Главная /  Новости / Наши новости / В Москве состоится ежегодная конференция "Благотворительность в России"
25 февраля 2019

В Москве состоится ежегодная конференция "Благотворительность в России"

В Москве состоится ежегодная конференция "Благотворительность в России"

 

Весна начинается с добрый дел. 1 марта 2019 года в Марриотт Роял Аврора состоится XIV ежегодная конференция «Благотворительность в России».
 
Нестабильность на финансовых рынках говорит о замедлении экономик или даже о рецессии на развитых и развивающихся рынках в 2019 году. Это будет означать сокращение рабочих мест, снижение расходов на социальные нужды и появление новых групп нуждающихся. Учитывают ли этот риск частные и корпоративные благотворители и готовы ли они работать в новых условиях? При этом в российских реалиях на не очень благоприятные экономические перспективы накладывается пенсионная реформа с очевидным риском, что в недалеком будущем возникнет необходимость создавать программы содействия или прямой помощи людям предпенсионного возраста. Такие программы могут создаваться как по линии корпоративной социальной ответственности, так и благотворительными фондами. Опыт их создания будет интересен участникам конференции. 
 
«Многие из нас считают, что благотворительность - это роскошь, доступная большим компаниям и обеспеченным людям, но я абсолютно уверена, что это не так. Каждый из нас может внести свою посильную лепту в это важное, благородное дело. И здесь важна не только сумма, но и искреннее желание быть причастным, неравнодушие, - поделилась Елена Кашкарова, депутат Тюменской областной Думы, куратор федерального проекта «Крепкая семья». - В наши мероприятия, проводимых в рамках проекта «Крепкая семья», мы всегда включаем благотворительные акции рассчитанные на всю семью, тем самым показывая, что благотворительность - это просто и доступно каждому и даже маленький ребёнок может внести свой вклад». 
 
Отдельно будет затронута тема бренда в благотворительности. Нужен ли вообще бренд благотворительности? Бренд фонда и репутация его учредителя: как найти баланс и избежать конкуренции между брендом корпорации и брендом корпоративного фонда? Как построить взаимодействие между частным фондом учредителя и корпоративным фондом его компании? Кобрендинговые проекты в благотворительности. А также существует ли конкуренция на благотворительном рынке, нужно ли её поддерживать или стараться избегать?
 
«Мне кажется, о благотворительности нужно говорить. Не потому, что люди плохие и не хотят помогать, а просто потому, что темп жизни такой быстрый, многозадачный. Я держу в голове несколько фондов или приютов для животных, вспоминаю - перевожу деньги или что-то покупаю, а нет, так и забывается в суете. А если сказать, что нужна помощь здесь и сейчас, думаю, мало кто откажется», - рассказала Регина Мусина, основатель студии фруктовых букетов «Съешь меня».
 
Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте конференции - https://events.vedomosti.ru/events/blag19/register
 

В Москве состоится ежегодная конференция "Благотворительность в России"

 

Другие статьи на эту тему

В когтях Интернета Как обезопасить своего ребенка?
Тайм-менеджмент для детей Простые советы, которые обязательно помогут!
10 уроков взрослым от детей Что дети лучше делают чем взрослые?
Как правильно хвалить ребенка 16 очень полезных советов для родителей

Вся лента новостей

20 июня 2019

В Тюмени придумали тетрадь, помогающую школьникам выбрать профессию