Главная /
Новости / Лента новостей / Новая возможность для многодетных семей получать госуслуги в электронном виде
05 сентября 2018
Новая возможность для многодетных семей получать госуслуги в электронном виде
Новая возможность для многодетных семей получать госуслуги в электронном виде
В Тюменской области появилась новая возможность для многодетных семей получать госуслуги в электронном виде
Департамент социального развития Тюменской области разработал механизм предоставления комплекса государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям в электронной форме на региональном портале Госуслуг.
Данный сервис направлен на упрощение сбора документов и схемы подачи заявлений для многодетных семей в электронном виде. Для получения комплекса государственных услуг необходимо собрать один пакет документов и заполнить одно комплексное заявление на региональном портале Госуслуг. В комплекс государственных услуг, предоставляемых заявителю, входят:
признание семьи малоимущей в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки;
пособие на ребенка;
возмещение расходов на оплату коммунальных услуг;
возмещение расходов на оплату проезда учащимся общеобразовательных организаций;
оказание адресной социальной помощи в виде социального пособия; ежемесячная
денежная выплата на третьего ребенка и последующих детей.
Как получить комплекс государственных услуг
Войдите в Личный кабинет на Портале госуслуг www.uslugi.admtyumen.ru, если у вас есть подтвержденная учетная запись (через единый логин и пароль), либо при отсутствии учетной записи пройдите регистрацию.
В строке поиска введите наименование услуги «Комплекс государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям».
Нажмите кнопку «Получить услугу» и из представленного перечня услуг выберите необходимые услуги, заполните необходимые сведения в заявлении и нажмите кнопку «Подать заявление».
Заявление получит статус «Отправлено в ведомство». После регистрации заявления, в Личном кабинете статус заявления обновится "Принято ведомством" или "В обработке".
Далее в Личный кабинет и на электронную почту (при указании адреса в заявлении) вам будет направлено уведомление с датой и номером регистрации, контактными данными исполнителя, сроками рассмотрения заявления, перечнем документов, необходимых для предоставления, а также дата, время и место личного приема.
После рассмотрения заявления и представленных документов вы получите уведомление о принятом решении.
Комплекс предоставляемых государственных услуг в электронном виде позволит не только сэкономить время при подаче заявления, но и поможет многодетным семьям сориентироваться в своих правах для получения мер социальной поддержки, на которые в соответствии с законодательством они могут иметь право.
Справочно: получить дополнительную информацию можно в справочной службе «Единый социальный телефон»: 8(3452) 6-8888-6.
по данным пресс-службы Департамента социального развития Тюменской области
Новая возможность для многодетных семей получать госуслуги в электронном виде