Главная /  Каталог компаний / Ваш ребенок / Детсады / Детский сад № 95 корпус 2 (ранее детский сад № 145)

Детский сад № 95 корпус 2 (ранее детский сад № 145)

Рейтинг 0.0
Для оценки компании нужно авторизироваться
Вы уже оставили оценку

Детский сад № 95 корпус 2 (ранее детский сад № 145)

 

К разделу Детсады

Предлагаем почитать

Как правильно хвалить ребенка 16 очень полезных советов для родителей
Спрашивали – отвечаем. Самые популярные вопросы о лечении детских зубов Полезные рекомендации из эфиров детских стоматологов
А. Конан Дойл - Лучшие рассказы о Шерлоке Холмсе Артур Конан Дойл - Рассказы о Шерлоке Холмсе

Адрес:

ул. Гастелло, 75

показать на карте

Телефон:

36-72-16


Гость 23.11.2016 10:52
Поменяю место в Д/С 134 корп 2 на Эрвье
группа 2012 года
на место в Вашем саду

Marina369718 15.06.2016 14:19
Хотим оставить свой положительный отзыв о Пульниковой Елене Владимировне. Хотим сказать огромное ей спасибо, за грамотную работу, внимательность, отзывчивость и любовь к детям. Видно, как с душой человек относится к своему делу и особенно к детям. Побольше бы таких педагогов.Если повезет, то и младшего бы с удовольствием доверила бы Елене Владимировне. Спасибо вам БОЛЬШОЕ!

Логопед 20.04.2014 02:17
Подскажите, а возможно ли водить в этот садик ребенка только после обеда? как раз после обеденного сна и до вечера? Практикуется ли такой график? и как обстоят дела с "непривитыми" детьми? то есть: у нас мед.отвод, затем отказ от прививок. В итоге только 2 стоят. Не будет проблем попасть в ваш сад? Заранее спасибо за ответ.

vlb2011 27.08.2013 18:00
Самый отвратительный садик, заставили,чтобы типа пожертвование внесли,хотя мы и так вроде попадали. Купили на 30тыщ стенды, парты. Ходить туда не получилось пришлось переехать, денежки наши пропали и даже глазом никто не моргнул и переплату в 600 руб. не вернули. Неприятное там начальство. Обдираловка вообщем. Это было в 2008 году.

olya80 16.12.2011 12:10
Ну умора, безопасность гостей волнует. А Вы не заметили кнопку домофона у входной двери? Очень даже спокойно за своего ребенка, вот. Сад весь день закрыт. Всегда спросят к кому или за кем идете и еще у них видно кто заходит Вот. Странный народ у нас пошел, еще в садик не пришли, а гадость написать завсегда пожалуйста!

Marina369718 15.03.2012 22:51
пишу не с целью как вы вырожаетесь, а совершенно с нормальным человеческим намерением уточнить что сделано для охраны наших детей. Про домофон мне известно сама лично нажав на кнопку вошла. Т.е как защищает домофон не ясно если нажимай и заходи. то сомнительно..

Marina369718 05.12.2011 01:27
Волнует в саду вопрос безопастности, прходила раза 2 отмечаться, в сад прошла безпрепятственно, никто не остановил не спросил к кому я? Нет ни охранника, ни какого либо видео наблюдения, очень страшно отдавать туда своего ребенка. Приходила в летнее время, может сейчас что -то сделано. Надеюсь.

Гость 04.04.2012 23:28
а вы согласны из своего кармана оплачивать охрану в детском саду?

Marina369718 21.04.2012 02:21
Не уточняла на какие средства содержат охрану в других садах, но то, что они там есть видела. И если вопрос будет ставится: хотите охрану платите то разумеется готова оплачивать их работу, что может быть дороже безопасности ребенка.

Гость 14.10.2011 20:21
Как там воспитали, кто вам больше понравился, как питание и т д???

мурка-82 23.06.2011 11:43
я всегда переживаю за деток. тем более маленьких.

Гость 23.06.2011 21:48
Вы работаете в поликлиники и простых вещей не знаете, поседеть 3 дня в группе где 30 человек духота место мало для здоровья детям нужен воздух, дети вышли на 20минут дождь пошол дети зашли в группу, совет поменяйте профессию вы не за здоровый об роз жизни.

Мама_Арсюши 29.06.2011 13:26
Ну, к примеру, не 30 человек. Их ходит сейчас в группу от силы 15... Я всегда только положительно отзывалась как о самом садике, так и о воспитателях и персонале...Но именно этой ПРОГУЛКОЙ я тоже возмущена до предела. Погода в тот день мерзкая была до обеда, вечером дети не гуляли, потому что забирала ребёнка из группы. А вещи, начиная от колготок, заканчивая шапкой, были мокрые... Значит гуляли до сна!!! Вот это беспредел!

мурка-82 04.07.2011 14:21
вот-вот... и при чём тут здоровый образ жизни??! в ту погоду хозяин собаку как говорится на улицу не выгонит, а они детей...

мурка-82 23.06.2011 23:27
а пишете -то как! с ошибками !!! образование-то какое???

Гость 24.06.2011 06:39
Я не работник д/с,мне просто жалко воспитателей, потому что такие как вы мурки неблагодарные.

мурка-82 23.06.2011 23:25
злобный гость! видимо из работников д\с. свои советы оставьте при себе. понятно что духота и по 30 чел.-просто погода в тот день ну никак не располагала к прогулке. жалко деток.

мурка-82 22.06.2011 11:16
почему в садике выводят на прогулку детей 3-4 лет в дождь??????????? сегодня ехал муж и увидел . не жалко деток???? вот и думаешь что наши дети-только нам и нужны. к этому садику не имею отношения вообще-но возмутило что в дождь вывели детей.

Гость 22.06.2011 22:03
А вам то они нужны уважаемая мурка - 82

natka72 03.06.2011 14:38
Добрый день! Кто был на родительском собрании 1 июня в 17-30 - по поводу набора в группы. Расскажите, пожалуйста, о чем шла речь, какие документы сказали принести и т.п. У меня ребенок заболел ветрянкой, поэтому прийти не смогла... Буду очень признательна!

DievaL 12.05.2011 17:50
При возможности не устраивайте своего ребенка в д.сад №145! Попробуйте пробиться в другие учреждения.
Нахождение ребенка в этом саду можно назвать бесполезным время провождением. Никому там Ваши детки не нужны, поверьте мне. На детей просто махнули рукой, группу выпускников подселяют к другим группам, а ведь им так нужна сейчас усиленная подготовка и внимание, они почти первоклассники. Мы даже на выпускной не пойдем, настолько у нас неприятные эмоции по отношению к коллективу этого дет.сада((( Еще зам. директора намекает на дорогие подарки для коллектива, ну стыдоба просто!

Мама_Арсюши 22.05.2011 01:10
Всё больше и больше убеждаюсь в том, что какие родители, такие и дети... Я мама ребёнка, который посещает младшую группу "Одуванчик". У меня прям всё "клокочет" внутри после прочтения вашего сообщения. За год посещения нами этого сада, у меня лично и моего сына ниразу не возникло такого ощущения, что дети никому не нужны, что ими никто не занимается, всегда вежливый персонал, воспитатели, администрация. Нам очень повезло с воспитателем!!! Всегда внимательна, учтива, терпелива, искренне интересуется делами детей. Я ей очень благодарна за её труд. Была в лёгком шоке, когда ребёнок 12 апреля пришёл домой и рассказывал мне про космос, ракеты, инопланетян... Как таким малявкам можно рассказать о таких серьёзных вещах, причём, мне кажется, не я его начала расспрашивать о том, что в садике интересного было, он сам затеял этот разговор. И таких ситуаций было не одна, не две...Алёна Юрьевна, большое Вам человеческое спасибо за Ваш труд.
А начала я с родителей и их детей... Не хочется, опускаться до вашего уровня, DievaL, но вот лично я наслышана о ваших детях, как впрочем, и о их родителях... Да и по вашему отзыву можно судить о вас, как о человеке, который найдёт повод, чтобы быть всегда против... Я вас уверяю, вы и в школе будете всем не довольны, ваше право. Запомните Ваши дети нужны только вам, и больше никому, и любить их никто не обязан!!!

ily 19.04.2011 13:41
Уважаемый директор детского сада № 145 Г.В. Ануфриева!
Прочла ваши комментарии. Поймала себя на мысли что многим современным руководителям так уже не написать.
Данные тексты-лозунги, тексты-доклады, тексты-отписки (а ответами такое назвать нельзя) - пример того, с чем сейчас борется и Президент Медведев и прокуратура, и всё общество - с неуважением к людям, к содержащим вас налогоплательщикам.
Ваш текст можно цитировать:
"Главным условием организации деятельности воспитатель видит в поддержании дисциплины, а не интереса детей".
Или:
"Понимая значимость обозначенной проблемы..."
В продолжение:
"Понимая значимость обозначенной проблемы, мы в течение многих лет более детально прорабатываем проблемы, связанные с отсутствием кадров, организацией деятельности педагога, направленной на обеспечение активного познавательного развития детей – основы их образования".

Уважаемые представители Департамента образования г. Тюмени!

Обратите внимание на подобные вещи. Объясните мне, гражданину, филологу, что значит "...мы в течение многих лет более детально прорабатываем проблемы, связанные с отсутствием кадров, организацией деятельности педагога, направленной на обеспечение активного познавательного развития детей – основы их образования".
И ещё. Мне кажется, педагоги не имеют право на словоблудие и безграмотность!

Гость 06.03.2011 11:27
К сожалению, должна присоединиться к родителям по текучке кадров. Считаю совершенно недопустимой ситуацию с отсутствием какого-то бы ни было воспитателя в подготовительной группе "Солнышко". Дети практически год живут в состоянии подселения в соседнюю группу. Кто думает о психологическом состоянии ребят? Как же тогда с ответственностью садика за своих выпускников? Выполнение образовательных программ? Было бы интересно получить комментарий по этому поводу.

Гость 22.03.2011 13:23

Понимая значимость обозначенной проблемы, мы в течение многих лет более детально прорабатываем проблемы, связанные с отсутствием кадров, организацией деятельности педагога, направленной на обеспечение активного познавательного развития детей – основы их образования.
В течение последних десяти лет сменяемость кадров не только а нашем учреждении, но и в учреждениях города достигла более 50%. В настоящее время образовательный уровень отражает непрофессионализм более 50% воспитателей.
Оптимизация режима работы учреждения (перевод с 12-часового пребывания детей на 10,5 часов), низкий уровень финансирования учреждений в целом; нижайшая заработная плата педагогов, не обеспечивающая нормальную жизнь, и, как следствие, снижение внешней и внутренней мотивации, побуждающей к качественной педагогической деятельности, вызвало отток воспитателей-профессионалов из учреждения.
Главным условием организации деятельности воспитатель видит в поддержании дисциплины, а не интереса детей.
В условиях такой нестабильности кадров и низкого профессионального уровня работающих воспитателей главная направленность нашей деятельности на сегодня заключается в сохранении жизни вверенных нам детей, уходе и присмотре за ними. Обозначенный вид услуг также требует определенных знаний и умений по педагогике, психологии и медицине, глубокого понимания педагогически направленной деятельности. Таким образом, перед руководством учреждения четко определена цель – сохранить нормальное функционирование учреждения, опираясь на имеющиеся внутренние и внешние условия.
Постоянной задачей обозначена организация обучения воспитателей, проработка проблемы, связанной с их деятельностью по поддержанию здоровья и обеспечению активного познавательного развития воспитанников.
Главным условием снятия напряженности у детей является наличие «игр на эмоции» которые предлагаем детям в каждой возрастной группе. Для ребенка-дошкольника ведущим видом деятельности является - игровая с ее особенностями генеза, функционирования и структуры. Развитие ребенка, его эмоциональное состояние во многом зависит от того насколько едины все окружающие его взрослые в своих воспимтательных принципах и тактике. Особенно актуальна такая “настройка” на одну “воспитательную волну” работников учреждения и родителей детей посещающих детский сад.
Наиболее перспективным, является деятельностный подход, сущность которого состоит в том, что сам образовательный процесс рассматривается в прямой связи с требованиями жизни, как порожденный ею на определенном этапе развития.
П.Я. Гальперин подчеркивал мысль о том, что ориентиры для выполнения своей деятельности с вещами ребенок получает в общении со взрослым, но определяющим остается собственная деятельность ребенка. Действия взрослых лишь создают условия для выполнения познавательного компонента деятельности детей.
Для дошкольников характерна возможность овладения отдельными операционными действиями, но применение их в самостоятельной деятельности по собственной инициативе, как правило, не наблюдается. К примеру, научившись логическим операциям (обобщение, классификация и пр.), старшие дошкольники в свободной игре воспроизводят не предметно-логические отношения (сериационные ряды, классификационное древо и т.д.), а межчеловеческие отношения и роли. Это говорит о том, что приобретение отдельных знаний и умений еще далеко не показатель развития, а лишь условие потенциальных возможностей развития ребенка.
Одним из критериев умственного развития П.Я. Гальперин считал использование новообразований (самосознание, физическая компетентность, ответственность, самостоятельность, инициативность, креативность, интеллектуальная компетентность, индивидуальный стиль общения, языковая и социальная компетентность, безопасность, произвольность) в самостоятельной деятельности ребенка, выполняемой с желанием, мотивацией и стремлением. Такая деятельность сопровождается игрой или игра должна быть основным ее видом. Так на основе игровой деятельности (внешней) формируется внутренний план воображаемых преобразований действительности.
И наши дети даже в таких условиях играют.

Директор детского сада № 145 Г.В. Ануфриева








Гость 29.09.2011 19:30
И кто же это вам Г
.В.Ануфриева текст написал?

Marina369718 20.11.2010 15:22
Не особо то комментируют это детский сад, не ужели всем так все безразлично? И не одна мама ничем не интересуется?((((

Marina369718 12.10.2010 01:32
Очень бы хотела своего ребенка отдать в сад в 2011 году. нам уже будет 2 года 4 мес к осени. На очередь мы встали и 2 недель ребенку не было. На сколько это возможно, и берут ли в таком возросте малышей?

Гость 29.07.2010 12:31
Мой сын ходит в этот сад с 1,5 лет. Нам посчастливилось попасть в группу к прекрасному воспитателю Людмиле Алексеевне. Скажу честно, весь прошлый год, после ухода нашего любимого воспитателя, были перебои с кадрами. И меня это очень угнетало, т.к. сын перестал с удовольствием ходить в сад, стал замкнутый и жаловался на воспитанность персонала. Но сейчас все нормализовалось, у нас очень хорошая, умная воспитательница, которой я смело доверяю своего сына. Насчет медика, Татьяны Сергеевны, не могу ничего плохого сказать. Она принимает активное участие в процессе работы с детками, что не могу сказать о некоторых врачах поликлиники, к примеру. Музыкальный работник, Луиза Сабировна(прошу прощения, если допустила ошибку в написании) вообще на мой взгляд педагог от Бога, добрая, отзывчивая. Директора нашего сада, Галину Васильевну, не считаю тираном. Да, она строгая, но ведь на такой должности и должен быть человек твердый и уверенный. Питание хорошее и от души посмеялась над тем, что съедают еду за ребятишек кто-то другой!
Диева

Гость 01.06.2010 13:58

Ответ гостю 20.05.2010

Вас посетила негативная эмоция. Психологи считают, что эмоциями надо «насладиться» как пищей. Причем -нужны организму всякие эмоции, и плохие, и хорошие. Ведь не попробовав горького,невозможно оценить сладкое.
Эмоциональный мир так богат, что просто перечислить все эмоции трудно.
А вот жажда знаний — это уже интеллектуальная эмоция. Ее называют гностической, что происходит от греческого gnosis- знание. Почаще бы посещала она нас!

Кстати, интересно - а как у вас с альтруистическими эмоциями?

Есть негативное отношение, безразличное отношение к дошкольному учреждению. Если есть такое отношение у родителей то в первую очередь нужно устранить причины, их вызывающие, и здесь нужно этому родителю побывать у нас, побеседовать с руководителем, медицинской сестрой и прийти к заключительному шагу.


Всех кого интересует любая информация!
Я приглашаю вас в детский сад, расскажу и покажу всю информацию (в данном случае о питании).
В 2009 году я проводила собрание для родителей, на котором рассказывала о требованиях к организации питания, рассказывала как формируется меню, которое утверждено департаментом образования Администрации г. Тюмени и согласовано с главным государственным санитарным врачом по Тюменской области Г. В. Шарухо
Показали слайды:
нормы питания
ассортимент основных продуктов
таблица замены продуктов
весенне-летнее примерное меню
осенне-зимнее примерное меню
технологические карты
организация питания в группах
расчет расхода продуктов на 1 ребенка в день, за несколько месяцев
и т.д.

Директор МАДОУ детского сада № 145 - Г. В. Ануфриева

Гость 02.10.2010 11:52
пожалуйста отправьте осенне - зимнее приемерное меню

Гость 31.05.2010 22:38
Зайдите к медику Татьяне Сергеевне, она вам покажет меню, утверждённое Роспотребнадзором.Моему ребёнку даже замену дают - мясом, сосисками или рыбой.Меню - то не детский сад состовляет!

Гость 18.03.2010 17:47
Ответ гостю от 25.12.2009 года. Мне жаль вас за бедность вашего ума. Бегут воспитатели от того, что в этом детском саду руководитель требует выполнения того, что должен получить ребенок и его родители. Тот кто умеет работать, тот работает в этом саду более 20 лет и таких много. А кто не задержался - это случайные люди. Руководитель этого учреждения заботиться о детях. Совместно с родителями создает условия для удовлетворения актуальных потребностей детей, условия для развития личности ребенка. Учит педагогов конструировать педагогические ситуации так, чтобы они являлись условиями для самопознания. самоопределения, саморегуляции, самореализации детей. Сегодня изменился сам ребенок: он стал более развитым, информированным,поэтому его воспитание требует от взрослого более высокой культуры и педагогического мастерства. И сегодня наши родители понимают важность своего участия в жизни ребенка, поэтому и помогают в создании необходимых условий.
Это я вам говорю, как педагог, как руководитель этого учреждения, работающий в этом учреждении 25 лет. Здесь есть все для детей.

Гость 25.12.2009 18:17
заведующая плохая любит деньги и очень часто меняются воспитатели все бегут от заведующей испытала на собственном опыте у старшего ребенка было очень много воспитателей на году менялось по 5-6.

оляля 29.06.2009 01:05
У садика изменился телефон 317448