Главная /  Форум / Особые дети / Открытый раздел / Дети 7 и 8 вида обучения! Нужен совет, помогите пожалуйста!

Дети 7 и 8 вида обучения! Нужен совет, помогите пожалуйста!

"Чемпионат ползунков" и "Гонки на толокарах" 6 апреля вновь в Ишиме!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >
 
#
X
14.04.2016 09:36
Дата регистрации: 19.02.2009
Дней на сайте: 5516
Авторитет: +15
offline
моему ребёнку ПМПК и психиатр перед школой поставили 7 вид обучения. Мы заканчиваем 1 класс, ребёнок читает по слогам слова и простые предложения, счёт в пределах 10, по правописанию пишет слова из 4 слогов письменными буквами, при этом левша. Директор говорит , что мы не тянем 7 вид, у нас 8. Психиатр же, знающая нас говорит , что у ребёнка 7 вид и надо бороться за него. Мне бы хотелось спросить знающих родителей или педагогов дошкольного образования, какие критерии в обучении предъявляются к детям 7 вида и где та ГРАНЬ отделяющую 7 вид от 8. Нужен скорее именно педагогический ответ. И если ребёнку ПМПК ставит 8 вид обучения, то можно ли в будущем перейти снова на 7 вид? Яслышала, что это не возможно. Поделитесь информацией пожалуйста.
Отредактировано Танюшечка 14.04.2016 09:38
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.04.2016 10:06
Дата регистрации: 02.11.2011
Дней на сайте: 4529
Авторитет: +1
offline
За программу 7 вида боритесь! Чтобы пойти на МППК необходимо обследование узких врачей (там список как при поступлении в школу). А вообще рекомендуют программу 7 вида при задержке психического развития (ЗПР). Ключевое слово ЗАДЕРЖКА. Ей свойственно проходить, благодаря коррекционной работе. Как правило этот диагноз снимают к концу начальной школы. Хорошо бы позаниматься с психологом. Вам психиатр не ставит 8 вид, значит МППК также может не назначить обучение по программе 8 вида. Программа 8 вида это программа обучения умственно отсталых детей. Удачи Вам
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.04.2016 10:22
Дата регистрации: 09.09.2011
Дней на сайте: 4584
Авторитет: +1
offline
Танюшечка, мой сын после окончания первого класса вообще не научился не читать не писать. Обучались по 7 виду в общеобразовательной школе. ПМПК хотели дать 8 вид, я отказалась. Второй класс проучились по 7 виду на домашнем обучении. Сейчас читает и пишет, занимается английским. Говорит, что только во втором классе понял то, чему учили в первом. Я пожалела, что не настояла на дублировании первого класса. Нашим детям нужно больше времени для освоения программы. А в классе такой ребенок просто не удобен.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
14.04.2016 11:03
Дата регистрации: 05.02.2010
Дней на сайте: 5164
Авторитет: +17
offline
Танюшечка, пока не спешите на 8 вид переводится, летом подтяните учебу. Вообще вы ж ничего не теряете, перевестись хоть когда можно.
Мой уже в 5 на 7 виде учится, хотя он в учебе не особо и отставал от общеобразовательной программы, только с чтением проблемы были и с пересказами-сочинениями, они и по сей день есть.
На 7 вид с 8 практически невозможно перейти. Там уже в 1 классе разница есть, по 7 виду операции сложения -вычитания в пределах 20, в 8 в пределах 10. А во 2 классе 7 вид таблицу умножения учит, а на 8 только в третьем и то в конце. К концу началки разница еще более очевидна.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.04.2016 02:59
Дата регистрации: 19.02.2009
Дней на сайте: 5516
Авторитет: +15
offline
Спасибо . У меня ребёнок учится в коррекционной школе по зрению, из 20 детей 5 детей проучились в 1 классе по 7 виду, сейчас из 5 этих детей на ПМПК отправляют 4 -х при этом директор настаивает двум из них на 8 вид перейти, нам в том числе. Директор уверяет, что в их школе мы останемся, если согласимся перейти на 8 вид. А сегодня встретила знакомую психолога, она говорит, что та лукавит, с 8 видом сразу снимают и переводят во вторую школу. Дирекор лоббирует свои интересы и подаёт информацию дозированно для родителей. Я просто не знаю кому верить! У меня уже доверия нет ни к кому. Я переживаю за судьбу моего ребенка. Я думаю лучше слабенький но 7 вид, надо всегда ребёнку давать шанс!!! Я ведь дома с ней и занимаюсь и к логопеду и к психологу вожу её. Динамика идёт, просто медленно, не такими темпами как хочется конечно, но идёт!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.04.2016 03:08
Дата регистрации: 19.02.2009
Дней на сайте: 5516
Авторитет: +15
offline
Да, кстати, по учебному процессу. В классе дополнительно работает дефектолог , выполняет роль тьютера. Учитель выдаёт материал ориентируясь на обычных детей, остальные работают в индивидуальном темпе, как она говорит. С сентября по декабрь мы впринципе шли со всеми по программе, но когда они стали форсировать, писать слова, предложения, мы конечно отстали.
Отредактировано Танюшечка 15.04.2016 03:09
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.04.2016 03:15
Дата регистрации: 19.02.2009
Дней на сайте: 5516
Авторитет: +15
offline
Вытягиванием особых детей НИКТО в классе не хочет заниматься, просто не хотят и не знают как! Я думаю дети просто отсиживают уроки, а учатся дома. Мы держимся за эту школу потому что там лечение ежедневное для глаз (засветы и т.д.), да и дочка привыкла к ребятам, появились друзья, кстати среди особых же, да и просто детки очень добрые все. Другой школы даже не представляю пока, да и выбора то мне кажется у нас в городе нет. В школе учат до 4 класса а по Ом в обычную дети идут
Отредактировано Танюшечка 15.04.2016 03:20
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.04.2016 03:18
Дата регистрации: 19.02.2009
Дней на сайте: 5516
Авторитет: +15
offline
Мне сегодня не спится что то я так редко на форум стала заходить, просто некогда, а тут накопилось видимо.....
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.04.2016 03:25
Дата регистрации: 19.02.2009
Дней на сайте: 5516
Авторитет: +15
offline
Я недавно решила в Вайбере собрать всех мамочек детей по 7 виду из класса и общаться делиться опытом, обсуждать , как нам вытянуть детей. Оказалось не я одна такая, у кого вопросов куча и к учебному процессу и к учителю. Поздновато конечно, надо было ещё в сентябре это сделать, но....кто знал что проблема комом нарастет
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.04.2016 03:27
Дата регистрации: 19.02.2009
Дней на сайте: 5516
Авторитет: +15
offline
Девочки,мне так нужна поддержка сейчас
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.04.2016 08:26
Дата регистрации: 14.12.2007
Дней на сайте: 5949
Авторитет: +60
Показать на карте
offline
Дочку в первый класс веду в сентябре. Тоже по 7 виду и не уверена комиссия что потянем. Тоже много занимаемся и дома и с логопедом. В общем понимаю вас!
Скажите, на что нужно обратить внимание родителям как вы говорите в сентябре! Не хочется что то упустить!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.04.2016 08:51
Дата регистрации: 12.09.2009
Дней на сайте: 5311
Авторитет: +23
Показать на карте
offline
Танюшечка, тоже идем в 1 класс в школу по зрению 76 на геологоразведчиков, но у нас инвалидность по речи. В марте пмпк определила нам программу с задержкой развития.очень надеюсь что сын подтянется и догонит хотя сейчас он не читает сам не пишет прописными буквами
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.04.2016 11:17
Дата регистрации: 19.02.2009
Дней на сайте: 5516
Авторитет: +15
offline
советую постоянно интересоваться в каком формате проходят уроки. Дайте месяцок на адаптацию ребёнка в классе, вначале бессмысленно что то требовать от него, да и учителю надо узнать деток получше, а это только в процессе учебы. Если у вашего ребёнка какие то особенности в поведении то лучше сказать заранее учителю, что бы она тоже была во всеоружии.
В процессе учебы контролируйте домашнее задание интересуйтесь что сегодня писал на уроке ребёнок, чтобы вы видели результат работы учителя в тетради, а не на словах!
Советую подружится с родителями всех деток по 7 виду и открыть в Вайбере группу свою и пригласите туда учителя
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.04.2016 13:59
Дата регистрации: 10.06.2009
Дней на сайте: 5404
Авторитет: +7
offline
Просто учителям некогда уделять много времени на уроке таким деткам. И я понимаю и родителей, и детей, и учителя. У меня старший ребенок учится по обычной программе. Младшая - "особый" ребенок. Учимся на домашнем обучении вообще по СБА. Причем может по мозгам и больше, но из-за отсутствия речи большее нам похоже и не светит. Поэтому вижу проблему с разных сторон: в школе темп урока быстрый, требования и к детям, и к учителю большие! Если учитель будет больше внимания уделять 7 виду, то он "упустит" всех остальных детей, не говоря уже о тех, которые "сильные". Из двух зол учитель выбирает меньшее, как говорится. Ведь и спрос с учителя не по 7 виду, а по усвоению школьной программы остальными детьми. Раньше, может помните, были отдельные классы в школе, так называемые ЗПР. Там и программа была соответствующая, и детей меньше, и учителю было проще, поскольку дети практически равны в своих возможностях. Сейчас другая ориентация - инклюзивное образование. Конечно это наверно лучше и правильнее, гуманнее с моральных точек зрения. Одни дети и их родители хотят быть наравне с другими, а другие дети и их родители должны видеть и знать, что есть еще и особые дети, и они тоже хотят учиться в школе вместе со всеми. Идея хорошая, слишком долго в нашем обществе предпочитали не замечать людей, отличных от других. Но просто создать эту инклюзивную систему и внедрить - этого мало, я думаю нужны какие-то дополнительные меры по ее реализации, может в будущем что-то и изменится, а пока получается, что детки по 7 виду просто сидят на уроке и особо никому не нужны. Выполняют по-тихоньку задания, которые им даст учитель и хорошо если учитель еще успеет ему что-то дополнительно разъяснить, повторить. Наверно, в вашем случае действительно надо побороться за 7 вид, на 8 всегда успеете уйти. И просто побольше дополнительно заниматься, может репетитора по нач.школе начать и как бы всю программу заново пройти . Сейчас впереди лето, можно многое нагнать.
Если вдруг кого обидела или задела своим рассуждение - не обессудьте, такой цели не имела. Просто размышления по системе современного образования. Вообще, думаю, что это более углубленный вопрос, который могли бы порешать, прорабатывать педагоги-методисты, психологи, дефектологи - как на уроке организовать учебный процесс так, чтобы и 7 вид и обычный работали в "унисон".
Ответить на это Цитировать
 
#
X
15.04.2016 19:11
Дата регистрации: 19.02.2009
Дней на сайте: 5516
Авторитет: +15
offline
Irrina, спасибо за ответ
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.04.2016 10:59
Дата регистрации: 08.03.2009
Дней на сайте: 5498
Авторитет: +2
offline
Танюшечка, в личку Вам написала!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
18.04.2016 12:22
Гость (213.87.*.*)
Чем вас пугает восьмой вид? Можно начальные классы проучиться, занявшись и подтянув ребёнка пойти на пмпк и если есть сдвиги - перейти на седьмой вид. Сложного не вижу, хотя зависит от ребёнка.
Учимся во второй школе по восьмому виду. И мне удобно что подобраны детки с похожими проблемами. В обычной школе мы чувствовали бы себя сжато и не смогли бы терпеть неприятных взглядов учащихся педагогов и что самое худшее-других родителей.
Не мучайте ребёнка, пусть обучается по программе которая подходит развитию.
Ведь помимо основного образовательного обучения вы можете сами заниматься ребёнком. Мы например все каникулы работаем над почерком, прописывали одну страницу букв-цифр, потом примеры-предложения, читали много, я на диктофон читала текст - ребенок слушал и читал.
Сейчас уже пятый класс, ребёнок по успеваемости один из лучших. Ещё вне школы много куда ходим, психиатр говорит что у нас оооочень хорошие прогнозы на будущее. Честно говоря я сильно беспокоюсь о его будущем, поэтому все свои силы и возможности направляю на образование ребёнка, чтобы понимал-знал-умел.
В нашем классе есть детки которые вместо уч.материала рисуют каракули в тетрадях, может на самом деле необучаемые, а может родительский недосмотр.
Желаю вам терпения терпения и ещё раз терпения.

Ответить на это Цитировать
 
#
X
18.04.2016 14:43
Дата регистрации: 14.12.2007
Дней на сайте: 5949
Авторитет: +60
Показать на карте
offline
Гость (213.87.*.*), меня например пугает тем что ребенок став взрослым не сможет ни работать ни получить специальность. Сейчас еще не совсем понятно где потолок и как быстро мы будем двигаться дальше. По этому боюсь заведомо ограничить его в жизни.
А по поводу перейти на 7 вид обратно. Может и можно, но ведь программа 7 вида по годам не равняется программе 8 вида. То есть придется например после 4 класса пересесть обратно во второй.
Отредактировано deva 18.04.2016 14:44
Ответить на это Цитировать
 
#
X
18.04.2016 16:19
Гость (213.87.*.*)
deva, кто вам сказал такой бред? Вы что же думаете, закончившие школу по восьмому виду - все безработные?
Смысл сейчас напрягать ребёнка тем, что он не может усвоить сейчас? Восьмой вид учит всем основным предметам.
Мы в нач.школе не смогли бы усвоить программу 7вида, зато сейчас обгоняем и перегоняем. Ещё у нас в школе(во второй) опережающих деток могут перевести на класс старше. Вас с вашими знаниями могут взять не во второй класс, а например в третий.
Каждый год увеличивается количество уч.заведений, принимающих после нашей школы.

Ответить на это Цитировать
 
#
X
18.04.2016 21:15
Дата регистрации: 18.12.2013
Дней на сайте: 3752
Авторитет: +2
offline
Танюшечка,
Танюшечка
моему ребёнку ПМПК и психиатр перед школой поставили 7 вид обучения. Мы заканчиваем 1 класс, ребёнок читает по слогам слова и простые предложения, счёт в пределах 10, по правописанию пишет слова из 4 слогов письменными буквами, при этом левша. Директор говорит , что мы не тянем 7 вид, у нас 8. Психиатр же, знающая нас говорит , что у ребёнка 7 вид и надо бороться за него. Мне бы хотелось спросить знающих родителей или педагогов дошкольного образования, какие критерии в обучении предъявляются к детям 7 вида и где та ГРАНЬ отделяющую 7 вид от 8. Нужен скорее именно педагогический ответ. И если ребёнку ПМПК ставит 8 вид обучения, то можно ли в будущем перейти снова на 7 вид? Яслышала, что это не возможно. Поделитесь информацией пожалуйста.

Имею отношение к школе и особым детям. Сейчас, правда, в отпуске по уходу за ребенком.
Грань между этими видами программы в том, что 7 вид для детей с задержкой психического развития ( она может скорректироваться занятиями с педагогом, психологом, логопедом и родителями), 8 вид для умственно отсталых детей (это диагноз психиатра, который не вылечить, можно добиться хорошей адаптации в обществе, базовых знаний и навыков, но ребенок никогда не "догонит" сверстников).
Если психиатр провел диагностику и считает уровень интеллекта вашего ребёнка достаточным для усвоения программы 7 вида, то 8 вид вам не к чему. Перейти с 8 вида на 7 вам навряд ли дадут, так как для этого надо признать, что вам психиатр ошибочно поставил умственную отсталость и ПМПК тоже ошиблась при выборе программы.
Первый класс очень рано для выводов, что ваш ребенок не тянет программу 7 вида. Откажитесь менять программу, будьте настойчивы. Обычно все же во втором полугодии второго класса решают вопрос о переходе на другую программу ( но это связано ещё и с появлением оценок).
Если ваш ребенок действительно умеет все, что вы описали, то у вас хорошие перспективы при постоянных занятиях.
В вашей школе, наверное, учебники специальные для детей с проблемами зрения. Для 8 вида вряд ли такие есть.
Хорошо подготовтесь к обследованию психиатра и ПМПК: чётко расскажите, что ребенок умеет, принесите "лучшие" тетради по русскому и математике, морально ребёнка подготовьте, чтоб не стеснялся, не боялся и старался выполнить задания
Ответить на это Цитировать
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

Добавить сообщение

:);)8-*:-0:lol::bravo:*Yahoo!**Thumbs_up*8-D:fire:@}->-+<<-<-:-*:love::-{}0:-)m(_)m:-&8-/:-?:-/:-(>-(:-@(N)8-O//))))):,(:bad::-8*:-)*plus*-_-о_о:-;[I-O#_#>-<*zlob**shut_up*%-6:-!*¬*!_!:~(_SOS_:stop::cheсk:
Вы можете ввести URL ссылку на картинку:
Или загрузите ее с вашего компьютера:

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость".
Вход | Регистрация
Защита от спама * :


Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(94)
8484,
Vita2015,
Егоринамама,
Natali25,
Королюлишна,
VITA2016,
dsv,
@Стеклопласт@,
EVA_8,
89220083672,
Samira10,
Oxana.,
Kudra,
fistashka_orex,
Красивое_имЯ,
nataliy2803,
shnaps,
LUBA3991,
VMS,
Veta77,
olga.galka,
Кристина84,
nadya,
mama_Katya,
Бэрри-Сэти,
Zuhrik,
Svetlana_L.,
hosman-28,
Нави,
sun_lapteva,
ooopsf,
marKISSa,
fun_english72,
K_Darya,
Alice94,
Милашка888,
Ирина-28,
zhenya.maltseva,
skazzzka72,
максим,
Ирина666,
Олечка-1913,
tata0000,
ja_marusja,
Romadzilla,
Sonya777,
симка,
Bmp253lOt71sad,
zzМаРиНоЧкАzz,
Mary_Potany,
Нася_zayaz,
ЕленаПБ,
Артемочка,
Тани1979,
StrakhovAnna,
Leon,
Анюта-84,
Mari86,
Трикота,
oksanika3,
MVasileva,
Мерико,
Лана88,
marysenkap,
spirid,
klimama,
Кошк@81,
MishanyaVovchik,
krasota1701,
racyxa,
кожина,
Yulia-2310,
Аничек,
Vika28,
Bay,
GRITSAY_NADYA,
Nat-Egorova,
Белая-лилия,
lubimaya,
Татьяна73,
Лидия,
MaximEv,
muska,
oksanita1,
bodyazara,
Sonya79,
ниношка87,
Лилия111,
RodinaGalina,
Nichka,
Арина09,
skazzzka777,
migleyira,
ВаленсияD
Деток(43)
Анфиса (Мама Анфиска2013),
Вадим (Родитель bakhtina),
Эрик (Мама irihka),
Ева (Родитель KaterinkaKat),
Кирилл (Мама Ресничка79),
Вадим (Родитель Мамуля1),
Анастасия Андреевна (Мама ирша),
Аня Петрова (Мама margarita_555_),
Андрюша (Мама натуся@),
Софья (Мама Yuliya2008),
Яросвет (Мама Татиника),
Николаша (Мама Валерия72rus),
Алина (Мама лелена),
Елизавета (Мама lybana72),
Анютик (Мама Акимова),
татьяна (Мама racyxa),
Михаил (Мама нота),
Ангелина (Мама malinka.m.e),
Вадим (Мама mamacholi),
Владик (Мама oduvanchik.72),
Злата (Мама koshkabobik),
Марк (Мама nataly89155),
Анастасия (Мама ltnrb),
Виктория (Мама gugula),
Тимур (Мама timuralina),
АНТОН (Родитель malaey),
Миша (Мама cnelty),
Вадим (Мама tane4k@),
Данилка (Мама Персефона),
Владислав (Мама Businda),
Валерия (Мама _Золотая_),
Оля (Мама Нави),
Всеволод (Мама Nelbaby),
Максим (Мама LUK_A85),
Владислав (Мама zhen4ic),
Николай (Родитель Vasilisa25),
Алексей (Мама bel4onok),
Ксения (Мама Olga79),
Матвей (Мама lena9090),
Лёва (Мама weasel24),
Ярослав (Мама Креветка),
Александра (Мама katrin72rus),
Дарья (Родитель Anna_82)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (76)
Гостей: 188
Детский сад полного дня "Лукошко"

Сад на полный день для детей от 1,5 лет. Разновозрастный коллектив. Методики раннего развития Монтессори, Никитиных, авторские методики. Костюмированные праздники. Городская субсидия по оплате.

Подробные условия