Главная /  Новости / Наши новости / Приглашаем на открытие мебельного гипермаркета "ГРОСС"
02 октября 2012

Приглашаем на открытие мебельного гипермаркета "ГРОСС"

Приглашаем на открытие мебельного гипермаркета "ГРОСС"

 

Первый и единственный мебельный гипермаркет «ГРОСС» открывается в Тюмени в ТЦ «Континент» 6 октября. На площади более 2 500 кв. метров расположатся интерьерные композиции для всех жилых зон: кухонь и обеденных зон, гостиных и спален, прихожих и детских.

В праздничный день официального открытия все желающие получат прекрасную возможность не только ознакомиться с широчайшим ассортиментом продукции, представленным в новом мебельном гипермаркете, но и окунуться в атмосферу праздника, поучаствовать в розыгрыше призов с главным призом в 30 000 рублей. Купоны для участия в розыгрыше можно получить у промоутеров в общественных местах города или в самом гипермаркете в день открытия.

Товары в гипермаркете можно назвать по-настоящему уникальными: основная их часть представлена европейскими производителями, которых на мебельном рынке Тюмени не так много. Современные модели корпусной и мягкой мебели в «ГРОССе» отражают последние тенденции в мебельном дизайне.

Тюменцы приятно удивятся не только цене и качеству предлагаемой продукции, но и тому комфорту, с которым они ее выберут. Так, самые маленькие посетители проведут время в игровой комнате, пока их родители заняты шкафами или кроватями.

Ждем Вас 6 октября на открытии Мебельного гипермаркета «ГРОСС» по адресу Червишевский тракт, 23 (ТЦ «Континент»), 3 этаж.

Приглашаем на открытие мебельного гипермаркета "ГРОСС"

 

Гость 13.05.2014 14:07
Моя история: Заказал диван "Соренто" от фабрики "Иван-диван" из г. Омск. Пообещали привезти через месяц, но просрочили. Фабрика сообщала мне, что диван готов, но ООО "ГРОСС РУС" не платит за него, а "ГРОСС", что фабрика диван еще не доделала. Была написана претензия на неустойку. Мы беспокоились, что диван привезут не такой, или затянут на месяцы, как в предыдущих отзывах, но привезли через неделю. Неустойку выплатили по закону, диван доставили и собрали! Всем очень понравился, диван - замечательный!
Всем покупателям они врут с наглыми глазами, обвиняя фабрики. А фабрики, в свою очередь, просто не отправляют мебель, пока "Гросс" их не выкупит. Мне диван привезли, потому что я панику поднял, стал их телефоны обрывать, грозился судом. Просто не видел нигде больше подобных диванов в других магазинах, очень понравился. Люди, если вы стали клиентом этой шарашки, пишите письменную претензию в 2 экземплярах, о том, что требуете привезти свою мебель, приносите в магазин, на своей копии ставьте отметку, что продавец принял, дату, подпись, печать. Требуйте выплаты неустойки в размере 0,5 процента от предоплаты за каждый день. Если закончится терпение, сможете со второй претензией прийти, где потребуете выплату. Если откажутся - в суд. Пример моей претензии: ООО «ГРОСС РУС» г. Тюмень, ул. Червишевский тракт, 23 от ФИО проживающей по адресу: г. Тюмень, ул. тел. 8 (3452) Претензия о нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара Уведомляю Вас о том, что с 08.02.2014 истек срок поставки дивана по договору купли-продажи № __ от __ __________ 2014 г. Предварительная оплата в размере ______ руб. была совершена 8 января при заключении договора, что подтверждается товарным чеком. По состоянию на 11 февраля 2014 года о прибытии на склад товара по телефону меня не уведомляли. Сроки оплаты, мной не нарушены, следовательно, изменение сроков поставки товара не имеет места. В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Прошу произвести возврат суммы предварительной оплаты товара и неустойки с 08.02.14 из расчета 370 рублей в день. В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (ст. ст. 13 - 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Суд также своим решением при удовлетворении иска обязан взыскать с продавца штраф в бюджет в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме в течение 3 дней с момента получения претензии. Дата: ___.___.______ ________/______________________ Претензию принял: Дата: ___.___._____ м.п. __________________________ __________________________

Вся лента новостей

22 декабря 2025

РЖД утвердили обновлённые правила для пассажиров, путешествующих на верхних полках в поездах дальнего следования