Главная /  Форум / Обучение / Школа / Тяжело ли учиться в начальных классах гимназии №21?

Тяжело ли учиться в начальных классах гимназии №21?

Форум "Семья": оберегая самое ценное в жизни
 
#
X
28.03.2018 01:33
Дата регистрации: 23.02.2012
Дней на сайте: 4452
Авторитет: 0
Показать на карте
offline
Уважаемые родители, чьи детки учатся в начальных классах 21 гимназии, расскажите много ли времени тратите с ребенком на подготовку домашних заданий, нравится ли ребенку учиться в гимназии, остаются ли у ребенка время и силы на спортивные секции и другие кружки? Планируем поступать в следующем году. Меня очень тревожит, что ребенок будет прикован к выполнению домашних заданий и совсем не будет свободного времени. Спасибо всем за ответ!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.03.2018 13:50
Дата регистрации: 23.07.2013
Дней на сайте: 3936
Авторитет: +1
offline
мамаДамира, ваши опасения обоснованы, т.к. очень много д/з и если вы готовы сами объяснять темы, сидеть часами с ребёнком над заданиями, то... вперёд !
П.С. высокая успеваемость достигается за счёт того, что детей выбирают, т.е. из всех желающих поступить берут только бегло читающих, имеющих отлично развитое логическое мышление и пр.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.03.2018 13:57
Дата регистрации: 03.08.2009
Дней на сайте: 5386
Авторитет: +11
offline
Вме завтсит от сспособностей ребенка, у моей дочки подруга по гимнастике учится в этой гимназии, круглая отличница, на гимнастике тоже хорошо занимается, занимаемся в ДЮСШОР, у мамы девочки спросила, трудно учиться в этой гимназии? Говорит нет, дочка сама учится.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.03.2018 18:11
Дата регистрации: 23.02.2012
Дней на сайте: 4452
Авторитет: 0
Показать на карте
offline
ждупрЫнца, ellena, спасибо за информацию!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.03.2018 19:50
Гость (92.240.*.*)
21 гимназия очень интересное образовательное учреждение, как там отбирают....
я уже где то писала, повторяться не буду, есть дети, которые с репетиторами с первого класса по всем предметам, есть дети и без репетиторов.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.03.2018 20:18
Дата регистрации: 17.05.2010
Дней на сайте: 5099
Авторитет: +13
offline
Дети все разные. Для того, чтобы понять-надо вам или нет, достаточно Стартовой школы. Даже там уже многое понятно о ребенке
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.03.2018 20:35
Гость (92.240.*.*)
Pudica, со стороны мнение, стартовая школа ничего не показывает и не дает.
Дочка подруги училась в стартовой школе, все было ок.
По результатам экзамена в гимназию не взяли, в школе простой учится на 2,3.
Мальчики, одногруппники в детском саду у моего ребенка, ходили в стартовую школу,
учились хорошо, в гимназию не прошли, в школе учатся на 3,4.
Делаю вывод, что это выкачка денег и какой то искусственный ажиотаж-профанация.
Для вида, мол вот вы не прошли , вас и не взяли.
На деле даже дети не очень умные, если так корректно сказать, хотя не корректно поступают, главное , чтобы мама с папой при должностях были.
Отредактировано модератором Googlя 28.03.2018 20:36
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.03.2018 09:46
Дата регистрации: 15.08.2008
Дней на сайте: 5740
Авторитет: 0
offline
ellena
Вме завтсит от сспособностей ребенка
а еще от учителя к которому попадете. Как и в любой другой школе, учителя здесь разные: кто-то умеет объяснить материал, кто-то нет. Кто-то задает домашнее задание в пределах разумного, кто-то нет. Учитывайте также, что программа "начальная школа 21 века" далека от идеала, мягко говоря. Я хочу, чтобы мой ребенок понимал и любил математику, поэтому дома занимаемся по другому учебнику. Это тоже требует времени. Допы у нас каждый день, времени на прогулки и свободную игру нет совсем.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.03.2018 10:10
Дата регистрации: 28.05.2009
Дней на сайте: 5454
Авторитет: +28
offline
Рафаэлло
Дочка подруги училась в стартовой школе, все было ок.
По результатам экзамена в гимназию не взяли, в школе простой учится на 2,3.
иногда лучше жевать, чем говорить... в стартовой школе в январе промежуточные тесты - вменяемый родитель ученика с потенциалом на 2-3 балла вполне может это увидеть и прекратить посещать стартовую школу и "выкачивать деньги". Не может быть чтоб в стартовой о.к. а в обычной 2,3.
В 21 как раз и не берут тех кто на 2,3 учиться будет в перспективе.
Отредактировано ievar 29.03.2018 10:11
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.03.2018 22:06
Дата регистрации: 03.12.2009
Дней на сайте: 5264
Авторитет: +83
offline
Я прошу прощения, что очень много написала. Но я попыталась передать те аспекты, которые мне казались важными за время начальной школы и пятого-шестого класса среднего звена. Я вам, мамаДамира, так скажу по своим детям. Дети погодки, дочь пошла в школу в 6.9, сын в полные семь (с сыном мы "пересидели", но разговор не о том)
Сын обладал очень высокими способностями. Сложностей он не испытывал совсем никаких, кроме организационных. Ну и еще то, что он был астматиком, тоже слегка накладывало отпечаток. И то, что он был "переподготовлен" дало еще и кое-какие проблемы с мотивацией в первом классе. Но и организационные сложности довольно быстро закончились, и мотивация появилась, благодаря первой учительнице, которая обратила внимание на определенные черты и особенности сына.
К тому же учились тогда начальные классы по учебникам 1-4, но четырехклассную программу проходили за 3 года. К середине третьего класса сын уже делал успехи как в основной школе (принимал участие в олимпиадах по математике и английскому), так и в музыкальной. Имел много друзей, с которыми встречались и вне школы. Успешно занимался в музыкалке по нескольким специальностям и кружке бисероплетения. Успевал посмотреть любимые программы и мультики, полчаса дважды в неделю поиграть за компом. Спать ложились после 22, перед сном читали. Жили на Обороне, в хорошую погоду в выходные обязательно устраивали семейные прогулки (иногда и пикнички с друзьями) в питомнике.
Но время у него действительно класса с третьего было расписано по часам, и он быстро пришел сам к выводу о том, что если придерживаться плана, то успеваешь больше и сделать, больше и отдохнуть. В середине третьего (для них выпускного) класса попросил разрешения самому делать домашку, без проверки. Я разрешила. И несмотря на какие-либо сбои, которые конечно же у 9-10летнего пацана случаются, сумела их выдержать, практически не вмешиваясь в ситуации.( Конечно, срывы были и позже, но без них реально невозможна школьная жизнь, мне кажется.)
Ну т.е. время у него для всего этого было достаточно, я так понимаю.
У дочки складывалось ученье не так успешно и споро, но она и была не столь способна в целом, однако она была очень замотивирована на учебу. Адаптационный период занял у неё не одну четверть, а все полугодие. Но она менее последовательна была, чем брат, и у нее были любимые и нелюбимые предметы, что привносило свои сложности и свои сбои в учебе. Но кто проходит учебные годы без них?
Её периодически контролировать мне приходилось до конца первой четверти пятого класса (но при этом повторюсь, что четвертого-то у нас не было, из третьего сразу в пятый), что я считаю вполне приемлемым родительским контролем для ребенка, который младше почти всех в классе. Естессно, и сбои и срывы были, но не критичные, на учебе это по большому счёту не отражалось и на семейных отношениях тоже.
При этом так же было и дополнительное образование - музыка, танцы. Так же встречи с друзьями, так же прогулки и выделенные часы на любимые игры и какие-то свои увлечения. Так же, как и у старшего брата, дни распланированы на две недели вперед, чтоб знать что зачем. Особенно планирование пригодилось, когда я стала работать не на полставки, а вышла на полную занятость - дети уже приучились и могли сами подходить ответственно и к учебе, и к дорогам, и к каким-либо домашним делам и поручениям. Ну и более слабый родительский контроль - т.е. больше доверия им от нас - воспринимался как повод считать себя более взрослыми людьми. (И опять надо помнить всегда, что это лишь дети, и не рвать на себе волосы, если случается срыв)
Вы знаете, в классах, где дети учились, практически все их одноклассники имели какие-то дополнительные нагрузки - музыкальные, спортивные, художественные, творческие школы и кружки, и как-то не бросали, заканчивали, потом ещё вместе с друзьями ходили на вручение дипломов и сертификатов об окончании... И в основной школе училось большинство как раз не менее чем на хорошо и отлично.
И именно те дети, которые кроме школы не имели "за душой" ничего, - ни интересов, ни стремлений узнать что-то больше и полнее, - именно те как раз и учились из рук вон. Ну, во всяком случае для этой школы плоховато.
Проблема только в том, (но это все взаимосвязано) - не давать слабину, не жалеть "ребеночка", не учиться за него и не позволять себе обсуждать в его присутствии неправильных - с вашей точки зрения - действий учителя. Даже если ооочень хочется... Все вопросы конкретно идти и решать с педагогом, если какие-то непонятности или трения возникают. И не оттягивать, а сразу, "по свеженькому следу".
И да, конечно, я работала на полставки начиная со средней группы садика старшего сына и до конца пятого класса дочки, мы могли это себе позволить. Зато дети всегда были именно под нашим, семейным воспитанием и их не приходилось кому-то перепоручать. А это очень много значит, когда мама вникает сама.
Смотрите по ребёнку, - насколько он созрел для выполнения нагрузок. Нельзя не отметить, что нагрузки там действительно выше, чем в среднестатистической школе. Конформист он у вас или нет? Интраверт, экстраверт, амбиверт? Способен ли на ответственные поступки в своем возрасте, как относится к выполнению поручений и заданий, насколько быстро реагирует в ответах на вопросы, стремится ли узнать побольше, чем ему рассказываете вы или в садике, какие вопросы задает, активен ли... Насколько он физически здоров? Ребенок, который будет учиться в гимназии (и это не только о 21й речь), должен быть психологически "зрелым".
Отредактировано strogajamama 30.03.2018 13:09
Ответить на это Цитировать
 
#
X
30.03.2018 13:13
Гость (92.240.*.*)
ievar, так это со слов мамы ребенка, мои дети не ходили в стартовую школу.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
31.03.2018 00:13
Дата регистрации: 17.05.2010
Дней на сайте: 5099
Авторитет: +13
offline
strogajamama, вот при всем уважении к вам, не могу со всем согласиться )) ребенок учится в стартовой, не дотягивает математику. При этом живой и любознательный. Не вижу смысла его тянуть. По тестам видно, что это явно не его. Во всяком случае, с такой подачей и в таком обьеме.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
31.03.2018 13:02
Дата регистрации: 23.02.2012
Дней на сайте: 4452
Авторитет: 0
Показать на карте
offline
strogajamama, очень полезный отзыв. Спасибо вам!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
31.03.2018 14:36
Дата регистрации: 21.03.2016
Дней на сайте: 2965
Авторитет: +11
Показать на карте
offline
strogajamama

Сын обладал очень высокими способностями. Сложностей он не испытывал совсем никаких...,

Ну вот это главное в посте))
Если есть способности - развивайте, нет способностей - не мучайте ни себя, ни ребёнка.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
01.04.2018 22:35
Дата регистрации: 03.12.2009
Дней на сайте: 5264
Авторитет: +83
offline
richmama, нелепей не придумать. Не вам отвечали, не вам и рассуждать о "главном в посте".
Ответить на это Цитировать
 
#
X
01.04.2018 22:43
Дата регистрации: 03.12.2009
Дней на сайте: 5264
Авторитет: +83
offline
Pudica, вот про СШ не могу ничего сказать. Т.к. в то время еще не было же стартовой школы. Потому ничего и не пишу о ней, раз не имею личных представлений.
Но вы знаете, с сыном в классе училась девочка, которой наверное до шестого или седьмого даже класса не давалась математика. Ну вообще. И из школы они чуть не ушли после началки. И с учителем напряжёнка была.
А потом другой педагог, репетитор, потом и олимпиады даже были, и высокие баллы по ЕГЭ, и по-моему даже серебряная медаль... Так что я насчет того, что во время СШ можно увидеть все способности ребенка все-таки сомневаюсь... Есть же способности открытые, а есть те, которые дремлют до поры.
Но наверное СШ может пригодиться при поступлении в другие гимназии? Это же прежде всего опыт, который наработал, "добыл" сам ребенок?
Отредактировано strogajamama 01.04.2018 22:46
Ответить на это Цитировать
 
#
X
02.04.2018 10:27
Дата регистрации: 21.03.2016
Дней на сайте: 2965
Авторитет: +11
Показать на карте
offline
strogajamama
richmama, нелепей не придумать. Не вам отвечали, не вам и рассуждать о "главном в посте".

Если Вам неприятно, или Вас обидела - мои извинения А почему это не мне рассуждать о вашем посте? Мы на форуме, здесь каждый пост может быть прокоментирован. Или ваши посты ,,неприкосновены''?))
Ответить на это Цитировать
 
#
X
03.04.2018 18:14
Дата регистрации: 17.05.2010
Дней на сайте: 5099
Авторитет: +13
offline
strogajamama, математика она такая разная... Это я как математик говорю ) Есть счет, а есть логика-это совсем разные разделы мозга по моим ощущениям. У меня, например, в школе математика была обычно на четверочку, однако это не мешало мне занимать призовые места на городских олимпиадах.
Так вот у сына как раз с логикой не очень, а программа Петерсон как раз на нее больше заточена. Опять же, как у математика, у меня есть претензии к некоторым некорректным заданиям )) и тестам, кстати, тоже. Причем учителя сами путаются "в показаних", как показало сравнение тестовых работ. Ответы одинаковые, а кол-во плюсиков разное.
Так что я не считаю тесты в СШ истиной в конечной инстанции. А вот количество ДЗ для дошколят напрягает
Ответить на это Цитировать

Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(144)
UNICO,
Ренаска,
Наташенька1988,
Elena_Emel,
masha1993,
ЯЯЯЯЯ,
Любовь85,
Angelina_GrX,
Galina_Lurtseva,
anya_m,
CrisBend,
tanucik,
котт,
Элина_85,
СветуляТюмень,
Оксана321,
LuboVesna,
яна75,
ТатьянаИльина,
Mamusja,
ПАН,
ofa357,
Ekaterina.A.,
Alla_Squirrel,
svetik-jasmin,
Vikulya@0305,
Izza,
Floreta,
Александра2018,
Fal,
khomzh,
Aleks,
Ketrin@0404,
Стеша,
Infinity_2008,
zvetochek0305,
aistt,
lera862086,
molodtg,
Moroziha,
Ирина030583,
elenko10,
OksankaSv,
NюRka,
ВНаталия,
lada_657,
anastakh,
Элль,
sofi.fomenko,
Олюshка,
Саша58-98-87,
vanina_tata,
мамочка2010,
Sulmeldis23,
good_papa,
AngelicBride,
nchugunova86,
kikimora,
Dilodenha,
angelina_frolov,
Grodal,
Аделия,
1977sveta,
Anusha,
pani-mila,
Зюзю,
P.E.A,
Tusya,
Наталияяя,
gluchka396,
babyk,
Helainna,
Pchelka83,
Елена03.05.72,
Annushka335,
busenka84,
safronowaolga,
warakinaolga@,
ЛуизаЧиконе,
marinaarija,
Nina0305,
030580,
crimeanian,
Ангелина92,
byxarova,
olgaan3,
inna72,
Shiva,
Sapphire_deep,
ОЛЬГА@82,
olga030571,
Maximalistka,
lilek2011,
liditaya,
Мама_Кирьяна,
Lyubimova,
Галина_Аквагрим,
rrita,
ejik_722,
Юля_и_Даша,
Анна_79,
Беляева_ТВ,
МарияИвановна,
milicasp,
Камилла,
Mawlut,
ulei,
Nadezhda83,
Gluchka,
Errida,
Irishka_1975,
Polya83,
oPegafrensss,
Бархатный_мир,
PAKмайя96,
protasova,
mai583,
Соняша,
print,
vika2010,
lisenok56,
Лёлишна,
malishka,
Владимир_2,
mevictoriya,
Linaballerina,
stressik666,
Jordina,
CryAngel,
Kolobollll,
Ivaninovak,
Natalia0305,
-Рыженькая-,
KristinaKras,
Pobedaaaa,
ushka,
ayran71,
malvina,
Elli-rus72,
Leonova,
Розалия85,
мамаМарка,
katerinka_7697,
Карамель
Деток(44)
Савелий (Родитель Мостовчанка),
Василиса Премудрая (Мама ВОльга),
Маша (Родитель nastyuhha),
Маша (Мама МаМаша),
Александр (Мама marfuta),
Алекскй (Мама Ильсияр),
МАРИЯ (Мама belle),
Катюшка (Мама Only_Ю),
Олег (Мама to-milka),
Ванечка (Мама KSENJ),
Арина (Мама Пап-АрД),
Кэтрин (Родитель РЫСЯ),
Амин (Родитель Kovaleva),
Савелий (Мама Пани_Пражечка),
Варвара (Мама Юленька_05),
Маргариточка (Мама Ольга5),
Егор (Мама Anuta.P),
Тимофей (Мама Roxi),
Алекс (Мама Чёрная_Мамба),
Ксения Андреевна (Родитель Irisma),
Милолика (Мама OLYAmama),
Лапочка (Родитель SHOP),
Лерочка. (Родитель Tata4ka),
Федор (Мама Шлямусик),
Валерия (Мама kviki80),
Анна (Мама alenamax09),
Алинка (Мама t@nyuh@-),
Лиза (Мама Nata_Bolotova),
никита (Родитель нона_),
Ксения (Мама мама_Зайчишек),
Ирина (Мама elvira_28),
Лиза (Родитель Мамадетей),
танюшка (Мама mama_Vlada),
иван (Мама @марина@),
Вероника (Мама Ulia.Fok),
Катёнок (Родитель Ася_28),
Ванюшка (Мама __natali__),
Максим (Мама LS979),
Марина (Мама MRTymen),
Ярослава (Мама Ольчик),
Ксения (Мама Gurzic),
Степан (Мама апрель),
Денис (Мама апрель),
Эрик (Мама Rената)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (71)
Гостей: 134
Детский сад полного дня "Лукошко"

Сад на полный день для детей от 1,5 лет. Разновозрастный коллектив. Методики раннего развития Монтессори, Никитиных, авторские методики. Костюмированные праздники. Городская субсидия по оплате.

Подробные условия