Главная /  Каталог компаний / Ваш ребенок / Школы / Средняя общеобразовательная школа № 42 корпус 1

Средняя общеобразовательная школа № 42 корпус 1

Рейтинг 5.0
Для оценки компании нужно авторизироваться
Вы уже оставили оценку

Средняя общеобразовательная школа № 42 корпус 1

 

К разделу Школы

Предлагаем почитать

Умный сервис. Как узнать о новых выплатах и льготах? На какую помощь от государства можно рассчитывать в сложной жизненной ситуации?
Беременность и роды после 40 Какие могут возникнуть сложности
Музыка сна Релаксирующая музыка Ошо
Стихи-засыпалочки Детки любят, чтобы мы читали им перед сном

Адрес:

ул. Широтная, 115

показать на карте

Сайт:

school42-tmn.ru

Телефон:

33-96-30


Гость 02.05.2023 10:42
Здравствуйте. может кто знает что-то по учителя Язовский Надежда Михайловна? Расскажите какой она учитель?

Гость 06.07.2022 13:40
Добрый день! Идём в этом году в школу в первый класс, к Полях Е. В. Кто знает что-то об этой учительницы? Расскажите пожалуйста 🙏

Гость 05.04.2021 23:22
Добрый вечер! Можно отзывы по учителю узнать Инькова Татьяна Витальевна- учитель начальной школы.

Гость 16.01.2024 00:57
Отличный учитель, дочь занимается у неё с 1,сейчас 4.
Объяснит,если что непонятно, хорошо идёт на контакт с родителями.
Всегда с душой пытается решить какие-либо проблемы. Адекватно оценивает.

Гость 05.06.2020 05:47
Это отвратительная школа.
Рейтинг -превыше всего. Учителя ненавидят свою работу, химию, биологию, физику и все остальные предметы ребенок не выучит. В средней школе ребенок не получит необходимую базу, а в 10-11 не сможет подготовиться к экзаменам.

Гость 05.06.2020 05:59
Не могу с Вами не согласиться! Мы с мужем на репетиторов уже больше 100тыс отдали, потому что эти бестолковые учителя не умеют нормально объяснять свой предмет. Например, учитель по математике, ставит исключительно беспросветные двойки и более того не даёт и шанса на отработку.
Я полностью убеждена в том, что все зависит от личного предвзятого отношения учителя к ученику, а не от знаний

Гость 05.06.2020 06:03
Школа набирает 2 класса 10-х, исключает учеников, и ура! Только один 11-й класс! Так поднимают рейтинг, золотых медалистов в школе просто НЕТ!

Гость 24.04.2020 22:00
Добрый день! Кто в этом году 2020 идет в 1 класс конкретно в 1 корпус? Может кто нибудь знаком лично или учились старшие детки у Сулеймановой, Пилипенко, Аржаловой? Может кто нибудь рассказать о них? Они выпускают 4 классы и вполне вероятно будут набирать 1 классы.

Гость 15.06.2020 13:03
Добрый день! Мы идем в 1 корпус в 1 класс. Тоже ничего не знаем про учителей. Нам даже не назвали фамилии учителей, которые будут набирать первые классы. По телефону ответили, что неизвестно.

Гость 15.12.2019 00:01
Аржалова Е.В. никакая. Безучастная к ученикам старайтесь к ней не попадать

Гость 09.10.2019 20:23
Что за учитель музыки там

Гость 09.10.2019 20:24
Никакой?

9_@ 27.08.2018 09:33
Добрый день! Поделитесь информацией о Федоровской Н.А. Заранее спасибо!

Гость 23.06.2022 11:01

Гость 14.09.2022 12:08
Старайтесь к ней не попасть

Гость 26.07.2018 20:44
темно синяя

Jul_S 21.07.2018 02:37
Люди, ау! Подскажите, пожалуйста, какой цвет формы в 1 корпусе (рядом с Ангажементом)?

Jul_S 14.06.2018 11:10
Прошу прощения, сбой наверное, 2 раза комментарий сохранился

Jul_S 14.06.2018 11:08
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто уже ходит в 1-2 класс - какую форму и обувь повседневную дочерям купили? Мы в этом году идем в 1 класс, собрание только 20 августа, там скажут, конечно, но поздновато будет для приобретения Знаю, что синий цвет, дали буклет*Дресскода* (красиво, но дороговато ). А вот что удобнее - сарафан или юбка, кофточки-блузочки какого цвета можно? Туфельки закрытые или сандалии? Тепло ли в классах?

Гость 06.02.2018 10:20
Ужас, сайт школы 42 не работает. Ни списков учителей не отзывов ни чего про школу нет в интернете. Что б узнать график приёма родителей ,нужно весь интернет все странички просмотреть, пересчитать. С горем пополам нашла сайт, второй раз так же не могла найти очень сложно запомнить куда заходить. Во общем сайт не соответствует заявленому, складываются не хорошие впечатления о школе. Сделайте нормальный сайт, чтоб было ясно и понятно, а не этот через сайт Детки.

Гость 15.03.2018 19:06

Юля_Савина 16.01.2018 13:47
здравствуйте, тоже интересует вопрос, кто из преподавателей будет набирать первые классы в 2018 и побольше о них узнать

Гость 09.11.2017 16:52
Здравствуйте, уважаемые родители напишите пожалуйста ктоходит в 4 класс.? На следующий год в школу собираемся

Гость 08.11.2017 19:53
Занятия по подготовке к 1 классу начались с 1 октября. Звоните в школу по телефону 33 96 30.

Jul_S 23.08.2017 10:22
Добрый день!
Подскажите, кто может быть в прошлом году ходил на подготовительные занятия для поступления в 1 класс - позвонила в школу, сказали - занятия такие с октября начнутся. А вот когда собрание будет насчет этих занятий - не смогли сказать - Ищите на сайте. Когда примерно организуют это собрание? На сайте смотреть информацию о нем в разделе Новости? Боюсь пропустить! Мама 6-тилетки

ЮВМ 23.09.2017 08:08
Меня тоже интересует этот вопрос. Если что узнаете-напишите, пожалуйста

Genia 23.05.2017 17:06
Уважаемые родители! Поделитесь информацией о Кутовой Ж.В. и Гуржий И.А., пожалуйста. Можно в личку.

Гость 23.06.2022 11:07
Кутовая Ж.В -лучший учитель!

ElenaFilippova 01.04.2017 13:53
Уважаемые родители, чьи детки собираются в 1 класс в 42 школу г.Тюмени. Наших детей будут обучать по УМК Перспективная начальная школа. Предлагаю Вам прочитать статью Татьяны Серебряковой по поводу этой "замечательной "программы. Если вы готовы бороться за то, чтобы в образовательную программу школы был включен УМК Школа России, который тоже имеет свои недостатки, но наиболее адаптирован в сравнении с другими УМК - присоединяйтесь! Защитим наших детей от Анишит Йокоповны!

«АНИШИТ ЙОКОПОВНА»
прогнала из дома тишину и покой
Кому знакомо это имя, тот меня поймёт, и очень надеюсь, не останется в стороне, так как уверена, что излагаю мнение многих. А кто это имя читает впервые, пусть не принимает меня, мягко говоря, за человека со странностями. Анишит Йокоповна (читайте наоборот «тишина, покой») – главная «героиня», волшебница, которая сопровождает обучение наших детей на страницах учебников школьной программы «Перспективная начальная школа» (ПНШ).
Д
ети - наше будущее, и невозможно больше молчать и наблюдать, как оно рушится под воздействием разнообразия современных обучающих школьных программ. Счастье, здоровье детей во многом зависит от нас, родителей. Кто, как не мы, должны защитить их от произвола, который творится сейчас в образовании, от чьих-то амбиций, низких способов зарабатывания денег на судьбах тысяч детей, ибо ни для кого не секрет, что в нашей стране основным двигателем нового (не значит лучшего) являются деньги.
Среди современных родителей есть те, которые получили советское добротное школьное образование (сейчас очень хочется сказать УМНОЕ), которое позволило в своё время значительной части выпускников получить высшее и стать достойными членами общества. И мы вправе рассчитывать на успешность своих детей в школьном обучении, тем более, если они родились здоровыми, с благоприятным анамнезом. Мы готовы были, приведя ребёнка в школу, с радостью наблюдать, как он выводит первые буквы, учится считать, продолжает познавать мир…, но такого стресса не ожидал никто!
Т
еперь обратимся к самой программе. Цитирую ведущие идеи проекта «Перспективная начальная школа»: «Концептуальные положения развивающей личностно-ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа» соотнесены с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования. В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает учёт индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения».
Обращаю внимание на один из главных моментов в обучении: возраст ребёнка. Если вспомнить свои школьные годы, то получается примерно так: изучали прямые и острые углы, высчитывали периметр и площадь (геометрия, 7 кл.), считали миллионы, сотки, квадратные метры, переводили условные единицы измерений длины, веса (курс алгебры), учились выделять запятой обращение (8 кл.), делали подробный фонетический разбор слова (5 кл.)….
Наши дети изучили фонетический разбор слова, обращение во втором, площадь, квадратные метры, мм, дм (плюс всё перечисленное выше) - в третьем классе. Изучили множество способов деления многозначных чисел, кроме простого и разумного - деления столбиком. Но «Со знанием должно быть обязательно связано умение. Печальное явление, когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нем приходится сказать, что хотя он кое-что знает, но ничего не умеет» (А. Дистервег). Дети в растерянности, иногда они не знают, какой способ применить, чтобы решить пример или задачу.
Можно давать задания детям с усложнением на перспективу развития, но не с разницей же в 5-6 лет! Так нас доведут до изучения высшей математики в школе, а потом скажут, что ребёнок неспособный.
По-моему, очевидно, что возраст детей в данной программе обучения категорически не учитывается! Это неизбежно рушит другой принцип – успешности.
Когда есть система упражнений, когда учебный материал излагается на основе дидактического принципа «от простого к сложному», тогда есть понимание, тогда есть успешность ученика, интерес, осознание себя личностью. Мы хотим научить ребёнка учиться? Самостоятельно добывать знания? Как это возможно, когда он с первых дней осознаёт, что ему трудно, непонятно, когда он без помощи мамы, папы, а то и всех родственников и знакомых не может разобраться даже в сути урока. Из курса психологии мы знаем, что любая деятельность считается освоенной, когда она выполнена на уровне самостоятельности. Мы, родители, в этом возрасте самостоятельно делали домашние задания, успевали вдоволь наиграться во дворе в больших и шумных компаниях сверстников, да ещё выполнить множество самых разнообразных поручений родителей по хозяйству (тут вам и умственное, и физическое, и трудовое, и социально-коммуникативное развитие). Что получили наши дети с приходом этих новых программ? Улицы – не видят. Нервная система – взрывоопасная смесь. Это что – путь к здоровью?
С
овременные дети другие, но они не умнее, чем были мы, просто они более информированы, технически грамотны и приспособлены к тому темпу и образу жизни, который во многом отличается от нашего когда-то. Сейчас многие дети активны, раскрепощены (некоторые до неприличия), общительны. Но вот законы физиологии, психического и физического развития никто не отменял, никакая эволюция не сделает этого за такой короткий срок. Физическое и психическое здоровье детей в настоящее время оставляет желать лучшего, коррекционная педагогика востребована, как никогда раньше. Кстати, о здоровье. Вы знаете, сколько весит портфель школьника в 1-4 классах? 4-4,2 кг! Спросите «откуда вес?». Считайте сами. Во-первых, если раньше на каждый предмет был один учебник на весь год и тонкие тетради, то сейчас учебников три, к ним три печатные тетради, ну и, традиционно, тонкие. Во-вторых, в отдельных случаях ребёнок вынужден носить два учебника по одному предмету, так как нужная таблица или словарь находится в другой части. Не удивительно, что ребёнок жалуется на боли в спине. А здоровье родителей?! Состояние нашей нервной системы не выдерживает никакой критики, чем это чревато, известно всем. А нашему государству не интересны больные граждане.
С
ледующий принцип - системность. «В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает ориентацию на результаты образования как системно-образующий компонент». Известно, чтобы овладеть умением или навыком, нужно понять, затем закрепить и повторить. Навык должен быть автоматизирован! Сколько уроков отводится на изучение одной темы, спросите учителей, но мы, как родители, не успеваем отслеживать, с какой скоростью и изощрённостью меняется учебный материал! Что остаётся в головах у наших детей? Сплошная путаница! Разве это система? Очень сомневаюсь, что учителя испытывают чувство полного удовлетворения от таких результатов, да и самого процесса обучения детей по данной программе.
Особенно возмущает нас, родителей, «научное» содержание программы ПНШ. Складывается впечатление, что авторы знакомы с детьми только в теории, практически с ними не работали. Предложенные ими навороченные задания приходится решать порой всем миром, так как они требуют перевода на человеческий язык, некоторые из категории «Догадайся, о чём я подумал». Ещё один нюанс: перед текстом авторы учебников предлагают задание, ребёнок выполняет (пишет в тетради) и… после текста появляется ещё одно задание, требующее его выполнения совсем в другом варианте, чем в том, что ребёнок уже сделал. Думаю, реакция ребёнка и родителей понятна.
Теперь уже не удивляет, почему общество деградирует в духовном развитии. Если нас воспитывали на классической русской литературе, то наши дети вынуждены читать тексты сомнительного содержания, не несущие никакого здравого смысла. Вот, например, из стихотворения для 3 класса: «Цыплёнок шёл в Куд-кудаки. Светляки светили во мраке… Примчались злые собаки: «Сейчас мы тебя покусаки…» Нравится?! По этому тексту ребёнку даётся множество заданий, в результате чего он вынужден его перечитывать несколько раз. Кому нужно это зомбирование? Или представьте себе картину (репродукция дана в учебнике), весьма размытую, без чётких контуров: ночь, на переднем плане большое дерево, гараж «ракушка», на заднем плане многоэтажные жилые дома с несколькими светящимися окнами. А называется картина…. «Полумесяц»!? (На него мы обратили внимание только после того, как прочитали название). По такой картине, в качестве домашнего задания, ребёнка во втором классе просят написать мини-сочинение. Как вы думаете, кто и как его напишет?!
Вы, наверно, уже заметили, какова доля участия родителей в обучении детей, которых данная программа призвана сделать самостоятельными. Вспомните, насколько вы были самостоятельны в детстве, насколько необходима вам была родительская помощь в учёбе и насколько родители вникали в учебный процесс: «Уроки сделал? Молодец!». Теперь покой нам только снится, мы делаем уроки.
«Системно-деятельностный подход предполагает обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования».
Нет этой преемственности! Не надо выдавать желаемое за действительное. В данном случае имею право говорить об отсутствии преемственности с образованием дошкольным, так как работаю в детском саду почти 20 лет, имею высшее педагогическое образование. Школьная программа ПНШ перешла на схематичные обозначения звуков, проигнорировав опыт дошкольников в обучении грамоте. В дошкольном возрасте в условиях ДОУ мы стараемся не только обогатить запас знаний, развить психические процессы, расширить и уточнить словарный запас, а ещё и систематизировать эти знания. Так, например, мы отрабатываем с детьми классификации животных, птиц, насекомых и даже паукообразных и др., закрепляем эти понятия через мыслительные операции (известный тест «Четвёртый лишний»). И этим мы ещё готовим дошкольника к усвоению им категорий частей речи, других категорий, требующих классификации в период школьного обучения. А теперь читаем хрестоматию «Окружающий мир» для 1 класса, стр. 4: «Знаешь ли ты, что животные - это не только волк, медведь, заяц, собака, кошка, корова, но и курица, воробей, орёл, а также ящерица, лягушка, карась, улитка, дождевой червь, пчела, бабочка, муха, паук?» Наши дети способны усвоить понятие «животный мир», а категория «животные» в предложенном значении - это программа зоологии, изучаемая раньше в среднем звене школьного обучения. Это не единственный пример двойных стандартов ПНШ. Как вы разделите слово «Анна»? Уверена, что «Ан-на», так учат и дошкольников в детском саду. Но для первоклассников это теперь неправильно, нужно делить: «А-нна, Э-мма», и это спрашивается с детей в течение года и оценивается при диагностике. А вот во втором классе будет общепринятый вариант «Ан-на», необходимый для переноса на письме. Легко детям понять, где истина?
Воспитатели в детском саду очень доходчиво объясняют своим подопечным знаки «больше > и меньше < », как клювик, который раскрывается туда, где больше. Дети выходят с вполне сформированным навыком, но в школе авторы учебника начинают «изобретать велосипед». Эти знаки наполняют кружочками синего и красного цвета. Один в углу, два на раскрытии. Объясняют, что тот угол, где меньше кружочков, направлен к числу, которое меньше. По-моему, это намеренное введение детей в заблуждение и кроме, как вредительством, это не назовёшь. А ещё здесь хотелось бы услышать независимое мнение нейропсихологов о зрительном восприятии младших школьников.
А кто отменил эстетику в подаче учебного материала детям? Учебники пестрят схемами, на страницах сплошной однообразный текст, без чёткого разделения на темы. Иллюстрации в печатных тетрадях чёрно-белые, на серых тонких листах, с низким качеством краски и опечатками! А цена на такую тетрадь объёмом 96 страниц доходит до 170 руб. Теперь давайте посчитаем количество учебников. В третьем классе их, например 15, ещё 12 печатных тетрадей. На печатные тетради для обучения в четвёртом классе мы уже сдали по 2012 руб. Процесс обёртывания учебников (бумажная обложка плюс фабричная полиэтиленовая) и тетрадей длится круглый год. При этом в нашей стране принято говорить о бесплатном школьном образовании!
Стремления к новому, так называемые инновации, превратились в навязчивую идею образования как системы, так как потеряли чувство меры, породив немереное количество обучающих программ. При этом демократия как-то утратила свои полномочия: нас лишили права выбора. А педагогика утратила свой главный принцип: признание личности ребёнка высшей ценностью воспитания. Интересы ребёнка, которые она должна отстаивать, подавляют интересы материальные, то есть деньги. Наши дети стали заложниками новаторов-изобретателей, которые ради собственной материальной выгоды готовы продвигать свои заумные идеи, но горе нам от их «ума».
С
оветская система образования была признана лучшей в мире и что от неё осталось? Сейчас в образовании процветает диктатура, показуха и бумажная бюрократия. Теперь это наш новый менталитет? В таком случае наши перспективы нерадостные.
Реализовывать ФГОС можно и в рамках другой, приемлемой для детей программы начальной школы, проверенной временем и практикой. Такими программами владеют наши учителя и переучивать никого не надо. Я думаю, у них вполне хватит профессионализма и опыта, чтобы выстроить обучение в соответствии с основными положениями ФГОС.
Известна ответственность врача при назначении лечения больному в каждом конкретном случае. А вот кто несёт ответственность за общий «рецепт» для тысяч детей? Иерархия обширна: от федерального уровня (кто заказал, сотворил, пролоббировал и «спустил») до областного и муниципального (кто подчинился и реализует) и родителей, которые это видят, возмущаются у себя на кухне или в интернете, но ничего не делают в защиту своих детей.
Приглашаю к разговору родителей, учителей, чиновников, но с одной просьбой: «Избегайте двойных стандартов, говорите по совести».
Татьяна СЕРЕБРЯКОВА.
Мою позицию разделяют многие родители и вы, неравнодушные читатели, если согласны, присоединяйтесь.


Гость 20.10.2016 15:11
Добрый день! Хочется услышать отзывы о учителях которые выпускают 4 классы в этом году и будут набирать 1 классы на 2017-2018 уч.год??? На какие программы будут набирать первые классы??

vfvfif 15.09.2016 20:50
Скажите, кто в 2017 будет набирать первоклашек? И к кому лучше попасть?

zolotobohan 27.06.2016 12:12
Добрый день! Подскажите, есть ли в школе продленка у первоклассников? Переехали недавно и теперь относимся к 42 (документы в уже в 92-ю подали, там жуткая загруженность и продление нет). Есть ли смысл переводиться!? К какому учителю лучше попасть?

ladymammy 05.07.2016 15:46
Сказали нет продленки. Только с ноября возможно будет

Гость 27.08.2016 10:30
Переводитесь в 92, там в округе куча частных продленок, не дороже школьных.

Гость 13.06.2016 20:15
Сын учился у Копкиной Ларисы Ивановны. Я очень довольна его знаниями по всем предметам,особенно по математике. Учитель,видя склонность некоторых детей к ней,часто давала им дополнительно порешать задачки,регистрировала в разных интернет-олимпиадах. В итоге сын легко написал вступительную контрольную в ФМШ. Спасибо учителю за работу!

Lev2014 21.05.2016 12:09
Копкина Лариса Ивановна, хороший педагог, зря про нее разные нехорошие слова пишут, она просто требует с детей, у меня дочь у нее старшая училась прекрасная подготовка к средней школе уже пойдем в 9 класс и на фоне базы начальной школы которую дала Лариса Ивановна учимся без проблем, а с нашими детьми порой только строго и нужно.

poliasascha 28.03.2016 10:57
Подскажите пожалуйста, как эти учителя: Бруй, Копкина и Фролова? Спасибо

Andrey_S 22.04.2016 12:12
Фролова Марина Васильевна - только положительное. Не мало зависит и от взаимоотношений родителей внутри класса, считаю, что у нас сложились.

@Евгеша@ 10.03.2016 20:48
Подскажите, пожалуйста, когда в школе день открытых дверей?

Алёлька 17.04.2016 19:19
Вы на счёт дня открытых дверей не узнали? Был он, будет, или как?

Алена. 20.01.2016 15:39
если не подсуетитесь не попадете например к Бруй). Тоже ходили на ступеньки попали к Копкиной Ларисе Ивановне . Очень жесткий подход к детям повышает голос по любому поводу, забытая тетрадь ( и это первая четверть 1 класс!) сама стояла в коридоре ждала ребенка и в шоке была от ее общения с детьми, криков на них. Вообщем ребенка я перевела в другую школу о чем не жалею, у нее до сих пор жуткие воспоминания о первой четверти.позже общалась с родителями мы далеко не единственные кто ушел от нее. Сожалею что заявление не написала а просто устно побеседовала с директором. Даже бабушка , которая забирала тетради была в шоке от такого хамства в свой адрес.

Гость 16.02.2016 18:08
Бруй Е.А. заменяла нашего учителя - ребенок в восторге, очень хорошее отношение к детям.

Гость 01.12.2015 08:07
Учимся в 1 классе. Расскажу мнение сына: учитель хорошая, не кричит, кормят нормально, он ест. Из допов нравится логика и бассейн.

poliasascha 06.10.2015 09:45
Подскажите пожалуйста, набор 1 классы 2016 г., к какому учителю рекомендуете? Возможно ли попасть к хорошему учителю (человеку), для детей, которые не ходят на "Ступеньки" (платно) и не относятся к этой школе по прописке?

tinchik 12.10.2015 19:01
Хочу сказать про Чекардину Н.К. Она вела программу 2100 , никаких нареканий не было, все объясняла детям, вела продленку и доп. занятия . Конечно всем трудно первые классы, и нам было трудно , но все справлялись. Никогда она ни кого не унижала, а наоборот подтягивала тех ,кто слабее , и родителей активно привлекала к этому. Отлично организована была работа с родителями - точно знает ,чего от них хочет, для достижения результата именно положительного в усвоении детьми программы. Я помню всегда говорила нам на род. собраниях - обнимайте ребенка , любите его , это самое главное для его успешности!!! Так что - только положительное про этого педагога !!!

Гость 14.10.2015 12:05
Да, поддержу. Надежда Константиновна Чекардина хороший преподаватель, подпишусь под каждым словом. Еще Надежда Михайловна (не помню фамилию) тоже опытная и отзывчивая, Наталья Александровна Федоровская.

Гость 16.10.2017 03:31
Сама училась у этого педагога, много много лет назад, правда не всю начальную школу, ушла она в декрет в свое время, но очень ее любили и даже в гости заходили

кумушка 07.12.2015 23:02
бруй елена Алексеевна просто суперрр преподователь

Гость 14.12.2014 19:16
Подскажите в 42 школе какие классы учаться со 2 смены.

Гость 06.10.2015 14:11
Смотря к кому попадете. Раньше начальные классы с первой смены учились. Но есть преподаватели, у которых по два класса, поэтому некоторые начальные во вторую смену учатся. Как мы, например, у нас один учитель на два 3-х класса. Неудобно очень, преподаватель - Кутовая Ж.В.- нам с ней не повезло, детей не любит, грубая.

Гость 31.10.2015 22:51
Я не знаю, как не стыдно говорить неправду и осуждать учителей...

Гость 17.12.2015 15:16
Неправду? Что вы говорите. Да и речь шла о конкретном педагоге, к остальным преподавателям претензий нет и не было. Началка в 42 хорошая, много опытных преподавателей. Кутовая Ж.В. - не из их числа, к великому сожалению.

Гость 17.12.2015 23:25
речи не заметно,- только кляузы от " великого" ценителя педагогов

Гость 02.08.2016 12:51
Учитель не виноват в том, что вам не нравится 2 смена

Гость 09.08.2016 00:39
Жанна Валерьевна - замечательный опытный педагог, профессионал своего дела.

Гость 08.11.2016 22:22
Кутовая Ж.В всю душу и знания отдаёт детям!

Гость 14.09.2022 12:25
Жанна Валерьевна-лучший учитель,нам повезло,что мы смогли у нее учиться и не забудем ее замечательные уроки.Благодарны за полученные знания,за доброту и сердечность. Очень странно было увидеть предыдущий ложный отзыв!

Гость 14.09.2022 12:28

Гость 31.10.2015 23:15
А может учителю с ВАМИ не повезло?

Гость 01.11.2015 09:08
Учителя в этой школе замечательные и работают в полную силу - и по 2 класса ведут, и экскурсии проводят, и конкурсы разные....а если родители этого не понимают, пусть поищут другую школу - в городе их много

Гость 18.10.2014 21:10
Кто и какие деньги сдает в 42школе?за охрану в год 400рублей?!так эти деньги не только зарплата охранника , а вы поработайте со своими и чужими детьми 6 дней в неделю.Я часто бываю в школе и ни разу не видела,чтобы охранник на детей орал.занятия по математике есть и бесплатные,также и по -русскому,по -английскому,консультации называются.ещё есть бесплатные кружки.И про деньги,если вы сдаете на питание,так это ваше право будет ваш ребенок есть или нет,также и риторика с информатикой в началке,не надо вам,не водите.в фонде класса деньги тоже в большенстве своем тратятся на детей,поверте я знаю.мало кто из родителей проявит инициативу помочь учителю в организации чего-либо,зато грязью облить каждый может.вы прежде чем негатив писать,себя на место преподавателя поставьте.мой сын там учится,мы рады и довольны и учителем начальной школы Мымрик Ириной Валентиновной и нынешним классным руководителем Сизовой Аллой Александровной.Спасибо им!

marita1985 09.07.2014 10:20
В этом году предусмотрена выплата, чтобы собрать ребёнка в школу для малоимущих?

Гость 02.06.2014 11:01
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Спортивный клуб «ДИНАМО» набор детей с 7 до 10 лет в секцию «ДЗЮДО».
Занятия будут проводиться понедельник, среда, пятница
с 19:30 до 21:00.
тренер мастер спорта России по Дзюдо
Муслимов Руслан Абдуллаевич
по адресу ул. Володарского,50
Обращаться по тел. 89222797222
89222666653

Гость 30.01.2014 14:16
Школа замечательная! В школе работают сильные учителя начальных классов. У меня в этой школе учиться сын у Мамухиной О.Ф.-добрый, умный учитель.Директор-грамотный организатор. Советую идти в эту школу.

Гость 14.02.2014 13:45
Про Чекардину и Мамухину учителя пишут!!! Я то знаю.

Гость 11.05.2014 21:54
Зависть- плохое качество!

elenalapi 11.01.2014 16:55
Девочки мне нравиться это школа мы заканчиваем 4 класс!!!!!!!В столовой очень вкусно кормят моя дочь довольна!!!!

Гость 28.11.2013 18:10
учились там, в начальной школе была Чекардина Н.К. очень ей довольны. А вот про старшие классы, очень много учителей второй категории (которой сейчас нет) , видимо у них мало опыта или еще что, но с ними совершенно невозможно общаться, с родителями стараются не идти на контакт, часто действуют по настроению или выделяют любимчиков. Директора школы уважаю, очень приятный человек. Есть и учителя - профи в своем деле, у таких и двойку не обидно заработать-знаешь ,что сам ученик виноват. Вообщем, как и везде, есть свои плюсы и минусы. Но в целом школой довольны, столовая стала лучше, т.е. кормят хорошо.

Гость 28.11.2013 23:55
Незнаю, кого не спрошу про столовку-говорят детки не кушают, потому-что не вкусно.

Aliska04 27.11.2013 20:44
напишите пожалуйста в личку отзывы о педагоге начальных классов 42 школы Токушенко Л.Н.

Гость 27.11.2013 23:57
Нам ее не советовали, поэтому учимся в соседнем классе, у Натальи Николаевны.

Aliska04 28.11.2013 18:36
А по какой причине

Гость 28.11.2013 23:53
Aliska04,если есть возможность попасть в другой класс, я бы выбрала другой, если нет возможности-то ничего страшного.

Гость 07.05.2014 10:06
Неуравновешенный и нервозный преподаватель, жалеем, что попали к ней в класс(. Не находит общего языка с родителями, даже и не пытается, хотя никто не скандалит, ничего не предъявляет,наоборот, стараемся сглаживать углы. В классе шумно, ребятишек "собрать-организовать" не может ( сама об этом говорит). Дозвониться, что-то узнать- очень трудно.

Гость 23.11.2013 22:22
Уважаемый директор, Галина Александровна! Чем кормят у Вас в столовой? Есть невозможно, дети жалуются. Целый день в школе, а покушать нормально негде.

oksana0505 21.11.2013 20:24
Мы тоже собираемся в 2014 году в эту школу подскажите кто знает педагогов,которые набирать будут?

Гость 13.08.2013 11:27
Мы в 2014 году планируем пойти в эту школу в 1-й класс. У кого детки заканчивают в 2014 году начальную школу, поделитесь впечатлениями о своих учителях?!

Гость 07.08.2013 15:13
Уважаемые родители деток из 42 школы, оставьте, пожалуйста, отзыв об учителях начальных классов - Токушенко Л.Н., Федоровской Н.А

дианамама1983 14.08.2013 02:46
Ходили на "Ступеньки" к Надежде Михайловне дочь от нее просто в восторге, жаль что она не набирает в этом году, а в 2015 если останется...

Гость 21.08.2013 15:22
Тоже интерисует, оставьте,пожалуйста, отзыв

Гость 20.04.2013 16:59
Родители,чьи детки учатся или учились у Огневой Н.Н.,можно отзывы? Были на дне открытых дверей, как-то приглянулась она больше,но совсем про нее ничего не слышали.

gma 26.08.2012 19:04
переезжаем на пмж с севера. рядом 10 школа и 42 .по отзывам 42 вроде намного лучше.подскажите -чьи детки сейчас там учатся- как там? дочь идет в 7 класс.очень переживаю за нее. такой возраст.

Гость 25.02.2013 12:03
да в принципе разницы никакой...слабые обе школы

marita1985 05.04.2013 13:59
Я сама училась в 42, старшая дочь тоже там учится, это совершенно не слабая школа, нас абсолютно всё устраивает, дочь-отличница, ходит с удовольствием

Гость 13.07.2012 09:36
спарведливость в том что директор ежегодно отчитывается на общем собрании родителей, в том числе и по этим деньгам, а Вы если не хотите не платите,нам сказали ,что это добровольный взнос и не чего выливать грязь и возмущаться.Не нравится в 42-найдите лучше

Natalya7 26.06.2012 18:54
Подскажите пожалуйста,.... сын учится в 17 школе.....переехали в этот район, по месту жительства наша школа 42, год промучились с утра в пробках, честно вставали в 6.00. в 7.30 надо уже быть в 17 школе, чуть опоздал, занесение в чёрный журнал, звонят мне на работу , почему опоздал, выезжайте в 5 утра....сын в этом году переходит в 9 класс, настроен учиться до 11 класса директор 42 школы предлагает 9 "в" ....может кто знает, что за класс и какие учителя в старших классах?????? заранее спасибо

tomatka88 30.03.2012 10:19
школа очень хорошая, у меня дочь и сын учатся, нравится, сходите на прием к директору, она вам посоветует педагога

Гость 28.03.2012 22:00
школа супер

Гость 08.02.2012 15:33
кто набирает 1-е классы?

а у Чекардиной какой класс сейчас?

S_v_e_t_a 10.02.2012 13:52
у Чекардиной 1 "Б"

ромашкамама 07.02.2012 14:57
По прописке наша школа 42, в этом году младшей в 1 класс, старшая учится в 83 гимназии. Может кто подскажет к какому учителю нач. классов желательно отдать ребенка?

Алетт 20.03.2012 16:56
Вас никто не держит. Туда вам и дорога в 61.

yana25 11.12.2011 21:23
Мой ребенок пошел в первый класс к очень сильному педагогу .....сын доволен,обрел новых друзей хотя есть свои трудности,но педагог согласен на диалог надеюсь, что так будет дальше!Переживаю за среднее звено.Кто сейчас учится ,подскажите бежать или нет после нач школы?

Гость 20.03.2012 16:42
Бежать, бежать и бежать...

Гость 13.01.2011 19:20
Охранник там- отвратительный,орет на детей,на родителей (если не стой ноги встал),у него ребенок инвалид учится в этой школе,вроде бы должен относиться к другим детям хорошо,ан нет...За охрану берут 320 рублей за год с человека, посчитайте сколько это в год выходит(в прошлом году набрано 120 первоклашек)...причем ему одному,а еще и администрация города оплачивает охрану школы...где справедливость???

Гость 19.12.2010 01:47
А Федоровская Наталья Александровна как учитель нормальная, стоит к ней ребенка отдавать, если нет, то посоветуйте к кому во 2 класс перейти???

yana25 28.04.2012 16:35
Очень хороший педагог и женщина

МамаХ4 16.08.2010 17:02
реально ли перевести в 42ю школу ребенка из другого района в 6 класс?

Гость 08.06.2010 13:20
У меня дочь закончила 8 классов. Денег берут в меру. Школа в хорошем состоянии. С учителями была проблема только по математике (сменился учитель) есть дополнительные занятия проводятся (платно). Класс относительно спокойный. Все зависит от самого ребенка. в Первом классе была педагог только пришедшая с института Елена Владимировна Подкорытова наши дети на ней висели. И работает до сих пор. Остальные учителя за 8 лет те же. Выбирайте. Проблема с английским языком-нет хорошего преподователя. Нет черчения.

Гость 16.04.2010 22:37
Я хочу перевестись в в 42 школу в 8 класс)

Гость 18.03.2010 15:33
Хочу перевести ребенка из 27 школы в 42 шк. имеет смысл или нет. Меня интересует качество по учебе в старших классах начиная с 6класса

Архипа 14.12.2009 12:46
Посоветуйте, пожалуйста, учителя начальных классов хорошего! Или просто расскажите про своего! Я уж сделаю выводы... Собираемся идти в первый класс с 2010 года в эту школу. Зараннее спасибо!

Алетт 22.10.2009 20:32
Сын учиться 4 год и никаких поборов кроме как на театры,экскурсии ну ещё охрана и обеды.Так что это неправда что деньги там дерут.Мы кстати говоря перешли из другой школы 65,вот там дерут,за первый год обучения с нас требовали на ремонт 3000 руб,достали,но платить мы не стали,а просто ушли в 42,намного спокойнее школа.

Гость 16.06.2009 14:42
Я тоже там училась, школа хорошая. Учитель начальных классов Мымрик Ирина Валентиновна замечательный педагог и просто человек. Директор там конечно не очень, но деньги трясут с родителей по полной. школа в хорошем виде и состоянии, сделали хороший ремонт.

Гость 06.12.2010 00:05
ходим в эту школу,директор-супер,соответственно и школа нравится очень,деньги никакие не трясут! один раз в 4 года-1000руб-это что-ли трясут?
в началке сильные-Мымрик и Чекардина

Гость 11.06.2009 23:25
я там отучилась 11 класов столько воспоминаний!!! очень скучаю!!!!

Гость 10.06.2009 20:50
Школа не плохая, надо главное в хороший класс попасть