Главная /  Новости / Лента новостей / Новая возможность для многодетных семей получать госуслуги в электронном виде
05 сентября

Новая возможность для многодетных семей получать госуслуги в электронном виде

Новая возможность для многодетных семей получать госуслуги в электронном виде

 

 
В Тюменской области появилась новая возможность для многодетных семей получать госуслуги в электронном виде
 
Департамент социального развития Тюменской области разработал механизм предоставления комплекса государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям в электронной форме на региональном портале Госуслуг.
 
Данный сервис направлен на упрощение сбора документов и схемы подачи заявлений для многодетных семей в электронном виде. Для получения комплекса государственных услуг необходимо собрать один пакет документов и заполнить одно комплексное заявление на региональном портале Госуслуг. В комплекс государственных услуг, предоставляемых заявителю, входят:
 
  • признание семьи малоимущей в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки;
  • пособие на ребенка;
  • возмещение расходов на оплату коммунальных услуг;
  • возмещение расходов на оплату проезда учащимся общеобразовательных организаций;
  • оказание адресной социальной помощи в виде социального пособия; ежемесячная
  • денежная выплата на третьего ребенка и последующих детей.
 
Как получить комплекс государственных услуг
 
Войдите в Личный кабинет на Портале госуслуг www.uslugi.admtyumen.ru, если у вас есть подтвержденная учетная запись (через единый логин и пароль), либо при отсутствии учетной записи пройдите регистрацию.
 
В строке поиска введите наименование услуги «Комплекс государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям».
 
Нажмите кнопку «Получить услугу» и из представленного перечня услуг выберите необходимые услуги, заполните необходимые сведения в заявлении и нажмите кнопку «Подать заявление».
 
Заявление получит статус «Отправлено в ведомство». После регистрации заявления, в Личном кабинете статус заявления обновится "Принято ведомством" или "В обработке".
 
Далее в Личный кабинет и на электронную почту (при указании адреса в заявлении) вам будет направлено уведомление с датой и номером регистрации, контактными данными исполнителя, сроками рассмотрения заявления, перечнем документов, необходимых для предоставления, а также дата, время и место личного приема.
 
После рассмотрения заявления и представленных документов вы получите уведомление о принятом решении.
 
Комплекс предоставляемых государственных услуг в электронном виде позволит не только сэкономить время при подаче заявления, но и поможет многодетным семьям сориентироваться в своих правах для получения мер социальной поддержки, на которые в соответствии с законодательством они могут иметь право.
 
Справочно: получить дополнительную информацию можно в справочной службе «Единый социальный телефон»: 8(3452) 6-8888-6.
 
 
по данным пресс-службы Департамента социального развития Тюменской области

Новая возможность для многодетных семей получать госуслуги в электронном виде

 

На эту тему:

многодетные

Другие статьи на эту тему

Секреты языка тела, которые пригодятся в общении Изучаем секретный язык тела собеседника
Топ-7 увлекательных игр на всю семью Как провести с детьми время весело и полезно?
Ароматы, которые лечат! Сеансы ароматерапии могут решить многие проблемы со здоровьем

Вся лента новостей

24 сентября

Тюменские школьники получат гранты для реализации своих проектов