Главная /  Каталог компаний / Ваш ребенок / Детсады / Детский сад центр развития ребенка № 146 корпус 1 (ранее детский сад № 146)

Детский сад центр развития ребенка № 146 корпус 1 (ранее детский сад № 146)

Рейтинг 0.0
Для оценки компании нужно авторизироваться
Вы уже оставили оценку

Детский сад центр развития ребенка № 146 корпус 1 (ранее детский сад № 146)

 

К разделу Детсады

Предлагаем почитать

Януш Корчак - Ребенок в семье Книга психолога Януша Корчака
Прямой эфир. Детские страхи - дело серьезное! Видеозапись эфира проекта "Факультет осознанного родительства"
Течение и исходы преждевременных родов Такие роды сильно отличаются по механизму от физиологических...
А.Жвалевский и Е.Пастернак - Время всегда хорошее Жвалевский Андрей и Пастернак Евгения - Время всегда хорошее

Адрес:

ул. Моторостроителей, 3

показать на карте

Телефон:

37-43-58


Гость 21.05.2015 16:23
Девочки, скажите, дополнительные занятия по рисованию платные, не дополнительных нет, это нормально?

снегурка 13.01.2016 19:05
У детей в утреннее время идут занятия по изо по программе-бесплатно. 1 раз в неделю во всех возрастных группах кроме яслей. Платно во 2 половине днядля тех кто желает.

Гость 01.12.2014 14:38
Благодарность
Хочу выразить благодарность воспитателям группы № 7 "Солнышко" за организацию, творческий подход и чудесную атмосферу праздника посвященного Дню матери. Все мамы на празднике были приятно удивлены и тронуты подарками,стихами и частушками которые детки вместе с воспитателями приготовили для них. Особого внимания заслуживает праздничная газета за нее воспитателям отдельное СПАСИБО, она стала очень познавательной для мам.

JuljaIlina 08.02.2014 11:19
Скажите, что такое коммерчиские группы, сколько стоят и как туда попасть?

Ягодка 07.02.2014 14:53
Нам очень нравится наш сад, в частности воспитатели группы №9 Лариса Владимировна и Людмила Петровна!!! Огромное спасибо им за их труд! Очень нравится как проводят занятия, отношение к деткам, всегда выслушают, ответят на все вопросы лично и по телефону!!! Также Елена Анатольевна, наш помощник воспитателей просто супер! Отзывчивая, душевная, понимающая! Очень им всем благодарны!!!

СТАМ 13.11.2013 13:00
Кто ходит в 146 сад, в группу Заиньки, отзовитесь...А может кто-то знает их.

Olechk@_72 05.12.2013 08:38
Мы ходим в Заиньки

Botova7@mail.ru 15.08.2015 14:06
Мы ходим

Гость 05.10.2013 13:19
Что за тетка торгует тряпками в корп. № 2? Кто ей разрешает???

Гость 09.08.2013 14:16
воспитатели вымогают деньги на плазму ,на книжки,на тетради и.т.д и конечно это с молчаливого согласия руководства.
причем требуют в ультимативной форме.
обращались в депортамент ,но решения вопроса так и нет. нам ходить еще два года ,кошмар1

Гость 05.10.2013 10:25
Обратитесь по данному факту к заведующему, конкретно кто и какая группа. Администрация

Гость 18.07.2013 15:17
девочки, у кого есть желание поменяться садиком с ребенком 2010 г.р.? нас распределили в Малахово, а хочется рядом с домом в 146 садик... может кто в Восточном-2 живёт, и в Малахово вам ближе будет?

Kseniya1 15.05.2013 22:52
очень интересно, мы 42 стояли, попадем только в следующем году

Гость 15.08.2013 23:41
Мы 57 нам заведующая сказала готовите карту место будет, мы все сделали пришли договор заключать она нам сказала может не попадете ждите. А наши были 171 и попали и заключали договор в тот день когда нам она отказала.

Olechk@_72 10.03.2013 23:40
Встали на очередь мы в августе прошлого года. Дочке 6 лет, сыну 2 года. Что дочка пойдет в сад перед школой уже и не надеялись. Неожиданно позвонила заведующая и предложила место. Начитавшись здесь отзывов не очень хороших, пошли с опаской исследовать сад, группу. Оказывается - хороший сад, нам попался очень хороший воспитатель, ходим в группу 2, 2 корпус на Стахановцев. Дочка не хочет уходить домой вечером, так ей нравится! В группе - телевизор, иногда смотрят мультики. Почитала тут жалуются на старые шкафчики. Между прочим, ваши дети ведь не на шкафчики идут смотреть, а идут общаться. Так что шкафчики - это уже мелочи. То же самое и игрушки. Что, дома игрушек нет? Ребенок учится жить в коллективе, а не играть в игрушки. Конечно, многое зависит от воспитателя, лично у нас она хорошая! Заведующая сказала что младшего возьмет летом в сад. Очень приятная и приветливая женщина! Уж точно лучше чем в некоторых других садах!

Гость 04.05.2013 01:08
ИнтересноА почему вам 2, нам 2,5г уже,и в очереди по своему году стоим....а нам сказали ждать след года

Olechk@_72 12.05.2013 22:19
Не знаю.. Даже на сайте детского сада висит объявление, что все дети 2010 года рождения, которые стоят на очереди, идут в сад в этом году

Гость 11.03.2013 16:20
а скажите пожалуйста,номер очереди вашего сына в 146 сад?просто мы тоже стоим там,нам уже 2,5 но ничего не светит вроде бы как((может быть вы хотя бы обнадежите))

Olechk@_72 12.03.2013 22:12
Мы 116 записаны. Заведующая сказала, что все дети 2010 ходят уже. Но она нас случайно записала к детям 2012 года рождения, перепутала тетради свои! Сказала чтобы карту потихоньку готовили, летом возьмет.
А у вас какая очередь? Вы ходили отмечались?

Юлия333 26.03.2013 22:42
Мы тоже выходим с лета)))))))Ура))

Гость 17.10.2013 11:00
на счет "приятной приветливой женщины" это вы глубоко заблуждаетесь!!!!! пришла с ребенком узнать как продвигается наша очередь... а оказалась случайным свидетелем разборок.... она же психически неуровновешанная!!!!!вы знаете как она орала?... я стояла в коридоре... мне было жутко!!!!

Гость 16.02.2013 21:41
Привет Всем! Я шикарно удивлена, что НАШУ Галину Анатольевну любят, ценят и знают очень много родителей, что каждому ребенку она дает свою любовь.

Andrey_S 23.01.2013 11:29
Перед тем как обратиться в бухгалтерию: какая родительская плата в данном ДС для многодетных?

stepanova1 27.09.2012 16:52
Поздравляю Елену Петровну и весь коллектив детского сада с праздником! Желаю всего наилучшего, здоровья, счастья и адекватных родителей

Ximka83 13.08.2012 02:02
почему комерческие группы существуют в муниципальном детском саду? и сколько это стоит?

Ximka83 31.07.2012 01:14
кто с сентября идет в 5 группу?

Ximka83 12.08.2012 22:22
кто уже ходит в 5 группу? скажите кто там воспитатели?

Натка-Я 28.07.2012 00:43
мы идем в 14-ю группу! К сожалению, Римма Романовна ушла в декрет. Очень хороший воспитатель, мне и ребенку понравилась. Будет другой воспитатель, лично пока еще не видела. А нянечка Татьяна Евгеньевна - супер! очень добрая, заботливая, внимальная, мой ребенок в садик идет только к ней, и уходить из сада не хочет без нее . ребенку 1,6.

Гость 14.08.2012 18:03
ну ваш ребенок на особом положении она с вашим и нянчится как со своим видимо не просто так

Натка-Я 20.08.2012 17:00
на каком таком особом положении мой ребенок???? скажите, хоть знать буду...

marisha1084 20.07.2012 08:43
Кто в августе и в сентябре идет в детский сад 146 корпус 2 группа 3 давайте знакомиться Меня зовут Марина дочку арина ей 2года 7 месяцев

Ximka83 28.06.2012 20:38
кто идет в 14 группу? Расскажите , что и как? кто ходил к воспитателю Римма Романовна - расскажите))

Манишка 12.05.2012 14:08
Вот и мы заканчиваем ходить в первую младшую группу д.с 146 (2к). Кто попадет к Кнкуш Ониковне, как вам повезет!!!!! Очень хороший и добрый человек, дети ее обнимают, угощают конфетками! Елена Анатольевна тоже хороший воспитатель. Няня - Мухина Ольга (очество не помню), лично мне не очень - грубая, резкая....в отличии от воспитателей! Сейчас мы переходим в группу Солнышко, воспитатели - Галина (очество не помню), женщина в годах, темненькая, худенькая ,в очках; вторая, светленькая, лет 35, Мамочки, у кого детки ходили в эту группу, нипишите отзывы!

Манишка 17.05.2012 10:29
Воспитатель Римма Галимовна! Кто был у нее, расскажите!

Гость 08.04.2012 15:58
почему комерческие группы существуют в муниципальном детском саду? и сколько это стоит?

Гость 14.03.2012 19:50
Я мама, Щетковой Алины, мы ходим в детский садик № 146 в 3-ю группу к Наталье Анатольевне. Хотелось бы выразить огромную благодарность нашему воспитателю Наталье Анатолевне!!!!!!!!!! С её приходом в нашу группу, ребенка было не узнать, моя доченька стала торопиться в садик утром, потому что её ждали занятия и игры, а вечером пытается оттянуть время с целью подольше побыть в группе. Мы, родители, всегда удивлялись энергии, фантазии, терпению Натальи Анатольевны. Ни одного ребенка она не оставит без внимания, каждого выслушает и всегда поможет .
Это молодой и талантливый педагог, чуткий и заботливый человек, дарящий много ласки, тепла и любви своим воспитанникам, настоящий профессионал своего дела, умеет организовать и увлечь ребеночка, найдёт подход к любому ребёнку в группе и просто ЛЮБИТ ДЕТЕЙ!. Воспитателя любят все дети группы. Всегда готова прийти на помощь даже родителям.


Гость 24.02.2012 09:59
было хололдно не гуляли ,а сейчас тепло по прежнму не гуляют .хотелось бы чтобы руководитель обращала внимание на педагого котолрые постоянно отсутствуют в группах так и до беды недалеко,охраны также нет на месте кошмар!!!

seralena 11.02.2012 16:03
Администрация не читает комментарии? мне таки не ответили на вопрос.
Скажите, как нам попасть в этот садик? Мы ходим в 153 сад, сынишка 2008 г.р. Ходим второй год, сад нам нравится, но теперь мы живем в Восточном микрорайоне, ездить туда далеко, тем более, что у нас нет машины. Подходила к заведующей, когда записывала младшего в сад (младший 292 по очереди- КОШМАР, в сад в следующем сентябре надо бы), так вот про старшего она сказала, что будет иметь в виду, я уже и объявление об обмене садами давала, но ничего не получается. Хочется чтобы оба мальчика ходили в сад поближе к дому.

Гость 09.02.2012 23:42
Огромное СПАСИБО всем РОДИТЕЛЯМ за тёплые высказывания в адрес педагогов!!! Администрация детского сада №146

seralena 11.02.2012 16:05
Почему проблемы не решаются? Хотя бы ответили. Обещали держать в курсе.

Гость 07.02.2012 22:17
Хороший садик!

Гость 07.02.2012 22:17
За время пребывания моей дочери в группе № 3,где воспитателем является Елена Александровна, зарекомендовала себя как профессионал высокого уровня ,обладающий всеми необходимыми методиками, знаниями и умениями для работы с детьми .В результате профессиональной работы Елены Александровны дети хорошо развиваются творчески, умственно и физически, все время радуют родителей новыми поделками, стихотворениями.
С помощью и непосредственным участием Елены Александровны проводятся замечательные праздники.
Помимо развития творческих способностей много внимания уделяется духовно- интеллектуальному развитию детей. На занятиях проводятся воспитательные беседы на разные темы, читается и обсуждается классическая детская литература, в увлекательной форме проходят занятия по математике и другим предметам. Дети с удовольствием принимают участие в разнообразных занятиях, организованных Еленой Александровной ,и делятся полученными знаниями и умениями с родителями.
Отлично организована бытовая сторона пребывания детей в группе. Дети всегда опрятны, правильно одеты и накормлены. Четко соблюдается режим дня.
Особо хочется отметить здоровую психологическую обстановку в группе. Благодаря усилиям Елены Александровны у детей сложился прочный дружный коллектив, отсутствуют конфликты. Елена Александровна пользуется у детей заслуженным авторитетом и любовью. Дети скучают по своему воспитателю и всегда охотно идут в детский сад.
Елена Александровна умеет найти общий язык не только с любым ребенком, но и с каждым родителем, всегда открыта к диалогу, доброжелательна и внимательна.
Группа хорошо оформлена. Для детей организованы тематические зоны, для родителей периодически обновляется полезная информация.

Спасибо Вам за работу, Елена Александровна!




С Уважением, семья Щетковых
07.02.2012г.

Ximka83 24.01.2012 00:54
скажите, а с прогулками там как обстоят дела?

stepanova1 06.03.2012 17:41
а что места есть в этой группе?

seralena 30.12.2011 18:26
Скажите, как нам попасть в этот садик? Мы ходим в 153 сад, сынишка 2008 г.р. Ходим второй год, сад нам нравится, но теперь мы живем в Восточном микрорайоне, ездить туда далеко, тем более, что у нас нет машины. Подходила к заведующей, когда записывала младшего в сад (младший 292 по очереди- КОШМАР, в сад в следующем сентябре надо бы), так вот про старшего она сказала, что будет иметь в виду, я уже и объявление об обмене садами давала, но ничего не получается. Хочется чтобы оба мальчика ходили в сад поближе к дому.

pessimizmu_net 16.12.2011 16:37
Огромное спасибо Светлане Александровне и Галине Анатольевне! Мой малыш ходит в 5 гр (коммерч). Ходит с удовольствием! Благодаря садику моментально заговорил, стал кушать аккуратно и тд. Вобщем, прогресс на лицо. Воспитателям благодарна за их нелегкий труд. Да, и вообще за такую з/п я бы , извините, с дивана не встала. А насчет критикующих.....Дорогие друзья! То , что вы АНОНИМНО пишите гадости, не характеризует педагогов никак, а вот вас -еще как! Будьте добрее, позитивнее! А если что -то не устраивает вас, то действуйте: принимайте меры, переводите детей, нанимайте гувернанток, митингуйте возле Департамента дошк образ-ия. Писаниной и поклевом чтобы заниматься большого ума не надо.

Гость 29.10.2011 17:20
сотрудники бегут! уважения нет правды не найти только по круизам руководство разъежают откуда деньги? а все мы родители помощники!вымогательство процветает!
как были поборы так и остались.

Ermolina 14.10.2011 14:39
А мы сначала записались в коммерческую группу №5, а потом переписались в обычную группу №2 (и ни капли не пожалели!!!) и начали посещать сад с 1 сентября. Приятное впечатление от сада в целом, очень нам нравятся наши Ольга Михайловна и Валентина Васильевна! Спасибо ВАМ за ваш труд. Думаю, это очень сложно управляться с такой оравой малышей, речь идет о группе двухлеток.

Ximka83 13.08.2012 02:01
по цене разница коммерческая и обычная группа?

Гость 29.10.2011 17:14
Мы не давно пошли в этот сад..имнение мое с первого дня не в лучшую сторону!!!! Скажите все ли платят деньги за охрану 160р??? У нас это написано в доп. услугах!!! ( смешно правда что это за доп. услуга)) Ведь точто они берут этоже не правомерно!!!!! Дело не в деньгах, а в том что КАКАЯ охрана!!!! Чего здания!!! Этот охраник сидит как вахтер..сколько ходила он всегда в помещений...а забор пожизнено открыт..хотя бы мог выходить когда дети на улице.НЕТ! А при мне случай был 2х летний мальчик домой поешел и воспит. не увидела( а охрана тем более) ладно я шла и еще женщины и почти у ворот его остановили.. Вот скажите это нормально вообще..Мы приводим своих деток..думаем что все хорошо будет!! Но это еще не вариант!!! Сколько пидафилов сейчаз, а проезжая часть рядом!! Хотя бы на точто собирают камеры поставили!!!!

Гость 05.10.2011 23:59
мы ходим в 9 комерческую группу! очень довольны притензий пока нет!

Гость 10.10.2011 19:37
Скоро будут.Одна показуха и выманивание денег из родителей.

LerKa 21.09.2011 17:04
Мы ходим в этот детский сад с 2008 года. Всем очень довольны. Ходим в обычную, не коммерческую группу. Воспитатели очень внимательные, образованные. В ясельной группе у нас была Галина Анатольевна, сейчас Валентина Михайловна и Любовь Яковлевна. Самый главный показатель для меня это ребенок, а ребенок мой последние две недели нашего отпуска рёвом ревел в детский сад просился, еле дождался конца отпуска. Очень любит своих воспитателей))) И это радует))) Поэтому воспитателям нашим - огромное спасибо!!!

Keglya 26.08.2011 22:53
Мы год отходили в ясельки к Вере Алексеевне и Алине Александровне (2-ой корп.), очень довольны, ребенок развивается, разговаривать начал, в сад идет с удовольствием, уже на выходных спрашивает - когда в садик? Видно, что педагоги сильные, имеют подход к детям. Никаких пожертвований не вносила, собирали только на подарки (новый год и день рождения), да на мелочевку 100 р в месяц. Спасибо вам огромное наши замечательные воспитатели и терпения с нашими детьми!!!

ЛЛиЛЛу 23.08.2011 11:24
мы тоже идем с понедельника в 5-ю группу 146 сада... очень интересуют мнения о воспитателях.... заведующая произвела приятное впечатление.... но внешний вид дет.сада не очень...

Гость 26.08.2011 22:00
мы ходили в эту группу перед вами, воспитатели хорошие, группа после косметического ремонта, именно в коммерческих группах игрушек больше, много развивающих

Ermolina 17.08.2011 18:33
Расскажите что-нибудь конкретное про коммерческую группу (ясли) очень интересно. И про обычную группу ясли тоже интересно.

Гость 06.10.2011 00:01
впечатления только хорошие, воспитателя вежливые, красиво , комфортно а главное ребенку нравиться! хоть и дороговато конечно!

Манишка 02.08.2011 15:18
Мы тоже идем с сентября в 1группу во второй корпус 146 д.с.
Были на собрании, видно не вообруженным глазом, воспитатели грамотные, это первое впечатление, думаю так оно и есть!
Кстати, когда заполняла всякие бумаги в каб. директора, речи не шло ни о каких "добровольных" взносах.

Andrey_S 05.08.2011 17:01
мы в прошлом году ходили в 1 группу во второй корпус. Только положительное о воспитателях!

Гость 21.07.2011 12:16
не унижайте воспитателей

Ягодка 04.07.2011 22:54
Очень прошу оставить отзыв о группе № 9, особенно о воспитателях! Мой ребенок с сентября идет в эту группу!

SvetaLA 22.11.2011 16:22
добрый день! вы ходите в 9 группу?

linx 20.06.2011 20:29
прошу оставить отзыв о группе № 5 в 146 д\с, какие воспитатели, оставлять там ребенка или попроситься в другую группу, чем отличается первый корпус от второго? Заранее спасибо.

Гость 04.07.2011 21:55
Галина Анатольевна очень хорошая воспитательница, но сама группа ....желает лучшего, причем няня там тоже менялась, но мой ребенок ходил с удовольствием, но все же чего то не хватает...

Тюха 21.06.2011 23:22
раньше это были два отдельных садика, их объединили. Коллектив второго корпуса остался практически без изменений. Я не знаю номера групп, но во втором корпусе в яслях в обеих группах очень хорошие воспитатели.

stepanova1 16.06.2011 15:56
Ув. мамочки выпускающейся 8 группы, как вам воспитатели, стоит к ним идти?

Гость 18.06.2011 01:31
там два воспитателя женщина которая старше боже упаси к ней не отдавайте своих детей.

Гость 21.07.2011 11:21
вы женщина по младше! если вы не знаете, как зовут воспитателей то грош вам цена и вашему образованию! а ещё что -то требуете от детского сада! хабалки вы и все!
родили, воспитывайте своих детей ,а не перекладывайте на других! легко и просто винить всех и вся!
а сами то вы где находитесь все время? пиво пьете, да матерными словами и криками воспитываете своих детей. достали ! никто уже не хочет получать дебильную профессию педагог. каждый считает, что может оскорбить, унизить ,высказать свое оскорбительное,неумное мнение о воспитателе. в итоге к чему придем?

понимаю сколько сейчас грязного мнения мне на пишут? а так как вы уже достали всех педагогов то мне уже плевать на ваше мнение!

Гость 17.05.2011 16:44
Мы не давно пошли в этот сад..имнение мое с первого дня не в лучшую сторону!!!! Скажите все ли платят деньги за охрану 160р??? У нас это написано в доп. услугах!!! ( смешно правда что это за доп. услуга)) Ведь точто они берут этоже не правомерно!!!!! Дело не в деньгах, а в том что КАКАЯ охрана!!!! Чего здания!!! Этот охраник сидит как вахтер..сколько ходила он всегда в помещений...а забор пожизнено открыт..хотя бы мог выходить когда дети на улице.НЕТ! А при мне случай был 2х летний мальчик домой поешел и воспит. не увидела( а охрана тем более) ладно я шла и еще женщины и почти у ворот его остановили.. Вот скажите это нормально вообще..Мы приводим своих деток..думаем что все хорошо будет!! Но это еще не вариант!!! Сколько пидафилов сейчаз, а проезжая часть рядом!! Хотя бы на точто собирают камеры поставили!!!!

Гость 03.06.2011 02:11
Я Вам советую по этому вопросу обратится в прокуратуру о законности взимания денег за охрану с родителей, пример 138 садик взимали плату 120р. за охрану, родители обратились в прокуратуру, все сразу отменили, ну и соответственно была прокурорская проверка.

Гость 25.02.2011 20:53
А нам нравиться Галина Анатольевна

Гость 28.05.2011 15:55
А мы тоже ходим в эту группу к Галине Анатольевне и к Светлане Александровне, очень рады, что к ним попали! Жалко конечно, что они с нами дальше не пойдут, отзывчивые и добрые воспитатели и ребенку нравятся

pantyhina 25.02.2011 16:44
Детсад просто замечательный, отдельная благодарность Вере Алексеевне. Мой сын с удовольствием ходит в садик.

Гость 06.05.2011 20:03
А нашим детям не повезло с воспитателем,наконец-то выпускаемся.В М грубая,не нашла общий язык с родителями,дружит с алкоголем.

Medok 30.08.2011 23:21
В М -это Вы по Ефремому Валентину Михайловну? Мы просто тоже пошли к Валентине Михайловне. Ребенок плачет с ней. Буду общаться с заведующей, так как слышала как она ужасно разговаривает с детьми, когда нет родителей.

Гость 16.12.2010 12:39
Если вам смешно слушать, вас никто не застваляет, благородство с вашей стороны учтется вам, дай бог! А заведующая и его замы занимают места в государственном учреждении и думать им все же придется о наших детях, их этим обязывает должность, мы для этого и отдаем ребенка в детский сад, который нам (между прочим по договору) оказывает услуги воспитания, образования наших детей. Вопрос: чем должен заниматься заведующий и его замы? Да они ответственны за все что происходит в веренном им саде, а что они хотели, если тяжело несидели бы наверное всей династией здесь.

twins75 14.12.2010 19:00
Я очень рада,что мы идем в детский сад. Группа новая. А по поводу тех,кто решил не сдавать деньги,стыдитесь,зажали для своих же детей. Т.е ваши дети будут играть игрушками,купленными за счет других родителей,которые заботятся о своих детях. Нет 5 тыс. дайте тысячу,не хотите давать,пойдите и сами купите.А то потом такие мамаши водят детишек в сад и возмущаются,что игрушек нет,штор нет,и т.п....

Гость 27.02.2011 14:33
А игрушки, шторы, ковры, кровати, столы, стулья, постельное белье, одеяла, подушки, справочные материалы, методички, книжки и пр. должно покупаться за счет ДЕТСКОГО САДА. Не сдавайте деньги, они идут в карман заведующей и иже с нею

Гость 18.12.2010 00:27
И мы, не раздумывая, внесли эти 5 т. Не потому что они лишние, а потому что они для моего ребенка. Нам зачитали перечень необходимого. Я, например, против чтоб на мои деньги покупали посуду, постельное белье для другого ребенка. Естесственно, что мы не обязаны, конечно это должно финансироваться, но уж если так дела обстоят, то почему б это не взвалить на наши плечи! ведь наши дети идут в садик, не чужие, это нашим детям нужен комфорт, уют и все необходимое для развития! А у кого нет 5 то, можно и меньше сдать, зато родитель остался не безучастен.

Гость 18.12.2010 00:31
но также хочется надеятся, что взнос в таком размере однократен

Гость 08.12.2010 21:37
А мы рады что попадаем в новую группу и детский сад прекрасный, и директор нормальный, вспитателей уже видели своих, а на счёт дополнительных средств так веь всё сдаётся по желанию, кому не хочется тот и не сдаёт. ))

Гость 07.12.2010 12:16
На все ротки не наденешь платки, кого устраивает кого нет, но вот насчет коммерческих групп это все таки интересно ,хотя в департаменте говорят что никаких комерческих групп быть не должно но они почему то существуют, и каждый родитель всречая знакомых, близких наверное интересуются а как вы попали в детский сад и наверное многие слышали ответ - платно, только суммы разные. Куда эти суммы уходя? Неужели на детский сад? А что касается участия родителей , каждый родитель прежде всего думает о комфортном пребывании своего ребенка, мы отдаем его в детский сад а сами и дем на свою работу, и хотим что бы это время для ребенка было веселое, радостное, комфортное и педагог который с ним отдавал ему частичку своей любви, а мы в свою очередь должны это время оплатить, но а если ( кто то там предлагает) я еще буду думать об организации всего этого, проще сидеть дома с ребенком. Об этом и должен думать директор и его замы. Они сидят на государственных должностях, а наше государство твердит что все дается и я почему то еще верю нашему государству.

Гость 14.12.2010 20:44
Прежде всего вы и должны думать о своем ребенке. А у директора и его замов есть о чем подумать. Вы все еще надеятесь на государство? Может, государство вам платит большое пособие по уходу за ребенком, сидите дома и освободите место в детском саду для нуждающих.
Мне смешно слушать разговоры о каких то платах. Я вожу своего ребенка третий год в этот детский сад и не разу не платила никаких "поборов".
"Куда уходят эти суммы?" а куда вы платите? Вы если и платите, то на счет детского сада. Нодо быть совершенно безграмотным, чтобы рассуждать, куда эти суммы уходят "неужели на детский сад?" Нет, в карман к чужому дяде! Не надо опускаться до уровня сплетен, а помогите своим воспитателям советом, действием или материально!

Гость 16.12.2010 16:47
Педагогам помогать согласны, но обогащать карман многочисленной династии - не будем.Сколько можно их кормить?

Гость 18.12.2010 19:10
обогащать карман многочисленной династии - не будем.Сколько можно их кормить?

КОГДА ВЫ обогащали карман администрации? Зайдите в кабине тк директору и все это выскажите.
Если вы и сдавали деньги то, они ушли на оснащение материально -технической базы группы, т.е на развитие Вашего ребенка, а не многочисленной династии.

Будьте честны и прежде всего перед самим собой.

Гость 16.12.2010 22:59
я с вами согласен. Слишком хорошо живется им.

Гость 16.12.2010 22:07
чем вы их кормите? Вы что-то положили в их карман? Я не понимаю вашей агрессии.

Гость 17.12.2010 17:42
Это не агрессия,это - факт.

SemenovaNA 30.11.2010 14:42
Кстати мы ходим в бывший 173 садик. Мои соседи ходили в 146, и по рассказам там гораздо хуже дела обстоят. А что касается утренников, то у нас они классные, и родители участвуют. У нас очень веселая и дружная группа. Обстановка в группе полностью зависит от родителей и воспитателей. Я не понимаю возмущенных мам. Для того, чтобы вам и вашим детям было интересно, надо наверное и самим участие в жизни детей принимать.

SemenovaNA 30.11.2010 14:29
Мне кажется, если есть претензии к руководству или к коллективу, если вы не знаете куда расходуются ваши деньги, идите в родительский комитет и занимайтесь всеми закупками сами. Вносите предложения по покупке новых игрушек или мебели(даже настаивайте). что толку сидеть и рассуждать. Вы хоть раз этот вопрос поднимали в группе на собрании. Если "да", то напишите что вам ответили по этому поводу. У меня лично тоже есть сомнения по тем ден. ср-вам, которые мы сдаем в фонд группы, но сам коллектив мне очень нравится, и поднимать этот вопрос нет никакого желания.

Гость 03.12.2010 22:15
хотелось бы узнать: во всех детсадах на собрании директор перечисляет кучу всего того, что мы ДОЛЖНЫ купить, вернее сдать по 5 тыс. не многовато будет, если сейчас набирают детей в 2 группы по 30 чел. грабеж средь бела дня. И это в новые группы.
Мы решили, что сдавать не будем. А как ВЫ? Новенькие.

twins75 14.12.2010 18:53
Мы тоже новенькие,только я полностью согласна с тем,что родители должны помочь обустроить группу,если вы против 5 тыс,об этом нужно было говорить на собрании,а не в инет возмущаться. есть категория людей которые считают,что все им должны,но о своих детях нужно заботится самим. Если нет возможности сдавать 5 тыс.,помогите,чем можете,ваш ребенок будет ходить в эту группу еще три года!!!!

Гость 18.12.2010 00:13
4 года!

Ритуся 04.12.2010 10:52
А вы не обратили внимание, что в новых группах, кроме кроватей, столов и стульев больше ничего нет. И что? Ребенок будет ходить из угла в угол, без игрушек. Ведь вы так рассуждаете, что сдавать деньги не будете...

Гость 04.12.2010 19:51
на все деньги выделялись. спросите в департаменте на республике 17

twins75 14.12.2010 18:48
Да,деньги выделяются "на все",только их как правило не хватает,т.к. выделяется сумма,на которую не реально и ремонт сделать и укомплектовать группу.

colhoznica 28.11.2010 17:50
Старшая дочь ходила в этот сад, я не могла дождаться когда мы пойдем в школу.Слава богу пошли, решила что врого ребенка отдам только в 173, но после объединения пришлось идти туда же. За 2года ничего не изменилось, кроме появившихся коммерческих групп. Пошли в коммерческую - платим 1500 в месяц за игрушки, 900 за питание, и еще 600 за какую-то развив. программу( которой нет). Воспитатели говорят, что без дополнительных платных занятий ребенок будет отставать в развитии и плохо подготовится к школе. В общем кошмар, окна деревяные, дует сильно, игрушки обыкновенные ( за 1500 в месяц?). А еще мы платим за охранника, которого никогда нет на месте, а если есть, то играет в телефоне. А сейчас будам платить за уборку снега. Не знаю может где-то, еще хуже, но по- крайней мере 63 школа устраивает( все-таки в сад ходить 4 года, а в школу 11 лет)?

Гость 24.11.2010 22:05
Раньше в детском саду №173 были очень хорошие, внимательные, воспитатели (причем по 2 воспитателя на группу). Теперь после объединения садов, с приходом новой заведующей весь коллектив педагогов потихоньку начал распадаться, похоже воспитатели бегут!

Гость 21.11.2010 23:40
Очень хороший детский сад, наша семья водит уже сюда третьего ребёнка,все воспитатели достойны огромной похвалы! Низкий Вам поклон!

Гость 08.11.2010 10:57
когда кончаться поборы у этой семейки?
на Бали не хватает?
прекратите собирать мзду! мама (бывшая заведующая) хапала сейчас династия продолжает традиции
ну и ну!

Гость 14.12.2010 21:55
объясните, что вы подразумеваете под словом "поборы" ? Я за три года не разу не платила никаких поборов. Как можно безосновательно клеветать на людей! ( Это грех межу причим!)

Гость 14.12.2010 21:46
Я тоже хочу на Бали! ) Дорогие родители, скиньтесь всем миром!

Гость 14.12.2010 18:06
Позор автору! Как можно писать такую чушь! Радуйтесь, что в вашем детском саду династия, это значит, что ваш ребенок получит хорошее воспитание и образование.

Гость 16.12.2010 17:06
Мы и радуемся замечательным педагогам, они отдают частицу души нашим детям.Династия с детьми не работает,только загружают разной ерундой сотрудников - на их лицах улыбку редко увидишь.

Гость 16.12.2010 22:12
Не согласна. Елена Петровна очень обаятельная женщина, всегда улыбнется и скажет приветливое слово. А вы сами то подойдите к ней с теплотой. А что касается нагрузки, это политика города.

Гость 21.11.2010 23:35
Прекрасный детский сад, отличные педагоги и заведующая адекватный человек, я вожу ребёнкауже 3 года ни о каких поборах не слышала, родители собирают только на подарки для своих же детей??? )))

Гость 22.11.2010 20:56
Не согласна

Гость 21.11.2010 23:37
я слышала, что в 146 набирают детей 2007 года рождения, обратитесь к заведующей.

Гость 29.10.2010 21:36
ДА И ЕШЕ, у нас в группе большое разнообразие игрушек: горка пластмассовая, 4-5 машинок ногами отталкиваться, каляски, столик яркий, кожанная мебель детская , группа светлая аккуратная. Вот единственное ,в туалете пол холодный (кафель). А в целом я очень РАДА что мы попали к таким заботливым и внимательным воспитателям, с хорошо укомплектованной группой, это конечно заслуга воспитателей.

Гость 29.10.2010 21:21
Мы ходим во второй корпус ( бывший 173 сад), в первую младшую.Воспитатели у нас очень заботливые, внимательные. Кнкуш Аниковна каждого ребенка встречает как своего родного, с теплом в глазах. За ребенком приходишь, в группе звучат детские песенки или изучают стихи (Мишка косолапый) с Еленой Анатольевной, раньше был телевизор,представляете, нет даже в коммерческой группе , а у нас был. Тут сына приходит домой и говорит -"Мутика нет", я отвечаю будет,не переживай. Прихожу в сад , А У ДЕТЕЙ ЗАБРАЛИ ТЕЛЕВИЗОР, яко бы поступили жалобы ,что его (телевизор) постоянно гоняют, а детьми не занимаются. БРЕД. Я не работаю и в сад прихожу в разное время. И за 2,5 МЕСЯЦА я видела что телевизор шел раза 3 не больше и то российские ДОБРЫЕ мультики. Детей не принуждают к просмотру мультяшек, а просто отвлекают на 5-10 минут в день, когда дети ждут мам ,вечером после ужина, начинаю плаксивить. Я СЧИТАЮ ЭТО ЖЕСТОКО, ПО ОТНОШЕНИЮ К НАШИМ ДЕТЯМ ЗАБРАТЬ ТЕЛЕВИЗОР И ОТДАТЬ В СТАРШУЮ ГРУППУ, А ПОЧЕМУ ОНИ МОГУТ СМОТРЕТЬ , А НАШИ НЕТ. Тем более он куплен НЕ за счет САДА а за счет РОДИТЕЛЕЙ. ВОТ ЭТОТ ПОСТУПОК ПОЗОР ДЛЯ РУКОВОДСТВА. И из нашей группы не было жалоб, т.к. в детках выставлен в апреле этого года,а это значит ,что уже 2-ая младшая, и они перешли в другую группу. ВЕРНИТЕ ТЕЛЕВИЗОР НАШИМ ДЕТЯМ.

Ритуся 24.11.2010 12:54
А вы знаете, что жалобы по поводу телевизора поступили как раз от родителей вашей же группы?
И еще телевизор был куплен за счет родителей, которые сейчас водят детей во 2 младшую группу, им же наверное и вернется телевизор. Так, наверно, будет справедливо...

Гость 30.10.2010 14:51
Один выход - с жалобой в департамент.Только там помогут разобраться.

Гость 02.09.2010 10:29
Группы обыкновенные, ничего в них суперского нет, все элементарное даже если и коммерческая, стены все пошарпоные, окна желают лучшего берут такие деньги за одного ребенка там игрушки должны быть самые лучшие, шаг шагнешь плати, два тоже плати, раньше в расписание воспитателя были все занятия бесплатные и сейчас так же в других садах, а здесь за все плати, хотя муниципальный....

Гость 28.10.2010 16:02
мама с дочкой ни как не могут денег накачать мама бывшая директор этого садика сейчас дочь продолжает династию и продолжает собирать деньги достали

Гость 28.10.2010 18:55
Аппетиты растут, на Бали копят.

Ритуся 02.09.2010 18:07
Это не только в этом саду, это во всех садах так. Зантия ваоспитатели проводят бесплатные, а дополнительные платные на ваш выбор, хотите посещайте, хотите нет. Воспитателям хоть есть дополнительный заработок.
А на счет плати, так это не только в детсаком саду, это жизнь такая. Куда ни пойди - везде надо платить, сел - заплати, встал - заплати, в автобусе, в больнице, в школе и т.д. везде плати и плати. Во живем...

natali_s.87 01.09.2010 22:57
воспитатели хорошие , игрушки хорошие, но вот детские площадки к сожалению оставляют желать лучшего, конечно хорошо хоть в группах все нормально оборудовано.но детская площадка без горок с одной песочницей удручает(((

Гость 01.09.2010 22:27
Расскажите о коммерческих группах поподробнее, Хотелось бы услышать тех, чьи дети ходят туда, а не тех кто знает по наслышке. Информацию всегда можно получить в искаженном виде. Вопрос директору. Как можно иметь коммерческие группы Когда у вас большая очередь, да и нуждающихся много просто в группах, а не в коммерческих. буду звонить в департамент узнавать , а то и вступительный взнос, и коммер. группы, беспредел творите ,госпожа!

Ритуся 02.09.2010 01:59
Вы думаете директор сюда заглядывает?
Она вам прямо тут и ответит?

_Juli_ 01.09.2010 18:00
А сколько стоит месяц в обычной группе этого сада? скоро туда собираемся ходить

Гость 01.09.2010 21:52
Стоимость 1800 минус льготы: если первый ребенко - 20%, если второй - 50, если 3 минус 70%

Гость 27.08.2010 19:48
Нам тоже дали квитанцию об оплате принудительных- добровольных взносов, а попробуй не дай, не примут в дет.сад. Там есть еще какие-то коммерческие группы, улучшенные- что это такое, группы как группы, детей под 30 только работают до 18 час. или до 17 , а дальше няня сидит, а мы за это деньги платим. Ужас!

Гость 10.08.2010 19:15
Почему в детском саду при подписании договора дают квитанцию о так называемом " добровольнвом взносе", Сейчас пока директора нет, не кому задать вопрос. Замы отвечать не желают. Не много ли "добровольных "для такого сногсшибательного детского сада.

Ритуся 26.08.2010 23:19
А как они вам должы написать "Принудительный взнос"? Кто будет платить за вашего ребенка? Город? Город уже давно плюнул на детские сады и отпустил их "в свободное плавание", вот они и барахтаются как могут.

Гость 05.09.2010 16:00
Если так барахтаться, то можно и на Канарах иногда отдыхать, только не воспитателям

Гость 28.08.2010 17:39
О чем вы говорите, какое свободное плавание? Все выделяется, вот с ребенка берут 1500 тыс в месяц на игрушки в группе их 30, это сколько надо игрушек купить, и это ежемесячно, нпа одну группу, а остальные игрушки выкидывают? Детские сады всегда существовали и будут существовать на государственном обеспечении .

Ритуся 30.08.2010 14:10
ну во первых на гособеспечении они уже не существуют, что им может государство дать,, так это очередь на капитальный ремонт.
А вы что, 1500 тыс. каждый месяц платите на игрушки? Или 1500 тыс. это оплата за детский сад?

Гость 30.08.2010 21:32
оплата в целом около4 тыс в месяц, обязательная причем, могу взять еще и дополнительные занятия

Ритуся 31.08.2010 10:20
У вас коммерческая группа?

Гость 01.07.2010 23:26
Полностью с вами согласна, Ромашка, отличный детский сад, замечательные педагоги, отличные праздники, нам лично повезло с нашим молодым музыкантом, дети ее очень любят и с удовольствием ходят на занятия, спасибо огромное всем, кто занимается с нашими детьми!
Kukolka///

Гость 28.10.2010 18:51
Знаем эту куколку и её "праздники".

Ром@шк@ 30.06.2010 15:54
Посещаем детский сад с 2006 года. Мы с мужем очень довольны. Воспитатели от бога. И занятий очень много развивающих, думаю что в школу пойдем без доп. подготовки. Скоро родится второй ребенок, надеюсь, что попадем опять в этот же дет. сад
Про гулянки - впервые слышу , может быть сам коллектив празднует какие-либо события, дак это в любой организации присутствует, что здесь ненормального .....
И про утренники кто-то отзывался не очень лестно: полная ерунда, проходят очень интересно и разнообразно, пусть и с участием талантливых воспитателей ))))))))))))))))

Помадка 10.06.2010 23:35
гость, они в принципе не мешают, и не до поздна! главное это не в их рабочее время происходит, так что мне кажется, проблемы нет)

Гость 10.06.2010 20:45
Я, родительница выпускной группы, хочу выразить благодарность всему коллективу детского сада за моего сына - огромное спасибо и низкий поклон!!! Успехов и дальнейшего процветания!!!

Гость 10.06.2010 17:00
Пьянки- гулянки любит всё руководство.Об этом все знают. Гуляют часто и чихают на мнение окружающих.

Гость 16.02.2011 07:49
В одном из тюменских садиков на новый год охраник устроил такую пьянку!!!С девушками сдвинул детские кроватки,обрыгали всё...Можно только представить что там творилось,если из соседних домов увидели всё это и позвонили в милицию.Ладно хоть у администрации хватило ума уволить этого...охраника.И кто у нас детей охраняет???

Гость 27.05.2010 19:07
Это заблуждение. Коллективу очень трудно с таким руководством.

Гость 24.05.2010 10:15
А как приходиться коллективу?!! У хорошего руководителя и коллектив должен быть соответствующий!!!

Гость 21.05.2010 16:38
Вот вы всё о себе да о заведующей... а кто-нибудь представляет как приходится коллективу...???!!!

Гость 27.02.2011 14:24
Лишение премий, уменьшение выплат, за доп. услуги воспитатели получают чуть ли не 5%, а по всей Тюмени не менее 30-50%.

Гость 16.05.2010 20:09
Да а вот мы ни как попасть по очереди не можем, а по поводу кабинета соглашусь, вот отбабахала, и видно что она не простая заведуюшая со своими тараканами в голове, кто то ее биографию пишет-это она сама и пишет.

Самоха 05.05.2010 13:15
Я никакого отношения к дет.саду №146 не имею.Хотела бы туда водить внука,но по очереди ещё далеко.Лучше к власти предъявляйте требования,чтобы в микрорайонах дет сады строили!Я прекрасно понимаю,что дет. сады,которые нах-ся в восточном микр. не резиновые и всех желающих вместить не могут!И персонал дет.садов тут,абсолютно,не причём!!!

Самоха 05.05.2010 13:09
А почему наглые лица заходят под "гостем".В открытую говорить-то,очко сводит? Завидуете, что ли, директору этого центра? Я не поняла,вас интересует какой кабинет у директора или какого детям в этом дет. саду? Если бы деткам не нравилось,то родители бы давно подняли шум!Но,почему-то,в этот сад не попасть,взятки точно не берут,пытались даже и через знакомых,строго по очереди!Воспитатели там -все профессионалы!Кормят хорошо,детки вечером возвращаются домой с фруктом или с йогуртом,видно,кто в садике не съест,с собой дают.У меня многие соседские детки ходят в этот дет.сад. Мамочки и детки все довольные!А ремонт в кабинете сделал муж заведующей!У неё муж бизнесмен.И с мужем она живёт уже 22года в любви и согласии!Этого никто и не скрывает в садике."Гость",вы, завидуете по этому поводу? А я то,думаю,почему это из вас злость так и прёт,мужа что ли нет?Так, вы,сначала решите свои проблемы,а потом предъявляйте свои недовольства,только по факту,коллективу дет.сада №146.

Гость 27.02.2011 14:22
Родители НИКОГДА шум не поднимут, там все молча ходят, боятся вылететь в два счета...

Гость 16.02.2011 07:55
Вы там не работаете???

Гость 16.02.2011 07:54
Какая осведомлённость.

Гость 19.03.2010 13:17
Зато директору видимо надо!!! Видели какие группы, не повышенной комфортности, а простые, какое все убогое, зато кабинет директора какой!!! Все для себя любимой!!!

Гость 17.03.2010 16:54
Оба ребенка ходили в этот сад, с удовольствием шли и уходить не хотели, а это самое главное, сидела на работе и не дергалась, хорошая подготовка к школе, воспитатели очень грамотные и доброжелательные, а то, что роскоши особой нет, так детям этого и не надо.

Гадюка 11.12.2009 15:23
У меня и этот д|с посещали два ребёнка, выпустились, учатся в школе.Дочь в 5 кл., сын в 3 кл. оба учаться на 4 и 5, сын практически отличник (одна 4). Ничего плохого сказать немогу, воспитатели у нас были замечательные. Дочка до сих пор ходит в гости к воспитателям. Перед школой кроме д.с. никуда дополнительно не водила, занятии в саду хватило, правда посещали доп. занятия в самом д.с., что в общем-то даже удобние ненадо срывать ребёнка и тащить куда-то. Третего поставила на очередь в этот же д.с.

Tany 26.11.2009 00:59
Мне, а главное моей дочери, которая в выпускной группе, очень нравится. Воспитатели не только квалифицированные педагоги, но и ХОРОШИЕ люди. Посещаем д/с с 2 лет и разу не пожалели, воспитатели не менялись ни разу. Знаю, что мой ребенок в этом саду не просто под присмотром взрослых. Очень серьезная подготовка в образовательном плане. Старший ребенок тоже выпускник этого сада.

Гость 09.11.2009 08:51
Добрый день! Мы ходим в этот садик с марта этого года. Попали в коммерческую группу. Не можем нарадоваться. Замечательные воспитатели, отзывчивый руководитель. Нам нравиться.

Гость 27.02.2011 14:21
Сколько денег заплатили чтоб попасть??????????????? Чем больше сумма, тем отзывчевей руководитель...

Гость 12.04.2009 20:56
Деткий сад очень нравится, второго ребёнка с удовольствием отдам имеено в этот сад!!!!!!!!!

Гость 09.04.2009 18:37
детский сад так себе! умеют пыль в глаза пускать! скорей бы выпуститься

Гость 16.03.2009 17:48
Я тоже согласна с Вами, очень неприятно когда родители посещают наш любимый сад №146 с таким негативом??? Прекрасный детский сад, и директор - настоящий человек, всегда спокойно выслушает и поможет добрым словом, а воспитатели в группе моего сына №9 - самые замечательные, талантливые - ПЕДАГОГИ с большой буквы!!!!!

Гость 15.03.2009 21:02
Мне кажется, несколько не корректно требовать примеры реальных фактов, людей, когда вы не представились сами.Что же касается моего ребёнка,то он учится в 5 классе 94 школы и учится на 4 и 5, отличная подготовка к школе сыграла не малую роль в этом. А посещали мы замечательный 146 детский сад 4 года. Ну чем не реальный пример! А вашего(предыдущего гостя) ребенка мне искренне жаль,у него обозлённая на жизнь мама, относитесь ко всему проще. Оля

Гость 25.02.2009 13:36
Вы видимо посещаете КОММЕРЧЕСКУЮ группу в садике - вот это действительно "красивая мебель" и больше ничего. А в бюджетную группу вы хоть раз заглядывали???? Убогая мебель и старые игрушки среди которых я уверена найду и те которые мы покупали для группы нашего ребёнка когда он ходил в этот садик в ясельки.
А чего это все довольные гости не пишут про развитие детей в этом саду? Или может у коммерческих групп свои особенные педагоги??? Я достаточно уже написала про отстойный штат этого сада и всё это благодаря новой заведущей - рыба гниёт с головы.
Можете хоть пасть порвать уверяя всех что этот садик самый лучший на свете и всё там от Бога - не поверю пока не приведёте реальные факты, реальные примеры, реальных людей.

Гость 21.02.2009 12:08
Согласна с предыдущим высказыванием! Мой ребёнок посещает ясельную группу этого сада, я очень довольна этой группой. Чистота идеальная, не у каждого дома такой порядок, воспитатели - умнички, заботливые, доброжелательные, красивая мебель, игрушек предостаточно. Ребёнок ,находясь на выходных не может дождаться , когда же он снова пойдет в группу,а для меня это самое главное. Хороший детский сад!

Гость 20.02.2009 00:01
Очень грубая ложь и неправда, только остаётся пожелать Вам поскорее уйти из этого садика, мучиться-то зачем?!!! Столько желающих на ваше место - меняйтесь!

Гость 27.02.2011 14:16
Это не ложь, это ПРАВДА....

Гость 16.02.2009 23:32
Мне садик не нравится! :( Нвая заведущая хоть и молодая, но порядки у неё старые. Все воспитатели ходят по струнке и боятся её, более-менее хорошие педагоги уже давно разбежались оттуда. Хороший психолог уволилась и на её место пришла другая. Из персоанла работают в основном тётечки из моего советского прошлого, т.к. рядом живут и уходить им уже некуда. Музыкальный руководитель молоденькая девушка - ни одного нормально поставленного праздника НЕТ!!! только на энтиузиазме воспитателей вытягиватеся каждый праздник, да и с их помощью - смотреть не на что, ладно хоть детки этого не понимают, родители всё равно будут хлопать
Заведущая разъезжает по курортам, обставила себе кабинет дорогущей мебелью, а в группах игрушек нет - каждый год родители покупают. Даже по очереди приходится платить чтобы попасть в этот садик.
В самом саду убожество - старые паласы на полу, обшарпанные стены, окна в группах продуваются, щели в палец толщиной. Красота только в коммерческой группе - там ремонт за счёт родителей, а в соседних группах - совдепия((( В спальнях холодно - ставят обогреватель один на 25 квадратов - даже за 2 часа сончаса он не нагревает такую площадь. Бухгалтер в садике - собака(((( Рычит и гавкает на любого родителя, объяснить нормально не может за что начислена та или иная сумма.
Не знаю, откуда здесь столько "довольных" садиком, знала бы это раньше ни за что бы в него не пошла. при первой же возможности - переведу своего ребёнка в другой садик.

Гость 21.08.2011 21:23
Здравствуйте.
Мой старший ребенок ходит в коммерческую группу этого садика. Ничего хорошего там нет.Вы видели какие там игрушки? Это родители сами покупали.А директор на наши деньги поставил им на уличной площадке горку.Так дети одного роста с ней. Многие очень недовольны, но сделать ничего не могут.

Гость 05.02.2009 20:00
Лучший садик Восточного микрорайона, да и в городе не на последнем месте!!! Мой ребенок посещает этот детсад и мы просто в восторге!!! Воспитатели от бога и помогут и посоветуют!А какие занятия проводят с детьми-сказка!

Гость 12.01.2009 09:12
Мы ходим туда с 1,5 лет - начинали с подготовки с психологом к саду, с адаптации. А теперь нам уже 4,5 года. Очень замечательный сад - а педагоги просто от Бога. Даже если переедем в др. место жить - все равно туда буду возить ребенка. И второго туда же отдам.

Гость 11.02.2011 00:00
ну уж это то точно полнейшая бредятина!!! Уж чего чего, а такого ни разу не было. Максимум, кто может остаться за воспитателя, это няня (и то не надолго). Зачем тогда вообще водить ребёнка в такое заведение, если нет элементарного доверия и уважения.

Гость 11.11.2008 11:16
Хороший садик, ребенок ходит с большим удовольствием. Условия содержания и воспитания отличные.

Гость 20.10.2008 03:37
Прекрасный детский сад! Один из лучших в городе. Грамотный молодой руководитель, педагоги - профессионалы! Побольше бы таких садов!

Гость 21.04.2008 09:48
Не совсем разделяю мнение предыдуших высказываний...
Когда мы пришли оформляться в этот сад, увидели группу гуляющих деток , где-то лет 4. Так их воспитатель все время стояла и разговаривала с каким-то мужчиной, а на детей даже ниразу не посмотрела (продолжительность их разговора составляла около 30-40 мин.) Дети предоставлены самим себе, творят что хотят, дерутся, а воспитатель стоит и развлекается. Мои попытки узнать у заведующей по поводу предлагаемой программы обучения отверглись, ее репликой "Вы сначала попадите сюда, а потом и разговаривать будем".

Гость 18.04.2008 03:00
Лучший детский сад! Высокопрофессиональные педагоги, отличная подготовка детей к школе.

Танчик 13.11.2006 15:29
Цнтр развития ребенка, внимательные воспитатели, много дополнительных занятий для разных возрастов. Рекомендую.

Гость 02.10.2006 14:38
очень хороший д\сад, отличные воспитатили