Главная /  Каталог компаний / Ваш ребенок / Детсады / Детский сад-центр развития ребенка № 111 корпус 1 (ранее детский сад № 111)

Детский сад-центр развития ребенка № 111 корпус 1 (ранее детский сад № 111)

Рейтинг 0.0
Для оценки компании нужно авторизироваться
Вы уже оставили оценку

Детский сад-центр развития ребенка № 111 корпус 1 (ранее детский сад № 111)

 

К разделу Детсады

Предлагаем почитать

Если ребенок кусается Зубы и кормление грудью
Неспящие подростки: как наладить сон у "не самых маленьких" детей? Чем опасна вынужденная подростковая бессонница, как с ней справиться?
Колыбельные песенки Засыпаем под песни Веры Дворяниновой
А. Толстой - Детство Никиты Алексей Толстой - Детство Никиты

Адрес:

ул. Олимпийская, 36/1

показать на карте

Телефон:

35-68-03


Гость 29.05.2015 10:23
Подскажите, пожалуйста, стоит выбор между двумя детскими садами 111 и 163, не знаю какой выбрать... Поделитесь своими мнением Спасибо

Jul_S 29.05.2015 10:27
В 111 порядок, хорошо кормят, хорошие площадки, воспитатели хорошие. Все вовремя, и все, что надо, с детками проводят. Ходим туда год, дочке очень нравится, а мы спокойны.

Гость 13.12.2014 18:33
В первом корпусе, особенно на втором этаже холодно, дети ходят в теплых кофтах и штанишках, много детей заболели. Из подвала на той неделе парило, но руководство особо не шевелится, видимо ждет или денег или указаний сверху.

Гость 08.12.2014 14:17
А еще во 2 корпусе работает "семейный подряд"одной из воспитательниц, который "убирает снег"-этот снег всегда лежит горами на участке, горка сломана. Зато деньги не забывает собирать как полагается.

Батьковна 01.10.2014 19:36
ПОЧЕМУ удаляют рассказы про Галину Александровну?! Родители должны знать, что она вытворяет!

Гость 30.10.2014 11:15
Что вытворяет Галина Александровна? Я почитала все отзывы здесь и была в шоке, что мы к ней попали. А сейчас мы ходим и к ней и она мне осень нравиться. И сын про нее хорошо отзывается и её по имени и отчеству называет. А он у нас привереда, если ему человек не нравиться, то он не останется с ним. А наш сам в группу бежит.

Гость 26.08.2014 11:48
Питание хорошее, но другой вопрос: Все ли отдается детям? Или в некоторых группах нет? Спрашивают детей: Будешь? Ребенок отвечает: нет...... и не дают. Правильно надо своих детей накормить, которые носятся по коридорам сада сбивая малышей с ног. Со второго этажа на первый. Дети воспитателей, конкретно гр.6-2к.

Jul_S 26.08.2014 13:31
У нас все дают. Сейчас уже в другую группу распределили. Все дают. Все, что положено, на стол ставят и все. Ребенок что-то ест из этого, что-то нет, ленивые голубцы например

Гость 11.09.2014 19:47
У меня ребенок к Татьяне Васильевне ходит 3 года. Очень любит её.да вообще как её не любить она такая отзывчивая,никогда не повышает голос. Я постоянно за ребенком прихожу во время ужина и вижу как Татьяна Васильевна уговаривает детей доесть, докармливает. Если у вас есть личная неприязнь к этому воспитателю, оставьте её при себе. Мне как родительнице интересно это чья мама могла оболгать нашу Татьяну Васильевну???

Гость 16.09.2014 01:06
Неприятно удивлена, прочитав ваш пост. Мой ребенок ходит к Татьяне Васильевне с яслей, потом к нам пришла тоже замечательный педагог Ирина Александровна, дети всегда накормлены!!! Если вы считаете что вашего ребенка "объедают" то нужно поговорить с воспитателем , а не за спиной писать гадости. А что касается ребенка "носятся по коридорам сада сбивая малышей с ног. Со второго этажа на первый", девочка очень воспитанная и вежливая, если вас это беспокоит и вы не можете спать спокойно, то тоже можете сказать напрямую! Очень интересно чья мама не довольна воспитателями, как можно водить своего ребенка туда где, еду не дают, сбивают с ног ... ?

VIKIMIKI 08.10.2014 16:34
Мамашка вы откровенный бред несете!!!

Jul_S 08.08.2014 02:36
Уважаемые мамы! Если кто-то ходил в группу к Вере Михайловне, напишите свой комментарий, пожалуйста. Ваш опыт общения с ней, и как она общается с детьми. Негатив по отношению лично ко мне не пишите, не тратье свое время и нервы, пожалуйста. Нужна объективная информация, лично для меня, чтобы понять и разобраться Спасибо заранее!

Гость 17.06.2014 16:50
Почему, когда нас передали из 4 гр. в 6 ( 2 корпус)- ребенок стал плакать и говорить, что воспитатель кричит., заставляет сидеть на стульчиках, называет по фамилии- воспитатель татьяна васильевна. В этой группе. что дедовщина?

Савенок 08.08.2014 11:43
По мне Татьяна Васильевна, хороший педагог. Мы в том году все лето к ней проходили, всегда ребенок был спокоен и после всю зиму здоровался и улыбался когда видели Татьяну Васильевну.

Гость 16.09.2014 00:46
для ребенка всегда стресс перемены, Татьяна Васильевна очень хороший воспитатель

Олька72 04.06.2014 14:42
Лилия Ивановна самый лучший воспитатель!!!!! Как мы без Вас будем . Вы же как член нашей семьи мы Вас очень, очень ЛЮБИМ!

Гость 25.05.2014 22:34
Девочки, подскажите, как сейчас обстоят дела в этом детском саду. Отзывов о садике мало, может кто-нибудь поделится. К какому воспитателю лучше попасть, нас в этом году пригласили, а у меня очень застенчевый малыш, всех пугается, вот и страшновато отдавать, хотя уже на работу пора выходить. Спасибо

Савенок 08.08.2014 11:45
Если Вы только идете в этот сад, то советую Насиму Нуриахметовну ( 2 корпус) С ней у меня маминкин сынок легко адаптировался, и что не мало важно очень много полезных привычек привил из садика.

Гость 08.07.2016 18:26
мы собираемся к этому воспитателю с пн, заведующая расхвалила, а у меня дочка скромняга(

АлиНАстя 05.05.2014 09:29
Девочки!прежде чем обсуждать педагогов,вы задумайтесь за такую зарплату не много ли вы требуете?в нашем самом чудесном садика работают настоящие профессионалы,это люди с большой буквы!они сдувают почти с каждого пылинки,но знаю по своему опыту бывают и такие детки,что без повышения голоса он нечего не понимает и при этом вина только родителей которые поручили к этому,так что если воспитатель наказала,подвергала за ушко или повысила немного тон,для наших гиперактивных деток это лишним не будет значит заработал ребёнок.когда вы отдаете ребёнка в сад вы должны понимать что воспитывать и давать знание им будет другая мама,Так что не надо их обижать и тем более оскорблять.если вас не научили хорошему тону это вам большой жизненный Минус!не нравится нанимайте няню и пусть она сидит с вашим чадом.А Раиса Викторовна это настоящая наша вторая МАМА, есть в группе родители которым нечем заняться и начинают звонить,бегать в вышестоящие органы стыд и позор вам и при чем это накануне выпускного,значит как попки вытирать и учить правильно ложку держать дак она чудо была,а последний год дак все плохая стала безсовестные вы.такая как наша Р.В таких даже в частных садах не найдёте.вы посмотрите на наши деток с каким удовольствием они бегут к ней,она с ними как утка с утятами они вечно возле нее,и если бы она была плохая то дети бы не звонили ей когда она при болела и не интересовались ее здоровьем,а главным их вопросом был когда она придёт к ним?вот такая любовь наших деток с воспитателем должна быть что я и всем желаю!спасибо Вам большое Р.В за ваши труды и терпение особенно за наших безсовестных родителей.

Гость 14.12.2016 12:33
вобще то зарплаты у них очень хорошие и за такие деньги облизывать должны

nnn-83 17.01.2014 13:56
подскажите, ходит ли у кого нибудь в этот детский сад ребенок с пищевой аллергией ? и как его там кормят? не дают ли то что нельзя ребенку?

Jul_S 08.08.2014 02:24
Нам сказали необходима справка и рекомендации от аллерголога медсестре сада

Савенок 08.08.2014 11:46
Наверно уже поздно отвечать. Но питание не ахти. Но если знают что ребенку нельзя, никогда недадут. К на св группе девочка с аллергией на рыбу. Ей отдельно всегда питание. Меня больше всего убивает селедка

Гость 02.10.2013 17:01
01.10.2013г. воспитателем группы №1 Соболевой Е. А. была допущена грубая халатность, по отношению к одному из воспитанников (ребенку 3г.9мес.). Согласно проведения музыкального занятия Е.А. не убедившись в полном составе группы, направилась с воспитанниками на занятие. В следствие чего, малыш остался один в группе, без присмотра взрослых, непосредственно ответственного воспитателя, в течение 20 минут!!! Страшно подумать, что могло произойти, это 2-ой этаж, могли быть открыты окна и не только!!! Малышу грозила опасность причинения вреда жизни и здоровья, во время пребывания в д/с без присмотра!!! Ребенок был сильно напуган, плакал и получил сильный стресс. То, что воспитатель Е.А. оставляла группу детей без присмотра - неоднократный случай! Дополнительно ко всему, у Е.А. в соц.сетях были выложены непристойные фото, фото наших детей (без согласия родителей) и указано, что Е.А. - воспитатель д/с!!! Уважаемые родители группы №1, почему вы молчите и не жалуетесь, у вас у многих также есть притензии к воспитателю Е.А.!!!

Гость 03.10.2013 21:54
Уважаемая! вы уж из мухи слона раздули! вы должны радоваться что у вашего ребенка такой воспитатель, а не какой то другой! вот вы приводите свои примеры что могло многое с вашим ребенком произойти! если бы да ка бы, выросли бы грибы! ничего страшного не произошло! в группе не только воспитатель следит за детьми, но и нянечка, где в этот момент была она? вы не задавались этим вопросом, конечно сразу все шишки на воспитателя! надо все узнать, а потом без причинно нелестно отзываться о воспитателе,и сомневаться в его компетентности! и еще большая просьба не надо нас родителей агитировать против Екатерины Андреевны, вас что то не устроило, пожалуйста, это уже ваши проблемы! Вот как раз таки сейчас и будет стресс у детей, когда Екатерину Андреевну переведут в другую группу, так как они к ней очень привязались! и все благодаря вашим стараниям! спасибо вам большое! постарались за всех!

Гость 10.10.2013 16:24
Да действительно постаралась за всех! Молодец! Хвалю! я бы так же сделала, да и вы мамаша тоже подумайте а если бы вашего ребенка с его активностью оставили одного при открытых окнах в группе на втором этаже, интересно как бы вы запели? А? Нянечка занимается делами нянечки и она не обязана следить за детьми постоянно, всех увели на занятия, повторяю ВСЕХ, это значит что дети под присмотром а этот остался, и вы этого ребенка сравнили с конфетой нечаянно выпавшей из пакета! Это ребенок! Это ответственность! Тем более что у Е.А. это не первый случай летом с прогулки ушла девочка из нашей группы и Е.А этого не заметила, там кругом собаки бегают, нерусские работают, люки открыты, стройка кругом, вы представляете что это такое, а потом не дай бог искали бы все вместе с волонтерами, в наше время дети пропадают, ужасное время. Воспитатель это звание заработать нужно, это ответственность огромная т.к. мы доверяем самое дорогое что у нас есть на свете это наши дети! И ни одного родителя настроить против невозможно, каждый умный родитель сделает свои выводы по данным происшествиям и отношению к детям этого воспитателя. Карьеру в двадцать лет не делают тем более на должности воспитателя, еще раз повторяю это звание заработать нужно опытом и годами. Несомненно бывают осечки но они должны учить чему то, а не спускаться пока не произошло не дай Бог чего посерьезнее.

Гость 15.10.2013 11:51
НЕ ПОНЯЛА! Это кто из нас мамаша, выражения выбирай! я еще раз повторюсь, ничего страшного с этим ребенком не произошло, а две курицы которых что то не устроило , единственные кто написал заявление, на Екатерину Андреевну, больше ни у кого претензии ни каких не было! У нас в группе Екатерина Андреевна проработала год , посмотрим как вы запоёте, с новым воспитателем, думаете все такие идеальные, я больше чем уверена, вас опять что то не устроит, то не так посмотрит, то не то скажет! И Екатерина Андреевна заработала называться воспитателем, уже в тот момент когда пришла работать в садик! Поверьте все родители сделали свои выводы, не по отношению к Екатерине Андреевне, а по отношению к этим двум родительницам! И еще по поводу нянечки,
Должностные обязанности.
2.1. Проводит своевременную уборку групповой комнаты, спальни, прихожей и других площадей влажным способом два раза в день.
2.2. Согласно графику проветривает помещения, строго контролирует дезинфекционную обработку посуды и соблюдает дезинфекционный режим группы при карантине.
2.3. Помогает воспитателю одевать и раздевать детей на прогулку, сон и другие мероприятия
2.4. Совместно с воспитателем проводит работу по воспитанию детей (предъявляя общие требования по указанию воспитателя): привитию культурно-гигиенических навыков во время еды, умывания, одевания и т.д. Учит детей правильно сервировать стол, аккуратно заправлять постель.
2.5. Помогает воспитателю в подготовке к занятиям и уборке после них, помогает разводить детей по подгруппам на занятия.
2.6. Следит за чистотой детских полотенец и постельного белья, согласно графику меняет белье, своевременно вместе с воспитателем маркирует белье, следит за сохранностью имущества группы.
2.7. В случае неисправности мебели и другого оборудования своевременно делает заявку.
2.8. Получает питание с пищеблока строго по графику, надевает спецодежду, пищу в группу приносит в закрытой посуде.
2.9. Категорически запрещается брать детей на пищеблок.
2.10. Запрещается оставлять без присмотра пищу в местах, доступных детям.
2.11. Моет окна два раза в год.
2.12. Поддерживает санитарно-гигиенический режим в группе.
2.13. Заменяет заболевших воспитателей в случае необходимости.
2.14. Выполняет требования руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя.
2.15. При отсутствии рабочего на кухне помогает повару.
2.16. Во время производственных мероприятий, проводимых в тихий час с участием воспитателя, находится с детьми.

ознакомтесь пожалуйста с пунктом 2.5, нянечка, считается, младшим воспитателем, либо по другому помощница воспитателя! это входило в ее должностные обязаности, а ее не было в группе! и не надо делать виноватой только одного воспитателя!!!!

Гость 15.10.2013 22:33
В споре рождается истина! А с вами ее не родишь, т.к вы оправдаться тут пытаетесь, да и вообще, меня "терзают смутные сомнения" родитель это чей то пишет или... Все таки... Кто то оправдаться желает?!!!

Гость 15.10.2013 23:48
С вами никто и не спорит, и не оправдывается, (спор как раз таки начали вы) вам просто хотят, донести что вы перегнули палку со своими высказываниями! А то что вас терзают какие то сомнения, оставте их при себе! Екатерина Андреевна, хоть и молодая, но работает не хуже других воспитателей, у которых уже большой стаж работы с детьми! А у вас ни капли уважения к воспитателю!

Гость 16.10.2013 09:04
Уважаемая родительница, большая просьба выбирать выражения! То, как вы выражаетесь - говорит о вашей невоспитанности! Неужели вы бы промолчали, если какая - либо "неприятность" случилась с вашим ребенком?! А если бы промолчали, значит вам безразлична судьба вашего ребенка в саду и отношение к нему. Да, и не вам судить о том, что страшного или не страшного произошло с моим ребенком. И вы также не можете говорить за всех родителей "больше ни у кого претензий ни каких не было!" Удачи!

Гость 16.10.2013 09:57
вам тоже удачи!!!

Гость 12.03.2014 09:19
Такое чувство, что Соболева сама о себе пишет хвалебные речи

Гость 04.10.2013 19:38
Уважаемая! Вы действительно раздули! Екатерина Андреевна , очень хороший и педагогичный воспитатель . Она очень хорошо делает свою работу с родителями и с детьми. Дети ее очень любят и с радостью идут когда она на смене. Екатерина Андреевна всегда хорошо и вежливо общается с родителями. Как родитель мне Екатерина Андреевна очень нравиться. Мой ребенок очень рад, что есть такой воспитатель. И я согласна с родительницей, что без Екатерины Андреевны , что у детей будет стресс . Екатерина Андреевна, вы очень хороший воспитатель и как педагог. Мы желаем ВАМ, хорошей работы и конечно же самое главное хороший коллектив в смене. Нам очень грустно , что вас теперь не будет в нашей группе.

Гость 10.10.2013 16:02
Вот вы мамочки конечно даетееее! Стресс у ребенка!!! Я вас умоляю, они и подвоха не поняли, Екатерина Андреевна, то в отпуске два месяца то учиться несколько раз в год по месяцу, то болеет, то просто устала, она с детьми то из всего года сколько находилась???? Вы реально то посчитайте, себя то не обманывайте. И если уж она вам нравиться так так возьмите ее телефон и общайтесь водите к ней в гости своего ребенка кто ж против. Очень хороший новый воспитатель, я полностью ЗА за новый состав! А по поводу стресса стресс как раз был у ребенка которого одного оставили.

Гость 07.10.2013 09:05
Полностью согласна с предыдущими комментариями. Нам очень нравится Екатерина Анедреевна, она добрая, отзывчивая, вежливая, хорошо ладит с детьми. Ребенок с радостью идет в детский сад, и всегда положительно говорит о воспитателях, Вы действительно немного переборщили. Она хороший воспитатель, думаю детям ее будет очень не хватать!

Гость 10.10.2013 15:55
Ну вы то чего слезы лъете нравиться она вам так и идите к ней в группу, дети очень хорошо отнеслись к новому воспитателю и не сидят и слезы не лъют, да и воспитатель с опытом работы у которой двое своих деток, так что все к лучшему, раньше в нашей группе было два специалиста молодых Екатерина Андреевна и Екатерина Сергеевна, обе молоды и без опыта и без своих детей, не считаете что это слишком в одной то группе? Я считаю все сделано правильно, поставили в пару опытного воспитателя, натаскает как говориться молодую, а Е.А перевели тоже к опытному воспитателю она тоже там будет учиться опыту, если у воспитателя нет своих детей, так он должен их просто любить ну или хотябы ответственно относиться к своей работе иначе зачем ты пришел на эту работу??? В этом и есть суть не каждая мама сможет работать воспитателем, это очень тяжело и ответственно. Руководство изначально должно было подумать о том что две молоденькие девочки воспитывают тридцать деток.

Гость 01.05.2013 10:42
дорогие родители давайте жить дружно. не надо хаить за пустяки воспитателей за не за что. каждый из нас знает на что его ребенок способен. меня лично устраивают мои воспитатели Людмила Михайловна и Наталья Олеговна. не конфликтуйте с ними. их надо также любить как и своего ребенка. мне садик очень нравится у меня второй ребенок ходит, я очень счастлива. а если и ругают моего ребенка я никогда не бросаюсь на воспитателей они сами сразу говорят за что был наказан. я им благодарна. спасибо вам наши дорогие вам здоровья и успехов в вашей нелегкой работе.

Гость 22.04.2013 21:06
дорогие мамочки 4 группы вам сегодня ни чего подозрительным не показалось?Может у меня пороноя но кажется А.А.была пьяна?И как завтра ребенка в сад вести?

anna24z 14.04.2013 23:39
Я хотела бы узнать сколько детей в группе Лилии Ивановны?

Гость 01.03.2013 19:43
Сегодня был праздник у моего ребенка в 11 группе!Как же дети пели как танцевали!!!Я в таком восторге!!!Огромное спасибо нашим вторым мамам Людмиле Михайловне и Наталье Олеговне за их труд и заботу!Мы Вас любим а как любят Вас дети!С большим удовольствием бегут в садик!С праздником Вас мои дорогие!!!

olga8901 25.12.2012 00:59
Мы ходим тож в 8 группу к Лилле Ивановне!!!Очень любим ее!!!Замечательный воспитатель!!!Внимательна ко всем детям, постоянно с ними занимается и всегда порядок во всем!!!Спасибо ей большое за восритание наших деток!!!

Гость 13.12.2012 14:08
Мы ходим в 13 группу, это какой то ужас.... воспитателям абсолютно безраличны наши дети, они с ними совсем не занимаются, мне кажется если провести тесты с детьми по садику то только в нашей группе их ни чему не научили, для них чем меньше ходит детей тем лучше , а для того чтобы их ходило меньше они раскрывают окна и тогда естественно дети болеют у нас самая низкая посещаемости группы во всем саду, я не понимаю неужели ЗАВЕДУЩАЯ этого незамечает ужас.. вот и собираюсь жаловаться на них в департамент образования пусть проверят и про тестируют детей чему их там научили и почему там они постоянно болеют.

marita1985 06.02.2013 12:36
кто ваш воспитатель?Я думала меньше, чем у нас никуда не ходят)), у нас по 6 человек бывает в группе, а ребёнок мой ходит по неделе из месяца максимум

PolinaK 05.10.2012 13:07
Замечательный детский сад! Очень благодарны воспитателю гр.№8 Лилии Ивановне. Дочь ходит с большим удовольствием! Ни разу не замечала, что б дети болтались без дела- вся работа по воспитанию и уходу выполняется. Спортивные занятия, беседы на темы по программе проходят в дружеской атмосфере, ни разу не видела, что бы какого-то ребенка толкнула ЛИ или "заорала". Приходит ребенок из сада с хорошим настроением. До этого прошли через несколько частных садов и здесь нам все-таки нравится больше. Конечно настроение ребенка зависит от конкретного воспитателя, а не от детского сада в целом. У нас замечательная группа!!! Очень хорошо, что есть музыкальный работник. Спасибо ей за сопровождение детских праздников! Охранники нормальные, а не как в др ДС пьянющие бывают! Персонал в рамках нашего видения приятный, серьезные люди! ... и не бесит ни кого маленькая з/п! Это значит, что люди занимаются своим делом - радует! Взносы родительские разумной величины раз в год по общей договоренности на разные мелочи нашим же детям! Третий год ходим - в наш ДС просто влюблены!

АлиНАстя 28.09.2012 13:48
садик отличный,а особенно воспитатель 9 группы Засорина Раиса Викторовна!нам очень повезло с группой и детки хорошие.

Гость 19.04.2013 19:24
мы тоже любим Раису Викторовну . Когда она была на больничном мой ребенок не хотел ходить в др. группу.

Гость 03.04.2013 09:59
наш тоже жаловался на уши, а мы сомневались, кто еще ходит в 9-ю спросите об этом у детей!

Гость 19.04.2013 19:21
в группу номер 9 ходит моя дочь она всегда рассказывала мне как Р.В хорошо проводит занятия и играет с детьми а ещё ни когда не кричит как другие воспитатели.мы родители горой стоим за воспитателя .если вам не нравится то идите из этой группы в другую. то что вы здесь пишите это полный бред.

Гость 02.04.2013 13:01
Я бы так не сказала, Засорина Р.В. постоянно дерет уши детям, унижает их, орет на них. Собственными глазами видела, когда за ребенком по-раньше пришла. Как педагог, она никакая! Если дети приходят домой и ничего не рассказывают, не значит, что все проходит гладко. Не знаю, куда смотрит заведующая. Если так будет продолжаться остается только обратиться в департамент.

Гость 19.04.2013 19:13
мой сын сказал что такого никогда небыло. Р.В. самая добрая. он её очень любит

мама_Иленьки 16.04.2013 09:08
Хоть и не в нашей группе воспитатель, однако, иногда замещает нашего педагога. Лично меня Р.В. устраивает как педагог и человек. Очень любим Наталью Олеговну - ребенок к ней тянется В целом, протестировала ребенка к школе, хотя до нее еще время, результаты меня не совсем устраивают. Честно, от центра развития ребенка я ожидала большего. Не гения - ими рождаются Со своей стороны прилагаю все возможные усилия в воспитании, но при чтении литературы, встречала всего пару сказок, с которыми ребенок был знаком вне семейного чтения. В рисовании абсолютно не блещет, даже элементарными азами и техниками. Может это особенность моего ребенка, но все же... Что не устраивает в группе - вопросы скорее бытового плана - часто вижу клубки пыли под шкафчиками. ЧТо творится под кроватками-даже представить страшно.Кажется влажная уборка должна проводиться по расписанию. Не указывать же каждый раз.Что касается обращений в департамент... пытались мы разобраться на месте, перед НГ высказали родителями свои претензии воспитателю. В большей степени они были бытовые, только вот пародокс - после НГ Вера Михайловна здоровалась с нами сквозь зубы(при чем с теми, кто "выступал" больше всех", на дворе апрель здоровается, но не та уже приветливая, что была ранее. Считаю, что претензии наши были вполне обоснованы, и критику необходимо принимать и работать над ней, а не вести себя подобно ребенку. Малышок мой охотно идет и доверяет В.М. - для меня главное, но примеры ее поведения (правил хорошего тона), не показательны. Я не делаю акцент на этом, но лично у меня неприятные ощущения.

mammula 06.12.2012 20:46
Согласна!!!!!!!! Сад всем устраивает! можно спокойно отвести ребенка в группу и не переживать, что там и как!... Спасибо всем воспитателям и заведующей!

marita1985 21.09.2012 09:42
мы в 12 пошли, там 3 воспитателя сменились с февраля, вот сейчас уходит наша любимая Татьяна Владимировна, не знаю, как ребёнок будет ходить...

Bell 27.09.2012 10:26
Мы тоже начинали в 12 группу ходить, но как-то не сложились отношеня у сына с воспитателями. Сейчас перешли в 11 группу, к Людмиле Михайловне. а в общем садик очень нравится. У старшего сына воспитатель Анна Ивановна, сыну она очень нравится

marita1985 28.09.2012 12:30
да Людмила Михайловна-воспитатель от Бога, как и Наталья Владимировна, а с какими конкретно воспитателями не сложилось? С Ольгой Александровной?Ольгой Андреевной или Татьяной Владимировной?

Гость 19.05.2013 14:55
А нам нравились Ольги)Как говорят-на вкус и цвет товарищей нет.Скоро пойдет второй ребенок-думаем в 10группу. Кто что про нее знает??Как воспитатели там??

Bell 30.09.2012 09:46
C Ольгами... Начинали на адаптацию ходить к Людмиле Михайловне. Она Мите очень нравилась. Потом заболели, вышли с больничного, а там уже Ольга Александровна и Ольга Андреевна... Сынуля плакал у них и все спрашивал, когда же у них снова Людмила Михайловна будет. До лета проходили, летом в отпуск ушли, а осенью перевелись к Людмиле Михайловне

marita1985 03.10.2012 12:43
ну да им же обеим нужно было в декрет, так что особого рвения к воспитанию малышей не наблюдалось, сейчас у нас Екатерина Андреевна и новенькая воспитательница опять, не знаю надолго ли

marita1985 04.09.2012 12:26
самый лучший садик! Сама туда ходила, старшая дочь, и младшая тоже туда пошла! Правда с группой не очень повезло...

sergei100384 10.09.2012 10:43
а вы в какую группу пошли?

marita1985 21.09.2012 09:45
я написала комментарий выше)) Проблема в спальных местах и шкафчиках, но сейчас вроде бы стабилизируется с этим ситуация))А в целом очень всё хорошо, отличный сад

marita1985 21.09.2012 09:43
мы в 12 а вы в какой?