персефона 24.11.2012 13:56
да и меня отправил в виртус, но я не пошла а взяла у другого гинеколога направление на те же анализы и бесплатно сдала в перенатальном (когда была беременна)

Гость 06.11.2011 17:54
Педиатр полдня на участке, межпрочим, гинекологи на вызава не ходят,а врачи на участке по 20 и больше детей успевают обойти за день , видать у вас дети не болеют..

Гость 12.09.2011 23:36
Педиатры работают не 4 часа. 4 часа- это время приема, вы, видимо, забыли, что у них еще по 20-30 вызовов в день. Меньше указаний врачам давайте, лучше будет. И просите в департаменте, чтоб главного сменили, она запустила поликлинику до жути. На 5 (или сколько там сейчас) участках работают 2! педиатра. О чем вы говорите?

мамашка09 12.05.2011 23:04
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своим сегодняшним посещением "любимой поликлиники". Решила я взять для ребенка направления на анализы (для операции)..... Вроде бы безообидная процедурка, но вылилась она в ужасный скандал...... Мы уже не первый раз сдаем эти анализы (первый раз операция сорвалась из-за карантина, второй раз - мы сами заболели).... Доктор всегда нам их выписывала на основании заключения детского хирурга, которое было вклеено в нашу медицинскую карту....Но сегодня каким-то странным образом это самое направление хирурга из нашей карты ПРОПАЛО, его там просто нет...... Раньше анализы теряли, а теперь заключения ...... Я в шоке....

Гость 28.04.2011 10:29
хочу рассказать вам свою историю.во первых хочу сказать верните нам раису рафаиловну - как детского педиатра.иначе я пойду жаловаться в нужные органы.у меня заболел ребёнок,а у нас сейчас другой доктор в 116кабинете вы понимаете это какой то ужас,ничего незнающий врач, медсестра хабалка, вечно всё теряют,диагнозы какието непонятные ставит.как можно было так безответственно поступить,раиса рафаиловна которая знает моего ребёнка на протяжении 3лет, знает всю его историю болезни взять и отдать другому доктору которая наверно только после института,ну это как то не корректно со стороны глав врача.Ещё раз прошу верните обратно на наш участок тимирову.я своего ребёнка больше не поведу ни к какому другому врачу.Если дело не сдвиниться с мёртвой точки тогда я буду принимать другие меры.Заранее спосибо за понимание!

Гость 04.05.2011 22:32
три года врач вас наблюдала, а вы даже не удосужились правильно ее имя запомнить. Не стыдно? Она Лариса, а не Раиса. Да и имена пишут с большой буквы грамотные люди. Успокойтесь, ее вам не отдадут назад.

Гость 01.06.2014 18:27
Лариса Рафаиловна плохой диагност.Был опыт,и не только у меня.Дочку мою он чуть в инвалиды не записала,а "остеохандроз"(диагноз Тимировой) оказался щитовидкой в предоперационном состоянии.

Fresa 10.04.2011 14:31
Отстойнее поликлиники в Тюмени надеюсь нет! в КАРТОЧКЕ медсестры пишут, что ходят на дом и пишут состояние ребенка - естессно отличное. За 2 года медсестра была 1 раз. Вызываю врача на дом, оказывается НАС ПЕРЕВЕЛИ В ДРУГУЮ ПОЛИКЛИНИКУ! Я, конечно, рада, но ОНИ даже не предупредили и не вызвали на манту в 2 года.

Гость 11.02.2011 19:22
Куда подевали нашего семейного врача - Маркину Е.В. !!! Я и мой ребёнок души в ней не чаяли! Сильный доктор! Очень жаль!

Tanyusha181082 10.10.2012 23:13
в поликлинике мне сказали, якобы она ушла в декрет! А на самом деле я узнала, что она просто ушла в какую-то платную клинику...

marina21703 25.12.2012 21:53
Я тоже довольна нашим участковым педиатром Броникова Н.М. (инициалы точно не помню). Очень нам нравится! Вторую дочку уже к ней вожу. Очень хороший врач. А насчет регистратуры могу сказать одно - раньше было хуже, приходилось беременной ходить к глав - врачу (жаловаться)! Сейчас очередь поменьше и персонал подобрее. Всем спасибо за внимание!

Гость 02.02.2011 00:03
Вы бы к другим сходили, на Ларису Рафаиловну все согласны)), она педиатр и опыт огромный.

Гость 09.01.2011 23:50
Хочу поделится своим неудачным опытом походов в поликлинику, и почему только сразу отзывы не почитала.... УЖААААААААААААС (больше слов нет)
Почему пишу "неудачным" - У меня ребенок возраст 9 месяцев, переехали мы с Нового Уренгоя, по месту жительства наша поликлиника №17, Ребенок разбил губу, (порвал уздечку) обратились в поликлинику к семейному врачу Маклаковой, выстояли 2 часа в очереди с кровью во рту и плачем, первую помощь нам не оказали, отправили во вторую городскую, во второй городской нас приняли, провели все процедуры, после чего сказали обязательно показать хирургу по месту жительства, приехали в поликлинику №17, в регистратуре нас кое-как направили к хирургу, который сказал что он не детский, а взрослый хирург,(хотя, я насколько знаю хирурги не подразделяются на детских и взрослых), мало того он даже не смог прочитать выписку из второй городской, спрашивал у меня что случилось, я сказала наверное надо посмотреть и чем-то обработать рану, на что он стал у меня спрашивать чем обрабатывать, естественно я заброла ребенка и уехала в платную поликлинику, Про то как в регистратуре разговаривает персонал писать не буду потому что это цветочки. 21.09.2010 пришли планово на осмотр, т.к. нашего участкового врача нет с мая месяца, поэтому нас опять направили к Маклаковой, заняли мы очередь за час до приема, т.к. только первые два часа принимают детей до года. наконец подошла наша очередь, мы зашли на прием, помимо нас в кабинете находиось еще куча народу, мальчик катался на самокате по кабинету (я о санитории) мой ребенок сидит голенький на пеленальном столике и ждет когда же наконец на него обратят внимание, обратили на нас внимание только с четвертого раза, когда я уже начала нервничать. Врач даже не помыла руки, начала осмотр.слушать, смотреть горло и т.д. она естественно не стала (не понятно почему) решила измерить ОГ, и передовила сантиметром глазик, естественно ребенок начал плакать (это мягко сказано) на что она мне ответила: "У меня всего лишь метр с бровки сполз", мол не понятно, что она орет. Мне уже было не до приема, я опять собрала ребенка, и попросила отдать нашу карточку. что бы сходить к платному педиатору. На что мне ответили что карточку мне не положено иметь на руках. И если я хочу ее забрать нужно идти к заведущему и через него пытаться забрать. Я сказала что хочу сходить к специалистам (неврологу, хирургу. лору. педиатору) на что Маклакова мне ответила что карточка вам там не нужна.
Карточку мы славо богу забрали, с очень "приятными" пожеланиями. Сейчас наблюдаемся в центре "Доктор-А" очень довольны, спасибо огромное Кирш О.Н. опытный, грамотный специалист, отзывчивый, добрый понимающий Человек!

Гость 01.10.2012 23:59
хирурги делятся на взрослых и детских.

OlgaE 30.12.2010 12:39
К хирургу ни в коем случае не ходите в 17-ую, либо к другому врачу на подтверждение диагноза. Поставил 2 диагноза, мне и ребенку, в итоге оба неверные. Терапевт на 13 участке тож нифига не знает. Это нормально что ли!?

Sergeevna 28.12.2011 23:05
это точно,аналогичная ситуация. страшный диагноз ребенку. сразу перепроверили другим врачом-диагноз абсолютно здоров

Гость 16.05.2011 11:37
Нормальный там врач между прочим! Сделал операцию, шрам маленький и аккуратный получился. Диагноз правильный поставил, подтвердил, собственно, что другой врач сказала!

Гость 09.09.2010 10:31
напишите пожалуйста комментарий про Шарипову Олесю Сергеевну мы недавно преехали должны наблюдаться у нее подскажите к чему готовиться?

Гость 10.09.2010 15:08
сходите на прием и сами все узнаете. Как можно судить о человеке по сплетням, не познакомившись с ним лично?!. А здесь именно сплетни и собирают. Лучше бы мамочки с детьми занимались!

Гость 01.04.2012 17:45
Пусть мамочки лучше сплетни собирают,от этого еще никто не пострадал,а вот от врачебных ошибок куча искалеченных судеб.

HELENA25 19.08.2010 22:22
Ужасная поликлиника, Шарикова просто отвратительный педиатр. После выписки из роддома появилась только один раз. Ребенок был неспокойный, плакал круглосуточно, на что она говорила:"Все у вас хорошо, просто такой ребенок!" В итоге УЗИ головного мозга показало, что у нас Ишемия и ВЧД. На приеме ведет себя так, как будто мы пришли тут какие-то и отнимаем ее личное время, на все вопросы просто отмалчивается. Просто ужас!!!!!!!!

Гость 30.06.2010 12:11
Как только вы не отзываетесь о врачах: и такие и сякие. Только когда ждёшь свою очередь в каридоре (по записи), половина людей пришли просто без записи. Да как вам не совестно ещё и после этого возмущаться!!!

liseSHa 10.07.2010 15:29
Если бы специалисты были таковыми на деле, можно и очереди посидеть!!! А я как и многие просто и свою и карточку ребенка ЗАБРАЛА, от греха подальше..... и то умудряются о себе напоминать по тому или иному поводу, бездари невнимательные!!!! Простите мне, конечно, такую прямолинейность...

nat06 28.06.2010 22:21
защитники появились..наверно из тех что там работают))))) "никогда человек с интеллектом не будет обливать грязью."..тьфу...аж противно..а где видано чтоб человек "с интеллектом" "учится" на врача и "лечит-калечит" ближних своих...мало того еще чувствуя превосходство над больным хамит и отчитывает как маленького..

Гость 09.07.2010 16:04
А не вы ли отчитываете регистраторов и врачей с мед.сёстрами, постоянно укказывая как им нужно работать!?

Гость 16.08.2016 05:54
Вы правы ни чего не изменилось.Единственное некоторые молодые толковые пришли,и очередь по электронным талонам ввели,а так всё как и было хамство непрофессионализм и бездарность.С 2008 года по сей день 2016 ни чего толком не меняется.

Гость 28.06.2010 21:05
Хотелось бы узнать ....кто нибудь наблюдается с ребёнком у врача Пановой,как она как специалист?

полосато 13.07.2010 16:21
панова мне очень нравилась но она увы уволилась, тепреь всех принимает шарикова

Дама_с_собачкой 16.06.2010 17:08
спешу предостеречь - берегитесь детского хирурга! если вам дорог ваш ребенок, лучше сразу во 2 городскую идите в приемный покой. как можно перепутать укус насекомого и рожистую инфекцию!!!!!!! это хорошо, что я её не послушала, а собрала ребенка в охапку и в больницу поехала, а то залечили бы ляльку. я и раньше слышала "лестные отзывы" о нашем хирурге, но теперь точно ноги моей у неё в кабинете не будет, даже на профосмотре. вот думаю, написать жалобу главврачу или нет. насколько мне известно, её всегда перед возмущенными родителями выгораживали.

Гость 01.04.2012 17:39
Подскажите,пожалуйста,как фамилия этого хирурга!Чтобы случайно не попасть к нему ?

Гость 15.06.2010 18:44
А я была на приёме у Чебаковой С.А., ГЕСТАПО отдыхает!!!! Кто знает, у неё есть дети? Мне кажется, она самая безграмотная как акушер-гинеколог, и далека от акушерства. Гнать таких надо!!!

Гость 29.05.2012 16:19
присоеденяюсь, спросила о результатах анализов , на что она с гонором ответила было бы хорошо не назначила бы ничего, так и не сказала, выписала таблетки которые вообще не применяются при моем заболевании, вопрос что все таки было в мазке...записалась к Рюминой, к Чебаковой больше ни ногой!

Гость 15.06.2010 18:41
Уважаемые, мамы! Специальности- детский врач акушер-гинеколог не существует на белом свете. Все врачи акушеры-гинекологи проходят одинаковый цикл усовершенствования, в который входит раздел детской гинекологии.
А, что хорошего в Доктор-А? Наблюдают по беременности до тех пор пока есть деньги, а потом забирают обменную карту и рекомендуют обратиться в ЖК по месту жительства.

Гость 22.07.2010 08:56
Детский гинеколог как раз есть. В городе их два: в детском центре на Пермякова - Шнейдер Ирина Александровна и в М+ (Широтная, 17) - Фильгус Татьяна Анатольевна. Детская гинекология отличается от взрослой!

Гость 13.06.2010 15:26
ответ Гость // 12.06.2010 13:08. А ведь если все перейдут в Доктор-А - то и там такие же очереди будут )
nastya_mama , специалисты такие же, только без очередей, все быстро и соответственно, за деньги.

nastya_mama 12.06.2010 16:06
А я не пойду больше в Доктор-А, по одной простой причине. Когда моему ребенку очень срочно нужен был гинеколог, нас отправляли в 10 пол-ку на Пермякова, спрашивается почему у нас нет такого врача. Пришлось идти в Доктор-А, а там как детский гинеколог принимает Рюмина, та что в 17 пол-ке работает как взрослый гинеколог, если она такой широкий специалист, почему мы должны ездить к черту на куличики? Получается в этом Докторе-А работат такие же специалитсы как и в обычной пол-ке, а не специализированые детские.

Гость 12.06.2010 13:08
Дорогие мамочки и ваши детки рядом с 17 поликлинникой находится клиника "Доктор А" .Там прекркрасные врачи и даже ДЕТСКИЙ НЕВРОЛОГ есть.Цены Нормальные,но вас там и обследуют прекрасно и наблюдать будут, и целовать будут.ИДИТЕ В ДОКТОР-А не мучайте себя и детей.Мы ходим и довольны.

Гость 02.10.2012 00:04
если бы врач в п-ке получал столько же за 1 прием,сколько в "доктор А", вас бы и в 17 и в любой другой куда угодно целовали.

Гость 16.05.2011 08:15
конечно!!!когда деньги платишь они куда угодно готовы целовать.Тут типа реклама Доктора-А идет?!!!

Гость 08.06.2010 09:32
Мамочки, а Вы не пробовали на проблему посмотреть с другой стороны. Почемы Вы считаете, что Вам должны и обязаны? Вы детей рожаете себе, мужу, свекрови или государству? Я довольна обслуживанием в поликлинике, моего ребёнка не обижали, также как и мою семью.

Гость 01.04.2012 17:30
,дамочка,у Вас,наверное,работает тетя в поликлинике,которая проводит Вас без очереди в любой кабинет.Поэтому Вы всем и довольны!!

Гость 04.06.2010 15:50
не надоело ещё обсуждать и поливать грязью?! Не нравится - не ходите.

Гость 01.06.2010 23:19
Дорогие мамочки! может кто нибудь может охарактеризовать семейного врача 4 участка Алиеву? Просто недавно переехали в район МЖК и относимся к ней, болеет ребенок уже три недели и толку нет, стоит ли доверять ее лечению и диагнозам!!!!!!??????????? заранее спасибо!

Гость 25.05.2010 20:53
Галина Георгиевна Рюмина, очень хороший гинеколог, опытный специалист, наблюдалась у нее до беременности 6 лет назад, в период беременности и после беременности.Всегда всё расскажет, объяснит доступно, посоветует, всегда приветлива. Спасибо, Галина Георгиевна!

Гость 19.04.2010 16:44
надо не здесь писать о том, что вам не нравится семейная медицина, а писать письмо вышестоящему начальству!

Гость 16.04.2010 10:29
А, я была у прекрасного (лучшего на своём пути не встречала) врача Елены Николаевны, в прошлом году. Сейчас её не могу найти. У меня была огромная проблема (бесплодие 7 лет, аномалия развития- 2 матки и т.д.), из ПЦ меня просто "послали"-ищите суррогатную маму, а я нашла (по рекомендации врача) Елену Николаевну. На второй цикл я была в интересном положении.
Я призываю, ищите своего врача (любого)- акушера-гинеколога или терапевта, или ЛОР, или невролога и т.д.
А, мою Елену Николаевну наверное "СЪЕЛО" начальство. Кто с проблемой бесплодия, любой срок давности, ищите этого доктора. Поликлиника 17- светлая, уютная. Найдите своего врача, и наслаждайтесь общением. Самородки есть везде. Удачи.

svoboda 07.04.2010 01:43
Вряд ли конечно руководство больницы читает отзывы о них)))) но все таки хотелось бы внести предложение: поликлиника №17 состоит из 2х зданий, может все-таки разделить на детское и взрослое отделения (или на семейных врачей и узких специалистов). Не понятно почему используется площадь только одного здания??? кровь и то перенесли в 106дом, зачем вообще тогда второе здание???
А насчет дня здорового ребенка полностью согласна с вышеупомянутым "приходишь здоровый-уходишь с заразой" как так то, почему в этот день больные рядом со здоровыми детками??? лично я своей участковой сказала, что рост и вес я по телефону могу сказать)) дома здоровее ребетенок будет, ну а если заболеешь, они все равно путнее лечение не назначат((( Обращаемся только к проверенным и знакомым специалистам, ну а числимся у нас...

Гость 01.04.2010 00:56
Самая ужасная поликлиника!
Как не придешь постоянно очереди, записаться к узким специалистам - не реально. Я вообще не понимаю, кто придумал объединить детскую поликлинику, со взрослой!
Педиатры не квалифицированные, т.е просто прошли переподготовку из терапевтов в педиатров. Мы сразу ушли из этой поликлиники в частную и не пожалели!

Гость 29.03.2010 15:40
Юдина Наталья Алексеевна - хороший врач, всегда приветливый, разговорчивый и с ребеночком поговорит и все мамочке объяснит и расскажет, нам очень нравилось к ней ходить, а теперь вот у нас другой будет врач - Семенова, ничего пока сказать не могу, еще не разу не были!

Гость 08.09.2010 00:27
поликлиника ужасная ........единственный на наш с мужем взгляд это ЮДИНА но жаль мы не на её участке

Дама_с_собачкой 24.03.2010 18:22
ДОБАВЛЮ ЕЩЁ, ЧТО В 17 ЕСТЬ ХОРОШИЕ СПЕЦЫ, НО ИХ МАЛО. РЮМИНА ГЕНИКОЛОГ, ВРЧ УЗИ ( ФАМИЛИЮ НЕ ПОМНЮ), ОФТАЛЬМОЛОГ НЕ ПЛОХОЙ, ЛОГОПЕД, МЕДСЕСТРЫ ИЗ ПРОЦЕДУРНЫХ, НА УЧАСТКЕ У НАС МЕДСЕСТРА ЕВТЕЕВА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, ВОТ ПОЖАЛУЙ И ВСЁ... ЖАЛЬ.

Дама_с_собачкой 24.03.2010 18:19
МОЙ ВАМ СОВЕТ, ДЕВОЧКИ, НАЙДИТЕ ВРАЧА, КОТОРОМУ ВЫ МОГЛИ БЫ ДОВЕРИТЬСЯ ( ЕСТЕСТВЕННО ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ, ЧТО БЫ ЧЕЛОВЕК ПРОВЕРЕННЫЙ БЫЛ) И ПЛЮЙТЕ НА ПОЛИКЛИНИКУ, ПОКА ВАМ РЕБЕНКА НЕ УГРОБИЛИ. ПОВЕРЬТЕ, ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЕТЕ! А ХОРОШИЕ ВРАЧИ ЕСТЬ, И ПО ПОЛИСУ ВАС В ГОРОДСКИХ ОБЯЗАНЫ ПРИНЯТЬ ДАЖЕ БЕЗ ПРОПИСКИ, А В ПЛАТНЫХ ТЕМ БОЛЕЕ. ИЩИТЕ, ДЕВОЧКИ, ДЕТИ ДОРОЖЕ!

Масюта 03.03.2010 14:23
Поликлинника ужасная.Врачи на участке меняются - не успеваешь запомнить фамилию.Наблюдаемся там около 4 лет, квалифицированной помощи никто ни разу не оказал.Ходим только из-за справки и больничного.У ребенка частые бронхиты (вообще стоим на учете по бронхиальной астме) - они даже не слышат хрипов в легких, не услышали и шума в сердце (зато другие специалисты все слышат и качают головой...).Зачем там сидеть?Не понимаю...Просто выписывают справки, больничные листы и направления (и то, если настойчиво попросишь не один раз).Запись действительно ни к чему придумана, что с ней, что без нее - все равно сидеть в живой очереди.Вообщем полный дурдом!И самое интересное не знаешь куда пойти?Уйдешь - а вдруг там хуже окажется???

Гость 27.02.2010 00:55
У нас тоже на участке не фонтан-мы с мамочками во дворе постоянно об этом говорим-участковая Семёнова-вообще "кронты"одно КМН-ребёнка по-человечески перед прививкой посмотреть не может-быстро измерила и всё-а горло посмотреть ,послушать-забыла?И стою рядом -А ЭТО сделать,А ЭТО -Вообще супер!То ей наш костюмчик не понравился,то ребёнка в 3 месяца -больным назвала,что головку при ней на животике не держала ВООБЩЕ!Отношение хамское,ходит с высоко поднятой головой,близко не подойти-не то что с наболевшей проблемой-не пообщаешься запросто.Где же наша Людмила Владимировна Невзгодова-вот человек и врач с Большой буквы,всегда подойдёшь -выслушает и проблему быстро решит!Всех в семье по именам знает и болячки тоже-лишнего говорить и не надо.Интересно как у неё дела и когда на работу из декретного отпуска собирается выйти ?.Мы всей семьёй,да и не только мы- её ждём .

Гость 16.02.2010 16:46
А гостю, который "в шоке"... Мы приходим на прием в ваше рабочее время и чаще всего по записи, да еще и заранее! Никто вам не мешает с начальством решить этот вопрос цивилизованным способом. Например, работаете вы до 12, напишите, что очередь занимать только до 11 часов и усе... А вообще, принимайте столько сколько нужно, только приходите на работу вовремя и начинайте прием вовремя и не надо в рабочее время чаи-кофеи гонять... Тогда все успеете! Сама врач и очень долго проработала в городской поликлинике.

Гость 12.07.2010 15:49
Если вы тоже врач, то скажите, по сколько минут выделятся на одного пациента?

Гость 02.10.2012 00:07
12 минут как взрослый прием так и детский

Гость 16.02.2010 16:35
В первую очередь хочу ответить тем, кто так рьяно защищает врачей 17 поликлиники. Да, действительно, вы в день принимаете не мало пациентов, во время эпидемий работаете допоздна и без выходных... НО! Мы-то тут причем? Причем тут пациенты? Это вы с начальством своим разбирайтесь! Кто вам дал право срываться на пациентах, тем более на маленьких детях? Вы между прочим сами выбрали эту профессию, а врачи у нас никогда не жаловались на отсутствие занятости, всегда были завалы! Так чего теперь жаловаться и требовать какого-то понимания?!! Какое понимание вам нужно со стороны молодых мамочек, если не успеет она еще в кабинет зайти и рта раскрыть, как ее уже облают? Если приехала вот я из роддома, а ко мне медсестра пришла только после ругани в регистратуре, где меня кстати убеждали, что она приходила (хотя у себя не замечала помутнения рассудка)?!! Если месяц не можешь записаться к специалисту, а потом как записываешься, приходишь - и врач кофе пьет?! А вам еще скажет: ну подождите 15 минут, я же тоже человек! А я, бл, с ребенком трехмесячным - не человек, да?! А в присутствии пациента обсуждать "ребенка-придурка чокнутой мамаши", которая передо мной вышла из кабинета это у вас норма? Или только я так попадала? Шарикова, вообще, по-моему врач из самых страшных снов! Она на меня шипела до тех пор пока я ей разнос не устроила, тогда вот успокоилась, даже улыбаться стала. Врач уролог-хирург, несмотря на то. что вы в бахилах, еще и разуться вас заставит и плевать, что не можете вы шнурки развязыть с трехмесячным малышом на руках!

говно, короче, а не поликлиника! Хожу туда под дулом пистолета, только если припрет и прививки делать, благо медсестры, которые прививки делают мне попадались как один ласковые с детьми и корректные с мамашами.

Гость 09.02.2010 16:17
Целиком и полностью согласна с комментарием Гость от 22.01.2010 15.25. Поддерживаю полностью! Сама с этим сталкивалась неоднократно. А сейчас у них еще и все участки с врачами поменялись - как буд-то других проблем больше нет. Вообщем, еще больший дурдом.

Гость 01.02.2010 15:20
У меня такая ситуация, была в "Доктор А", мне сказали, что у меня эрозия, киста (возможно оперировать), папиломы, что нужно срочно бежать делать УЗИ (врачь созвонилась с какой-то больницой, чтобы я именно туда пошла делать УЗИ), я отказалась ити делать УЗИ, она мне начала предлагать свои таблетки, и сказала никаких нагрузок не делать, а то киста лопнет. Я в растроеных чувствах не могла найти себе места. Решила пойти в Поликлинику 17. И я не пожалела. Мне очень понравился врачь Рюмина Галина Георгиевна. Она замечатеьный человек, все детально обьяснила. Подсказала. А оказалось, что у меня нет никаких проблем. Так что советую всем не ходить по частным клиникам.

Либерти 07.07.2010 18:59
Так Рюмина и работает на пол ставки в "Докторе - А")) При чём тут частная клиника и государственная... Дело в людях работающих там.

ПиП 28.01.2010 12:30
Уважаемое начальство! Организуйте, пожалуйста, своим работникам место для обеда! Ну ведь совсем жалко на них смотреть!

Либерти 07.07.2010 19:02
А вы наверно и есть работник 17 поликлиники, даже специально зарегистрировались, чтобы заступиться за "несчастных" врачей. Я беременная приходила на приём ещё ДО ОТКРЫТИЯ поликлиники, и то у входа уже очередь собиралась. Как раз часам к 12 можно было на приём попасть...

ПиП 28.01.2010 12:28
Я в шоке! А какого черта вы все приходите под конец приёма?! Если приём начинается с 8 утра и продолжается до 12 часов, для чего все приходят к 12? Выспались и пошли, не правда ли? Почему, если банк работает, например, до 8 вечера, то ведь в 9-том часу уже никто туда не идёт! Если поликлиника закрывается в 8 вечера, для чего кричать в 9 часу, что врач вас просто обязан принять? Понятно, что люди могут болеть в любое время суток. Почему же врач обязан всех принимать после рабочего дня? Так можно и с работы домой не приходить: больные будут идти и идти! А кто-то вообще подумал - где они едят? Ведь у них ни буфета, ни комнаты нет, чтобы хотя бы просто перекусить!

Гость 26.01.2010 18:05
Ну и я тоже о наболевшем. Перевелись недавно, перед Новым годом. Докторица наша госпожа Семенова на нас смотрит свысока и такое ощущение, что мы ей чего-то задолжали и не отдаем. Ребенок проблемный, но я хожу вместе с ним в поликлинику, записываюсь на приемы, сижу так же в очередях, прекрасно понимая, что у всех дети и у каждого свои проблемы. Впоследний раз, когда принесла очередное заключение от очередного врача, чтоб вклеить в карточку, Семенова на меня ТАК глянула, и со вздохом типа :"Как ты уже достала со своими бумажками" забрала у меня этоу справку. Я немного подожду и обязательно позвоню в департамент по здравоохранению. У главного врача я уже была. Ничего приветливая такая тетечка, мило улыбается везде меня провела, со всеми познакомила, но... А на счет предыдущего высказывания, что они там без выходных работают, так извините... Каждый сам кузнец своему счастью, ведь они сами выбирали эту профессию. У нас менты вообще практически дома не живут, а ведь тоже у всех дети, семьи. А МЧС??? А учителям как не сладко??? Да много можно примеров привести. Что всем премии дают? Или квартиры? Или еще какие-то льготы? Не нравится-идите на "вольные хлеба", чего сидите-то с такими физиономиями, когда к Вам люди с проблемами своими приходят? Это Ваша профессия, для кого -то призвание, будьте любезны выполняйте свои обязанности как положено, в конце концов наши дети не виноваты в том, что иногда они болеют. Извините, если сильно резко высказалась.

Гость 23.01.2010 12:12
Все жалуются на врачей в основном,а жаловаться надо в департамент на главного врача!То что принимают замученые врачи и медсестры-виновата администрация!И не надо сюда высказываться -это бесполезно! Врачей,а тем более медсестер слушать никто не будет! Вы думаете им все это нравится?! Да у них уже нервные срывы из-за этого дурдома!Слушать будут только мнение пациентов в департаменте! а не жалобы на врачей у их же начальства-им после этого только еще хуже условия создают,а сказывается все это напрямую на ком?! на вас уважаемые!Вы тут высказываетесь и все считаете что вам тут по гроб жизни все должны,а тем временем вы не в курсе что 1,5 месяца врачи работали БЕЗ ВЫХОДНЫХ! в период гриппа-и ни премии,ни зарплаты они за вас не получили! А у них тоже дети есть-и они сидели дома одни все это время не понятно за что и почему! Только о своих детях печетесь,будто ни у кого их больше нет! и запомните- У ВРАЧЕЙ И МЕДСЕСТЕР РАБОЧИЙ ДЕНЬ КАК У ВСЕХ 8 ЧАСОВ,А ОНИ РАБОТАЮТ ОТ 10 ДО 12-14 ЧАСОВ! ЧТО ВЫ ОТ НИХ ХОТИТЕ!!!???

Гость 14.01.2010 21:48
В этой поликлинике очень замечательный человек- гинеколог Рюмина Галина Георгиевна.Я всем своим знакомым советую её.все подруги мои наблюдается у этого очаровательного человека.Галина Георгиевна просто супер!!!!Беременные все к ней!!!!!Это совет

Алетт 14.01.2010 17:00
Девочки,вот гости тут пишут хвалебные оды Дегтяреву,а я его терепть не могу после того как однажды он решился просто нажиться на моей большой проблеме.Он содрал деньги за процедуру ,которую делают абсолютно бесплатно и немаленькие деньги.Было так противно,за хамство и унижение со стороны врача.И где было его так называемое понимание женских проблем?

svoboda 10.01.2010 16:43
Я считаю, что звоночек в департамент по здравоохранению не помешает, хотя, у нас в поликлинике такие "специалисты" принимают, что тут вряд ли что то изменится, ведь врач, как и учитель- это призвание, жаль, что к нашей участковой это не относится...
С Новым годом всех!!! Желаю не болеть и как можно реже встречаться с педиатрами 17поликлиники!!!

gyudsbnuisd 10.01.2010 16:29
Хочу написать о том. что действоительно жаль что в Тюменском микрарайоне нет детской консультации. То что мы относимся к 17 поликлинике это просто для нас теперь проблема. в настоящее время наблюдаемся по договору в другой клинике. напишу почему, ребенок у нас родился недоношенным при этом врач появилась 2 раза за месяц и медсестра один раз!!! Как вы считаете за это не надо писать в прокуратуру и департамент, а я считаю НАДО и Бить по шапке таких!! Ни какой толковой консультации, человек вообще не разбирается в педиатрии!! Как таким доверять единственного долгожданного ребенка!!!

мама_Настя 22.12.2009 17:58
Про Осинцеву тоже могу добавить, когда я с ребенком выписалась из роддома, то пришлось приглашать ее очень настойчиво, пришлось родственникам 3 раза сбегать в поликлиннику, только потом явилась.И то проверила рефлексы, забрала выписку с роддома и испарилась, ни на один мой вопрос ничего вразумительного не ответила, пообещала прийти на 10-й день, а явилась только в месяц... И медсестра приходила карточку заполнить и серфитикат забрать. Вот такой патронаж!!!И самое интересное, ни на один вопрос не отвечает, как то увиливает, то ли она сама ничего не знавет. Короче, как врач она никакая!!!

Гость 22.12.2009 17:01
Нам видимо не очень повезло с семейным врачом (1уч. Осинцева Л.В.) Начнем с того, что приехав с роддома на первый день мы увидели медсестру (причем как выяснилось потом, она вообще не с нашего участка) она заполнила карточку, забрала сертификат и больше ни врача, ни медсестры мы не видели и не слышали. Придя в больницу в месяц естественно без приглашения, сами, по личной инициативе, нас взвесили измерили и отпустили, сказав, что на прививки пригласят. И вот нам три месяца ни звоночка, ни письма, ни приглашения, короче собрались мы пошли на прививку. Все прошло успешно и благополучно, взвесили, измерили, прививку поставили. На мой вопрос: "Это и есть патронаж детей? Почему даже не звоните? Я уж не настаиваю на приходе" Осинцева отвечает: "А вас у меня много таких" В общем самое интересное, что я не одна такая, с ее участка. Мне если честно и патронаж их не очень нужен, просто, когда знакомые спрашивают и рассказывают о том, что у них врач чуть ли не член семьи до года, начинаешь задумываться, как у них времени хватает... Единственное хотелось бы отдать должное Нагибину (заведующему поликлиникой) спокойный руководитель, легко и быстро решает все проблемы, которых могло бы и не быть. Ну а насчет других специалистов могу сказать одно, устанешь записываться и слышать в трубке "ваш звонок важен для нас...пожалуйста подождите...", поэтому проходим в частных клиниках без очередей и в более спокойной обстановке. Хотелось бы, чтоб руководство поликлиники обратило внимание на работу сотрудников. Я понимаю работа не сахар, но никто не заставляет работать незаменимых людей не бывает. Репутацию очень легко испортить, но очень трудно потом восстановить. А сарафанное радио пока лучшее. Не хочу никого обидеть, но и от комментария не смогла удержаться, надеюсь пожелания учтут. Всего хорошего.

vsr 20.12.2009 21:56
И не только Дектярем, теперь мы с малышкой стоим на учете у ЮДИНОЙ НАТАЛЬИ АЛЕКСЕЕВНЫ - просто замечательный семейный врач, обсолютно адаптирована на современную волну жизни, всегда знает про новые лекарства и правильно их назначает. Я к сожалению по началу не всегда слушала ее, но потом поняла, если делаю по своему, то моему бэбику только хуже. Так что я считаю, что это отличная поликлинника с первокласными специалистами, которые шагают в ногу со временем. И не смотря на то что они бывают кактосрафически вымотаны всегда уделяют должное внимание и заботу!

vsr 20.12.2009 21:51
Да! Поликлиника отличная, немного страдают организационные моменты, но по сравнению с другими поликлинниками эта прото отличная, я с мужем и с о своей малюткой попала сюда случайно по совету врача УЗИ из обл. больнице когда была беременна она мне посоветовала акушера-гинеколога Дектярева В.А. - замечательный врач никаких нареканий, он лучший из гинекологов которых я встречала в своей

vsr 21.11.2009 11:46
Полностью согласна с аппонентом высказавшимся выше, поликлинника замечательная и несмотря на то, что у врачей очень много пациентов они со всеми внимательны и заботливы, все как положено осмотрят, ну естественно долгие дискусии не ведут, но на все вопросы ответять. Мы всей семьей наблюдаемся у Юдиной Натальи Алексеевны просто замечательный врач, очень ее любим все, вот у нее на приеме и по 40 детей за раз бывает и ничего всем успевает уделить внимание!

ПиП 20.11.2009 15:35
Кто пишет, что идиотские порядки?! Что же вы тогда посещаете эту поликлинику? В городе много других поликлиник, частных врачей! Которые к тому же будут наблюдать ваших детей в любое время дня и ночи! А у врачей и так по 30 человек на приёме и 35 вызовов! И каждый показывает свой характер!!!

Гость 01.04.2012 17:57
Все мы пишем,что идиотские порядки,если они были бы иными,то и Вашего сообщения не было бы!Почему мы посещаем???Потому что мы имеем право на бесплатное и КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ мед.обслуживание,платим налоги,работая на 3 работах. И родив долгожданного ребеночка, имеем право на должное отношение к себе и чаду!!!А 30 вызовов в день не дают право ублюдского отношения!!!!!!!!!!!!!

Гость 16.08.2016 06:23
Вы правы ни чего не изменилось.Единственное некоторые молодые толковые пришли,и очередь по электронным талонам ввели,а так всё как и было хамство непрофессионализм и бездарность.С 2008 года по сей день 2016 ни чего толком не меняется.

Гость 11.11.2009 00:39
ИДИТЕ К ПАНОВОЙ,ВСЕ РАВНО МАНТУ НЕ ОНА ВАМ БУДЕТ ДЕЛАТЬ,КАКАЯ РАЗНИЦА?

Гость 07.11.2009 13:42
Куда делась Янькова Н. Н.-наблюдались у нее с рождения. Нормальный врач-по-крайней мере, всегда спокойная, не паникерша. Теперь там какая-то Панова вместо нее (пока не были, но мамочки говорят, что не очень). Надо идти на Манту- и не знаю что и делать? Хоть врача ищи в другом месте. Кто-нибудь что-нибудь знает?

Гость 24.10.2009 00:21
не все врачи там хамы ...хотя и такие есть. с одной стороны их можно понять- их сильно загружают и не выделяют нормально времени на прием...разве можно за 12 минут вежливо ,качественно ,красиво и правильно обслужить пациента?! так можно только со здоровым обойтись...врачей и медсестер не достаточно обучают и просто не дают им на это времени.Вся организация работы должна идти "сверху",а ее нет.Врачи сами не рады ,что они загнаны в такие рамки,но их и слушать не хотят,а медсестер тем более...на мой взгляд самый тупой врач в поликлинике-дерматолог Собянина,зачем она там место занимает-это для меня большая загадка! Так моего ребенка полечила,что теперь у нас куча проблем на несколько тысяч рублей! Надеюсь она там не надолго!

elka77 16.10.2009 18:58
А меня наш семейный врач устраивает, и моему малышу она нравится (он не ко всем идет). В целом, о поликлинике, не могу сказать ничего плохого или хорошего, т.к. анализы и узких специалистов проходим в других местах ( мы не тюменцы).
Не очень удобно, что везде ведется запись. Например, в наших поликлиниках (живем в др.регионе), мы можем подойти во время приема в любой день к своему врачу ( "-" огромные очереди). Но что радует, что у нас во ВТОРНИК принимаются дети ТОЛЬКО до года, включая всех узких специалистов и лабораторию. Красота: нет чихающих и кашляющих!!!))))))))) Здесь же, порой не хватает врачу этих 2-х часов , чтобы принять всех деток(((

ВиК 08.10.2009 21:52
СОГЛАСНА!!!полностью. Отвратительная поликлиника!!!
Есть пару врачей нормальных: например, Мухаметзянова Диляра Харисовна (вот только она сейчас в декретном отпуске), заведующий сейчас вроде хороший, глав.врач тоже.
Но семейные врачи (про всех не буду говорить) и хирург - ПРОСТО ЗВЕРИ!!!Им до детей вообще нет дела, все направления к специалистам я просто выпрашивала (нам 1 год), из песплатных специалистов только ЛОР и окулист...А как же бесплатная медицина???
А УЖ РЕГИСТРАТУРА!!!Это вообще без комментариев, бывают же такие хамки...

Так для примера:когда нас выписали из роддома, никакая врач ну или хотя бы мед.сестра не пришли, пока мы не позвонили глав.врачу и не пожаловались.И вот нам было уже 10 дней-заявилась мед.сестра с соплями, извините, в общем черт знает что!!!

Olga72 06.10.2009 17:04
Мне очень не понравилась детский хирург, записывались к ней целый месяц, простояли в очереди 1,5 ч, с 5-месечным ребенком. Приняла нас 2 минут, нормально ничего не пояснила, гаркнула что-то, а еще сказала что не обязана лечить, если нет местной прописки. Это все происходило в апреле 2009 г.

NATUSY 23.09.2009 17:08
А у нас семейный врач хороший!! а о Шариковой вообще отдельный разговор. хорошо что мы не на её участке!

Гость 29.07.2009 15:25
Поликлиника вообще "СУПЕР". Вчера стояли 15 минут, для того что бы узнать номер участка, а карточку нашу вообще при переезде потеряли, второй год ищут найти не могут.

Suypra 13.06.2009 13:10
Шарикова отвратительный врач, грубая, не ответила мне не на один вопрос только гонор включает, короче мы вообще отказались от нее и теперь ходим в доктор а к платному замечательному педиатру.

Гость 02.05.2009 23:43
Замечательная поликлинника, отличные врачи все, кроме нашей - Шарикова О.А. Врач, не дающий направления, абсолютно не соблюдающий субординацию, и вообще. пофигистическое отношение к ребёнку. На дом нужно вызывать раза 3, для верности. Ну, вобщем жесть. Надежда одна: исполнится год, будем по реже встречатьсся...