Можете спросить мастера Настю чем она делала мне обертывание - горчицей. Сыпь у меня около недели не сходила. А не обратилась я потому что не люблю скандалы, но отзыв имею право оставить чтобы предостеречь других. Как вы можете писать что работаете на хорошей косметике, когда бандажное обертывание делаете с горчицей и лимонным соком. И вообще марку косметики обычно называют, а не говорят просто хорошая косметика. Удивительно, что хорошие коментарии пишут под гостем, прямо салон сам себя расхваливает такое чувство
Динара, позвольте с вами не согласиться, я благодаря этому салону похудела и поменяла свой гардероб нацелый размер. Я принемала фито бочку и обертования. Мне все обертования пондравились и обсуживание тоже очень пондавилось. Ласковый и доброжелательный коллектив.
Салон "Мадмуазель" (Гольцова 10) - ужасный и сервис и обслуживание. Хожу очень часто в разные салоны, есть с чем сравнить. Была на процедуре: кедровая фитобочка и бандажное обертывание. Фитобочка неудобная, но в принципе терпимо. Обертывание девушка Настя делала очень грязными бинтами, желтыми от смеси которыми они были пропитаны. Как мне пояснила Настя это горчица, лимонный сок и гель антицеллюлитный. Обычно в других салонах пропитка бинтов была на косметике Стикс, Космо террос. Как можно гель смешать с горчицей и лимонным соком. Наверное можно если гель трехкопеечный. Как вобще можно в салоне нанести на тело горчицу. Настя меня предупредила, что если будет жечь, нужно будет убрать бинты иначе будут ожоги. Уже после этой фразы нужно было бежать из "салона". В итоге вместо 40 минут я пролежала минут 10, потом разбинтовалась и ушла. Вечером обнаружила сыпь ярко розовую на руках, ногах и животе. Выпила супрастин, не помогло. Сыпь держится уже несколько дней. Не советую никому посещать салон "Мадмуазель". Такие салоны вообще нужно закрывать.
Данара, со всем уважением к Вам. Часть из того что вы написали возможно и имеет место быть. Но наше количество постоянных клиентов говорит об обратною. Очень много тех кто у нас покупает программы и продление. Мы не позиционируем себя салон премиум класса, но при этом мы на самом деле стараемся и работаем и на хорошей косметике и за обслуживаем следим. Я директор салона, и обычно все новости я узнаю первая. От вас же мне ни слова не было, А поверьте это всегда многое решает. Мы очень клиенто-ориентированный салон.Мне жаль что с вами так получилось. Приношу извинения.