Отдел продаж под ключ

Артикул: 4979
Цена: 390.00
Описание:
Ссылка В этой книге описан набор инструментов, внедряя которые вы сможете выстроить эффективный отдел продаж, системно зарабатывающий для компании деньги. Освоив описанные в книге приемы и методы, вы: — поймете, как провести аудит текущей ситуации и определить точки приложения основных усилий; — научитесь измерять и отслеживать все элементы процесса продаж, планировать рост продаж и намечать правильные цели в работе; — внедрите или усовершенствуете собственную систему учета показателей, способствующую увеличению продаж; — поймете, как повысить эффективность работы с клиентской базой, и освоите методику многошаговых продаж; — научитесь создавать эффективную, работающую рекламу и разумно размещать ее; — будете правильно мотивировать своих сотрудников и проводить их обучение;  — узнаете об особенностях, правилах и оценке эффективности интернет-маркетинга. Благодаря всему этому вы в разы увеличите объем продаж вашей компании. Для кого эта книга Для тех, кто любит зарабатывать продажами и хочет зарабатывать еще больше. Почему мы решили издать эту книгу Потому что после ее прочтения вы обнаружите новые возможности повысить эффективность вашего отдела продаж, даже если он и так работает хорошо. Это станет хорошей инвестицией в будущий рост и успех вашей компании. Фишки книги Описанные в книге приемы и инструменты пригодны для использования отдельно и в комплексе. Ее с радостью встретят и те, кому срочно надо спасать ситуацию с продажами, и те, чей отдел продаж сложился и успешно работает. Даются кейсы по реальным проектам совершенствования работы отдела продаж в компаниях разных направлений и масштабов деятельности. От авторов Хватит ждать, что следующий месяц будет более удачным. Пора пристально посмотреть, как работает ваш отдел продаж, и понять, где и что можно улучшить. Десятки компаний работают стабильно, но лишь единицы постоянно совершенствуются и захватывают рынки, изучая и внедряя новые методы ведения бизнеса. Не просто читайте, а обязательно внедряйте, вводите новшества постепенно, тестируйте и проверяйте результативность каждого шага, дорабатывайте его «под себя».

Отдел продаж под ключ

http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/sales-department-under-key/ В этой книге описан набор инструментов, внедряя которые вы сможете выстроить эффективный отдел продаж, системно зарабатывающий для компании деньги. Освоив описанные в книге приемы и методы, вы: — поймете, как провести аудит текущей ситуации и определить точки приложения основных усилий; — научитесь измерять и отслеживать все элементы процесса продаж, планировать рост продаж и намечать правильные цели в работе; — внедрите или усовершенствуете собственную систему учета показателей, способствующую увеличению продаж; — поймете, как повысить эффективность работы с клиентской базой, и освоите методику многошаговых продаж; — научитесь создавать эффективную, работающую рекламу и разумно размещать ее; — будете правильно мотивировать своих сотрудников и проводить их обучение;  — узнаете об особенностях, правилах и оценке эффективности интернет-маркетинга. Благодаря всему этому вы в разы увеличите объем продаж вашей компании. Для кого эта книга Для тех, кто любит зарабатывать продажами и хочет зарабатывать еще больше. Почему мы решили издать эту книгу Потому что после ее прочтения вы обнаружите новые возможности повысить эффективность вашего отдела продаж, даже если он и так работает хорошо. Это станет хорошей инвестицией в будущий рост и успех вашей компании. Фишки книги Описанные в книге приемы и инструменты пригодны для использования отдельно и в комплексе. Ее с радостью встретят и те, кому срочно надо спасать ситуацию с продажами, и те, чей отдел продаж сложился и успешно работает. Даются кейсы по реальным проектам совершенствования работы отдела продаж в компаниях разных направлений и масштабов деятельности. От авторов Хватит ждать, что следующий месяц будет более удачным. Пора пристально посмотреть, как работает ваш отдел продаж, и понять, где и что можно улучшить. Десятки компаний работают стабильно, но лишь единицы постоянно совершенствуются и захватывают рынки, изучая и внедряя новые методы ведения бизнеса. Не просто читайте, а обязательно внедряйте, вводите новшества постепенно, тестируйте и проверяйте результативность каждого шага, дорабатывайте его «под себя».