Главная /  Конференции / Психология / Габышева Виктория Анатольевна
Габышева Виктория Анатольевна
Нейропсихолог

Габышева Виктория Анатольевна - Нейропсихолог

Совместно с Центром нейропсихологии

На ваши вопросы ответит нейропсихолог, клинический психолог, консультант по предупреждению задержки психологического и физического развития детей от 2 месяцев до 9 лет.

Виктория Анатольевна в 2006 году окончила Тюменскую медицинскую академию (специальность "клинический психолог").
В 2008 году повышала квалификацию в Академии психологии, предпринимательства и менеджмента (г. Санкт-Петербург), факультет психологии, специальность "практический психолог", красный диплом.
В 2009 году окончила Академию ПК и ППРО (г. Москва) по образовательной программе профессиональной переподготовки "Психологическая подготовка беременных (будущих родителей) к воспитанию детей (в перинатальном периоде, младенчестве и раннем возрасте)" (Ланцбург Л.Е., Филипова Г.Г.).
В 2010 году окончила Институт психотерапии и клинической психологии (г. Москва), факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, "Нейропсихология".
В 2011 году прошла курс практической стажировки Глозман Ж.М. "Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте".

Стаж работы – с 2004 года.
С 2005 года – сотрудник и специалист Санкт-Петербургской Академии психологии по экспертной деятельности (исследования) по предупреждению задержки психологического и физического развития детей от 2 мес. до 9 лет.
С 2012 года – директор Центра нейропсихологии в г. Тюмени. Там же консультирует и проводит диагностику и коррекцию детей от 2 мес. до 15 лет.

Имеет сертификаты:
сертификат 2011 – Нарушения мышления и методы их нейропсихологической коррекции. Нарушение счета и методы их нейропсихологической коррекции
сертификат 2011 – Основные понятия нейропсихологии и практики
сертификат 2011 – Коррекция дислексий у младших и старших школьников. Обучение беглому чтению без дислексий
сертификат 2011 – Песочная юнгианская терапия "Sandplay", г. Москва
сертификат 2012 – Окно в мир ребенка - модель работы с детьми по методу В. Оклендер, г. Санкт-Петербург
сертификат 2012 – Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей, физиолог Киселев С.Ю., г. Екатеринбург.

Публикуется в СМИ с 2007 года - в журналах "Мама и малыш", "Эти дети", "Кроха".


Нейропсихолог – специалист клинической психологии, в компетенцию которого входит обследование ребенка для выявления того, какие звенья высших психических функций развиты у него хорошо, сильно, а какие более слабые, за счет чего имеются те или иные трудности поведения или обучения.

Консультация нейропсихолога помогает выявить причины отставания или неравномерности развития ребенка с помощью тестовых заданий, показывающих степень зрелости и уровень взаимодействия различных отделов головного мозга. Например, в височной доли левого полушария находятся области, "отвечающие" за звуковой анализ речи. Если в ходе нейропсихологической диагностики тесты, проверяющие состояние этой зоны мозга, выполняются неправильно, можно не только диагностировать ее незрелость, но и спрогнозировать появление определенных типов ошибок в устной речи, при письме, чтении и запоминании информации.

В отличие от логопеда или детского психолога общей практики детский нейропсихолог строит коррекционные занятия, исходя из развития мозговых структур, зрелых или еще не зрелых, и индивидуальных особенностей функционирования мозга ребенка, что особенно важно в индивидуальных ситуациях.

Помощь нейропсихолога нужна, если Ваш ребенок:

• гиперактивен или излишне медлителен,
• не может сосредоточиться на выполняемом задании, рассеян,
• "не слышит" взрослых,
• с трудом запоминает стихи, песни,
• путает правую и левую руки (в 6 лет и старше),
• пишет "зеркально",
• больше года занимается у логопеда,
• не может себя контролировать, импульсивен,
• с трудом обучается чтению, письму, счетным операциям,
• не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение),
• несобран и неусидчив,
• знает правила правописания, но делает "глупые" ошибки в тетрадях по русскому языку,
• отстает по "технике чтения" и не любит читать,
• не в ладу с математикой,
• не хочет учить уроки и вообще ходить в школу,
• испытывает трудности в общении с детским коллективом,

а также если:
• Вы считаете своего ребенка гиперактивным,
• Вас тревожит, что малышу уже три года, а другие дети этого возраста разговаривают лучше него,
• Вы хотите правильно подготовить малыша к школе,
• Вы не можете выбрать школу подходящего для Вашего ребенка направления,
• Ваш первоклашка с трудом привыкает к школе,
• учителя называют его умным, но рассеянным,
• Вы не можете найти общего языка с Вашим ребенком,
• Ваш взрослеющий человек никак не может определиться с выбором будущей профессии,
• Вы хотите помочь ему пережить трудности подросткового возраста, но не знаете, как это сделать.


Габышева Виктория Анатольевна ведет прием в Центре нейропсихологии по адресу: ул. Николая Фёдорова, 6, корп 1. Тел. 38-79-48.

Полезна: 33 голоса Не полезна: 3 голоса

Психология

Вопросы и ответы (146):

:);)8-*:-0:lol::bravo:*Yahoo!**Thumbs_up*8-D:fire:@}->-+<<-<-:-*:love::-{}0:-)m(_)m:-&8-/:-?:-/:-(>-(:-@(N)8-O//))))):,(:bad::-8*:-)*plus*-_-о_о:-;[I-O#_#>-<*zlob**shut_up*%-6:-!*¬*!_!:~(_SOS_:stop::cheсk:
Вы можете ввести URL ссылку на картинку:
Или загрузите ее с вашего компьютера:

Защита от спама *:
Виктория06 августа 2019 в 12:13
Здравствуйте! Сыну 1.5 года, говорит только "папа", "баба". Звуки подражает, но не все правильно ( гуси - гага, к примеру, так и говорит, а качельки - "кач кач", лягушка - "ква ква", дождик - кап кап, все говорит просто "ка ка" ). Очень любит книжки, говорит буквы, которые может произнести, которые не может показывает. Чистоговорки, песенки, потешки читаю без конца, но прогресс очень медленный. Переживаю, что отстаем.

Сел в 7,5 мес., пополз в 8 на четвереньках (до этого только руками перебирал), пошел в 1г. 2мес. Роды первые в 36 нед., вызывали, была небольшая недоношенность и гипоксия (в 3 месяца диагноз сняли). Проходили энцефолограмму в 8 мес., все сказали хорошо, даже отметили что интеллект хорошо развивается (на их терминах не поняла, какая там часть мозга).

Сейчас очень активный, на месте не сидит. Спит плохо, просыпается пару раз за ночь (хнычет с закрытыми глазами, даю попить и засыпает). Сейчас начал резко просыпаться и плакать навзрыд, долго не может успокоится (как будто испугался чего-то).

Что посоветуете?
Надежда29 июля 2019 в 12:49
Добрый день! Подскажите сыну 7,5 лет. У него множественные страхи доводит себя до тошноты, рвоты. Допустим боится одеть накидку для игры в футбол, но не боится прыгать с 3,5 м высоты. Врачей очень боится. У нас приобретенное косоглазии в саду. Сделали уже три операции. Боится темноты, боится что я его оставлю. Боится что украдут. Боится сидеть дома один. Были у психолога, но там они ни чего не заметили. Сказали есть небольшая тревожность. Ребенок очень активный, общается хорошо, память хорошая, любит выступать, но проблема страхов и соответственно рефлексов. Помогите разобраться
Лия04 мая 2019 в 00:43
Здравствуйте . Дочери 13 лет не поздно к вам обращаться .
Близняшка198909 февраля 2019 в 09:20
Здравствуйте,подскажите сыну 6 лет когда обижается всенда говорит что уйдет будет жить один,голодный холодный что ему ниуто не нужен ,все это в слезах с криком не могу понять в чем проблема и почему он так выражается может какие то тревоги ?помогите разобраться,спасибо
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  Близняшка198909 февраля 2019 в 09:20
Добрый день. Есть очень важный момент в воспитании ребенка. Если мама всегда волнуется за здоровье тогда ребенок при манипуляции или при протесте начинает бить себя по голове болеть или падать случайно. если мама или бабушка волнуется из за того что он голодны или замерз. Ребенок всегда пытается надавить на жалость именно тем что вас волнует больше всегда. Это очень просто. Важно другое что именно он просит в этот момент?
LiapinaMV54212 ноября 2018 в 21:21
РЕБЕНОК с 1.5 лет откащался от еды. Дома могу уговорит и покормить а в саду проблема, там ее нааормить не могут .. доходит до обморочного состоярия уже. Хотя ранее ела абсолютно всп и хорошо.. к кому можно обратиться
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  LiapinaMV54212 ноября 2018 в 21:21
Добрый день
Можно обратиться к психологу, нейропсихологу, можно обратиться ко мне.
Нужно помочь ребенку чтобы ребенок мог самостоятельно выбирать где и когда он хочет кушать.
anewting08 августа 2018 в 19:10
Здравствуйте! Моей дочке только вот исполнилось 6 лет, в школу пойдет через год. Она левша. Если она сама хочет что-то написать, без образца, то пишет справа налево и почти все буквы в зеркальном отражении. С образцом получается правильно, но букву М и И пишет справа налево. Стоит ли уже бить тревогу? К какому специалисту нужно обратиться? Что можно дома предпринять?
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  anewting08 августа 2018 в 19:10
Добрый день.
1. вам нужно обратиться к нейропсихологу
2. можно купить книгу нейропсихология детского возраста Семенович. и делать все что там написано дома.
nat0626 июля 2018 в 23:00
Здравствуйте.у нас с рождения проблема с запорами.сейчас нам 5 лет.по показаниям,когда совсем все туго,пьем спец препараты от этого.но сейчас обострилась такая проблема-т.к. некоторое время были сильные запоры и ей было больно ходить,она стала терпеть до последнего,из-за этого стала пачкать трусики,никакие уговоры особо не помогают.говорит,что больше не будет, но все равно терпит, иногда даже из вредности кажется,как помочь ребенку в таком случае? Спасибо!
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  nat0626 июля 2018 в 23:00
Добрый день. вопрос требует дополнительных данных. проблема сложная. нужно подключать несколько специалистов.
kisenok1915 апреля 2018 в 21:59
Добрый вечер со взрослыми работаете или только с детьми???)))
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  kisenok1915 апреля 2018 в 21:59
Я работаю со всеми кто обращается.
ИринаП05 апреля 2018 в 01:36
Здравствуйте Виктория Анатольевна! Моей дочке 3,8 года до 3х лет была более спокойным ребенком, потом начались протесты, истерики по любому поводу, если что то не получается, если делаем не так как ей надо, при чем истерики долгие и сами не проходят (крик до тошноты и злоба), пытаешься взять на руки успокоить, кричит уйди. уходишь, кричит помоги... с ноября 2017 года начала шмыгать носом, как будто сопли мешают и кряхтит все время как при першении в горле. прошли всех врачей - здорова . а симптомы эти так и есть, похоже на психосоматику, нарастает при волнении и особенно когда спать надо. Засыпала всегда плохо- долго , со сказками, песнями и погладить надо ее почесать и тд, вроде глаза смыкаются уже, а она как будто их силой открывает и лежит . Скажите пожалуйста вы можете нам помочь ?
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  ИринаП05 апреля 2018 в 01:36
Добрый день.
1. С 3,5 лет свое поведение всегда пытается скопировать из окружающего мира. и Проявить его в полной спонтанности.
2.Могут усугубляться если есть в воспитании один потакает, другой строгий родитель.
3. Если есть бабушки при которых можно все.
Признаки вами описанные похожи на невроз.
К нейропсихологу обращались что он сказал ?
Я могу посмотреть ребенка и дать рекомендации.
0808irina19 сентября 2017 в 12:02
Здравствуйте! У нас ребенок активный. Немогу понять это гиперактивность или свойства характера. Сейчас ему пять лет. Спит хорошо, никаких проблем со сном никогда небыло. Кушает хорошо.Говорить начал рано, и хорошо. Память хорошая стихи и песни запоминает чуть ли не с первого раза. Но он очень активный, иногда может войти в состояние такого "веселья" что мы незнаем как его остановить. Как правило такое поведение наблюдается от каких-либо положительных эмоций. В общественных местах ведет себя адекватно, все понимает, старается соблюдать общие правила поведения. Дома в последнее время тоже хорошо себя ведет. Но вот в садике с ним немогут справится, говорят что неслушается, отвлекает других детей от занятий, подрывает общую дисциплину. Делает какие-то странные поступки, которые сам понимает что делать неправильно (например выкладывает фрукты из компота на стол и размазывает). И каждый раз что-то новое придумывает. Когда я пытаюсь поговорить, выяснить причины таких поступков, у него на все один ответ:"я незнаю почему я так делаю!"Незнаю уже что с этим делать. Семья у нас полная. Муж все свободное время старается с ним проводить.
Дома во время каких-либо занятий, если ему неинтересно отвлекается на все подряд. В то же время может очень долго сидеть и что-то строить из мелкого Лего , собирать пазлы.
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  0808irina19 сентября 2017 в 12:02
Добрый день. Меня предупредили чтобы я вам ответила . Отвечаю.
Гиперактивность это диагноз. Свойства характера можно увидеть с 12 лет.
Лобная зона которая отвечает за контроль своего поведения и критику формируется у ребенка с 7 лет. В другом случае она не зрелая и может давать сбои.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [15]
Все консультации носят рекомендательный характер и не могут заменить очную консультацию.
В случае проблем со здоровьем, если вопрос требует безотлагательного решения, сразу
обратитесь к специалисту или вызовите скорую помощь.
Голосуем!
Куда Вы пойдете в первую очередь после того, как снимут все ограничения?
12% В кафе или ресторан
10% В кино или театр
21% В торговые центры и магазины
2% С детьми в игровую комнату
9% В салон красоты или парикмахерскую
10% В тренажерный или спортзал
0% В массажный салон
4% В гости
16% Гулять по городу
7% На работу
11% Поберегусь пока дома
Семейный центр Монтессори "Открытие"

Занятия Монтессори, изо, музыка для детей с 1 до 6 лет. Подготовка к школе. Логопед. Логопедический массаж ДЭНАС. Психолог. Семинары. Английский язык

Подробные условия