Главная /  Форум / Ой, мамочки! / Психология / Кто живёт с приворожённым, поделитесь опытом

Кто живёт с приворожённым, поделитесь опытом

"Факультет осознанного родительства": как не навредить своим детям в попытке уберечь их от ошибок и травм
1 2 >
 
#
X
20.01.2020 00:06
Дата регистрации: 19.01.2020
Дней на сайте: 1557
Авторитет: 0
offline
Долго сомневалась, но всё же решила высказатся по моей теме и рассказать о пережитом. Возможно мой опыт кому нибудь пригодится. У меня была сложная семейная ситуация. В браке с мужем живу больше 10 лет. Бывали разные моменты, но в основном быстро мирились. Всё началось летом 2018 года, с того, что муж по работе стал бывать в длительных командировках. Сначала звонил всегда по несколько раз в день, но уже ближе к середине осени стал довольно резок, груб и очень раздражительный. Прожили больше 10 лет, такого отношения к себе не замечала. Домой старался не приезжать, находил массу причин. Стал много выпивать (он раньше тоже мог выпить, но обязательно извинялся, старался загладить ситуацию). Абсолютно перестал интересоваться мной и детьми, разве только после моего звонка ему, мог позвонить детям. После очередной командировки заявил, что хочет жить один и подальше, что ему совершенно не хочется сюда даже звонить. Я подобного не ожидала, мне казалось что поводов совершенно не было для подобного решения. В его телефоне увидела фото женщины и смс, хотя всегда говорил, что такой тип женщин совсем ему не нравится. На протяжении совместной жизни я особо не замечала заинтересованность другими женщинами. Простить его конечно было тяжело, но это ведь близкий и родной мне человек, я очень хотела сохранить семью, дети переживали тяжело. Стала искать и обращаться к разным колдунам и магам. Думала может женщина, которая была у мужа на фото, приворожила его. Ведь у мужа эти изменения внезапно произошли, после командировок. Очень долго искала человека который мне поможет во всём разобраться, меня не раз обманывали, хоть и обещали помочь, но как толь