Главная /  Каталог компаний / Ваш ребенок / Школы / Средняя общеобразовательная школа № 15 корпус 2

Средняя общеобразовательная школа № 15 корпус 2

Рейтинг 0.0
Для оценки компании нужно авторизироваться
Вы уже оставили оценку

Средняя общеобразовательная школа № 15 корпус 2

 

К разделу Школы

Предлагаем почитать

Обучение домашним обязанностям Задача в том, чтобы дети научились азам уборки и улучшили исполнительные функции
Музыка для матери и ребенка Слушаем колыбельные вместе!
Семь ошибок, которые мешают выбрать профессию по душе Важно знать, что нет "плохих" и "хороших" профессий
Лактостаз. Лечить, нельзя запустить Лактостаз – это заболевание некормящих мам в первые дни после родов

Адрес:

ул. Коммунаров, 25

показать на карте

Телефон:

27-72-87

27-72-92


Гость 27.03.2023 13:05
Здравствуйте, напишите пожалуйста учителей, которые набирают первоклассников на 2023 год, порекомендуйте к кому лучше пойти.

Гость 15.10.2022 14:18
внешний вид школы оставляет желать лучшего. из туалетов вонь, с кухни вонь, так еще тараканов там немерено. спокойно переодеваться в женской раздевалке тоже невозможно. либо сидит старшее звено и курит прям при всех, либо врываются учителя физры, чаще всего кстати мужчины . кстати на счет учителей, некоторые тоже отврат полнейший. к примеру, новый учитель математики Ксения Андреевна. объяснять не то что не может, такое ощущение как будто не хочет. постоянно валит и орет..

Гость 17.07.2022 17:51
Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть список классных руководителей начальных классов?

Гость 05.10.2021 12:19
Какие цифры школы, ну типо например 384811 ?

Гость 02.10.2021 10:45
В прошлом году в вашей школе была подготовка. А а этой будет ? Кто -нибудь знает?

Гость 02.10.2021 15:01
Есть конечно, уже сегодня начали.

Lena2014 30.11.2020 20:37
Добрый вечер, порекомендуйте пожалуйста учителя для первоклассника на 2021 год

Гость 10.02.2021 17:38
Кукина Е.А. или Хапава Т.В, идти больше и не к кому

Гость 27.02.2021 15:39
Хапава Т.В. супер, очень грамотный специалист. Наши дети сейчас в 8м классе до сих пор к ней как к маме бегают! И лучший класс на параллели! Это только благодаря Татьяне Витальевне. Даже и не выбирайте, сравнивать даже и не с кем.

Гость 17.03.2021 01:17
А на 2022 год кого порекомендуете ? Относимся к этой школе, очень боимся, думаем что делать. То ли квартиру продавать за этот год, то ли попробовать пойти. Платный класс не рассматриваем, сидеть до 18 школе и заниматься не понятно чем смысла не вижу.

Гость 26.05.2021 20:46
Лапшина или Кукина

Гость 06.04.2021 15:01
К Хапава Т.В. без вопросов.

Гость 01.10.2021 12:33
она в 2022 году набирает? платный класс?

Гость 28.09.2020 17:14
подскажите пожалуйста, в этом году в школе на Коммунаров 25,будет подготовка к школе?

Гость 28.09.2020 17:17
Да, начинается с 3 октября, мы записались, сказали, что педагог хороший и класс нынче набирает.

Гость 27.08.2020 22:09
Кто что может сказать о педагоге Лосовская Г.А. для начальных классов?

Гость 29.08.2020 12:10
Не рекомендую.

Гость 07.02.2020 18:16
В 2020 году к Морозовой Татьяне Александровне, это однозначно.

Гость 08.02.2020 13:35
Что уж там хорошего? Я бы так не сказал.

Гость 03.12.2019 10:50
Родители, подскажите к кому идти в 2020 году, кто что может сказать про педагогов, которые выпускают 4 классы.

Гость 29.01.2020 16:55
Педагоги: Морозова, Орлова, Голдаберина, Бабаева, Лосовская, Бакунина. Орлова и Бакунина явно не будут набирать 1 класс,у них классы овз, остаётся 4 педагога-все хорошие, к любому из них можно. Вопрос в том,что они все могут уволиться, набрать новых учителей не проблема. Тут никем не дорожат

Гость 30.01.2020 15:28
Подскажите, а сама школа как?как в плане организации?в плане отношения к детям?

Гость 10.03.2020 21:33
Школа,как школа, учителя началки по 2 класса имеют, классный руководитель после 1 смены никакой идёт на 2 смену. Дети от этого стродают тоже. Потому что школе невыгодно новых учителей набирать. Своих домучиют. Видимо на это стримятся и направлены члены администрацтт

Гость 06.11.2019 10:25
Ищу партнёра для девочки для занятий спортивными бальными танцами. Рост 128 см, гр 2012, класс N, тел. 89129270748

Гость 21.09.2019 09:36
Дорогие родители. Подскажите в какой класс лучше пойти. Сын переходит в 3 класс на следующий 2020 год. Сейчас обучается по программе 21 век с углубленным изучением английского языка. По сколько детей в классе, сколько смен и учатся ли в субботу детки? Заранее спасибо))

Гость 23.09.2019 16:51
В классах по-многу, 30 и более,программы ПНШ, школа 2100, школа России, 2 смены, по субботам не учатся. Из педагогов, спокойно можно к Осипенко, Лапшиной, Прокопьевой, Соколовой

Гость 05.09.2019 10:05
В детских садах чуть что не так-звонок в департамент и по шляпе получают все!Абсолютно! А в школах все позволено чтоли? Так же -просят на ремонт-департамент!Просят сделать ремонт-в департамент!Нахамили -департамент! Насчет цчителей-сын в 8 классе,и из года в год почти весь педсостав новый!Ужас!Просто ууужас! Конечно ,если там в завучах такое чудовищное хамло рабоиает,то я не завидую педсоставу! Тоже очень интересно,какой предмет ведет Анфиса. Предмет хамства по ходу!У нее даже голос противный-уши режет! Дай Бог здоровье ей!!!!

Гость 05.09.2019 09:57
Сегодня привела в школу сына первоклассника. Взяла бахилы,чтобы одеть и проводить сына до кабинета,и была в шоке от сказанного Анфисой А.типа вы куда? Не вижу смысла вашей хотьбы по школе. Старшеклассники проводят ребенка!Я в шоке!Взяв отпуск на то,чтобы мне провожать и встречать свое дитя,я должна выслушивать от не пойми кого (не пойму ее функции,стоит кричит на всех,ходит двигает скамейки ,столы и хамит)не пойми что!!!Старший сын говорит,что вот изза таких не пойми кто и в школу идти не хочется! Где прописано ,что мать не может проводить ребенка до класса,тем более первоклассника?! Кошмар какой то! Пусть только посмеют ,пока мои дети учаться ,собирать на ремонты и т.д.На все это хамство надо отвечать!!!Пусть на своих собственных детей орет,если они у нее вообще есть...печально,что такие нелюди работают в школах

Гость 23.08.2019 14:45
Август,последняя неделя, вроде бы сил набираться учителям и детям,но нет, учителя совершают смену своей профессии на маляра,штукатура,портного,уборщицу,плотника, сантехника-когда школа сможет сама ремонт,как тут говорилось "худо-бедно", делать сама? Ведь средства выделяются. Почему учитель должен надсажаться и делать ремонт в кабинете,мы как родители должны в этом тоже участвовать??? Большой знак вопроса только и остаётся поставить. Обидно за педагогов, нас много,учитель один. Плюхайся в кабинете сам по себе, не поможем мы, школа не поможет.Иначе как в бардаке таком учиться?! Вот как? Каждый год нас кидают из кабинета в кабинет,а чем дальше,тем кабинеты страшнее и ушатаннее достаются для ремонта

Гость 02.09.2019 13:07
родители, пишите жалобы! посмотрите какое сейчас неравномерное снабжение, новые школы по окраинам все переделаны не по первому разу, а тут родители и учителя сами ремонты делают? я бы в этом участие не принимала! нам еще только предстоит идти в эту страшную школу, если, конечно, другие варианты не найдем!

Гость 04.09.2019 15:11
Дак как не принимать? Оставить учителя один на один?! Это не по-нашему((

Гость 05.08.2019 18:37
ну,что ? мамочки и папочки будущих первоклассников? как настрой? остался месяц до первого звонка вашего чада))) страшно?)))

Гость 15.08.2019 22:22
Нет, с учителем определились ещё в начале лета,идем учиться,а не бояться😉

Гость 15.06.2019 12:46
Сразу видно,что пишет или сам подросток оба сообщения,явно, или родитель,идущий на поводу у своего чада. Алена Андреевна и Татьяна Михайловна-разница велика,если честно,у кого учиться. Да, Алена Андреевна молодая, интересная, может на ее уроках интереснее сидеть и слушать,но Татьяна Михайловна-профессионал с таким стажем!

Гость 23.06.2019 23:11
или сама Алена Андреевна. Себя она любит.

Гость 08.06.2019 20:14
Скажу честно, ужасная учительница среднего звена Татьяна Михайловна! Даже своему врагу не пожелаю её! И никому не желаю. Говорю так как есть, уж извините...

Гость 15.06.2019 12:41
Да вы чтооооо?!!!! Ульянова???? Да таких как она поискать надо только. Заслуженный учитель! Если у ребенка запущенность в русском языке,то это заслуга и родителей в том числе!

Гость 08.06.2019 20:00
Хочу сказать большое спасибо за отличное преподавание Алёне Андреевне!!

Гость 26.06.2019 15:45
Она бешеная истеричка, распускающая руки

Гость 08.06.2019 19:48
Жалко, что в прошлом году от нас ушла учительница русского, Татьяна Николаевна..очень хорошая учительница!!!!!!

Гость 22.01.2019 09:38
Добрый день. мой сын нынче идёт в эту школу в первый класс, подскажите Пожалуйста какого учителя лучше выбрать?

Гость 25.11.2018 11:39
Добрый день, после Нового года переезжаем, учимся в пятом классе, посоветуйте пожалуйста в какой класс лучше всего идти.

Гость 18.10.2018 17:49
Доброго дня! Родители подскажите, слышала что в школе есть лицейный платный класс? Это так? Сколько стоит месяц и как в него попасть?

Гость 29.03.2019 16:05
Каким образом может быть лицейнвй класс в общеобразовательной школе? Которая себя даже не позиционирует как школу с углубленным изучением каких-то наук? Про класс-пансион что ли (типа группы продлённого дня) спрашиваете?

Гость 24.09.2018 16:10
Поздравляю, дно было достигнуто с приходом Анфисы Нахаловной ,но снизу продолжается неприятный скрежет, скрежет полуплатного образования. Так нет там еще несколько этажей непоймичего . 1 (по моему мнению) 1 высококлассный математик и 3 высококлассный учителя естественных наук. А дальше перчатки, которые меняются каждый учебный год. Информатика уже 3х учителей пережила и что, что говорить новым учителям, когда к ним приходит заявление мол плохо учите детей, когда знания у них 0-вые потому что уже который год за информатику взяться не могут.

Гость 02.03.2019 21:21
Там и вторая завуч ничуть не лучше, вопит как припадошная, у меня ребенок заикается от нее

Гость 24.07.2018 09:02
Переехали в Тюмень, по микроучастку относится к этой школе. Нынче идём в 4 класс, посоветуйте учителя - классного руководителя, к кому предпочтительнее? Слышала,что на параллели всего 4 класса. Спасибо!

Гость 30.01.2018 16:22
Анна Николаевна ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ В МИРЕ!!!! Всем советую! Она добрая весёлая и помогает всем!! И вообще лучше выбирайте школу 15 (корпус 2) тут все хорошие особенно учителя!!

Гость 06.03.2018 19:14
Правильно сказано

Гость 16.03.2018 23:04
Особенно учителя!!!!! Но не администрация -не катят

Simkadura 05.01.2018 23:47
Какого числа в школу 7 класс???

Гость 13.12.2017 15:13
Жаль...что все так печально.....жалко ребят( О.Н.

Гость 30.10.2017 21:11
У нас пансион, он же 1а(раньше был А),обычно Лапшина берёт= хороший педагог, Зырянова тоже если захочет, то может воспитать сильный класс и в плане образования( строгая), Сан Саныч = изюменка нашей началки = очень ответственный и добрый.


Гость 30.10.2017 21:14
У нас пансион, он же 1а(раньше был А),обычно Лапшина берёт= хороший педагог, Зырянова тоже если захочет, то может воспитать сильный класс и в плане образования( строгая), Сан Саныч = изюменка нашей началки = очень ответственный и добрый.


Гость 26.10.2017 15:31
Здравствуйте Хотим поступать на 1 класс в будущем Из кучи написанного может Ктото ответить есть ли любящие своё дело и детей учителя первоклашек ? До какого класса 1 смена и 5 или 6-дневная учеба? На продлёнке учат ли с детьми уроки и качественно ли ? Как вообще оцениваете уровень знаний усвоенный первоклашками? Заранее спасибо

Гость 29.10.2017 17:16
За продлёнкой (а вернее класс-пансион- подобие группы продленного дня) к Лапшиной Анне Николаевне! Учитель очень хороший! А вообще есть учителя Зырянова Анна Владимировна, Прокопьева Неллия Сергеевна, Каркачёв Александр Александрович (хороший учитель=но не знаю, возьмется ли он за первоклашек-он и так в 2 смены пашет-нынче 4 класс и 2-т.е. на след.год будут первоклашки и свой 3 класс-вряд ли), Осипенко Наталья Александровна. Все учителя не плохие = своего бы ребенка отдала к любому из них, но повторюсь, если за продленкой-то Лапшина. 1 смена до 13-30. 5дневная учебная неделя-суббота для кружков и секций. Если продлёнка или пансион-то до 18-00

Гость 06.09.2017 22:15
Боже мой, бедные наши дети понабрали на "роль " учителей - не пойми кого

Гость 08.09.2017 18:38
Вы не обобщайте! Мы довольны своим учителем и даже очень! Начальное звено.

Гость 09.09.2017 10:14
Радуйтесь, что вы начальное звено. А нам в этом году (9 класс) сдавать физику, а учитель вот именно "не пойми кто", ничего объяснить не может и сама не умеет решать задачи.

Гость 09.09.2017 21:46
А вы за неделю учебы уже успели так хорошо узнать учителя? Попробуйте уважать учителей, может тогда они для вас перестанут быть "не пойми кем"

Гость 11.09.2017 01:06
Уважение, по-моему, надо заслужить. Иначе это будет называться по другому - подхалимством

Гость 12.09.2017 19:40
за неделю было три урока и за три урока, да, выяснили, что не объясняет и задачи сама решить не может

Гость 03.09.2017 12:36
Да, что ж вы, недовольные родители не пишите "выше", а разводите здесь демагогию? Жалуйтесь вы во все инстанции на бардак в этой школе и на лиц, причастных к нему. Иначе, ничего не поменяется еще 100 лет!!!!

Гость 03.09.2017 17:27
А давайте Вы нас объедините и напишем куда надо - "выше"...Я лично готова...А то легко осуждать людей и прятаться за ником "Гость" ....

Гость 03.09.2017 22:49

Гость 04.09.2017 21:58
Ну столько лет порядка не было, так откуда же ему взяться?

Гость 06.09.2017 19:49
Детей за волосы не таскали, учителя так не бежали, учителей ремонт делать не заставляли-худо бедно в кабинетах порядок наводила школа.

OLA1973 06.09.2017 22:10

Гость 29.03.2019 16:12
Ремонт школа наводила? не смешите, пожалуйста, три ребенка учатся в этой школе, и всем троим в августе каждого года помогали учителю наводить порядок в плане стен,вешалок в начале, стенды худо-бедно сами клеили из плиток пенопластовых, откосы на окнах шпаклевали и закрашивали, ну вот -ну явно не школа это делала. Ещё дети жалуются что из под окон дует-утеплять тоже нам?

Гость 02.09.2017 09:59
В нашем классе у деток новый учитель- Осипенко фамилия. Ребенок не в восторге. Да и родители побаиваются ее. На лице злость, родителям на вопросы как-то грубо отвечает. Мы ее первый раз видим-что ж рычать то на всех😐

Гость 29.08.2017 17:43
К учителям претензий нет! К большинству. Есть редкие случаи недовольства. Больше всего недовольств администрация вызывает. Вот и все. Никто из школы этого не читает,что здесь написано всё равно! Поэтому выражаем свои мнения. У кого-то положительные эмоции, а у кого-то далеко нет! Наше право.

Лаванда72 28.08.2017 23:37
Какая гадость! Какая гадость ваши негативные отзывы, родители школьников. То вам одна директор не нравилась, теперь другая со всеми завучами.... Может, неча на зеркало пинять...а? Мы приехали из Надыма. Дочь училась и при Красиловой, и при Гаскаровой. И вот что я скажу, кто воспитывает ребенка и занимается с ним, тот к школе не имеет претензий. 31 школа - такая же школа, как и остальные: ни лучше, но и не хуже. Более того, учителя очень адекватные и отзывчивые. Впервые прочла, что Светлана Юрьевна может хамить и оскорблять. Про Анфису Алхамовну могу сказать только добрые слова. Да, она не любезничает и не заигрывает с родителями. И правильно делает, потому что у нее функции другие. Прежде чем писать такие желчные озлобленные отзывы, на себя посмотрите - вы сами-то все делаете для того, чтобы было комфортно в школе? Мне вот дочь жалуется именно на поведение детей, их ужасные поступки и слова. А они ведь это из дома всё "несут". Обидно....В 31 школе работают очень замечательные учителя: Куликова, Морозова, Демидова и многие другие...Зачем вы, родители, старания большинства учителей, с дерьмом мешаете?!

Гость 29.08.2017 18:37
Морозова уволилась. А теперь задумайтесь, какие такие функции у Анфисы Алхамовны? доводить учителей до увольнения? Морозова, Красилова, Скорикова, Вайсбек, Пахомова,
это учителя работающие в старших классах, несколько человек из начальной школы.

Лаванда72 28.08.2017 23:34
Какая гадость! Какая гадость ваши негативные отзывы, родители школьников. То вам одна директор не нравилась, теперь другая со всеми завучами.... Может, неча на зеркало пинять...а? Мы приехали из Надыма. Дочь училась и при Красиловой, и при Гаскаровой. И вот что я скажу, кто воспитывает ребенка и занимается с ним, тот к школе не имеет претензий. 31 школа - такая же школа, как и остальные: ни лучше, но и не хуже. Более того, учителя очень адекватные и отзывчивые. Впервые прочла, что Светлана Юрьевна может хамить и оскорблять. Про Анфису Алхамовну могу сказать только добрые слова. Да, она не любезничает и не заигрывает с родителями. И правильно делает, потому что у нее функции другие. Прежде чем писать такие желчные озлобленные отзывы, на себя посмотрите - вы сами-то все делаете для того, чтобы было комфортно в школе? Мне вот дочь жалуется именно на поведение детей, их ужасные поступки и слова. А они ведь это из дома всё "несут". Обидно....В 31 школе работают очень замечательные учителя: Куликова, Морозова, Демидова и многие другие...Зачем вы, родители, старания большинства учителей, с дерьмом мешаете?!

Гость 29.08.2017 19:32
А напрягать учителей, чтобы те выпрашивали на ремонт класса ? Это тоже норма, а хватать девочек за волосы, а орать на всех(педагогов,учеников,охранников) - не стесняясь родителей? С каких пор это нормой стало???

Гость 27.08.2017 22:24
А с на тоже на ремонт выпрашивают, сроду такого не было и вдруг.... но выпрашивают по-тихому, через педагога, а она бедная - меж двух огней

Гость 28.08.2017 11:11
Дак у нас таже история, пришла Алхамовна в кабинет, ткнула пальцем - надо покрасить и линолеум поменяйте, смотреть страшно....Что ??? покрасте??? помняйте ??? а может Вам в депортамент позвонить "дорогая вы наша Анфиса" ????

Гость 25.08.2017 12:14
Хамка Анфиска, просто уже борзеет на глазах, кроме амбиций то больше ничего и нет,

Гость 26.08.2017 19:24
Вот интересно, она вообще вежливо разговаривать умеет или как? Интересно какой предмет она ведет и у каких классов?

Гость 27.08.2017 18:46
Ничего не ведет.и последний раз вела однако лет 20-30 назад

Гость 25.08.2017 12:03
очень жаль, что уволилась Вайсберг Ольга Николаевна, очень хороший учитель.

Гость 25.08.2017 16:55
Лариса Константиновна Красилова нас покинула, Ирина Борисовна Скорикова, Пахомова Валентина Владимировна, Вайсбек Ольга Николаевна и это еще не весь список...к сожалению(

Гость 26.08.2017 15:28
К сожалению это правда, а собираются увольняться еще несколько человек, скоро в этой школе не останется квалифицированных педагогов, чтобы учить наших детей.

Гость 24.08.2017 15:39
Сегодня наблюдали такую картину с женой, когда пришли заполнять заявление по питанию. Заходит Анфиса Алхамовна и начинает смотреть кабинет со словами почему у вас здесь не покрашено? Какой вопрос может быть к учителю о покраске???!!! Учитель за услуги маляра в своем лице деньги не получает, нам кажется.разве школам средства на ремонт не выделяются???

Гость 25.08.2017 09:53
Вот вот! Почему учитель и родители должны сами покупать строительный материал на свои деньги??? А руководство будет ходить и тыкать носом ,что кабинет не готов!!! Цветы значит нельзя ,а как краску купить это можно!!!!
Надоел этот беспредел!!! Нужно уже как то всем вместе нам родителям второго корпуса взять и написать жалобу и в департамент ,и в прокуротуру! Ну все действия Алхамовны выходят за рамки!!!!

Гость 26.08.2017 15:31
У нее наверное один шаблон по которому она действует, у меня та же картина, пишу заявление на питание, хотя мой ребенок отказывается питаться в столовой, заходит Анфиса Алхамовна и начинает высказывать по поводу покраски кабинета, нисколько не смущаясь, что в кабинете помимо учителя нахожусь еще и я. Это вообще нормально?

Гость 22.08.2017 17:45
Директор школы и завуч второго корпуса к сожалению - это два сапога пара, все становится понятно из личного разговора, наладить учебный процесс - это сложная задача, но эти женщины даже не ходят постараться, скорее их интересуют материальная составляющая.
По поводу ремонта крыльца писать надо в департамент образования Отдел материально-технического развития образовательных учреждений, там ответили и обязали отремонтировать крыльцо , но все как всегда через ж..., не удивлюсь , что плитка начнет отпадать уже следующей весной....
Если не дай Бог кто-нибудь покалечится на этом крыльце, то надо не стесняться, а сразу заявлению в полицию писать, при чем с претензией, т.к. директор опять решила сэкономить...

Гость 22.08.2017 18:06
Простите, крыльцо,конечно, выглядит хорошо...НО!!!!! Большое НО! Почему плитка опять того же качества????!!!!! Просто если ребенок там распластается-останется виноват учитель! А не школа и администрация! Хорошо...раз плитка такая только нам по карману...тогда резиновое покрытие поздней осенью через все ступени и всю площадку крыльца проложите! И закрепите хорошенько. Чтоб и резина не каталась под ногами и люди не травмировались! Аж пряма не хватает зла.

Гость 22.08.2017 19:40
По плитке вопросы не ко мне, смету и объем работ должна была предоставить школа департаменту, а те в свою очередь изыскать средства для этого. Вопрос к директору... По поводу резинового покрытия тоже был вопрос, посмотрим какое сделают осенью.

Гость 23.08.2017 22:36
При новом директоре хоть что-то сдвинулось с места. Так что нам, родителям, грех обижаться. Что вы пристали к этому крыльцу? Оно сыпалось всегда. Почему не возникло опросов к двум предыдущим директорам? Тем более, что один из них до сих пор работает. Спасибо Ирине Владимировне за то, что она болеет за школу. Да и ребенку моему она нравится. К сожалению такого не могу сказать про Анфису АлХАМОВНУ. Отчество свое она оправдывает по полной программе.

Гость 24.08.2017 15:33
Родители нашего класса, предлагали помощь от своего ИП, как спонсорство на ремонт крыльца аж с сентября 2015 года. На что им сказали "что вы, что вы...к следующему году поправим" но как видите, на дворе 2017 год.а крыльцо только сделали. Директор абсолютно за наш корпус не болеет, как вы сказали. Если б болела, она бы повоспитанее поставила нам управляющее звено в корпус.

Гость 22.09.2017 17:49
Увы, директор не может сам себе набрать команду. Кого сверху поставили, тот и Алхамовна

Гость 24.08.2017 15:44
Вы не с 1 корпуса случаем?)) как вашему ребенку может нравиться директор, который сидит в другом корпусе?в нашем корпусе Ирина Владимировна не ведет уроки химии. С детьми нашего корпуса она не соприкасается.сомнительная симпатия.

Гость 24.08.2017 22:51
Мой ребенок учился в первом корпусе до 9 кл, теперь во втором.

Гость 24.08.2017 23:22
Все понятно)

Гость 24.08.2017 23:24
А почему вы решили перейти во 2 корпус? Что сподвигло?я думала там всё так идеально, что ученики не уходят оттуда((

Гость 25.08.2017 19:47
Нужный нам профиль был только во втором

Гость 26.08.2017 19:22
Ага, это какой такой профиль есть во втором корпусе, которого нет в первом? уж не "общеобразовательный" ли? Сказки то не рассказывайте, что по доброй воле ушли из первого корпуса.

Гость 27.08.2017 23:57
Соц-эконом. В первом корпусе нет. А нам нужна география. Так что если Вы не в курсе ситуации, то и не комментируйте.

Гость 21.08.2017 16:19
Добрый день! Крик души от бессилия и не справедливости! Эта наша Анфиса Алхамовна уже всех учителей извела ! Лучшие учителя уволились из за нее! До каких пор будет длится это безобразие! Не ужели нет на нее никакой управы. Разве директор школы не видит ,что творится у нас в корпусе ?! Или наплевать ! Так не только уйдут ,но и ученики начнут переходить в другие школы! Прочитала комменты из 1го корпуса ...дак там все такие учителя хорошие,ко всем так хорошо относятся , что к детям,что к родителям! А мы то чем хуже ??? Уважаемая ,Ирина Владимировна, просьба уделить этой проблеме ваше внимания! И вместо ухода учителей , убрать уже из нашего корпуса Анфису Алхамовну!!!!!

Гость 22.08.2017 14:15
Абсолютно согласна! В начальной школе нынче говорят человек 5 новых лиц. У младшего сына сменилась учительница-хотели порадоваться за нее, думали в декрет, оказалось довело начальство.ушла в другую школу. Только отошли от этой новости, тут у старшей дочери классный руководитель написала на увольнение на днях! Да что это такое? И как будет долго продолжаться?! Я непротив новых учителей, но вы посмотрите на сколько человек изменился пед.состав в прошлом году, а нынче опять та же картина?!!!

Гость 22.08.2017 14:20
Вы думаете Ирина Владимировна кого-то отговаривает писать заявление на увольнение? В том корпусе вообще наплевать на нас. В прошлом году перед 1 сентября пришли-а тут сюрприз, новый учитель. Хорошая девушка. Дак нет-вынудили уйти посередине года. Родители, конечно, не подарок далеко. Как потом созванивались с учителем-когда писала в 1 корпусе заявление на увольнение, там даже причину не спрашивают-пишите-пишите, не отвлекайтесь типа того что. Ну увольняешься ты и ладно,мы еще найдем

Гость 07.08.2017 22:34
Подскажите,пож-та, нынешние 3 классы-к какому учителю посоветуете пойти в класс?

Гость 07.08.2017 22:36
Поясню, приехали из другого города, никого не знаем))

Гость 07.08.2017 12:59
Тоже дочь идет в 3 класс,не знаю,чего ожидать дальше в это году, крыльцо плиткой для помещений опять выложили, по субботам учиться(внеурочка), вторая смена, заказывать питание через веб-образование. Я сочувствую учителям, очень сочувствую. Детей жалко. Почему то в других школах на субботу начальное звено освобождено от занятий. А мы вроде не гимназия, не лицей, а планы у нас грандиозные как у Наполеона. Я б предпочла,чтоб ребенок учился с пн по пт, а в сб на секцию ходила. И нам так проще. Как вы, родители, смотрите на то,что суббота-день в школе опять. Один выходной-воскресенье.????

Гость 07.08.2017 21:29
Здравствуйте, а есть идеи как отказаться от субботы, я вообще об этом первый раз слышу, у нас например дополнительные занятия по субботам !!! Что за чушь опять выдумали ???В школе то знаний ноль дают. Может знаете куда писать, подскажите = плизззз!!!

Гость 07.08.2017 22:31
А у вас ребенок в каком классе? МИы вообще слышали,что там на каждой параллели по-разному будет

Мамамаша 01.08.2017 16:52
подскажите пожалуйста. планируется родительское собрание для 2классов. до школы дозвониться не могу.

Гость 07.08.2017 12:51
Родительские собрания только как правило для 1 классов будущих. А для 2 и старше зависит от кл.руководителя-если нужно собраться родителям,подскажите учителю, он организует. А так общешкольных и прочего у нас не бывает-было пару раз(у меня ребенок нынче в 3 класс идет), но на общешкольных только время теряешь,ничего ценного не могут сказать ни по питанию, ни по плану на год. От учителя информации больше получаем лично,чем от школы, нам этого достаточно. хоть времени не теряем зря на общешкольных.

Гость 07.08.2017 21:31
Самое первое собрание ждите в середине сентября !

OLA1973 24.07.2017 22:14

Гость 21.07.2017 14:51
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли сайт у этой школы. Захожу на сайт 31 школы, а он старый. Дана ссылка на новый. А там ошибка. Пробовала зайти на сайт 15ой школы(вдруг там объединено), но тоже ошибка..

OLA1973 03.07.2017 23:40
Ура, нам делают крыльцо !!! ( на конец то !!!дождались!!!) Ждём результата

OLA1973 03.07.2017 23:41
Ура, нам делают крыльцо !!! ( на конец то !!!дождались!!!) Ждём результата

Гость 23.07.2017 18:02
Представляете, а крыльцо-то опять плиткой для помещений выкладывают! Той же самой,что и была!!! Как быть?

Гость 23.07.2017 20:39
Жалуйтесь в Прокуратуру (лучше - сразу в областную): они рассматривают даже анонимные жалобы. Так и напишите: крыльцо школы (!) ремонтируют плиткой для помещений (!!), на которой и дети, и учителя - запросто ноги переломают. Заодно - попросите проверить расходование средств на ремонт: плитка "для помещений" - гораздо дешевле плитки "для улицы".

аннаG 01.06.2017 13:10
Уважаемые родители. Мы в этом году идем в первый класс. Посоветуйте педагога для начальной школы.

Гость 01.06.2017 20:04
Кукина Екатерина Александровна, Хапава Татьяна Витальевна.

аннаG 01.06.2017 20:07
Спасибо за ответ

аннаG 01.06.2017 13:10
Уважаемые родители. Мы в этом году идем в первый класс. Посоветуйте педагога для начальной школы.

Гость 30.05.2017 14:58
Как вы смотрите на то,что началка будет по субботам учиться?? Внеурочная деятельность выносится на субботу, а у некоторых еще и уроки. Это обязательно?

Гость 30.05.2017 11:43
Скажите, а с какого класса ремонт кабинетов за счет родителей??

Гость 30.05.2017 14:53
У нас учитель сама краску покупала в прошлом году,мы пришли только красить помогать. С нас ни разу не тянул никто. Крыльцо убийственно, конечно.

Гость 29.05.2017 20:38
У меня вопрос, почему ремонт школы за счет родителей? с чего это я должна сдавать деньги на ремонт кабинета, разве школам деньги не выделяются? нашей школе закон не писан, пусть прокуратура разбирается.

Гость 28.05.2017 09:30
Ну вот, эмоции немного улеглись, можно и написать теперь на холодную голову. Прозвенел последний звонок, но радости и ощущения праздника не было(((((( Эту школу у меня заканчивал второй ребенок и мне есть с чем сравнить. Да наша школа никогда не была идеальной и всегда к ней было много вопросов, но что бы так испортить выпускникам и родителям праздник надо очень постараться. Как можно было заставить нас родителей стоять весь последний звонок??????????? Это целый час, у меня, да и думаю не только у меня проблемы со здоровьем и так долго стоять я НЕ МОГУ. Да и ничего не было видно за спинами выпускников. Я очень надеюсь, что вы "уважаемая" (хотя кого мы обманываем вас никто не уважает) Анфиса Алхамовна прочитаете этот крик души. ВЫ ПОЗОР ЭТОЙ ШКОЛЫ.

Гость 18.05.2017 20:15
Вместо ремонта, они решили покрасить крыльцо. Жуть какая.

Гость 25.04.2017 14:46
а что насчёт ремонта крыльца-??? выглядит удручающе .. может пора петицию всей школой писать ....интересно директор знает в каком состоянии оно???

Гость 27.04.2017 22:50
Полностью с Вами согласна ! Обещали ещё в том году сделать ремонт, 1 корпус в курсе всех событий. Только до нас средства теперь не доходят - им то нужнее !!! А состояние крыльца не удручающее, а АВАРИЙНОЕ !!!

Мамашка 29.05.2017 13:30
Я тоже в шоке от "ремонта" крыльца.

Гость 29.05.2017 15:40
Да не было еще ремонта в школе-как вы себе представляете тут же дети, и тут же ремонт.. Кому приятно нюхать краску и цемент и прочее??? А пыль?.ремонт в августе,когда лагерь кончится. А точнее даже с 22 июля

Гость 29.05.2017 20:35
А вы надо полагать администрация, раз так отвечаете? а что же, когда решили закрасить крыльцо запах краски не помешал? и цемент не помешал, когда замазывали?

Гость 30.05.2017 14:55
Там и цемента нет, просто закрашено.😁

Гость 17.04.2017 11:17
дорогие родители, дети которых учатся в этой школе, подскажите насчёт туалетов, правда ли , что существует проблема в том , что не все санузлы подключены к канализации???

89220419917 20.04.2017 23:31
все туалеты подключены как положено. дошли слухи, что на начало мая запланирован ремонт и открытие ещё нескольких туалетов на разных этажах!! такими темпами может и бумага появится во всех кабинках

Гость 21.04.2017 07:49
Дак все туалеты подключены, или не все? Раз собираются еще подключать? Или где-то посреди коридора унитаз поставят? И с перерезанием красной ленты открытие будет?))) или по кабинетам каждому персональные?)))

Гость 06.04.2017 17:29
Интересно, а на каком основании моего ребенка гнобят из-за волос, у нее стрижка. И она не обязана собирать волосы в хвост. Если читаете, то уважаемая Анфиса Алхамовна держите себя в руках, в противном случае, если еще раз прикоснетесь к волосам моего ребенка и будете ее отчитывать из-за них, мы с вами будем общаться в прокуратуре.

Гость 19.03.2017 16:10
Может кто знает, откуда свалилась эта Анфиска на нашу голову ? Хамка, грубиянка ....это всё что я могу сказать о ней приличного.

Гость 21.03.2017 21:25
Я конечно извиняюсь, но обращение "Анфиска" это разве не хамство и грубость. Давайте все же начинать с себя. Если вас что-то не устраивает, так может стоит обратиться к ней напрямую, к директору или вышестоящие инстанции.

Гость 22.03.2017 18:46
Как уж заслужила, разговаривать с ней бесполезно, а вот бумажку в департамент уже готовим !!! . Избавились от неё в 15, денюжки все наши себе , а нам Анфису , как бонус.

Гость 23.03.2017 22:21
Успокойтесь уже, ничего вы не сделаете, только и можете, что анонимно изливать яд. Где факты и доказательства, что Анфиса Алхамовна вам хамила и грубила. Понятно, что ей ничего не сделают, разве что только замечание. Просто это не очень красиво вот так писать про человека.

Гость 02.02.2017 11:21
Ужас какой то!!!! Сегодня утром провожала свою первоклашку и увидела, как Анфиса Алхамовна хватала старшеклассниц за волосы и подтаскивала их к себе!!!( из за распущенных волос). Сказать , что я была в шоке - это ничего не сказать.... Это как так можно, они совсем уже там чёкнулись???? При родителях и других учителях, детях. Что происходит в этой школе ????

олечка89 07.12.2016 08:24
Ужасная школа,знаний ноль, учителя хамло других слов нет. Пожалела уже что в эту школу пошли

Гость 07.12.2016 20:36
Вас силой заставили идти в эту школу? Думаю проблема решается очень просто, забрали документы и отправились в другую.

олечка89 12.12.2016 12:21
Я вас забыла спросить в какую школу идти обязательно уйду как тока учебный год кончится)))

олечка89 15.12.2016 09:07
Решили что 12 гимназия намного лучше

Гость 11.02.2017 12:05
Бежать надо не из школы, а наводить в ней порядок. Прежде всего, научить уважать учеников.

OLA1973 11.02.2017 12:11
Подскажите , как ???

Гость 07.12.2016 22:34
Зам.директора хамит в открытую...учителя не все хамло

Гость 12.12.2016 11:08
Скоро последние убегут, Анфиса всех изведёт....Никого не уважает и только орёт, что на учителя, что на детей,что на родителей...У неё только два мнения: её и неправильное...Толи ещё будет

Гость 30.12.2016 11:33
А какой там мат процветает!? Взрослый мужик и тот диву дается.

Гость 11.02.2017 12:08
Бежать надо не из школы, а наводить в ней порядок. Прежде всего, научить уважать учеников. Тел. 46-13-40- Департамент образов.

Гость 11.02.2017 12:15
Это общий телефон, Вы подскажите № конкретного специалиста, по данной школе !!!!

Гость 17.02.2017 17:23
Отдел общего образования: 58-19-97 или 46-35-85. Отдельных специалистов для конкретных школ нет.

Гость 10.03.2017 11:28
И оценок нет по математике в эл. журнале.

Гость 15.03.2017 05:40
Класс какой у вас?

Гость 12.04.2017 16:41
Я очень довольна, у меня там учиться трое детей, учителя работают на хорошем уровне, детям преподаватели очень нравятся. Думаю, что строгость нашим детям не повредит.
Давайте лучше задумается над тем, как наши дети относятся к учителям. Сегодня дети не знают, что такое слово "нет", "нельзя"!!!!

Гость 05.10.2016 10:26
Девочки, мамочки 11 классников, подскажите пожалуйста, как можно найти общий язык с Языковой Светланой Юрьевной ? Первый раз столкнулись с таким педагогом, отбивает желание у детей учится целиком и полностью: занижает оценки за пустяки, полное безразличие к детям и грубость. У Вас также или это только нам так не повезло

Гость 23.10.2016 23:27
У нас не 11 класс , но проблема таже....Первый год ведёт у нас алгебру, геометрию и ПРМЗ - повезло дак повезло , за каждую клеточку снижает оценки

Гость 26.10.2016 12:57
С вашим учителем не знакома. Но, есть следующая информация, может прояснит вашу ситуацию: в прошлом году 9 классники сдавали ЕГЭ, листы сканируются и если ребенок пишет неразборчиво цифры, то программа их не распознает или выдает ошибки (хотя решение было верным), многие дети от этого получили двойки. Пришлось 9 классникам достать прописи и учиться писать правильно цифры. Сейчас требуют правописание и чистоту оформления, и даже если пример решен правильно, но много помарок - оценку снижают. Меня лично бесит такая практика! И эти требования губят в ребенке проявления личности, проявления творческого подхода. Но, учитель тоже стоит в рамках заданной программы, что делать???? Выйдите на разговор со своим учителем, постарайтесь расположить к себе, и может она более внимательно будет относиться к вашему ребенку. Все таки 11 класс - почти финиш! Удачи вам!

Rigin 09.12.2016 16:15
Я так понимаю раз вы отвечает ,значит работает в этой школе?Мне интересно почему к середине учебного года дети ,причём в старших выпускных классах не обеспечены учебниками?У меня племянник в девятом классе учится ,сдавать общество на экзамене а учебника как не было так и нет.Школа срывает учебный процесс .Будем Путину писать ,пусть разбираются.

Гость 28.10.2016 22:43
Удивляет, что не может научить детей на "5". На своем ли она месте? И так ли уж неуязвима?

Гость 29.10.2016 20:04
А с чего вы решили, что не может? Мы в прошлом году закончили школу и весь класс сдал математику на 4 и 5. В 10 классе тоже были проблемы с ней, очень высокие требования и довольно жесткий она человек. Но после экзамена, мы были ей очень благодарны, не спрашивай она с нас так, не было бы и результатов у нас.

Гость 06.11.2016 15:48
Мне тоже кажется, что ни не может, а просто НЕ ХО ЧЕТ !!! По мимо жёсткости - Светлана Юрьевна - бессердечная, высокомерная, злопамятная. Весь урок только поливает грязью своих же коллег, которые до этого учили детей. А новые темы, которые наши дети начали изучать с этого года, тоже без особого удовольствия объясняет !!! И кто же их тогда будет учить??? или только спрашивать - это всё на что она способна ???

Гость 26.08.2016 15:53
Ходили сегодня в школу, а что списков классов не будет ???? И где обещанный ремонт крыльца ????( который ещё 1 августа должен был начаться )

OLA1973 26.08.2016 09:17
Самое интересное наши дети с 2 по 4 классы и с 6 по 8 классы даже торжественной линейки не заслужили , только классный час зато в 1 корпусе ПРАЗДНИК у всех классов, вот так

tatka26 26.08.2016 12:10
Значит как то нужно решать этот вопрос. Чем наши дети хуже чем в том корпусе ?!

Мамашка 26.08.2016 17:02
я наоборот порадовалась, что линейки для второклашек не будет. А вот вторая смена очень огорчает.

Гость 29.08.2016 17:22
Там не только линейку не заслужили, а еще классные часы проводятся не в своих кабинетах! Получилось так, что в одно время надо 2 и 4 классу провести классный час - а где и как??? вот и раскидали. Чувствую, что это еще не все удивления на эту неделю!

Гость 29.08.2016 17:24
Нет в 1 корпусе линеек у 2-4, 6-8 классов-также как у нас.. Если такая погода дурацкая будет-не надо линейку))))

Гость 25.09.2016 16:23
Это кто вам такое сказал? Ровно то же самое было в первом корпусе было. Вы количество детей представьте и подумайте, можно ли для всех линейку организовать?! Каждый год 1 сентября проходил именно так как и в этом году.

Гость 25.09.2016 21:11
Ну для вас это может и норма, а у нас ТАКОЙ ДУРДОМ впервые и ничего представлять не надо, праздник был у всех , все замечательно входили

PROKOKA 24.10.2016 08:49
В 1 корпусе с 2 по 4 и с 6 по 8 тоже был классный час!!! Учимся 6-ой год - всегда так было. Места для всех классов не хватает. С чего вы взяли, что ПРАЗДНИК был у всех классов?? Может эти классы сами себе что-нибудь организовали

angelina3107 28.07.2016 22:32
Кто- нибудь знает , 5-е и 8-е классы с какой смены будут учиться ? И кто будет кл.руководителями 5-х классов ?

Гость 11.08.2016 19:56
Разговаривала с учителями,они сами не знают про классное руководство, им никто ничего не говорил.

Гость 16.08.2016 15:31
в прошлом году кл.руководителя с июня знали уже будущие пятиклассники-а все потому что их выпускающие учителя сообщили родителям, кто 5 кл.набирать будет! а сейчас как-то чересчур затянули.

angelina3107 28.07.2016 22:30
Кто- нибудь знает , 5-е и 8-е классы с какой смены будут учится ?

Гость 16.08.2016 15:32
C 1 СМЕНЫ, КОНЕЧНО ЖЕ! У НАС НАЧАЛКА ТОЛЬКО УЧИТСЯ СО 2 СМЕНЫ-НЕ ЖАЛКО РЕБЯТИШЕК МАЛЕНЬКИХ.

merel 25.07.2016 11:32
Здравствуйте подскажите кто нибудь,какая форма в этой школе для 1 класса,и есть ли продленка?

Гость 06.07.2016 18:50
У кого есть информация, кто будет классным руководителем в 10 классе?

Гость 06.07.2016 20:04
Скорикова или Кириллова

Гость 30.05.2016 18:38
Скажите пожалуйста мы собираемся в 6 класс в эту школу хотелось бы услышать ваше мнение

tatka26 30.05.2016 11:49
Родители у кого дети перешли во 2 класс ,как вы воспринели новость о том ,что теперь мы будем учиться со второй смены???
Понять не могу у нас что не хватает кабинетов что ли? Или в чем причина?

Гость 10.06.2016 12:28
Да, кабинетов не хватает. Старшее звено забирают на следующий год 2 кабинета у началки. Раньше на 1-2-3 этажах было выделено 14 кабинетов. А нынче станет только 10! Поэтому и приходится в 2 смены.

Shveya83 20.03.2016 12:17
Напишите, пожалуйста, хорошего преподавателя, который набирает в этом году первоклашек!!!

Гость 05.04.2016 11:26
Морозова Татьяна Александровна, Бабаева Гюльнара Алтаевна (правда про нее говорят, что она уходить собиралась, но вдруг останется)

nata.250505 27.10.2015 18:09
Сегодня ждала свою первоклашку в холе и услышала как физрук ОРЁТ на детей . И его не смущает, что родители рядом , глаза выпучел и ОРЁТ , что то там про справку об освобождении от физ-ры. Ужас . ....

Гость 19.12.2015 21:14
Там и вторая, которая Анна Васильевна тоже неадекватная. И вообще у них это кажется норма, орать на детей. На днях моя дочка забыла сменку, так там какая то мадам, кажется завхоз изоралась вся и не хотела пускать ее. Моя вся урыдалась.

Гость 05.04.2016 11:29
скоро завхоза этого уберут, и слава богу, ворует много помимо того, что орёт.

Гость 11.05.2017 13:12
Я начиталась уже ваших комментариев. То вот что скажу школа очень хорошая была я любила уяитклкй наших, но теперь когда мы стали 15 меня бесит в том году ещк лучше, но в этом году с Анфисой это кошмар. Всем сразу скажу. Что очень хорошая это Ирина Ивановна у нас вся школа ее очень любит. У меня она не ведет, но она очень хорошая и классная. Раньше у нее был класс, но сейчас она там одна из главных. А Анфису Алхамовнв нп кто не любит.
Если хотите задать впопросы пишите в комментах

Анюша_-@ 20.08.2015 20:51
Уважаемые мамочки, чьи детки в этом году закончили четвертый класс, поделитесь впечатлением об учи елях

Гость 03.06.2015 19:12
Вопрос о школьной отработке: " Как вы к ней относитесь?" Согласно ст. 37 Конституции и статьи 50 закона " Об образовании" - принудительный труд запрещен и не предусмотрен образовательной программой. Устав школы не может противоречить Конституции и данному закону. Тем более работа по поднятию тяжестей, работы с лакокрасочными материалами, хим. порошками и т.д. вредны.

Гость 03.03.2015 13:37
Здравствуйте,я вообще в шоке от культуры в нашей школе !!! Сын ходит на дополнительные занятия по русскому языку (платно), а вместо знаний слышит ор и обзывательство учителя (за наши же деньги ) . как так Мария Владимировна ? ???

Гость 26.12.2014 22:51
Девочки ,что с сайтом школы ? он всегда так работает - информации ноль (((((( мы просто первый год учимся . В других школах на сайтах всё есть,а у нас одна фи...ня !!! чесное слово !

Гость 11.02.2015 11:40
Здравствуйте! Все в порядке с сайтом школы!Не знаю куда уж вы там смотрели, но информации там полно! В поисковике набираете "школа 31 Тюмень", переходите по ссылке "Главная" и все открывается!

Гость 05.09.2015 23:51
Опять сайт школы НИКАКОЙЙЙЙ даже руководство старое !!! а нового директора и в помине нет !!! как так то ???

Гость 06.11.2014 09:21
Да почитала комментарии и просто в шоке,во первых у меня ходит ребенок туда,она рассказывает что кушают они хорошо их нормально кормят,во вторых дорогие мамочки если что то вас не устраивает почему вы не пишите в департамент,а в третьих обычная школа как и все,сейчас все такие школы и очень много зависит от ребенка тоже если ребенок захочет учиться на отлично и с учителем поладит и с одноклассниками,а если ребенок будет кричать орать на уроке то тогда понятно у нас сразу виноваты учителя,милые мамочки очень многое зависит от вас,в таком случае приходите и посидите на уроке у ребенка,если щас послушать все школы плохие и понятно каждая мама будет защищать своего ребенка вот и делайте выводы стоит ли читать эти комментарии,не проще ли писать в департамент или идти в школу к директору разбираться,а так школа не плохая можно учиться там,а почему там нет туалетной бумаги мыла сейчас это все находиться в классе у детей и очень удобно так!!!

nadija.1604 06.11.2014 20:52
Абсолютно с Вами не согласна!!! Зачем же сразу бежать и ЖАЛОВАТЬСЯ !!!Ведь это сайт для отзывов ! Для выводов !!! У меня дочь отличница,учитель начальных классов была супер !!! Но вот теперь каждый день после урока истории жалуется....Татьяна Викторовна кричит, придирается по каждому поводу и без ....старается детей оставить после уроков всё что то сдают,пересдают..... и дисциплина у нашего класса хорошая, а на них кричат каждый урок

Гость 10.11.2014 20:44
мой конечно не отличник, но на нее не жалуется. А если у вашего ребенка с ней проблема, так сходите к учителю и поговорите. ну а насчет пересдачи, если бы не было повода думаю никого бы не оставляли, сомневаюсь, что учитель от большого желания после уроков еще тратит на кого-то время.

89091874400 01.10.2014 10:43
Здраствуйте всем.Я перевела ребенка в эту школу в связи с переездом.и тысячю раз пожалела.Учитель вместо того сто бы помочь ребенку помочь адоптироватся к детям и к ней,гнобит его что он тупой писать читать не умеет,и говорит это все принем,ну также не делается.пишет всякие гадости в дневнике двойки ставит .Ребенок боится к доске выходит,отвечать на вопросы,вместо того чтобы помочь у нее разговор короткий садись два.И спрашивается за что учителя деньги получают и вообще как учат детей.

Гость 14.10.2014 18:43
К сожалению грубость и хамство встречается и в этой школе ,причём у молодых педагогов , наша учитель истории Тетеря ТВ ,одна из них ! А я ещё ребёнка ругала,что они её " истеричкой" называют,а когда услышала её АРИЮ поняла - правы дети то !!!

Гость 31.08.2014 21:47
Пришли сегодня списки посмотреть с ребёнком и увидели ,что нашего класса в списках нет !!!! Вместо нас вбиты дети с 5 В класса они будут учится и в Б и В классах ,а мы же как ?

Гость 10.04.2014 20:09
У нас новый учтль английского ждём только положительных результатов !!!

Гость 23.10.2013 23:23
Сын пришёл из школы и сообщил ,что у него по английскому может выйти 3(тройка),при этом уроков за четверть было 6 (по причине учителя),из какого рассчёта выставляются оценки?явилась как ясно солнышко раз в месяц с контрольной ,а кто учить детей будет??? завтра буду звонить в департамент,дастали уже с этим английским!!!

OLA1973 24.10.2013 23:16
С английским вообще что то с чем то!!! Моя сегодня пришла и говорит ,что у неё за четверть 4(вообще то у нас всегда 5 - репетитор третий год),а в журнале стоят оценки 4-5-5-5 и пропустили контрольную за четверть(болели),дак как же оцениваются наши дети? при чём во время болезни все домашнии задания выполняли... УЖАС...обидно за ребёнка,хоть болела да трудилась,а в итоге???

Гость 04.10.2013 20:42
Учим английский третий год,если бы не репетитор,то толку от нашей Надежды Юрьевны большой и жирный ноль (00000) !!!!!!
Как с этим бороться? программу сменили ,а поможи от учителя НЕТ !!! ПОЛЫЙ БАРДАК !!! Занятий тоже НЕТ 3 недели !!! Лариса Константинавна куда Вы смотрите ???

angelina3107 01.08.2013 23:17
мы 4 года отучились и ни какой физ-ры не было

Гость 31.07.2013 14:52
У НАС ТОЖЕ НЕТ ФИЗКУЛЬТУРЫ УЖЕ 2 КЛАССА ЗАКОНЧИЛИ.ИНТЕРЕСНО В 3-М БУДЕТ?

KlykovaElena 14.03.2014 17:38
Подскажите пжл. По какой программе обучают детей в 1-и классе? И какое количество первых классов набирают? Заранее спасибо за ответ

Гость 30.05.2013 08:08
а вот нас вчера в школу на консультацию не пустили! весь класс выгнали! говорят сес приедет готовимся-пошли отсюда!

Гость 25.05.2013 00:58
вот и настал день "Последний звонок" пришли мы в школу -грязь,бардак,в туалете раковины не чищены лет 5,унитазы Ужас! жидкого мыло дети говорят с 1 сентября нет! туалетной бумаги в школе не было -и не кто даже из детей не может сказать кто и когда ее вообще когда то видел в этой школе. технички как кобры -орут и на детей и на родителей и это в пед... коллективе. Ребята 9х и 11го класса молодцы вели себя вежливо,все улыбчивые-добрые (но это заслуга воспитания родителей ) я так понимаю! все нарядные ,красивые-концерт дети подготовили великолепный ,пели ,танцы очень шикарные поставили. всех поздравили,всем подарки подарили ,цветы , и опять же спасибо родителям и родительскому комитету -молодцы хорошо сработали. А вот директор школы всех подвела !!! да да ! звук в микрофоне просто ужас-только хрип и шум ! девочки так пели отлично такие голоса так старались а из за этого звука не чего не возможно было услышать.Такой день ,такой праздник и так отнестись к этому дню....когда мы пару месяцев назад собирались на собрании в актовом зале -микрофон был тот и звук ужасен, задавая вопрос директору ,что микрофон и звук ужасен что на концерте у детей мы надеемся все будет исправлено -ответ КОНЕЧНО))))) зато директор подарков лично себе не забыло по списку заказать вплоть до цвета и фирмы ,размера и цены! стыд и срам такому руководителю!!! а детям и родителям огромное спасибо !!! и концерт и сцену украсили и букеты шикарные -МОЛОДЦЫ!!!

Гость 28.05.2013 01:23
На Ваше "Последнем звонке" не были- не знаем. Но по поводу туалетов и раковин могу заявить абсолютно точно, что рулона туалетной бумаги хватает ровно на 1 перемену, равно как и мыла. Т.к. рулоном (целым) мгновенно забивается унитаз, а мыло просто разливается, размазывается и т.д. Происходит всё что угодно, только не использование по назначению. И каждый родитель сейчас скажет, что его ребенок на такое не способен...Сама раньше работала в школе - знаю. Родители, конечно, молодцы в организации мероприятий, не помешало бы и элементарное воспитание бережного отношения к имуществу школы, даже к такому имуществу. Лично у моего ребенка в классе все туалетные принадлежности находятся в кабинете , и всех это устраивает.

OLA1973 23.08.2013 20:19
что то не верю,что хоть раз в 31 бумагу туалетную вешали или мыло жидкое наливали (очень часто бываю в школе )!!!

Гость 25.01.2013 18:56
Что опять с английским???где учитель?опять в конце четверти оценки на глазок выставлять будуттттттт

Гость 18.01.2013 19:10
Боже,а мы как рады,что решились и ушли от Зыряновой!!!У неё ж в глазах только деньги(как бы содрать с родителей побольше),а детям внимания 0.,один орррррр. Помните как мы в том году центр для детей купили музыкальный?Я долго смеялась,когда узнала ,что Зырянова А.В. домой его упёрла,видимо ей нужнее,а детям и так хорошо

Гость 06.10.2013 12:25
Это ещё скромно, а вот в старшем звене учителям золото дарят.

Гость 17.01.2013 00:04
Когда же выспится Зырянова А.В.???
Такой вопрос интересует родителей 3-б класса,т.к. сегодня уроки у наших детей должны были начаться в 7-30(физкультура) ,но наш дорогой педагог пришёл на работу к 8-20...и чем занимались в школе дети( в ожидании чуда -З.А.В.) история умалчивает!!!

Гость 25.10.2013 12:27
А сколько она задает на каникулы? А ведь дети должны отдыхать!

Гость 22.10.2012 20:16
Девочки я не понимаю,а что у нас с уроками английского происходит в начальных классах ?Уроков нет,а задания от учителя всё больше и больше,а кто с детьми заниматься должен???

angelina3107 19.10.2012 15:20
Уважаемые родители,хотелось бы услышать от Вас отзывы об учителе 1в кл.Каркачеве А.А.Я честно сказать

Гость 08.11.2013 20:36
У нас дочь учится в классе у А.А. слышим только положительные отзывы, всякое бывает, думали перевести ее в другую школу т.к. собирались переезжать, но вот дочь на отрез отказалась менять учителя и класс) в целом мы довольны!

OLA1973 10.09.2012 11:06
Весело у нас!!!Каждый учитель-сам себе директор!!! Как будь-то у каждого своё государство(что хочу,то варачу)!!!!Завтро школьное собрание,послушаем на что в это году деньги вымагать будут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость 04.09.2012 09:15
ой ,а у нас вообще анекдот,в конце учебного года учитель выдала список учебников для 3 класса,строго настрого сказала,своей рукой в списке пометку сделала ,что нужно 2011 года выпуска,ну мы купили,а она 3.09 сообщает,что нужно 2012 года. Вот и как теперь быть?за новыми бежать?

Ева78 08.09.2012 14:23
У нас еще интереснее, в этом году в нашем классе (3В) в очередной раз поменялась учительница. Предыдущий учитель в конце года выдала нам список учебников, мы купили все что надо было, комплект обошелся в 4800, а новая учительница теперь говорит, что часть пособий нам не нужна... и куда нам теперь девать эти книжки?????

Гость 03.09.2012 08:33
Вот и начался учебный год....Пришли,как и сказала учитель к 8 утра(первый класс),в фойе уже собралась ВСЯ школа,но во внутрь никого не пускаютна лавках расселись старшеклассники,а малыши кое- как переобуваются в движущейся толпеи никто из школьных работников им ни одного замечания не делает,кое-как переобула сына-меня саму там чуть не снесличто уж тут говорить о малышах,которые без родителей приходят.Написала сумбурно,т.к.эмоции переполняют,дурдом какой-то в этой школеА еще совсем скоро у нас появится ежегодная забава-аттракцион на крыльце,это когда первый снежок пройдёт.....дааааа,года идут,а в этой школе ничегошеньки не меняется в лучшую сторону,только на собраниях могут себя хвалить,а на деле.....

Гость 27.11.2012 15:32
а в 2 часа дня,когда приходим за первоклашками на лавках сидят мамаши!!!!!!!!!и точно так-же как старшеклассники не уступают место для переодевания малышам-сидят,ждут,когда их класс выведута дети выходят,бросают на пол все вещи и тут-же садятся на грязный пол переобуваться

Гость 04.09.2012 09:06
Вот ,вот...мы уже третий год просим ,что бы начальная школа отдельно переобувалась....почему бы детям двери напротив раздевалки не открыть?а то только технички в них курить бегают(видемо директору так удобнее)!!!!

Гость 10.11.2013 11:51
Директор Красилова ни во что не вмешивается. Не может наладить хороший настрой детей на учебу, хотя бы тем. что открыть доступ к переобуванию перед раздевалкой. Видимо, вымытый коридор, дороже детских нервов и стрессов. В школе авторитарный метод работы. Учителя. особенно завуч нач. школы. просто ненавидят детей. Повышение голоса (что говорит о бессилии) - норма. На дом , на каникулы. воскресные дни задается большой объем заданий. Короче учат родители, зато строго спрашивают учителя!

Гость 10.04.2014 20:13
смело !!! зато чистая правда !!!

ИСА 09.08.2012 23:19
Мы очень рады что покинули эту школу. Одни поборы за охрану, на ремонт класса.

Гость 08.10.2013 18:09
А на что ещё у вас побирали?

Гость 05.06.2012 22:18
А ваших детей тоже оскорбляет тех.персонал школы? Это просто невозможно слушать, как технички орут на детей.

Sun_Woman 06.06.2012 10:04
Насколько помню, технички всегда считали там, что имеют полнейшее право "воспитывать" учащихся. Да и вообще они себя в этой школе чуть ли не директором мнят.

Гость 06.10.2013 12:39
Было бы хорошо, если бы технички позволили переобуваться детям начальной школы перед раздевалкой, а не на маленьком петачке в вестибюле. Жаль , что на этот сайт никто кроме родителей не заходит . Но дело в том, что мыть им трудно.... А за что они вообще деньги получают?

Гость 08.06.2019 20:04
Да! Это правда! Кричат на всех,кого видят..

angelina3107 12.03.2012 20:59
Скажите ,а кто нибудь знает, кто из учителей в этом году будет набирать 1-е классы?

Гость 17.03.2012 00:26
Тимофеева К.В., Неделько А. П. и возможно Чернышова Н.Н., но она вроде собирается уходить

Гость 09.02.2012 11:25
Обеды для наших детей - это вообще что-то!!! Вот уже 2 дня дети едят котлетку с хлебом и чай или кисель ! Я не понимаю за что мы родители платим деньги? И не ужели директор и учителя кушают тоже самое??? Директор на собраниях говорит ,что все дети обязательно должны питаться,чтобы не портить желудок , а на деле то в школьной столовой нашим детям и портят желудок!

Гость 28.01.2012 20:56
Школа не очень, мягко говоря... В школе много обещают, но ничего делать не собираются. А про знания - так там их почти совсем не дают. Это если сравнить с другими школами... Рыба гниет с головы. Плохая школа, плохая "голова".

Гость 07.12.2011 22:45
Я в шоке и возмущена до глубины души, моего ребёнка сегодня учитель математики обозвала свиньей и моральным уродом, разве педагог имеет право оскорблять детей.

Гость 06.10.2013 12:13
Звоните в Департамент образования. только тогда будет толк. Детя не плачет , мать невразумеет.

OLA1973 26.10.2011 16:37
С первым снегом!?!? А на крыльце как на котке , дети сегодня с утра , через одного падали!

Гость 19.09.2011 10:25
Была 16.09.2011г. на общем собрании ,я в шоке!!! Директор открытым текстом собирает со всех деньги (на охрану - 500 руб. ,на косметический ремонт классов ). Совсем уже ничего не бояться !!!

knt 20.08.2011 01:16
Вот тоже с опаской шли отдавать документы в школу. Четвертый класс, переехали с севера. Наслушался страстей по поводу школы много, но побеседовав с директором ( Ларисой Константиновной) как то успокоился. Думаю что все зависит от нас, как мы детвору свою воспитаем, так они и будут учиться. Если не захочет, то никакой педагог не привьет желания к знаниям))) Или есть другие мнения?

Rigin 16.07.2011 17:51
Не записывайте ребёнка к Корякиной ,она оскарбляет ,унижает детей.Моя дочь имела "удовольствие" у неё учиться.Она так орала что дети писались , она прямо в лицо своим зловонием пыхала.Ещё просила детей принести овощи для изучения (свёклу ,картофель,морковь и лук)потом ставила пакеты и дети складывали овощи для учителя.Детям она говорила что учитель тоже кушать хочет.

Гость 06.11.2011 18:58
Да, это действительно так! о ужас, как страшный сон вспоминаю(((

М@м@_1976 02.08.2011 08:27
прямо какие то ужасы рассказываете.

Гость 11.04.2011 22:06
Учителя разные, советую к Рябовой Светлане Михайловне

М@м@_1976 04.08.2011 11:13
а Рябова ушла в пансион...очень жаль, к ней хотели. а кто еще первоклашек набирает? поделитесь мнением своим.

М@м@_1976 12.04.2011 09:09
она в этом году будет набирать детей?

Гость 14.04.2011 20:54
да будет, выпускает 4 класс и будет набирать малышей, но это конечно вам с ней побеседовать надо бы, вдруг вас чем то не устроит, у меня племяшка заканчивает в этом году у неё 4 класс и нас всё устраивает, дети её очень любят

М@м@_1976 19.04.2011 15:33
хорошо.спасибо. Есть ли еще мнения о других учителях? посоветуйте или просто расскажите о них.

М@м@_1976 11.04.2011 14:22
совсем нет комментариев по школе и учителям. в этом году идем в 1 класс - но нет никакой информации. к кому из учителей идти? по простой программе.

Гость 02.03.2011 23:14
Уважаемые родители!!!!!Кто-нибудь знает,когда следующее общешкольное собрание?Давайте поднимем вопрос по-поводу крыльца школы.Это же вообще ужас(((прорезиненое покрытие в метр шириной(((ходить не возможно-ноги в разные стороны разъезжаются(((сама пару раз чуть не упала,а ведь если ребенок упадет на ступеньках,может очень серьезные травмы получить.Интересно,директору самой-то как ходится?

Гость 29.01.2011 13:22
Помню, как я проходила практику в этой школе, я попала в 1 класс. Когда я увидела учителя, то подумала "может она внешне только такая грозная", но, к сожалению, на уроке я увидела такую картину, которую за все предыдущие года практики ни в одной школе не видела. Авторитет учителя был везде: и в общении с коллегами, и в общении с детьми, и с родителями. Все ее просто боялись, под конец практики, и я ее стала уже бояться(хотя сама не из робкого десятка), я просто выдыхала, когда она выходила куда-то и ребятишки с облегчением начинали отвечать на мои вопросы. Сейчас я уже сама учитель и у меня уже свой первый класс, и я просто не понимаю, как бы я могла на уроке за не правильный ответ сказать ребенку "Ты придурок, Сидоров" или "Твои родители такие же балбесы, раз не могут освоить программу первого класса". Дисциплина в этом классе была конечно, но сейчас я просто задумалась, а с каким настроением шли эти ребята в школу, а с какой радостью убегали от этого учителя на каникулы - с таким напряжением просто невозможно учиться! Может я поступаю не верно, что пишу это тут. но, придя в свое учебное заведение, я порекомендовала руководителям практике, чтобы студентов туда не отдавали, т.к из-за таких учителей отпадает всяческое желание идти работать в школу! Я не знаю работает она сейчас там или нет, но могу сказать, что по моим подсчетам, в след.году она еще набор первоклассников делать не будет, так что родители могут вздохнуть спокойно!

Ева78 16.01.2011 00:03
Очень жаль что ДИРЕКТОР школы не заглядывает на страничку, очень бы хотелось пообщаться с Вами!!!

Гость 18.12.2010 14:54
Елена Андреевна, не уходите пожалуйста от нас, мы вас очень любим.

наталья110376 14.06.2011 13:08
А она куда-то собралась?

Ева78 06.12.2010 19:58
Вопрос директору школы, Скажите мне на основании чего я обязанна отчитываться перед вами и учителем по какой причине я не пришла на собрание к ребенку.

Гость 31.08.2010 19:45
Скажите, пожалуйста, а по этому адресу не открывается ли новая школа в этом году?

Гость 23.08.2010 12:43
Мой сын учится в этой школе. Школа как школа обычная и учителя в ней обычные люди. Если наши дети посылают их матом, то в этом виноваты мы,родители, не могли правильно воспитать. А у педагогов пропадает все желание работать после такого отношения. По поводу директора могу сказать- не смогли с ней найти общего языка в начальной школе. Не только я-все родители нашего класса.Поддержки от нее не получили. Сейчас как-то не приходится сталкиваться и слава Богу. А вот про классного руководителя-Елену Андреевну (англичанка) могу сказать тысячи прекрасных слов: и умница, и красавица, с детьми нашими нашла общий язык, и с родителями, как педагог состоялась полностью. Будет очень жаль, если она уйдет куда-нибудь.

Гость 23.07.2010 20:24
Дорогие мамы! Почему не подойдёте к директору Красиловой Ларисе Константиновне? Замечательный учитель и прекрасный руководитель. Она всегда стоит на стороне детей. Л.К. никогда не оставит без внимания обращения родителей. Но одна просьба: будьте корректны и ведите себя достойно. Работа учителя не из лёгких. Будем ругать своего педагога, уволится она, кто будет учить наших детей?

Ева78 06.07.2010 00:02
мы тоже идем в этом году в первый класс, нам посоветовали Лапшену(простите не знаю имени, очества), но сказали что она будет вести простую программу

Гость 05.07.2010 22:55
А кто знает учителей начального звена? К кому пойти, кому доверить любимое чадо?

Гость 06.06.2010 18:46
Дочь заканчивает школу №31 в этом году. Просто кляну себя за то, что отдала в нее. Знаний учителя не дают. Вся зарплата идет на репетиторов. Чему они могут научить, если сами "звОнят" и "ложат". Пробный егэ должен быть в апреле по русскому и математике. Русский провели, математику "забыли", не знаю по какой причине. Но и по русскому результатов не сказали, ссылаясь на то, что школе не чем заплатить. Но почему в других школах все в порядке.
Дорогие родители, если вы любите своих детей, бегите подальше от этого позора.

Гость 25.04.2010 00:21
поделитесь мнением по поводу новых молодых учителей в этой школе, а то информация противоречивая (началка, русский, английский, история)

Гость 20.04.2010 21:41
сама училась в этой школе, до сих пор помню весь ужас и радость после ее окончания. конечно после этого сменилось руководство, но не думаю что это что то сильно изменило. низачто не отдам свою красавицу на мучения туда. не стоит она тех денег которые там постоянно собирают непонятно на что. не хочу чтобы дочка вспоминала с содроганием свои школьные года 7748

Гость 13.04.2010 20:54
учителя почти все нормальные

Гость 04.03.2010 08:59
Мои дети ходят в школу только потому, что мы живем рядом (у меня их трое), иначе бы не отдала. Школа напоминает времена моей молодости ( бедные детки, только одни туалеты чего стоят!!!) Ученики просто кошмар, особенно после начальной школы, дикие, крайне невоспитанные, мат и ругань на каждом шагу!!!! Я обязательно переведу детей после начальной школы в более цивилизованную. А про поборы я вообще молчу! С нашей зимой, карантинами, они выставляют мне счет за ВСЕ дни, когда мы отсутствовали, никаких занятий (дополнительных не велось, но З/П учителям платить-то надо!!!) Вообщем, это не есть гуд!!!

Гость 18.02.2010 12:36
наша школа № 31 супер тут все впрарядки

Лариоша 19.11.2009 13:14
а нам нравится, вроде все в порядке.

Гость 01.11.2009 20:44
Я просто в шоке от этой школы, ни какого порядка.

Гость 21.05.2009 18:50
В этом году дочка пойдет в 1класс. По микроучастку относимся к школе 31, но ничего о ней незнаем. Может кто-то поделится своими впечатлениями?