Главная /  Врачи / ЛОР-врачи / Чантурия Зураб Ильич
Чантурия Зураб Ильич
Рабочий телефон: 46-02-26

Чантурия Зураб Ильич - ЛОР-врачи

Многопрофильный медицинский центр "ЮниМед"

Окончил Тюменскую Медицинскую Академию в 1992 году. Специализация «Оториноларингология».

Врач высшей категории.

 

Требуется консультация специалиста.
ЛОР-врачи
Гость 11.07.2018 17:14
Хочу написать отзыв о этом враче.Врач просто шикарный:говорит только по делу,а не то что бы вам хотелось услышать.Лучше врача в этой сфере я пока что не встречала.Теперь по всем вопросам только к вам 🤗
А те кто говорит гадости,думаю просто хотет подгадить репутацию,думаю попав к нему все сомнения отпадут.
Желаю всем здоровья и хороший докторов!

Гость 07.06.2018 15:56
Уберите уже этого "врача" отсюда

luminica 25.12.2017 12:07
Лучший врач в данной области! Благодарю Вас! Теперь по каждому вопросу иду только к нему! Мало говорит, но четко действует!!!!

Уля11 17.01.2017 10:08
Когда я читаю негативные отзывы, сразу понимаю что у людей не было проблем с ребенком. Чантурия единственный врач который моему ребенку поставил правильный диагноз еще в 3 месяца, потом мы уехали в другой город, прошли более 20 лор рвачей, это не опечатка, море операций в разных городах, и приехав в Тюмень снова и попав к Чантурии только поняли что это врач , а не рвач, с большой буквы.К счастью мой ребенок слышит благодаря ему и даже ходит в музыкальную школу. Возможно у него не очень деликатная манера общаться, НО- диагноз и лечение реально спасают полноценную жизнь ребенку.Весь этот негатив проплаченный черный пиар, либо истерия тех кто не знал проблем с ребенком.

Гость 28.01.2017 14:17
Проблемы с ребенком у нас были, причем мы аллергики. Пришли с постоянным ринитом и после кучи приемов в поликлинике по ОМС к Чантурии, он за 2 секунды определил, что у него аденоиды между 2 и 3 степени и по-любому надо удалять. Не спросил есть ли на что-то аллергия, какие еще есть болячки, короче не вник в проблему нормально. Операция стоит 35 тысяч, плюс перед этим надо подготовить ребенка и кучу таблеток пропить месяц, и недешевые анализы у них же сдать. Я вроде уже согласилась и даже таблетки эти купила, но анализы проходить не стали.. Соврешенно случайно попали к главному детскому лору Кузнецовой Надеждой (отчество не помню..), конечно, она тоже не ангельски общается, но хамства никакого, все совершенно по делу. Посмотрев ребенка, она сказала, что в носу у него не аденоиды, а воспаленные раковины!! Раковины эти в носу есть у всех! Сделали анализ, снимок, исключили гайморит, затем она назначила ПРАВИЛЬНОЕ лечение. Через месяц у ребенка не было никаких "аденоидов". Так что спасибо Господу, что уберег меня от операции у этого хладнокровного и безразличного к здоровью детей "супер доктора" товарища Чантурии и удаления несуществующих проблем с аденоидами. Уверена, что тому, кого он вылечил, либо просто повезло, либо это счастливое совпадение! К лору лучше или к КУзнецовой (принимает в стоматологии ЛАД), или к Верховцевой! В детском докторе Карначев тоже неплохой вроде. Всем здоровья и обязательно перепроверяйте диагноз у двух - трех врачей. Они тоже люди и, к сожалению, нередко ошибаются. а ответственность все-таки потом несут не "врачи", а родители.

Гость 22.10.2017 12:36
Я понимаю о чем вы говорите. Аналогичная ситуация была у нас. За пару минут определил аденойды 2-3 степени, куча лекарств на десятки тысяч рублей, операция стоимостья 35тыс. В выписке и назначении пишется одно и то же для всех, еще и приплел какой то храп, ребенок не храпел вообще. Слава богу хватило ума не соглашаться на операцию. Посетили другого врача, сделали снимок, оказалось, что никакой операции не требуется. степень аденойдов 1-я, что является нормой для детей до 5 лет. Как можно определить степень аденойдов визуально? Мне как минмум 2 врача сказали, что это невозможно без снимка..... Возможно данный врач помог многим, но вывод сделан только из собственного опыта. Здоровья вам и вашим деткам!

Гость 14.12.2016 21:38
Вот многие оставляют хорош к отзывы, прекрасно, что помог? Но он и анастезиолог искалечили ребёнка! И калечили!!! я очень надеюсь на честное расследование этого дела и на наказание всех виновных!!! К слову сегодня смотрела интервью глав врача олимпа Лупенко, это ужас! С большим лицемерием и цинизмом я в жизни не сталкивалась!!! хоть бы ухмылку с фейса убрала! Хотя убирала! В моменты когда ей было смешно!!! И эту ситуацию она назвала просто НЕПРИЯТНОЙ!!! Стыд и срам!

ИринаN 14.12.2016 22:31
Сейчас большинство врачей не располагают к пациенту, тупо деньги зарабатывают, мне в ОКБ 1 одна мадам, не буду называть её фамилии, она там большую должность занимает, регалий куча, профессор и в мёд академии преподает заявила: А что Вы так расстраиваетесь, у Вас что один ребёнок что ли, в палате повисла тишина, там ещё были мамочки , а она вся холеная при прическе даже и не поняла своим профессорским умом , что брякнула, ну да дай ей Бог здоровья и всем её детям и внукам

Гость 18.12.2016 03:47
Здравствуйте. хотелось бы сказать несколько добрых слов в поддержку Зураба Ильича, потому как врач он с золотыми руками и по настоящему добрым сердцем! Лично мы выбрали этого врача не случайно. Ровно год назад мы пришли к нему от другого именитого врача в г. Тюмени по фамилии Кузьмин (Нигинского),вот уж кто точно наживается на бедных людях, назначает бесконечные промывания и физ процедуры,создавая бесконечный ажиотаж у своего кабинета .Дак вот...Кузьмин назначил моему ребенку в очередной раз уйму физ процедур а именно кварц в нос и промывания носа ультразвуком на общую сумму 3000рублей и это без учета стоимости за приемы и тго порядка 4000рублей......за посомневавшись в назначениях мы решили сходить к Зурабу Ильичу так как его нам давно рекомендовали как опытного и квалифицированного врача. Зураб Ильич не зная о том где мы уже были и какое лечение нам назначали и кто, осмотрел моего ребенка и сказал что сопли у нас из за режущихся зубов а никак не из за инфекций и простуды! Выписал капли и сказал просто убирать аспиратором сопли и все пройдет когда зубы перестанут резаться. И АЛИЛУЯ....так и было!!! через неделю все прошло само сабой!!!!и никаких промываний и бесконечных посещений!!!как после такого не начать верить ему!??это не единичная ситуация!Зураб Ильич Чантурия Божествнный врач!!!Я не знаю кому он там что грубо отвечает, лично нам всегда отвечает на все вопросы без грубостей и довольна доходчиво все разъясняя! Если просим даже аналоги лекарств пишет, чтобы точно найти в аптеке.Никаких рекомендаций в ближайшую аптеку сходить ни разу ни малейшего намека!!!это наговор в чистом виде!Да, он выписывает лекарства не копеечные!Но за то эти лекарства и лечение всегда и без единой промашки помогают как панацея моему ребенку!Смотрю многих задевает что его прием стоит значительную сумму, а смотрит всего пару тройку минут- Дак ему этого достаточно для определния точного диагноза!!!Он кучу времени и сил потратил на свое обучение для того чтобы за 3 минуты научиться ставить точный диагноз!толку то смотреть вас по пол часа ничего нового он там точно не увидит!!у него за плечами столько вылеченных НОСОВ и УШЕЙ, что он возможно и с закрытыми глазами может поставить точный диагноз! По поводу случившегося с Димочкой могу сказать только одно! Во первых не надо все шишки сыпать сразу на Лора!Он не один на операции был, там еще были и анестезиологи!и есть еще одно звено-Инвитро,где сдавались анализы!Нельзя исключать и тот факт что в инвитро могли допустить ошибку при расшифровке анализов и чего то не указать! Сейчас можно много гнева вылить и на медицинский центр, и на этих врачей кто делал операцию, а толку то!?? Языком чесать и засаживать и без того наказанных врачей,это ПОДЛО!!!ОНИ поверьте вместе с родителями Димы переживают за жизнь мальчика! Мы ходим к Зурабу раза 3 в месяц(это особенность нашего ребенка очень часто болеть) и за это время , с лета, мы стали замечать что Зураб Ильич сильно изменился и как будто постарел! только недавно мы узнали об этой ситуации и сразу стало понятно что все это время он очень сильно переживает! и его можно понять! Он и не такие тяжелые операции проводил с превосходным результатом а тут обычная рядовая операция и с такими последствиями! Сейчас самое главное чтобы у Димочки все таки начались улучшения и лечение ему помогло! А кто виноват в этой ситуации или нет разберется следствие!!! Зурабу Ильичу хочу пожелать терпения и сил, как и родителям Димы!!!! P/S Прошу прощение за все допущенные орфографические и пунктуационные ошибки в моем отзыве.

Alena90 26.11.2016 01:59
К сожалению, это самый плохой лор, которого я только знаю.
Оставил ужасное впечатление от приёма и осмотра. Никакого участия в ситуации, равнодушие.

Гость 23.11.2016 12:06
В шоке от этой истории, неужели правда что врачи ушли, может ли такое быть.

Гость 20.11.2016 20:24
Зураб Ильич прекрасный врач! От таких осложнении в послеоперационном периоде никто не застрахован ! Я надеюсь у всех сторон хватит сил это пережить!!!

Гость 21.11.2016 12:54
В нормальных больницах надо оперироваться,а не у шарлатанов,тогда и страховка будет.
И у нормальных врачей.Второй городской с реанимаций мало что ли? И страховка от таких осложнений нормальные доктора с нормальной реанимацией а не забегаловки с шарлатанами.Да нормальный то врач и не станет в таких условиях оперировать,не реанимации, не условий адекватных.
Вот урок родителям,что бы не маялись дурью,а шли в нормальное ЛОР-отделение городской больницы г Тюмень,и кстати ПО ПОЛИСУ.

Гость 21.11.2016 16:31
Были у него,полный неадекват, недоволен чем то хронически,сам собой,видимо,торопится все,ничего не объясняет,выделывается,типа мне не до вас.
Вот и довыделывался.
Тоже считаю у такого типа оперироваться- Нормальное отделение во второй,так нет,такие же родители,видимо,раз туда идут,вторая больница их не устраивает,что то там такого то не слышно,как эта мама в интервью говорила,что врачи ушли не дождавшись,пока ребенок придет в себя после операции.
Правильно,им же некогда,они торопятся деньги косить на здоровье и жизни детей,вообще позор,а не доктор.

Гость 20.11.2016 08:01
Здравствуйте!Когда узнала про мальчика ,была в шоке,здоровья ему и сил родителям!!! Не верю ни одному Лору в Тюмени!!!!По счастливой случайности нашла врача в Омске!Диагноз поставили 3 с.миндалин и 3с.аденоиды,.,Тюменские врачи даже аденоиды не видели!!!!В Омске сделали коблацию.Кому это интересно и нужно прочтите в интернете что это.Это делают 10лет уже как в Москве и Питере,у нас увы нет!!и в Омске от нас всего 600км.В Омском Евромеде есть врач ,который делает такую операцию,можно позвонить и все узнать!Может кому то это поможет!!Мы очень благодарны этому врачу.!

Гость 16.11.2016 18:01
Чантурия-обычный шарлотан, были у него с ребенком с отитом.Грубый, диагноз поставил неверный, После него поехали во вторую городскую, там помогли и БЕСПЛАТНО. Обходите его стороной!

Танюша82 16.11.2016 13:19
В отношении врачей оториноларинголога и анестезиолога-реаниматолога возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 118 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности, совершенное вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей).

В официальном пресс-релизе регионального следственного управления СКР история изложена очень сухо и кратко: "По версии следствия, 19 июня этого года врачи центра при проведении плановой операции по удалению небных миндалин (тонзиллэктомия) 6-летнему мальчику ненадлежащим образом исполнили свои профессиональные обязанности. В результате ребенку причинен тяжкий вред здоровью".

Между тем, как сообщают родные и близкие мальчика в специально созданной группе в соцсети, операция проходила в медицинском центре "Олимп". Во время операции произошел бронхоспазм, остановка сердца, гипоксия мозга, кома. В результате здоровый мальчик буквально превратился в растение: он прикован к постели, не разговаривает и не может самостоятельно принимать пищу. Десять дней он провел реанимации в "ОДКБ" № 1, потом еще месяц в отделении психоневрологии.

Родители видят в этом прямую ошибку врачей. Как рассказал агентству Ура.ru мама ребенка, она сама видела, как анестезиолог ушел, не дождавшись, пока ее сын придет в себя. По ее словам, операцию делал известный в Тюмени лор ЗУРАБ ЧАНТУРИЯ, анестезиологом был Василий Токтарев.

Вот уже полгода родители занимаются лечением сына, причем российские клиники не берутся помочь. Два месяца Дима провел в реабилитационном центре в Германии. Сейчас мальчика спасают израильские врачи: чтобы отвезти ребенка в зарубежную клинику, родители продали квартиру, взяли кредит, остаток средств помогли собрать неравнодушные горожане и благотворительный фонд "Ключ к жизни". Вернуться в Тюмень мама с Димой планируют в январе – родители мальчика очень надеются, что в Израиле медики смогут вернуть их сына к нормальной жизни.

[url=http://radikal.ru][/url]
Бедный ребёнок, дай бог чтобы поправился.

Гость 25.09.2016 21:30
я тоже в прошлом году в декабре была у него с 4-х летним сыном, нам тоже сразу же поставили диагноз аденоиды но я сразу не согласилась к другим врачам пошли но потом решились, операция прошла удачно и на поправку быстро пошли...он мне тоже сперва показался грубым но видимо это у него характер такой, да толку ничего не говорит но на все мои вопросы ответил.... ребенок стал меньше болеть чем в прошлом году...спасибо ему огромное.

Гость 29.07.2016 23:08
26 июля 1999 года я поступил к Зурабу Ильичу. Лошадь копытом раздробила мне нос. Если бы не чудо лор остался бы я уродом. Спасибо ему огромное

Sanni000 29.03.2016 23:11
Хочу сказать просто большое человеческое спасибо Зурабу Ильичу!!! Он очень хороший врач, немного напоминающий мне Доктора Хауса))

Гость 10.12.2015 19:08
Всем добрый день. Прочитал все комментарии относительно Зураба Ильича. Многие говорят о его черствости, хамстве, надменности и т.д. Знаю его лично. Сидели много лет за одной партой. Он всегда говорит то, что считает правильным и нужным. Имеет на это право. Пока мы за девчонками бегали, этот парень занимался подготовкой к поступлению в медицинский. И учился, дай бог каждому. Все свои знания и опыт он заработал адским трудом, а не купил. И до сих пор пашет. Это видно из отзывов, где пациенты называют его хирургом от бога. То, что он проводит прием за несколько минут, то на, то он и профессионал. И к нему стоит очередь. Если вы пришли просто получить «платную услугу» идите не к профессионалам, кофе попьете, о погоде поговорите. Я всегда уважал людей, которые мало говорят, но много делают. Доверять или не доверять врачу дело личное. И когда читаю отзывы людей, которым он помог (их подавляющее большинство, а еще больше тех, кто не стал об этом писать), то становится ясно, что родителей больше интересует Зураб Ильич-врач, а не собеседник. Всего всем хорошего. Не болейте.

Гость 21.11.2016 14:13
Я полностью согласна с вами! И хочу потдержать любимого доктора
Который не раз " вытаскивал" с того света! Я не говорю уже о просто лечении!
Моих родных,
друзей, знакомых , Сослуживцев и т.д.
Искренне благодарна! Низкий поклон таким врачам !
Ценим! Уважаем! И любим! Семья Соустиных.

Гость 02.12.2015 15:12
А я довольна. Были у него на приеме с 2х летним сыном. Сказал, что нужно оперировать аденоиды, причем срочно. Я для подтверждения сходила в "Веру". Диагноз подтвердили. Операцию провел он, я рада результатам. Так что всем не угодишь, но мне как врач он понравился, ответил на все вопросы.

Гость 04.11.2015 01:24
Как то заболела сильно,голос пропал, нос не дышал пошла к Зурабу ,назначил на 6000 руб.таблеток причём посоветовал в соседнюю аптеку сходить, определил гайморит и осложнение пневманией. Послушала его и пошла ещё в местную поликлинику ,ну там конечно такие же умники как Зураб, только бесплатно, пришлось обратиться к старой гвардии Верховцевой ,она посмотрела снимок и отправила на анализ через. 15 минут выяснилось что никакого гайморита и в помине нет,просто отек ,сказала что делать и через 3 дня все в поряде было. Врач ,который не знает как лечить обязательно хочет это отрезать!

Гость 03.07.2015 13:26
Нам ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛСЯ этот врач, может он и от бога, но с пациентами точно не умеет общаться. За 700 рублей 3 минуты не общения - наглость, с разбегу осмотрел ребёнка, влепил диагноз, кучу непонятных препаратов приписал, не объяснив как и что принимать и зачем они вообще нужны. Такое гадское отношение обычно, если ты по полосу ОМС идёшь, ну а в платных клиниках, все таки, должно быть более по- человеческих. Везде должно быть по человеческих, но в платных тем более. Пошли в Веру к Хорошилову, все объяснил, три раза повторил, даже пробку ребёнку вытащил, чтобы легче и лучше. Так что Чантурия, с его божественным даром ЛОР врача и рядом не стоял!

Гость 10.08.2015 12:05
согласна на 1000%

Гость 05.10.2015 21:08
Полностью согласна!!!! На днях сходили к нему с ребенком 2 года. То же самое, отвратительный тип, хладнокровный. Кучу лекарств. Сегодня были у другого лор-врача, диагноз совершенно другой поставили нам. Вот тебе и "лучший" врач.

tamarashulgina 30.07.2016 17:56
Полностью с вами согласна .

Гость 09.09.2016 17:06
Полностью поддерживаю. Осмотра толком не было, зато в бумажках написано так, как будто меня тщательно осматривали. Не довольна

Гость 09.06.2015 12:25
Пришла с жалобами на боль в ухе, не могла даже рот сомкнуть. Поставил диагноз-отит среднего уха. Капала антибиотики 2 недели, в ухе даже кожа слезла)))))) но "отит" так и не прошел. Пошла к другому лор-врачу, оказалось воспаление сустава и лечение- УВЧ, прошло через 3 дня. В общем не для меня видимо Зураб Ильич.

Гость 15.09.2015 15:11
Добрый день! Пришла с болью и в ухе в суставе, он сразу сказал, что ухо тут не причем сразу же отправил к хирургу челюстно-лицевому. Врач он очень хороший!

Гость 03.05.2015 12:44
Врач от Бога! Золотые руки и доброе сердце! Я очень ему благодарна, он мне жизнь спас! А то что вы все про деньги пишите, то он % получает от услуг, не более того.

Гость 23.04.2015 15:30
Значит и мотив таких назначений всем предельно ясен...

Гость 23.04.2015 15:25
Да просто действительно смешно -всем поголовно назначает операции. Значит все остальные лоры как-то находят способы бороться, а он самый умный видит только один выход...

Гость 22.04.2015 21:17
Очень замечательный врач!!!! Три года назад удалили аденоиды дочке, жить заново стали!!!!!! Раньше 2 недели на больничном, 2 недели в саду......... Сейчас с ужасом вспоминаю это время..... Врач от Бога!!!! Да грубоват, но это и не важно, он не обязан вас облизывать!!!! Никаких денег не жалко!!!! Низкий поклон этому человеку!!!!!!!!

Гость 30.01.2015 11:38
Смотрела комментарии о Зурабе Ильиче, все хвалят. Повела ребенка на прием к нему, поставил диагноз аденойды 2й степени, лечились у него 3 месяца, в итоге сказал вам ничего не поможет уже, давайте сделаем операцию. Я естественно отказалась. Пошли к другому врачу, сделали снимок оказалось, что не так уж страшно у нас обстоят дела, аденойды 1-й степени, что является нормой для ребенка 2-5 лет. И ни о какой операции и речи быть не может.

Гость 19.12.2014 21:04
МАМОЧКИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ У ДРУГОГО ВРАЧА ЕСЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ В ДИАГНОЗЕ И НАЗНАЧЕНИЯХ!!!!!!
мы тоже к Чантурии пошли и у меня и у ребенка проблемы с насморком, ладно с ним как то обошлось тьфу-тьфу (правда за процедурки тысяч 15 выложили, но я как все мамы лишь бы помогло) кстати операцию по удалению аденоидов тоже предложил, ну а со мной отдельная история лечила у него гайморит ходила на процедуры сначала, потом прокол сделали и опять процедуры, промывания,антибиотики, снова прокол-ни чего якобы не помогает, и все по новой процедуры, таблетки..и.т.д а мы сами из тобольска, все это время т.е 2 недели пришлось в Тюмени торчать, в общем не выдержала говорю выписывайте мне лекарства закончу дома лечение, ну он так и сделал отправив меня со словами у вас все в порядке счастливо оставаться. и вот сижу сейчас снова с двумя торчащими трубками из носа, в измученном состоянии и с больной психикой, после его лечения через пару дней температура поднялась, голова трещит пошла к местному ЛОРу (у нас хороший врач заслуженный врач России, блин и что сразу к нему не обратилась, на прием трудно попасть, народу тьма), снимок посмотрел, говорит у вас запущенный гайморит!!!!! я ему то есть как это ??? я ведь только что от "КВАЛИФИЦИРОВАННОГО" доктора приехала с супер-пупер процедур???!!!! он руками разводит говорит ну еще съездите, если денег не жалко! представляете мое состояние шока! А вы что не знали,говорит, что в частных клиниках Тюмени это обычная практика: назначить миллион процедур, пару операций, вырезать все ,якобы, лишнее и отправить вас с Богом и без денег, да и без здоровья, собственно..... ПЕЧАЛЬНО.....((((((((((

Гость 10.08.2015 08:10
Здравствуйте!!!!!а Подскажите,пожалуйста,что за врач в Тобольске?очень нужно попасть к нему.

ОлюшкаЯ 17.12.2014 10:00
Были недавно у Чантурии. У всех моих подруг и знакомых одинаковые диагнозы, срочное оперирование, гной в ушах, изменения слуха. Мы отказались от срочной операции, вылечились от простого воспаления.

MissisGrey 06.10.2014 19:23
Лечимся у Чантурии,лет 15 наверное уже ;не признаем ни одного ЛОР врача,кроме него.Да,немного грубоват становится с возрастом,но врач профессионал с большой буквы.Просто,если ребенок или взрослый заболел сложным ЛОР заболеванием,вряд ли кто другой поставит более точный диагноз и вылечит больного.Зураб Ильич привык работать с больными средней или тяжелой степенью заболевания,и ставит людей на ноги,в прямом смысле этого слова,это очень ответственный человек,который спас много детей, он часто делает срочные операции,за которые и не берутся другие хирурги.Я считаю,что это очень хороший врач.Хороший ЛоР врач Верховцева,но если у ребенка часто болеющего сложные симптомы,то надо идти только к Чантурия.Старые врачи в городе,считают,что это врач с золотыми руками и светлой головой.Представьте, если у него двое суток вподряд идут операции,и ночью и днем,и он после этого еще и прием ведет(и поверьте,это не из-за денег,а из-за понимания того,что в опасности чья-то жизнь и его вызывают срочно на операцию)как вы думаете,смогли бы вы улыбаться.Но если вы придете на прием сами с улыбкой и подбодрите, или попросите,он никогда не откажет.я всегда так делаю ,когда вижу усталость у этого доктора.Лечимся всей семьей и доверяем ему.

Гость 26.01.2018 10:19
лечимся 15 лет и никак не вылечимся ? хороший врач

Гость 29.08.2014 14:15
А гипертрофированные миндалины консервативно лечит?

Malushka 17.07.2014 16:37
Заметили что хвалят только те кто операцию у него делал, а без операции он вообще лечить может. Я не знаю что там у него с настроением мне плевать, когда приходишь платно на прием думается что будет более внимательное отношение, хотя бы элементарное объяснение назначенных лекарств, выписал кучу лекарств не объяснив какие для чего. Написанный диагноз это вообще труба "Храп с явление апноё, формирование аденоидного типа лица и неправильного прикуса, дизартрия и дисфония. Субрилитет, снижение слуха" Товарищи диагнозы которые к моему ребенку никак не относятся, как я должна идти с таким к педиатру
К такому врачу больше не нагой.

kalinka1966 01.08.2014 10:07
А что непонятно в диагнозе? Написано врачом и как положено - на "врачебном языке". Все перечисленное связано с одной причиной - аденоиды. У сына подруги было все то же самое. Сделали операцию у Зураба Ильича - и забыли что это такое. Можно, конечно запастись терпением и ждать, когда перерастет, но это у кого нервов хватит.

Гость 17.06.2017 00:19
Я в шоке! Сегодня с ребенком была у этого так называемого "ВРАЧА" и у меня была такая же реакция на на перечисленные якобы мной жалобы как и у вас "Храп с явлением апное, формирование аденоидного типа лица и неправильного прикуса, дизартрия и дисфония. Субферилитет, снижение слуха" и т.д. Т.е. он просто пишет под копирку всем одно и тоже? И жалоб у нас таких не было. Регистраторша когда увидела выражение моего лица когда я это прочитала даже испугалась бедная, пришлось сказать, что к ней у меня нет претензий.
И тоже срочная операция и аденоиды 3 степени, хотя есть заключение 4 лоров- аденоидов НЕТ! Расхвалили этого "чудо-врача" даже страшно, как к нему можно вообще обращаться?

Гость 01.06.2014 23:56
Врач хороший! Но почему то и неизвестно зачем назначает препараты в дозировках, которые существенно превышают рекомендованные (то есть те, что написаны в инструкции), считаю, что это недопустимо, ну и конечно, противоречит основным принципам современной медицины.
Нравится мне как диагност, назначено лечение корректируем в соответствии с инструкциями и лечимся, других вариантов я не вижу.
Обвчно не отличается доброжелательностью и жизнерадостностью, ну, в прнципе, его право. Не обязан


Гость 07.05.2014 10:52
Ну доктор хорош, но оч злобный! Грубый просто!

Иришка1980 03.04.2014 15:39
Мне кажется просто раскрутка доктора этого Чантурии. Были на приеме.Никаких четких рекомендаций. Но прошло время достигли семилетнего возраста и все прошло. Слава Богу. Теперь и не вспоминаем ни про какие кукушки .

Cвета29_ 03.04.2014 00:16
А мне он понравился как мужчина
Прием у нас с дочкой длился не более минуты, написал целый список лекарств-даже 2 противовирусных, ну и тд В общем зря потраченное время и деньги, рецепт я конечно оставила на память, применять не стала. Думаю врач не плохой, но только для тех, кто его заинтересовал, кто смог его встряхнуть от рутины-нам не удалось раскрыться видимо..

Гость 14.12.2013 09:48
Плохое впечталение, принимает быстро , толком ничего не говорит, манера общения надменная, чуть что сразу отправляет под нож хирурга, и даже вскольз сказал сколько стоить у него такая операция будет, вместо глаз монеты.

maa 05.03.2014 00:45
Вы его еще не распробовали он бог, особенно в хирургии по лор заболеваниям. А к общению и манере надменной быстро привыкаешь, меня первый год вообще как девочку отчитывал, а перед операцией у ребенка я просто готова была все обследование бросить и операцию отменить от его высказываний по поводу моего ума и поведения... Но ему можно все простить, на самом деле он замечательный доктор и человек!
Старшую прооперирован и вылечил чуть ли не от глухоты, теперь ляльку только к нему! Он все может, даже уздечку между делом под резать так что и малыша и мама не заметят

Гость 01.11.2013 21:29
Я очень довольна Чантурия очень хороший доктор и внимательный к детям мы у него недавно сделали операцию ребенок чувствует себя замечательно и кстати за операцию отдали в Олимпе 23000 тыс ,а вот врачи второй городской не могли 10 дней разглядеть гнойную ангину в результате сделали выводы что у ребенка отказывают почки вот как то так вот этим врачам позор страшно ездить во вторую городскую.Спасибо вам Зураб Ильич за ваш труд ипомощь

Гость 30.10.2013 21:34
Большое спасибо замечательному доктору за здоровье сыночка! Теперь мы хорошо слышим и отиты к нам не возвращаются. Сделали операцию платно под общим наркозом. Дорого конечно, но здоровье ребенка еще дороже. Тем более если посчитать все лекарства, все кучи антибиотиков которые пришлось принять маленькому человечку это никакими деньгами не измерить. Только к Чантурия!!! Он за две минуты определил что с ребенком, хотя я была у нескольких хороших ЛОР-врачей за 2 дня и никто ничего внятного не смог сказать, я уже белугой ревела от того что ребенок постоянно болеет. Уши, уши, уши... Антибиотики, Кукушки, промывания, массажи, процедуры. Замкнутый круг! А после операции ВСЁ. Всё хорошо. И без последствий для слуха. Идеальный слух. Доктора удивлены в центре слуха и речи на Одесской зная наш анамнез!!!!! Поэтому говорите что хотите, а мы только к Зурабу Ильичу!!!! Я Малининка если что.

maa 05.03.2014 00:48
Господи, как я вас понимаю! Уши антибиотики кукушки Лоры постоянно каждые три недели и наконец Чантурия и операция. И все, никаких рецидивов за два года

kalina2011 21.10.2013 00:33
Посмотрите! Хоть у одного врача есть столько много отзывов? ВОТ- этим всё сказано. Позвольте спросить Вас, уважаемые, у кого из нас нет счетчика в глазах? Или ЛОР врачам деньги не нужны? Что касается Зураба Ильича, то доктор он хороший, лекарства выписывает дорогие, зато хорошие и эффективные. врач он грамотный. стоит сказать, что он самый лучший и ( ха-ха) ЕДИНСТВЕННЫЙ приличный оперирующий Лорик, за исключением конечно, Кузнецовой- но она как вы все понимаете не может обработать всю тюмень и все районы. То, что у него руки золотые как у хирурга признает и сама Кузнецова( могу подтвердить из личного разговора с ней).

простоЕлена 07.10.2013 23:25
Мне он очень помог.Низкий поклон. Поставил правильный диагноз за пару минут. А в Нигинского лечили 2 года не от того....

a600258 14.08.2013 15:49
У меня вообще очень грустные впечатления об оториноларингологов всего Юни-меда!!! Сначала лечилась Иванова А.И. с синуситом (терапия состояла из процедур + наисельнейшие антибиотики). Потом доктор ушел на больничный, а меня отправили в отделение на ул. 8 Марта к доктору Чантурия З.И., там же опять назначали антибиотики + процедуры. После чего мне всё это показалось просто невыносимым и я пошла в др. медицинский центр. Где мне поставили диагноз аллергический гайморит и антибиотики все отменили, по поводу процедур сказал врач что у меня из-за них уже пошел обратный эффект, чем больше отсасывают, тем больше слизи притекает, и соответственно тоже их отменил. И вылечили мне мой гайморит с помощь обычных противоаллергичных таблеток. Я конечно понимаю что врачи клиники наверняка сидят на сдельной зарплате, но это не повод таким образом качать деньги из пациентов! При этом надо заметить, что услуги отделения на 8 марта, от отделения на Депутатской в разы отличаются! Как я поняла политика клиники юни-мед направленна на выкачивание денег, а не на выздоровление пациентов! Никогда больше не обращусь в юни-мед и своим друзьям и знакомым рассказала об этом!

tanaegor 25.07.2013 15:37
Я очень благодарна Зурабу Ильичу. Он единственный доктор, который вылечил моего ребенка. Конечно, не обошлось без операции на аденоиды, но зато у ребенка прекратились постоянные насморки и отиты. Обошли мы с сыном, наверное, всех хваленых врачей в Тюмени, все залечивали и отправляли на шунтирование в Екатеринбург. Потом пришли к Чантурия З.И., он сказал, что дело в аденоидах, которые необходимо удалить, иначе ребенок так и не выздоровеет. Сделали у него операцию. Операция прошла успешно и с тех пор ребенок, слава Богу, не болеет. Поэтому сейчас чуть что мы сразу к нему, пока болезнь не затянулась. Очень грамотный доктор. Говорю это потому что были, наверное уже у всех лоров в Тюмени, как я уже говорила. И, кстати, очень ласковый с детьми и приветливый с родителями.

Гость 05.10.2014 23:30
Я тоже очень благодарна этому врачу у меня год ребенок не мог дышать и постоянно насморк а наши лоры назначали аква марисом брызгать носик. А сейчас в сентябре нам сделали в олимпе операцию дак я ужаснулась что у нас было в 2 годика и если бы не Чантурия и что бы было у меня ребенок оглох бы и аденойды страшные а мы бы все брызгали в носик Огоромная благодарность этому врачу и дай ему бог здоровья!!!!!

Гость 16.07.2013 21:44
Здравствуйте, уважаемые родители! Куда мы только не обращались с нашим ребенком... И во вторую городскую, и в областную, и даже были на приеме в департаменте здравохранения (это на Котовского). У нас уже 1,7 года были постоянные ангины. Через две недели ребенок болел ангиной. Опытные мамы сейчас скажут, что мы возможно путали просто сопли или воспаления с ангиной... (так нам сказал "чувачек" мужичек во второй городской, когда нас направили на операцию по УДАЛЕНИЮ ГЛАНД). Как непросто нам далось это решение! Многие пугали последствиями. И говорили что ребенок "просто не может болеть 12 раз в год ангиной. Но у нас мамуля может уже лучше лора ангины определять. Пришли к Зурабу Ильичу. Он не стал говорить, как это делали остальные, придумывать профилактики и нестандартные методы лечения "напасти" и укрепления иммуннитета. Сказал коротко и ясно надо резать. Жена чуть в обморок не бахнулась. А когда сказал за сколько он это сделает... Вообщем мы с женой ушли. Сходили еще раз во 2 городскую. Там нам сказали что сделают это "практически" бесплатно и "очень скоро" дали анализов 3 страницы и записали нас через 3 месяца (Зураб Ильич сказал, что подобрать время операции надо будет вместе и все будет зависеть только от ребенка!!!). Собрали деньги и пришли на операцию. Под наркозом Зураб Ильич увидел что аденоиды у Димы увеличены и предложил удалить их, а гланды потом если надо будет (я сам был в шоке, но ангина может быть из-за чего угодно, это инфекция которая если прилипла, то она всегда с ребенком и просто ждет малейшего снижения иммунитета). Удалили аденоиды и... Ангины давненько не было (тьфу тьфу тьфу). Врач - отличный как лор-хирург. А если какая-то мамочка хочет чтобы ее выслушали и поговорили с ней, пусть идет не к лору а к психологу. Ошибается? Ошибаются все!!!

Pushistay_koshka 21.05.2013 13:30
Ребенок начал храпеть, решили обратиться к лору, много кто сказал что Чантурия З. И из Юнимеда прям чуть ли не самый лучший лор в городе. Повела на прием ребенка моя мама, и оказалось что у нас аденоиды в самой запущенной стадии, необходимо удалять 1/3 гланд, иначе ребенок просто задохнется, нужная срочная операция (в регистратуре я потом уточнила, что она у них от 25000 р!!!). Что никакое лечение нам не поможет, мол если вы имеете материальную возможность, срочно аперируйтесь! Причем что моя мама достаточно дорого одевается Прилетаю тут же в клинику, на все расспросы, категоричная операция, причем что мы не сдавали ни анализов, ни каких обследований, а по поводу того что я знаю об ужасных последствиях полного наркоза, врач ответил, ну и что теперь, от наркоза некоторые вообще не просыпаются. Нам ничего не выписали из препаратов даже. Я конечно была подавлена, в срочном порядке побежала в лору в нефтяник (пол-ка им. Нигинского) и в Центр аллергии и астмы Парацельс на Ленина, в общем остались лечится в Парацельс. Во-первых, никаких показаний для срочного удаления нет, во-вторых у нас гланды да, увеличены, но ребенок не может задохнуться, как сказал Чантурия и в-третьих, аденоиды вообще не принято удалять до 7 лет. потому как они могут потом сами рассосаться. Очень приветливая теперь у нас врач, тут же сделала диагностику ушек, направила на анализы и к аллергологу, покрайней мере я теперь знаю, что на фоне аллергии у нас обострились аденоиды, и в первую очень нужно выводить аллерген и соблюдать диету. Чантурия шарлатан! Всем буду советовать избегать этого вымогателя денег! если бы я была наивной дурочкой, вывалила бы ОТ 25т.р. за ненужною нам операцию под ПОЛНЫМ наркозом! И в добавок моя подруга тратить на лечение этих же аденоидов в месяц по 7-10 тысяч, без процедур на простые лекарства с его подачи! И конечно же она сейчас тоже повела ребенка в Парацельс, позор Юнимеду, раньше я обращалась только к ним, теперь ни ногой!

Дет.гинеколог 09.06.2013 13:16
Получив Ваше письмо, мы обратились за разъяснениями к врачу Чантурия З.И.
Вот его пояснения.

«Ребенок был 18 мая, с бабушкой. Жалобы на храп, апное. При осмотре выявлены увеличенные миндалины и аденоиды до 3 степени. Гипертрофия миндалин и аденоидов таких размеров, а также храп ребенка по ночам -
показание к оперативному лечению. И здесь решающее значение играет не возраст (мы оперируем детей и в 2 года), а состояние ребенка и степень гипертрофии аденоидов и миндалин. Но решение об операции могут принимать
только законные представители ребенка - родители. О чем и было сказано бабушке.
Если родители не соглашаются на операцию (а такое тоже часто бывает),можно попробовать консервативное лечение, чтобы облегчить страдания ребенка. Хотя консервативная терапия в таких случаях бывает малоэффективной. Если увеличенные аденоиды беспокоят ребенка в течение продолжительного времени, то они могут оказывать неблагоприятное влияние на формирование костей черепа: у ребенка развиваются высокое твердое нёбо, называемое «готическим», и клинообразная нижняя челюсть.
Здоровье малыша во многом зависит от того, как аденоидные вегетации расположены в носоглотке. Если они прикрывают собой устья слуховых труб, которые соединяют барабанные полости с полостью носа, то появляется патология органа слуха. Если слуховые трубы не имеют возможности выполнять свои функции, то начинает страдать слух - развивается тугоухость. Есть и другие клинические проявления этой довольно распространенной среди детей
болезни: у ребенка с увеличенными аденоидами страдает внимание; если он хронически недослышит, то он, естественно, и хронически недополучает информацию и, следовательно, несколько отстает от своих сверстников в
психическом развитии; у ребенка может быть нечеткая речь; голос у ребенка с аденоидными разрастаниями характерный - гнусавый. Дети с увеличенными аденоидами чаще других страдают от недержания мочи. Увеличивается
вероятность развития у таких детей логоневроза (заикания). В том случае, если аденоидные вегетации у малыша небольшие, если врачом было вовремя назначено консервативное лечение, а мама правильно и регулярно выполняла
все врачебные рекомендации, если аденоидит не мучает ребенка, если ребенок достаточно свободно дышит носом, если не страдает частыми простудными заболеваниями и не знает, что такое отит, то можно не спешить с удалением
аденоидов, можно избрать тактику наблюдения.
Обычно дети, достигнув пяти-семилетнего возраста, начинают постепенно свои аденоиды «перерастать»: косточки черепа развиваются, увеличиваются, начинает подниматься свод носоглотки, а вместе с ним поднимаются и
аденоиды - при этом они перестают закрывать носовую полость со стороны носоглотки и перестают препятствовать носовому дыханию. По мере взросления ребенка увеличенные аденоиды все меньше мешают слуховым трубам выполнять
свои функции.
Однако если все меры, предпринятые врачом и мамой оказываются неэффективными, если у ребенка отсутствует носовое дыхание и от этого страдают горло, бронхи, если у малыша нарушен слух, если у него часто
бывают отиты и простудные заболевания, то мама должна согласиться с мнением ЛОР-врача, что ребенку нужно удалить аденоиды».

Полагаю, что врач подробно объяснил свою позицию. За Вами остается право соглашаться с врачом или искать другие пути лечения, в том числе и у других специалистов.

Гость 24.07.2013 16:50
Полностью согласна, нам загнули за операцию 37000


maa 05.03.2014 00:56
Вы прежде чем писать и навешивать ярлыки про шарлатана узнали бы как у него проходят эти операции под ПОЛНЫМ наркозом( как будто половинчатый бывает) сколько по времени какой с ним анастезиолог работает какой наркоз вводят как быстро детки отходят как за ними в после операционной палате медперсонал и лично Чантурия работают а главное КАКОЙ эффект после удаления аденоидов и гланд и как болячки ангина и отит исчезают.
А потом уже пишите про 25 тысяч и ненужность операции и конечно же рекомендуйте избегать таких врачей, ваше право

Botova7@mail.ru 26.11.2015 14:06
Я с Вами согласна. почитала комментарии. люди пишут много не понимая. А иногда не слушают врачей, что именно они хотят сказать. (я сама такая, услышала слово операция затрясло и что дальше говорят не понимаю). так вот без операций Чантурия лечит это индивидуально всё и зависит от здоровья ребенка. Нас не ложит на операционный стол а старается уберечь. что бы мы аденоиды переросли. Но сказал если будете болеть в этом же духе, по продеться удалять. Вообще я довольна врачом, я не флиртовать с ним пришла (что он со мной любезничал) а лечить ребенка. А высасывание денег, это жизнь. за даром Вас лечить не кто не будет, только в бесплатных больницах гробить. Зураб Ильич Вы молодец!

Buty 11.05.2013 09:39
Бывших профессионалов не бывает. Груб, резок в обращении. Послал ребенка на операцию, приехали с вещами сдаваться в больницу после осмотра специалистов лор-отделения 2-ой городской выяснилось, что у нас всего лишь легкоевоспаление. Оказывается перед осмотром доктор должен был всего лишь навсего почистить уши ребенку. Серу принял за гной. О каком профессионализме и высшей квалификации вобще может идти речь?

Снежная_82 05.03.2013 13:30
Были у него недавно. У ребенка искривлена носовая перегородка. Он сказал, что необходима операция. Наш же лор, в поликлинке сказала, что такие операции до 10 лет не делают. Вот и кому верить после этого? Хотя Зураба Ильича очень хвалят, но все равно страшно. Сыну 6 лет.

beatrixs 04.06.2013 10:21
Мало того детям до 15 лет не делают такие операции,у моего сына такая же проблема,сходите к Кузнецовой во 2ю в детское отделение

Ольчик_К 09.01.2013 22:30
ну незнаю мне нравится у него. я к нему со старшим все время обращалась... сначала рентген если что там не очень то уже и лечить и что и как капать распишет... канечна по лекарствам всегда назначает дорогие и много как сказала мне другая ЛОР делите на двое и аннотации к лекарствам читайте.. (тут канешна по неволе врачом станешь.. но когда дети свои, а не чужие и это освоишь..) а в поликлинике по месту жительства ваще страшно в руки детей давать сидят там фифы малограмотные а есче совет иногда врачей менять если на проблему нужен другой взгляд.. и все поправится

Санюшка 09.01.2013 21:19
Была недавно у него на приеме, за свои деньги хотелось бы более приветливого отношения(( Может к детям у этого доктора и есть подход, но от приема в платной клинике я всегда жду вежливого обслуживания, здесь я такого не увидела...Как специалист справился с моей проблемой на УРА, в принципе это главное, но неприятные ощущения остались. Конечно, я туда не
на светскую беседу шла, но все таки...

Анютка-сырок 01.02.2013 11:10
Насчет приветливого отношения согласна!Или,как выразиться-то....в общем,выдал мало информации,толком ничего не объяснил,ну,чтоб,понятно было мне,как не врачу.А дома в список лекарств глянула,и расшифровать не могла больше половины,ни названия,ни график приёма...Ни диагноза!Но моя педиатр его очень рекомендовала,а я ей верюИ курс такой нам назначил обширный(расшифровали таки с педиатром),всё чётко прошли и продолжаем!Пока результата нет. В общем,неоднозначное сложилось впечатление.Мы ж,мамаши,такие:с нами надо больше разговаривать, все разжевать,показать и убедить

Гость 01.01.2013 23:52
а скажите не годовалых он принимает?и по какому адресу он работает?

lenyska 15.11.2012 15:38
Никому не советую идти к Зурабу Ильичу! Сама верила ему и лечила у него дочь, пол года постоянных болезнй и антибиотиков((( Сменили врача и перестали так часто болеть!!! А моей годовалой дочке сказал, что в ухе гной и надо резать, а поехала во 2 гор. больницу, там сказали, что НЕБОЛЬШОЕ восполение. А так поняла, что ему лишь бы деньги платили, а резать больное или здоровое ему без разницы

Гость 02.01.2013 10:53
полностью согласна!

Medok 27.12.2012 17:12
Полностью согласна! У меня аналогичная история.

a600258 14.08.2013 15:52
Совершенно с вами согласна!

relddot 02.02.2014 18:21
У нас все было наоборот: в поликлинике сказали, что надо оперировать, а Зураб Ильич посоветовал не торопиться и вылечить консервативными методами. Перепробовав уже все, только его схема лечения нам помогла.

Гость 02.11.2012 22:01
Замечательный доктор!!! очень благодарна ему, вожу двоих сыновей всегда к нему, очень эффективно лечит. Крепкого здоровья и всего самого лучшего,, дорогой Зураб Ильич!!

elena060576 01.11.2012 15:03
Не могу судить о его профессиональных качествах, т.к. позор тому доктору, который заставил сидеть в ожидании ( за те же 500 рублей) больного ребенка с температурой и острой болью более 2 часов, принимая в это время своих постоянных клиентов. Все мы стремимся не потерять ту курицу, что несет золотые яйца, но как же клятва Гиппократа, которую он тоже давал...Были первый и ПОСЛЕДНИЙ раз.

Гость 17.10.2012 18:48
Мой отец более десяти лет капал себе в нос различные препараты и вызвал такое привыкание, что без тюбика с лекарством уже и не ложился спать. А Зураб Ильич назначил ему лечение и, не прошло и двух недель, отец вообще перестал пользоваться какими бы то ни было каплями или спреями. Спит спокойно ночами без лекарств!!!

lily0725 11.09.2012 14:57
Тоже посетили данного врача на прошлой неделе, предположительный диагноз аденоиды 3 степени, но не одного препарата не назначил, а отправил на полное обследование и к иммунологу,после сказал к нему. Для меня это +, т.к. это 3-ий лор за 2 недели,которого посетили- предыдущие 2 не сделав не одного анализа назначили кучу препаратов с убойной дозировкой,которые 3-х летним деткам применять опасно).

у-р-а 11.09.2012 13:23
Были сегодня на приеме у Зураба Ильича (больше не могли не к кому записаться). Получила подтверждение всем негативным отзывам: прием в режиме нон стоп, назначение антибиотика, включение механизма выкачивания денег, угроза операции. Очень хочу проконсультироваться еще у другого доктора. Порекомендуйте, к кому можно обратиться ???????????????????????????????????????

мамаКатя 01.11.2012 16:50
Федорова в Мед.центре на широтной

Гость 29.04.2014 20:28
парацельс

Botova7@mail.ru 29.11.2015 12:54
Хорошилов в центр Вера. Но он в нашем лечении с Чантурия был полностью согласен.

Гость 19.07.2012 15:30
у меня два "хроника" тонзиллит, маялись с ангинами несколько раз в год, на участке выпишут антибиотк и будьте здоровы, а тут профилактику назначает, все лекарства для профилактики гомеопатические, в общем у старшего тьфу-тьфу год нет ангины у маленькой пока тоже, мне нравится доктор

Ssaa 03.06.2012 22:23
Лечимся у него в Светлом. У ребенка частые отиты, несколько раз лечение назначал без антибиотиков недорогими препаратами, один раз наоборот отменил лечение назначенное педиатром и сказал - срочно антибиотики. Прием длится недолго, но я ведь не на шведскую беседу нему пришла и он там сидит не для того чтоб мамочек развлекать. В общем я довольна, хожу только к нему.

Гость 30.08.2011 22:24
Да, "очень хороший доктор"! Он моей маме перепонку барабанную в ухе проколол.

Гость 24.08.2011 12:21
очень неприятно слышать негативные отзывы даже мне обычному пациенту. Говорю обо всех врачах.Где вы найдете такого доктора у которого 100% положительные отзывы?мы все кому то нравимся, а кому то нет, так же и о врачах. И не бывает золотой таблетки, которая вылечивает на 100%.Поэтому все плохие мнения чисто субъективные.Некрасиво лить грязь,уважаемые!!!!! Подумайте, если бы о вас могли оставлять комментарии в интернете, вы можете дать гарантии, что о вас ,о вашей деятельности отзовуться только хорошо!!????

relddot 02.02.2014 18:24

мамчик 14.08.2011 23:35
оперировал меня в 1996 году, с этого момента практически постоянно лечу себя и детей у него.А у кого еще? Нет докторов больше,кому бы доверяла .Хотя выходишь от него ,половину вычеркиваешь,дозу антибиотиков проверяешь и вперед,лечиться

beatrixs 14.08.2011 20:15
Прием в''Светлом'' 510 р были в июле месяце,только устная беседа и осмотр

Гость 04.08.2011 10:28
Нам лично только Зураб Ильич помог,год назад пошли в садик,и из за частых ОРЗ,у нас начали рости аденоиды.В то время мы лечились у Рудаковой(Запсибгазпром,многопроф.центр),попали к ней с гайморитом двухсторонним,делали кукушку,вроде как вылечились,отит она у нас не заметила,и паралельно мы сходили на прием к семейному врачу в ЮниМед,она сразу с порога нам указала на аденоиды,потом посмотрела в уши и сказала что у нас отит двухсторонний,в итоге через неделю мы снова сильно зщаболели и опять гайморит 2х сторонний,Рудакова с нами возиться не стала,отита так и не увидела,написала нам направление во 2ю городскую,типо езжайте,я в слезах приехала домой сумки собирать,ребенок горел температура под 40,приехали мы на скорой во 2ю,там лор посмотрел,сказал что начинается гайморит,отит у нас,выписал уколы и лечение и домой отправил,так мы вылечились.пришли потом опять к Рудаковой,она удивилась всему.сказала аденоиды маленькие,удалять не надо,будем тянуть,сходили на прием к Зурабу(зимой),он сказал удалять.но мы как то не были к этому готовы,и решили потянуть и поверить Рудаковой.в итоге в мае месяце моей дочке совсем плохо уже было,дышать она практически не могла,энурез еще,частые конъюктивиты,слух снижаться начал,и что мы опять к Рудаковой...она с нами не стала опять возится и отправила на операцию.тогда мы и решили что пойдем только к Зурабу Ильичу,спрашивали знакомых,он всем помог.вот в июне сделали операцию под местной анестезией,все прошло очень хорошо.аденоиды были огромные!у меня дочка в первый день после операции приехала домой и все нюхать стала....так как до этого вообще запахи не чувствовала.а на счет денег как многие тут пишут,я скажу так,все что нам выписывали по схеме мы грамотно пролечились,все у нас хорошо.а денег не жалдко,когда идет речь о здоровье ребенка!тем более когда лечит врач,который имеет огромную практику в лечении и оперировании.Я очень благодарна Зурабу,он нас вытащил из такой сложной ситуации.ребенок просто оживал на глазах.наконец то кислород теперь в мозг поступает и она у меня развивается полноценно!

Гость 07.06.2011 13:15
Супер врач. Уважаю.

Радмила 02.04.2011 21:58
Очень уважаю и с теплотой отношусь к этому доктору. Много лет наблюдалась у него будучи подростком еще во 2 городской больнице. Очень хороший врач.

J_U_L_I 18.03.2011 15:09
У меня к этому доктору предвзятое отношение. Конечно он многим помог, но это как повезет, как солнце и луна сойдутся.
Я здесь подробно описывала свою попытку вылечить ребенка у Чантурии, увы, в результате ложный диагноз и мои нервы, куча потраченных денег на ненужные лекарства и потраченное зря время
Ссылка

Гость 19.07.2012 16:01
Полностью согласна,назначает ооочень дорогие лекарства,смотрит очень быстро,ничего не говорит при этом,все нужно вытягивать из него,и в итоге,нас(точнее мою дочь двух месяцев)залечил,к нему естественно тоже ни ногой!!!А моей знакомой ребенку вообще поставить диагноз не мог почему у неё идет кровь носом,а другой ЛОР осмотрел и сразу сказал а главное вылечил,чего Чантурия не смог сделать!!!

Юля_мама 04.03.2011 13:32
Очень хороший доктор. Только он смог нам помочь. Со своими аденоидами где только и как только не лечились... У Верховцевой вообще чуть нервную систему ребенку не искалечили.... Логопед вообще ставил нам речевую дисфункцию))))))))))))))) А дело было в гипертрофии миндалин и аденоидах. Он все вылечил, и девочка теперь красивая, говорливая, и после него дышит слава Богу нормально, и не болеет! И денег с нас он не "качал", и лекартсва выписал НОРМАЛЬНЫЕ. Вообщем - Врач.

Гость 02.07.2016 01:28
Так потому логопед и ставил речевую дисфункцию,что первично у вашей дочери аденоиды и гипертрофия миндалин,что является "препятствием" для нормального речевого онтогенеза, грамотный логопед

xun 16.02.2011 10:22
классный врач он мне ребенка с того света достал, в таких ситуациях никогда не думаешь о деньгах, ведь здоровье и жизнь ребенка важнее.

лнд 15.02.2011 00:34
занимается конкретной откачкой денег,вместо глаз,у нео счетчики.Проверено уже.

DOKTORZIC 01.02.2011 14:25
теперь и в светлом как в юнимеде((( А Зураб Ильич отличный врач))) Я ему очень благодарна)))

Гость 21.01.2011 16:46
Очень хороший врач, вылечил острый гайморит с отитом за 3 недели. До прихода в ЮниМед 2 недели детям (по 7 лет) лечили ОРЗ в поликлинике Заречного мкр.

Гость 10.12.2010 20:30
МОЛОДЧИНА!!!!!

Pavlovna 02.11.2010 19:47
Нам Зураб Ильич очень нравится, ребенок всегда к нему с удовольствием ходит, да он детей любит, шутит с ними, разговаривает. Лекарства назначает дорогие, но только по его схеме мы вылечиваемся. Были у многих лоров, сейчас ходим только к нему уже почти три года.

Supergerl 02.11.2010 18:27
Нам назначил кучу дорогущих лекарств, даже мне, не врачу, понятно, что они взаимозаменяемы. Половина лекарств из назначеных1,5 летнему ребенку по возрасту не положены, и никто даже не заглядывал на дату рождения, видимо на глаз определялось) Проконсультировались с другим ЛОРом, половину убрали и благополучно вылечились. Кстати, визиточка аптеки, где все выкупать предлагалось, была приложена к рецепту).

lo.petrova2009 25.08.2010 00:41
За год была с ребёнком уже у многих лоров. В июне лор в 17 поликлинике сказала мне идите вы здоровы что ходите. Чувствую что-то не то пошла к Зурабу Ильичу первый раз. Осмотрел, настоял на снимке до этого ни разу никто не направлял. Экстренно направил во 2 городскую больницу с запущенным гайморитом. За месяц до этого лечили насморк в медакадемии у Кокаревой....

ОльгаВ 24.08.2010 22:44
Очень хороший лор-врач. Лечу своих деток у нег уже 5 лет, всегда положительная динамика. Очень часто после безрезультатного лечения у педиатара, идем к нему. Всегда вылечивал моих мальчишек. Хороший врач и человек.

maMasha27 24.08.2010 19:40
Брат мужа ходил к нему во вторую городскую-бесплатно, по полису.

prsvirina.nastja 23.08.2010 15:58
Ага, и мы в Юнимеде за 500 проходили...

верча 16.08.2010 12:55
а в юнимеде 500((

Linda 16.08.2010 12:21
Принимает в "Светлом" на Широтной. Прием - 300 р. (если кому нужно). Были там в июле.

Чантурия Зураб Ильич - ЛОР-врачи

Многопрофильный медицинский центр "ЮниМед"

Голосуем!
Как часто вы занимаетесь спортом?
7% Каждый день
3% Через день
23% 2-3 раза в неделю
3% 1 раз в неделю
27% Занимаюсь бессистемно
38% Нет времени для фитнеса
Детский сад полного дня "Лукошко"

Сад на полный день для детей от 1,5 лет. Разновозрастный коллектив. Методики раннего развития Монтессори, Никитиных, авторские методики. Костюмированные праздники. Городская субсидия по оплате.

Подробные условия