Главная /  Форум / Общий / Песенное рукоделие и предназначение колыбельных песен в Тюмени

Песенное рукоделие и предназначение колыбельных песен в Тюмени

"Факультет осознанного родительства": вместе против стресса и непонимания в семье
1 2 >
 
#
X
06.03.2022 16:58
Дата регистрации: 24.09.2011
Дней на сайте: 4591
Авторитет: +5
offline
Друзья! В наш город с интересными обучающими проектами приезжает Ирина Аксёнова - этнограф, младший научный сотрудник НГУ, автор научных статей, этно-книги для детей и родителей "От колыбельной до загадки", певица, этнопедагог, режиссер, музыкальный терапевт, автор проекта «Колыбельные с полей».

Ирина готова делиться опытом, своими авторскими методиками раскрытия голоса, взаимодействия родителей и детей через традиционную песенную культуру, а также рада передавать свои знания и навыки (работа с дыханием, звуком, импровизацией). Более 20 лет - опыт сольных выступлений, этнографические экспедиции, преподавательская деятельность).

Ирина Аксёнова проводит женские голосовые семинары не только в Новосибирске, она путешествует по России, обучая женщин владеть своим голосом. Раскрывает психофизиологические аспекты традиционного пения.

Голос – мощный инструмент самовыражения. С помощью собственного голоса возможно входить в состояние потока, сонастраиваться со свободой творчества. Владея своим голосом, возможно упорядочивать и гармонизировать свое внутреннее пространство.
Живое коллективное пение всегда мощный процесс. Соцветье женских голосов – это колоссальная женская поддержка, дающая силы. До настоящего времени трудами музыковедов, этнографов, путешественников и просто любителей сохранились удивительные песни. Народное пение – это всегда ресурсный процесс. Народное музыкальное творчество поднимает, очищает от ненужных мыслей и эмоций, выстраивает человека.

Ещё одно направление исследований и деятельности Ирины Аксёновой - изучение традиционных колыбельных песен. Являясь участницей этнографических экспедиций, Ирина с юных лет собирала песни и напевы. Со временем появился её проект для мам "Колыбельные с полей", целью которого является изучение влияния колыбельных на психику ребенка. Мечта Ирины - вернуть колыбельные в каждый дом. Ирина проводит мастер-классы, создает этнографические видео-клипы, а также фото-книги с деревенскими образами и мотивами (печь, огонь, лес, поле, изба, пироги, хлеб и пр.), которые заключены в старых колыбельных песнях. Главная задача проекта - познакомить современных молодых родителей со старой колыбельной песней. Для тюменцев запланированы семинары: «Предназначение колыбельных песен», «От пестушки до загадки». Для всех желающих есть возможность приобрести авторскую книгу «От колыбельной до загадки» (возможно запланировать её печать специально для участников семинаров).

А, знаете, что в старые добрые времена собирались, рукодельничали и пели? Ирина Аксёнова предлагает нам насыщенные, оригинальные, музыкально-творческие авторские встречи «Песенное рукоделие» для мам и дочек, а также обучит этой методике специалистов, работающих с детьми.

Друзья, мы планируем приезд и проведение мероприятий на середину апреля. Они состоятся только при наборе групп. Поэтому мы проводим предварительную запись желающих! Чтобы прочитать подробную информацию и записаться, вам следует пройти по ссылке в текстовый документ: Ссылка

Все интересующие вопросы и пожелания напишите сообщения группы или по тел. +7 905-826-77-68 (Viber, Whats’app).



Тема размещена с разрешения Администрации интернет-проекта "Детки!"

Одобрено ПятниЦЦа

Отредактировано Кульбаба 06.03.2022 17:03
Ответить на это Цитировать
 
#
X
06.03.2022 17:02
Гость (85.249.*.*)
Кульбаба, ссылка не рабочая
Ответить на это Цитировать
 
#
X
06.03.2022 17:02
Дата регистрации: 24.09.2011
Дней на сайте: 4591
Авторитет: +5
offline
«Кто в колыбели не бывал, тот детства не видал»: фольклор в воспитании детей. Функции колыбельных песен".

Что мы знаем о старых колыбельных? Традиционные колыбельные, о чём вы?
Собрано множество колыбельных в разных областях России. Различные тексты, красивейшие мелодии! Но, к сожалению, их не исполняют в современных семьях. Как они организованы? Какую роль играют для ребенка, семьи, взрослого?

На эти вопросы мы найдём ответы на практическом семинаре "Предназначение колыбельных песен" в Тюмени уже в апреле!

Что будет?

🔸Разбор текстов, сюжетов и категорий в русских колыбельных песнях (презентация и экспедиционные фотографии). Мотивы и герои в колыбельных песнях. Значение текстов, напевов, интонаций в дальнейшей жизни ребенка.
🔸Демонстрация уникальных полевых материалов автора (экспедиции на юг Западной Сибири): интервью с бабушками. Прослушивания старых колыбельных песен в исполнении носителей традиции.
🔸Практика пения колыбельных. Дыхание, звучание, интонирование, ритм. Настройка «колыбельного голоса». Пение колыбельных по сюжетам и смыслам для своих детей.
🔸Усыпление в колыбельных: нюансы по возрастам. Специфика укладывания ребенка с колыбельными песнями до 1 года, до 3-х лет, старше трех лет. Разбор убаюкивания на конкретных примерах. Песенная практика.
🔸Влияние материнского звучания, ритмов качания на психофизиологию малыша. Почему так важна импровизация в напевах? Практика звуковой и ритмической импровизации
🔸 Как влияют колыбельные на становление отношений между матерью и ребенком? Чему можно научить/научиться самому у колыбельной песни?
🔸А что после колыбельной? Какую роль играют колыбельные для ребенка в будущем?

✅ Практический блок:
🔸 Как научиться слышать, пропевать/интонировать мелодии.
🔸 Детальная работа с голосовым аппаратом участниц семинара: свобода пения, ресурсное дыхание, без зажимов (в том числе психологический аспект).
🔸Как научиться владеть ритмом, «играть» акцентами, проживать мелодии телом.
🔸Импровизация в пении с ребенком. Как умело и разнообразно исполнять те или иные песни.
🔸Классификация напевов по возрасту и ситуациям: что когда возможно исполнять?

✅ Психофизиологический аспект:
🔸 Роль пения в жизни семьи.
🔸Рассмотрим, как пение может повлиять на развитие ребенка.
🔸Рассмотрим, как материнское пение влияет на отношения с ребенком.
🔸Рассмотрим ситуации, когда ребенок не смел в самовыражении, есть боязнь инициативности в пении, проявлении себя в социуме. Посмотрим, как возможно воспитать эти смелость, инициативность, импровизацию через пение?
🔸Как меняются «голосовое поведение» женщины, когда она начинает петь.
🔸Разберем частные примеры участниц семинара (по желанию).
🔸Пение с участницами семинара в кругу.
Продолжительность семинара - 8 часов.

Ведущая: Ирина Аксёнова - этнограф, младший научный сотрудник НГУ, автор научных статей, этно-книги для детей и родителей "От колыбельной до загадки", певица, этнопедагог, режиссер, музыкальный терапевт, автор проекта «Колыбельные с полей".

Стоимость: 5000 руб. Скидки - пенсионерам и студентам, другие скидки по договоренности.

📅 Когда: 16 апреля 2022 г.
❗Ведётся предварительная запись здесь: Ссылка

Все вопросы и подробную программу уточняйте у организатора - в личные сообщения или +79058267768 (Viber, Whats’app)

Отредактировано Кульбаба 06.03.2022 17:06
Ответить на это Цитировать
 
#
X
06.03.2022 17:05
Дата регистрации: 24.09.2011
Дней на сайте: 4591
Авторитет: +5
offline
MamaKuzy, ссылку обновила. Благодарю!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
06.03.2022 17:13
Дата регистрации: 24.09.2011
Дней на сайте: 4591
Авторитет: +5
offline
Дорогие родители, приглашаем вас на уютную, атмосферную, песенную встречу!

"Песенное рукоделие" - музыкально-творческое занятие для детей и мам!

Что будет на занятии?

✔Песенные знакомства, распевки. Громко-тихо, напористо-мягко, себе и людям. Пение в кругу взрослых и детей, хороводы.

✔Множество старых небылиц, шуток, сказочек, считалок, поговорок, загадок: замысловатые и ёмкие, поэтические и с юмором тексты, которые необходимо слышать в детстве каждому ребенку. И, конечно, удивительной красоты колыбельные.

🎶 Импровизация с ладошками и ножками, пальчиками и слогами, 1,2,3,4-мя ложками, с калимбой, балалайкой, калюкой и др.

🌾 Совместное рукоделие. Материалы для творчества из поля и из леса: натуральные ткани (лён, хб), бусины, нитки, вощина, травы, дерево и пр.

✔"Игра". Установление доверительных отношений "Ребенок-мир" через музыкальные (живые инструменты!) игры, подвижные, телесные, с текстами, попевками, азартом! Понимание правил, решение действовать, изучение контекста.

✔ Загадывание загадок с затейливыми подсказками (для тех, что посложнее) и без. Оригинальный взгляд на мир. Выстраивание понятийных точек опоры у ребенка.

✔"Сказки". Те, которые будем слушать и смотреть "живьём" все вместе, под балалайку, калимбу, калюку, ложки.

✔В конце занятия будем петь традиционные колыбельные из экспедиций автора, качать изготовленных (особым способом!) кукол, быть в объятиях мамы и слушать "колыбельные хором".

Для каждого эта встреча будет особенной, запоминающейся! Занятия создают теплоту отношений. Это ваше время, где вы увидите поразительные творческие способности друг друга, станете внимательнее, чувствительнее и ближе с ребенком!

📅 14 и 17 апреля 2022 г. Время проведения уточняется.
Стоимость занятия с пары – 1000 руб.

Ведущая: Ирина Аксёнова - этнограф, младший научный сотрудник НГУ, автор научных статей, этно-книги для детей и родителей "От колыбельной до загадки", певица, этнопедагог, режиссер, музыкальный терапевт, автор проекта «Колыбельные с полей".

Предварительная запись здесь Ссылка




Отредактировано Кульбаба 06.03.2022 17:14
Ответить на это Цитировать
 
#
X
22.03.2022 14:33
Дата регистрации: 24.09.2011
Дней на сайте: 4591
Авторитет: +5
offline
В прошлом матери, бабушки, нянечки повсеместно исполняли для детей напевы, песни, приговаривали и импровизировали, играли и припевали!

Всё, что нужно для счастливого детства — ваше песенное творчество! Приглашаем за знаниями и навыками. С самого нуля, пошагово, подробно мы изучим с вами, дорогие мамы, родители и педагоги, потенциал материнского и детского фольклора!

📅 17 апреля 2022 г. приглашаем на семинар "Терапевтический потенциал материнского и детского фольклора: этнографический, психофизиологический, музыкальный аспекты", продолжительность - 8 часов.

Программа семинара:
I Модуль. Рассмотрение жанров материнского и детского фольклора. История жанра, структура текстов, образность, сюжетность, своеобразие. Самоценность жанров:
🔹Колыбельные;
🔹Пестушки;
🔹Потешки;
🔹Приговоры и песенки;
🔹Небылицы и прибаутки;
🔹Считалки и скороговорки;
🔹Докучные сказки;
🔹Загадки.

II Модуль. Специфика музыкально-ритмической структуры жанров. Ритм, акценты, мелодии, интонации, игра голоса, ролевая игра, звукоподражание, интерактивность, настроение к исполнению, пропевание, простукивание, проигрывание материала. Практика с участниками семинара. Роли интонаций, громкости и красок в речи и пении с детьми.

III Модуль. Схема тела через тексты песен. Формирование телесно-пространственных координат. Формирование привязанности через напев/слово/образ, базового доверия к миру. Проживание важнейших этапов умственного и личностного развития с помощью материнского фольклора: детали.

IV Модуль. Игра "взрослый-ребёнок" как ресурс для отношений. Формирование коммуникативных навыков через игру, текст, напев. Грамотная социализация ребёнка. Свобода, воля, исследовательский интерес.

V Модуль. Построение картины миры ребёнка через материнский фольклор. "Я" и "мир", "своё" и "чужое", категория "границ", "смеха", "времени", пр. Знаковая структура знаний, ориентиры для окружающего физического мира.

VI Модуль. Рассмотрим ситуации, когда ребёнок несмел в самовыражении, есть боязнь инициативности, проявлении себя в социуме. Посмотрим, как возможно помочь, поддержать ребёнка с помощью рассматриваемого материала. Разбор примеров.

VII Модуль. Просмотр видео из этнографических экспедиции автора об исполнении материнского фольклора носителями традиций (экспедиции в Забайкалье, Алтайский край, Кемеровская область, Новосибирская область). Разбор видео автором.

VIII Модуль. Терапевтический потенциал жанров материнского фольклора для родителей и детей. Варианты построения игр с включением рассматриваемого материала в семье и педагогической сфере, применение элементов игры и пения в терапевтической практике, создание кукол по полевым записям автора (практика).

Семинар сопровождается презентацией с чёткой структурой и ссылками на достоверные источники и литературу.

❗Для педагогов, психологов и психотерапевтов, учителей, музыкальных терапевтов, логопедов, музыкальных руководителей будет сделан акцент на работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Как выстраивать занятие (структура, темп занятия, составление упражнений из материалов, разнообразие и импровизация педагога, звучание речи и песен педагога, инструментальные задания, пр.).

✅ В результате: у участников сформируется системное видение жанров материнского и детского фольклора!
🔸Будут высланы в электронном варианте изученные тексты.
🔸Будет пройдена практика любопытных и полезных задания для выстраивания "музыкальных взаимоотношений" в семье через пение песен (что возможно применять в педагогической практике).
🔸Получены упражнения на координацию, внимание, мышление, смекалку, которые вы сможете делать с ребёнком вместе. Будут практики с голосовым аппаратом участников семинара: свобода пения, ресурсное дыхание, без зажимов (в том числе психологический аспект участников).
🔸Участники научатся слышать, пропевать/интонировать мелодии, чувствовать ритм, акценты, импровизировать. У участников семинара сложится ясная картина по исполнения песенных жанров в соответствии с этапами развития ребенка.
🔸Все участники познакомятся с уникальными материалами автора из собственных экспедиций (фото, видео-интервью с носителями традиций, видео-клипы с напевами автора).

🔥Ведущая семинара: Ирина Аксёнова - этнограф, младший научный сотрудник НГУ, автор научных статей, этно-книги для детей и родителей "От колыбельной до загадки", певица, этнопедагог, режиссер, музыкальный терапевт, автор проекта «Колыбельные с полей".

Стоимость: 5000 руб. Скидки - пенсионерам и студентам, другие скидки по договоренности.

‼Ведётся предварительная запись здесь: Ссылка
Все вопросы и подробную программу уточняйте у организатора - в личные сообщения или +79058267768 (Viber, Whats’app)



Отредактировано Кульбаба 22.03.2022 14:36
Ответить на это Цитировать
 
#
X
22.03.2022 14:38
Дата регистрации: 24.09.2011
Дней на сайте: 4591
Авторитет: +5
offline
Дорогие мамы и будущие мамочки! Приглашаем вас на музыкально-терапевтическое занятие "Пение с беременными"!

На встрече:

🕊 Звучание в беременности и родах. Рассмотрим наиважнейшие процессы влияния собственного пения будущей мамы на уровне психофизиологии. Практика и детали.

🕊 Работа со звуком, дыханием, ритмами. Пение красивейших женских песен. Широта голоса, его динамика, объемы - исследование на практике. Открываем новое в себе через звук.

🕊Как предотвращать выгорание? Поговорим о послеродовой депрессии и чем может помочь пение, ритмы, образы. Авторская практика работы в стрессовых ситуациях.

🕊 Выстраивание музыкальной коммуникации с новорожденным малышом в доречевом период развития: услышать, увидеть, озвучить, почувствовать...

🕊 Послеродовое звучание НА ДВОИХ. Магия старых колыбельных песен! Выстраивание колыбельного голоса.

🕊 Практика укачивания с пением! Ценнейшие знания, которых нет (экспедиционные изыскания автора по югу Западной Сибири!).

🕊 Практика дневного пения с малышом, примеры и хитрости на разные моменты, состояния и чувства.

🕊 Рассмотрим, как в прошлом относились к рождению детей, новорожденному, воспитанию с "поперёк лавки"? Традиции прошлого и перинатальная психология: полезное и необходимое сегодня.

🕊 Дорогие мамы, ВАЖНО начать сейчас, чтобы быть с ЗНАНИЯМИ и НАВЫКАМИ для самого важного времени в жизни матери и ребенка: беременность, роды, первые годы!

Ведущая: Ирина Аксенова @tradition.aksenova этнограф, младший научный сотрудник НГУ, исполнительница, мама двоих детей, автор научных статей #этнографиясибири

📅 Встреча состоится: 14 апреля 2022 г., Тюмень.
Время: 10:00 до 13:00.
Место проведения уточняется!

Стоимость занятия: 1700 руб. Количество мест ограничено!

📌Все вопросы и запись у организатора: Ссылка или по тел. +79058267768 (Viber, Whats’app)
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.03.2022 20:30
Дата регистрации: 24.09.2011
Дней на сайте: 4591
Авторитет: +5
offline
 
#
X
29.03.2022 22:43
Дата регистрации: 24.09.2011
Дней на сайте: 4591
Авторитет: +5
offline
Они не учились в ВУЗАХ, но жили с пением, потому что знания и навыки передавались из поколения в поколение. И были прекрасные результаты в развитии!

Чуть подрос и в няньки (и мальчик и девочка могли).
Напомню правду: одному ребенку ума дать, тоже самое что маме одно высшее получить (а то и аспирантуру закончить.

А воспитание всё на 5 нотах, если по сути. 2 притопа, 3 прихлопа (не те же два, а 3!). "Баю-баю-бай" и на ночь и днём (только с разной подачей, "сказка-помазка, елок пришлень". Какие витамины (поверхностно говоря) для мозга! И это все даёт плоды не только видимые глазу (ситуативное влияние), а расцветает к предшкольному возрасту, дальше - махровым цветом в пубертате, а что-то цветет и пахнет до конца жизни.

Вот тебе, бабушка, и "Материнские песни" (Материнский фольклор).

Ждём вас на семинарах Ирины Аксёновой в Тюмени. Ирина расскажет научно, глубоко о прекрасных старых песнях, да ещё и с практикой!

Фото из этнографических экспедиций в Алтай.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
31.03.2022 16:21
Дата регистрации: 24.09.2011
Дней на сайте: 4591
Авторитет: +5
offline
Помните, как в старые добрые времена собирались, рукодельничали и пели?

Этой 15 и 16 апреля вас ждут невероятно насыщенные, оригинальные, музыкально-творческие авторские встречи для мам и дочерей от 6-10 лет.

🌾Чувствовать характер ткани, терпкость льняной нити, знакомить краски с полотном с помощью кистей, деревянных штампов, лесных палочек.

🧺Играть с объемами и формами, видеть детали и общее, слагать из них образы, создавать своё вдохновение

🌾Быть в мелочах, оттенках, ароматах леса и поля, чувствовать на ощупь истории этих лесо-полевых материалов

🧺Делать в текущую минуту, не знать что будет в итоге. Быть в настоящем руками и в будущем воображением

🌾Звучать самому, находиться в поле звука поющих рядом женщин и их дочерей, слышать букеты интонаций и соцветье старых поговорок, сказок, колыбельных

🧺Затаивать дыхание и быть в состояниях, говорить и слушать, шутить и смеяться, узнавая через образы и мелодии удивительный опыт прошлого
Ждём мам и дочерей на авторских занятиях!

Продолжительность занятия: 2 часа. Количество участников ограничено!
Стоимость одного занятия с пары – 1200 руб.

📌 Ведущая: Ирина Аксёнова - этнограф, певица, автор проекта #колыбельные_сполей режиссер фильмов о традиционной культуре, мама двух дочек.

Подробную информацию семинаров и занятий, а также запись на них по ссылке 👉 Ссылка

Все вопросы и пожелания направляйте организатору по тел: +7 905 826-77-68 (Viber, Whats’app)

Отредактировано Кульбаба 31.03.2022 16:22
Ответить на это Цитировать
 
#
X
01.04.2022 12:40
Дата регистрации: 24.09.2011
Дней на сайте: 4591
Авторитет: +5
offline
Приглашаем на песенно-инструментальные занятия деток от 3 мес. - 1, 5 г., а также ребятишек постарше!

15 и 16 апреля ждём вас!

На занятиях:

🎼 Поем с мамами все песни, которые традиционно предназначались для детей раннего возраста. Поем вместе, сочно, с настроением! Поем и приговариваем на разные интонации (как же это важно!), поем в разных ритмах и высотах. От колыбельных по считалок!

✔ МАМА-МАЛЫШ. ДВИЖЕНИЕ-ИГРА. Под живое пение хором или под мои дудки, балалайки, барабаны, мы в движении исследуем ситуации и моменты😉 Как это выглядит - загляните в каждое фото, остановитесь на мгновение, посмотрите внимательно. Замечаете вовлечённость всех?

✔ Слова, образы, интонации. Эти занятия - услада для детских ушей, отрада для мам: поголосить вдоволь и покатать своего ребенка на спине, коленях, плечах, стопах, руках - это разрядка и УКРЕПЛЕНИЕ ПРИВЯЗАННОСТИ одновременно. А вот под какими спетыми словами это происходит - одна из важнейших моих задач как специалиста. Человеческие, замысловатые и теплые, а где-то "жизненные тексты", обучающие многому

✔ Рукоделие с малышами? Обязательно. И вновь под Ваше собственное материнское пение. И материалов: дерево, воск, камушки, зерновые, травы, льняные, х/б и лен ткани, нити, керамические и деревянные бусины

✔ На занятиях деревянные игрушки прямиком из Русского Севера - кони, птички, волчки, шаркунки мастера @bezobrazov есть целая партия старых предметов, которые привезены из экспедиций по Алтаю.

✔Колыбельные у мамы на руках, игры, МУЛЬТИИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ живое сопровождение, сказки и загадки с ароматным 🍵

✔Мамы здесь поют, в первую очередь, налаживая музыкальность и свою и малыша сами! И от этого у меня большая радость! А с каким интересном мамы общаются, пьют чай и отгадывают загадки, слушают сказки, сами рукодельничают! Никак терапия получается!?

📌 Ведущая: Ирина Аксёнова - этнограф, певица, автор проекта #колыбельные_сполей режиссер фильмов о традиционной культуре, мама двух дочек.

Записаться возможно в личные сообщения или по тел. +7 905 826-77-68 (Viber, Whats’app)

Фото замечательной Елены @elena.trapezova

До встречи!

Подробную информацию семинаров и занятий, а также запись на них по ссылке 👉 Ссылка





Отредактировано Кульбаба 01.04.2022 12:41
Ответить на это Цитировать
 
#
X
01.04.2022 22:16
Дата регистрации: 24.09.2011
Дней на сайте: 4591
Авторитет: +5
offline
 
#
X
03.04.2022 22:59
Дата регистрации: 24.09.2011
Дней на сайте: 4591
Авторитет: +5
offline
Семинар-практикум "Педагоги поют фольклор" о терапевтическом потенциале материнского и детского фольклора. Будут даны примеры того, как возможно работать педагогам с данными материалами, включать их с структуру собственных занятий. Семинар уникален тем, что автором будет проводиться работа с голосом участников (любого уровня подготовки), а также будет представлена апробированная структура авторских занятий (г. Новосибирск).

I Модуль. Рассмотрение жанров материнского и детского фольклора. История жанра, структура текстов, образность, сюжетность, своеобразие. Самоценность жанров:

✔колыбельные
✔пестушки
✔потешки
✔приговоры и песенки
✔небылицы и прибаутки
✔считалки и скороговорки
✔докучные сказки
✔загадки

II Модуль. Специфика музыкально-ритмической структуры жанров. Ритм, акценты, мелодии, интонации, игра голоса, ролевая игра, звукоподражание, интерактивность, настроение к исполнению, пропевание, простукивание, проигрывание материала. Практика с участниками семинара. Роли интонаций, громкости и красок в речи и пении педагога во взаимодействии с детьми. Поем с участниками.

III Модуль. Материнский фольклор в педагогической практике. Схема тела ребенка через тексты песен. Формирование телесно-пространственных координат. Формирование базового доверия к миру через напев/слово/образ. Проживание важнейших этапов умственного и личностного развития с помощью материнского фольклора.

IV Хороводы, музыкальные и речевые игры. Игра как ресурс для отношений. Формирование коммуникативных навыков через игру, текст, напев. Грамотная социализация ребенка. Свобода, воля, исследовательский интерес. Ориентиры для окружающего физического мира. "Свое" и "чужое".

V Рассмотрим ситуации, когда ребенок не смел в самовыражении, есть боязнь инициативности, проявлении себя в группе. Посмотрим, как возможно помочь, поддержать ребенка с помощью рассматриваемого материала. Разбор примеров.

VI Модуль. Построение занятия (рассмотрим варианты для разных возрастов: от 1 года до 10 лет) с включением в него рассматриваемых жанров, игр, музыкального материала.

📅 17 апреля 2022 г. Место и время уточняются!

Стоимость занятия: 3500 руб. Скидки пенсионерам и студентам - 50 %.

📌Все вопросы и запись у организатора: Ссылка или по тел. +79058267768 (Viber, Whats’app)

Ответить на это Цитировать
 
#
X
05.04.2022 15:11
Дата регистрации: 24.09.2011
Дней на сайте: 4591
Авторитет: +5
offline
 
#
X
06.04.2022 21:47
Дата регистрации: 24.09.2011
Дней на сайте: 4591
Авторитет: +5
offline
"Если бы пели мои родители, я бы прожила эту жизнь по-другому" (некто Л.В.)

Когда говорят родители, сердце ребенка сразу открывается их интонациям и смыслам. Малыш с раннего возраста принимает отношение к себе через Голос мамы и папы и отвечает своими искренними звуками.
Подрастая, ребенок копирует техническую сторону (особенности дикции, интонирования, ритма и приемов речи, т.д.) и с этими особенностями проживает свою собственную жизнь.
На протяжении всего жизненного пути у нас с вами в памяти, сердце, голове звучат голоса наших родителей.

У немногих звучит пение..
Когда поет мать - это тепло, согревающее и исцеляющее, живое и оживляющее.
Отцы поют реже. Сегодня это большая редкость.
Когда поет твой отец - это постоянно поддерживающая тебя сила.
Для ребенка не важны таланты, красоты тембра и разнообразие нот в родительском пении. Для ребенка огромной силой в памяти будет наши с вами родительские голоса.
Почему?

Поющий человек самоутвержден. Пение определяет его состояние в системе жизненных координат. Народное естественное пение не состоялось бы в тех песенных вариантах, которые сохранились и дошли до сего дня. Это созвучия, которые пелись до нас крепкими духом людьми, знающими по сути и по делу, владеющие уменьями, передающие свои жизни в жизни своих дочерей и сыновей.

Поющий человек как открытая книга. Если знаешь как прочесть - вмиг прочтешь.

Поющая семья - целостное созвучие. Зная как пел мой отец, я знаю, каким он был человеком не из рассуждений и анализа его жизни. На чувственном уровне. Одно пение мамы или папы дает энциклопедического уровня знания и ключи к возникающим в жизни важным вопросам.
Ключи не в виде конкретных ответов, а интуиции.
И эта интуиция обогащается из рода в род собственной духовностью, идущую от личных переживаний и опыта.

Пойте, друзья. И это изменит Вашу жизнь и жизни Ваших детей.
Посвящаю статью некой Л.В. Ирина Аксенова.

Идёт запись на занятия в Тюмени:

🔹14 апреля (Чт) Занятие с беременными.
🔸Открытая встреча-знакомство “Традиционное пение: психофизиологический аспект”.

🔹15 апреля (Пт) - занятие-практикум для родителей с детьми «Песенное рукоделие».
🔹Семинар-практика "Мама и дочка"
🔸Семинар «Женская песенная терапия».

🔹16 апреля (Сб) - семинар «Предназначение колыбельных песен».
🔹 Занятие-практикум для родителей с детьми «Песенное рукоделие»

🔹17 апреля (Вс) - семинар «Педагоги поют фольклор». Семинар для педагогов, психологов и психотерапевтов, учителей, музыкальных терапевтов, логопедов, музыкальных руководителей, родителей.

Записаться возможно в личные сообщения или по тел. +7 905 826-77-68 (Viber, Whats’app)
Ответить на это Цитировать
 
#
X
07.04.2022 11:39
Дата регистрации: 24.09.2011
Дней на сайте: 4591
Авторитет: +5
offline
15 апреля приглашаем на занятие-практику «Песенное рукоделие. Мама и дочка».
Это встреча для мам и дочерей (6-10 лет), направленная на решение через совместные песенные практики и совместную деятельность (декоративно-прикладное искусство), игру, музицирование следующих задач:
• Выстраивание иерархии «мама-дочка», проживание родительских и детских границ;
• Установление доверительных отношений между матерью и дочерью;
• Обеспечение проживания положительных эмоций совместно (пение, игра);
• Обеспечение проживания заботы и теплоты обеими сторонами через образы, тексты, предметы;
• Психотерапевтическая работа с помощью создания кукол, песен материнского фольклора, действий;
• Установление здоровых отношений матери и дочери;
• Нахождение точек опоры в отношения матери и дочери.
Продолжительность занятия: 2 часа.
Ведущая: Ирина Аксёнова - этнограф, музыкальный терапевт, певица, мама двух дочек.
Стоимость занятия с пары – 1200 руб.
Подробную информацию семинаров и занятий, а также запись на них по ссылке Ссылка

Все вопросы и пожелания направляйте организатору по тел: +7 905 826-77-68 (Viber, Whats’app)

Ответить на это Цитировать
 
#
X
07.04.2022 21:19
Дата регистрации: 24.09.2011
Дней на сайте: 4591
Авторитет: +5
offline
Когда поют матери, поёт сама земля

Мамам хочется петь. Всегда. Оттого, что она становится мамой (хотя бы однажды). С рождением малыша рождается "материнское" в женщине. Это процесс, который гуляет сам по себе в теле и психике. Важно это знать, и позволять внутренним естественным процессам воплощаться в звучании.

Для чего?

"Материнскому" необходимо опираться на голос женщины. Оттого появляется Ваша устойчивость. Звучание матери отныне светит густыми красками вокруг своей оси ко всем людям.
Это любовь. Помните, в деревнях говорят: деточка, сынок, дочка ("естественно" не своим детям), относятся к тебе как к своему (то есть к человеку по-человечески). В деревне не бывает чужих детей. Ибо как делить (раз и навсегда открытый когда-то) поток родительских чувств к новой жизни (своей/не своей)?
Оттого, что женщина становится матерью, она начинает чувствовать жизнь от самого начала ее зарождения (и до самого конца, так как есть в семьях старшие). Она знает ценность этому, т.к. трудится ежедневно над своим ребенком. Однажды, познав эти чувства материнства, она сможет их обогатить и преумножить через проявления. И сначала чувства проявляются через колыбельные песни. Не много, не мало, а как важно! Новоиспечённая мама меняется в своей "звуковой природе", отношении ко всему живому, становится мягче, напевней, плавней. Она сама дала жизнь. И это ее время накопления сил, впереди ещё много всего.

Матерям нужно петь для собственной опоры. Тогда ее семья сможет ступать по земле, зная, что опора не только держит, но и мягко стелит перед тобой твою дорогу.
"Только внимательно послушай, сынок, доченька...послушай себя сейчас, как слушал/а мои колыбельные когда-то перед сном.. И ты обязательно почувствуешь свой истинный путь".

📅 15 апреля - песенное рукоделие с детьми.
16 апреля -. семинар "Предназначение колыбельных песен"
❗Ведётся предварительная запись. Подробную информацию семинаров и занятий, а также запись на них по ссылке Ссылка

Запись и подробности у организатора - в личные сообщения: Ссылка или +79058267768 (Viber, Whats’app)


Ответить на это Цитировать
 
#
X
08.04.2022 18:10
Дата регистрации: 24.09.2011
Дней на сайте: 4591
Авторитет: +5
offline
Песенное рукоделие для мам с детками от 1,5 до 3 лет.

Дорогие мамы, приглашаем вас на уютную, атмосферную, песенную встречу!

Что будет?

✔ Пение. Поём довольно много и в свое умение и удовольствие! Пропеваем пестушки, потешки, прибаутки, считалки, песенки в начале занятия. Это насыщенная и "двигательно-звучащая" часть встречи

✔ Движение. Движение под наше пение идёт параллельно. Проигрывание различных ситуаций и ролей (шуточных, звукоподражательных, "в дороге", "в полёте", "вприпрыжку, прискочку, по кочкам, по кочками☺", разные позиции и уровни, разнообразная скорость, ритмы и даже акценты 🎼

✔ Инструменты. На занятии мы пробуем ансамблевую игру: они есть у меня, у мам, у детей. Это балалайка, калюка (дудка), ложки, деревянные палочки, пеньки, поленца, деревянные яйца, барабан, ханг и пр. Важно: живое (не под диски!) музыкальное пространство, которые мы все вместе выстраиваем

✔ Рукоделие с пением. Самая интересная и уникальная (авторская) часть занятия. Здесь перемежается индивидуальная и групповая работа по созданию разных предметов, под устойчивое пение мам! Пробуем петь разные жанры (с определенной гармонией, это важно!). Замечательно: МАМЫ без подготовки звучат так широко и красиво, что идёт колоссальный подъём! Это та самая необходимая атмосфера, настроение в котором находятся детки, заряжаются надолго. И: подпевают (вокализируют, как умеют, каждый в своем возрасте!), качаются, ловят ритм.
✔ А в заключении: чаепитие 🍵🥮 за общим столом. Накрываем на стол и убираем со стола вместе и с пением!
✔ Есть чат участников. В чате высылаем необходимые материалы, чтобы вы могли дома сами петь с малышом (игры, напевы, потешки). И, конечно, поддержка в чате, ответы на вопросы.

Суббота 16 апреля: 10:00-11:15

Ведущая: Ирина Аксёнова - этнограф, музыкальный терапевт, певица, мама двух дочек.

Стоимость занятия с пары – 1000 руб. Количество мест ограничено!

Все вопросы и пожелания направляйте организатору по тел: +7 905 826-77-68 (Viber, Whats’app)
Ответить на это Цитировать
 
#
X
08.04.2022 23:34
Дата регистрации: 24.09.2011
Дней на сайте: 4591
Авторитет: +5
offline
Мамой не рождаются. Мамой становятся через ежедневные узоры, сделанные самостоятельно: напеваемые колыбельные, сказанные слова, действия. От переполняющих меня чувств после рождения первой дочери я долго укладывала свои состояния в пение. Училась, даже умеючи петь. Почему?

🌷Потому как колыбельные - это про становление привязанности. А не про "нужно красиво петь, чтобы малышу было приятно"

🌷Пение даёт выход чувств мамы, нет места сдержанности и замурованности эмоций. Профилактика послеродовой депрессии. Мамы после родов становятся плавными, певучим, мягкими и это природа. Колыбельные полностью отвечают материнской природе и РАСКРЫВАЮТ её!

🌷Это искусство отношений через интонации, образы. Без искусства большого пения.
Самое честное и замечательное здесь то, что это процесс запускается от взрослого к младенцу. И он (процесс) устойчив психологически для обоих

🌷Это процесс понимания мамой малыша, малышом мамы, где инициатива исходит от мамы. Малыш учится слушать, мама учится выстраивать опору через голос. К спетому матерью слову воспитывается внимание (для начала))

🌷Колыбельные - это глубина, которая проявляется звуком.
И здесь слёзы. И эмоции. И счастье. И состояние большой материнской силы. Здесь золотой ресурс.

Обо всем об этом мы будем беседовать, петь удивительно теплые колыбельные на семинар: "Предназначение колыбельных". Мамы, приходите за знаниями, практикой, поддержкой!💛

✔Подберём колыбельные для малыша и Вас
✔Рассмотрим ритуалы ко сну и способы укачивания
✔Проведем ценную практику "Колыбельная терапия"
✔Рассмотрим взаимосвязь пения и тела

16 апреля с 14:00 до 19:00.
Стоимость: 3500 руб.

Запись в личные сообщения или по тел: +7 905 826-77-68 (Viber, Whats’app)

Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.04.2022 22:55
Дата регистрации: 24.09.2011
Дней на сайте: 4591
Авторитет: +5
offline
Дорогие друзья!❄

Я рада представить Вам свое экспедиционную фото-книжечку:
"От колыбельной до загадки"!

Из чего она сделана: 🌙 Деревенские бытовые фотографии из повседневной жизни наших бабушек и дедушек. То, что нельзя увидеть в городе. Но это такая душевная теплота, без которой мое бы детство не было полноценным! (Как и многих из Вас, дорогие). Помните русскую печь в деревне у своей бабушки? Запахи пирогов, треск растопленным дров, кота-мурлыку на стульчике клубочком? А эти облака-послания, которые мы "воображали" в картинки? Лошади в поле, крашенные яйца и куличи к Пасхе?.. Все это было у нас, пусть это будет и у наших деток.
Естественные образы - первое, что лежит в основе моей идеи триединства.

🌖 Тексты. В книге я публикую тексты из своих экспедиций, моих коллег, а также тексты из других монографий. На самом деле, удивительно красивых текстов множество. И их, по-моему мнению, необходимо популяризировать (со ссылками на автора, конечно). Что и делаю. Отталкиваясь от образов, я привожу тексты на тему выпечки, угощения, процесса замеса теста (крученые, мак, печёные яйца, блины, смазанные пёрышком), все из нашего деревенчкого детства!

🌘 Прекрасным новосибирским художником Натальей Мясниковой разработаны иллюстрации-образы на тему мамы и дитя, явств, природы, животных, чтобы малыш смог приобщиться и запечатлеть для себя эту теплоту через разукрашивание.
Таким образом, в основе моей книги - триединство: естественный образ, аутентичный текст, иллюстрации для разукрашивания.
И...книга становится терапевтичной👶😍. Правильная цветовая гамма фотографий, добрые иллюстрации, этнографический контекст может вести Вас в мир русских традиций материальной и духовной культуры.

🚸Малыш рисует, а мама потихоньку напевает тексты на страничке рядом, и рассказывает истории из своего детства, опираясь на фотографии... 🎉Это эксклюзивный, 🎊замечательный новогодний подарок для знакомых и родных, у кого есть детки (0+)

Ирина Аксёнова.

Отредактировано Кульбаба 09.04.2022 22:56
Ответить на это Цитировать
1 2 >
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять сообщения в данной теме. Зарегистрироваться.

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(96)
lyudmila37,
Iren_71,
shurik24,
bonit,
ksunchik6222,
diananana,
Алена27,
Lehrer,
Svetlyi,
LubaMira,
minckay18,
мамаLiRiKa,
pussy72,
Dinara2012,
Rea85,
VANGARY,
miss.krilova,
MyOtherSelf,
кровинушка,
luna_il,
Лианна,
julietta,
DinaraX,
Настюша@,
St@s,
Калючк@,
qqq@@,
Гришина_мама,
kochka81,
катюнечка,
Ната_Сергеевна,
antoninak,
Санда,
Ната0207,
nata20041983,
shilkova72,
sandu_naiman89,
zabava-sofia,
Zarina1234,
Julia_S,
ooo,
svetlana9696,
fjulia20,
sandi.shutenova,
grinctal,
zarubina,
tigress,
sabrina3452,
Olga_D,
lenyska,
Guzel30,
svetamed,
oksanamama,
Lyda.volkova,
OksanaG,
olga_20,
GuzelkaMyzina,
steel72,
Evachka,
Танюсик1987,
alsushka,
vsr,
poite2004,
Ирэн2011,
Викуля_1_1_1,
таняксюша,
all68CC,
натуся-ns,
yilo,
nata.200489@@@,
Natalia_R,
glukho,
стервушка,
vlana,
oSludnikova,
@@@Регина@@@,
Алчона,
NENIKA_I,
Мисс,
rulis.la,
sneg,
tanusa,
Ню-ся,
68akmabz20,
bebeka,
Регина@Катя,
Elenashaih,
натали.alex,
Пузатенькая,
bystrenok,
Марина7919,
Lena_72,
Настена_А.,
romashka-7-,
миляшка,
ЗояПавловна
Деток(52)
Софья (Родитель Mihalina),
Катерина (Родитель Блондинка_888),
Максим (Родитель Нюсенька),
Арсений (Мама alluska),
сын три (Родитель триждымама),
Александр (Родитель Катриша),
Екатерина (Родитель Тет),
Данил (Родитель Danka),
София (Мама мамаСофии),
Алиса (Мама Алискина),
Сыночек (Мама оляля),
Татьяна (Мама Anut@),
Надежда (Мама Пулька2010),
Кристина (Мама ANGEL1982),
Дана (Мама УмНиЧкА),
Ладушка (Мама Елена007),
Варвара (Мама алена05),
София (Мама ksu_teterina),
Никита (Мама Юнона),
Руслан (Мама Альфия_Кабирова),
Настенька (Мама maMasha27),
Анюта (Родитель sunnykid),
Александр (Мама anneva),
Александр (Мама kisssse),
ЛЕВ (Мама YUGA),
Евгения (Мама ales),
Анастасия (Мама InNochka1986),
Екатерина (Мама Orlova1988),
Антон (Мама Angela_Sh),
Владислав (Мама Luchinel),
Захаров Леонид Павлович (Мама лорик232420),
Софья (Мама Тания),
Марк Алексеевич (Мама markynja),
Алиса (Мама pyps27),
Роман Львович (Мама mashaosi),
Владимир (Мама Druma),
Виолетта (Мама yana_krasno),
Машенька (Папа Aborigen72),
МИХА-СЫНОК (Мама svetlana1976),
Евгений (Папа inversee),
марсель (Мама firdania),
Бараковских Тимофей (Мама mastyra),
Валерия (Родитель Snezh@n@),
Агата (Мама vika_2905),
Марк (Мама Doc_Maricha),
Тимофей (Родитель Tufelka),
Лёва (Родитель TATYANAKARASYUK),
Владислав (Мама Tanyha),
Мира (Родитель olga_0410),
Арина (Мама Kireevakrasotka),
Мирон (Родитель Marianna5278),
Лев (Мама Анна_Тюмень)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (4)
Гостей: 163
Детский сад полного дня "Лукошко"

Сад на полный день для детей от 1,5 лет. Разновозрастный коллектив. Методики раннего развития Монтессори, Никитиных, авторские методики. Костюмированные праздники. Городская субсидия по оплате.

Подробные условия