Главная /  Форум / Особые дети / Открытый раздел / АУТИЧНЫЕ детки. Дети с нарушениями развития. Часть 28

АУТИЧНЫЕ детки. Дети с нарушениями развития. Часть 28

Что делать, если ребенок столкнулся с зависимостью или уличен в воровстве
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [16]
 
#
X
06.05.2017 08:29
Дата регистрации: 25.08.2008
Дней на сайте: 5693
Авторитет: +33
offline
Предыдущая тема Ссылка

Мы официально зарегистрировались!
Теперь в Тюмени действует Тюменская региональная автономная некоммерческая благотворительная организация помощи инвалидам и иным лицам с тяжелыми и множественными нарушениями развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра "Открой мне мир"

ТЕЛЕФОН "Открой мне мир": (3452) 610 - 447 omm72.ru Ссылка

Для понимания ситуации вновь читающими тему или впервые услышавшими об организации: ТРАНБО «Открой мне мир» это не что-то мифическое с существующим финансированием, помещением и тп, это мы, родители аутичных детей, присутствующие здесь в теме и пытающиеся сделать то, что поможет нам и нашим детям жить лучше, а также то, что можете делать для своего ребенка и для всех других аутичных деток вы. Так что если есть идеи, как можно улучшить настоящее и сделать будущее наших детей надежным, или просто желание помочь, присоединяйтесь! (Об этом можно писать прямо в этой теме или в личку автору темы).

КАК НАМ МОЖНО ПОМОЧЬ:
Банковские реквизиты для организаций - благотворителей:
ФАКБ«Российский капитал» (ОАО)Челябинский
Операционный офис «Тюменский»
№счета 40703810707270000003 БИК 047528834
к/с 30101810300000000834 в РКЦ Курчатовский г.Челябинск ИНН 7725038124 КПП 745343002
ОГРН 1037739527077, ОКАТО 75401386000, ОКПО 91312538

Группы вконтакте: Открой мне мир Ссылка
Аутизм Ссылка
Группы в фэйсбуке:
Аутизм в Тюмени:
Открой мне мир:
Наш сайт: omm72.ru


Помощь бесплатная, курсовая, сроком ориентировочно на 1 учебный год:
1. «Областной центр реабилитации инвалидов».
адрес: г. Тюмень, ул. Уральская, 60
Сайт: Ссылка
тел. +7 3452 43-13-53 .
2. ГБУЗ ТО "ЦВМИРДДСПП "Надежда"
адрес: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 80.
Сайт: Ссылка
тел. (3452) 46-19-06
3. Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области и дополнительного профессионального образования «Центр социальной помощи семье и детям «Семья»
адрес: г. Тюмень, пр. Геологороазведчиков, 14а.
сайт: Ссылка
тел. +7 3452 20-89-88
4. Детское амбулаторно-поликлиническое психоневрологическое отделение ГБУЗ ТО «Областная клиническая психиатрическая больница»:
адрес: г. Тюмень, ул. Герцена, 74
сайт: Ссылка
тел. +7(3452) 50-66-35 ; 50-66-47; 46-22-40;
РОДИТЕЛЬСКАЯ ШКОЛА для семей, воспитывающих ребенка с аутистическими чертами
Индивидуальные консультации родителей по вторникам и по пятницам во второй половине дня в кабинете 213.
Предварительная запись на консультации по т. 46-02-45.
Семинарские и практические занятия в РОДИТЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ по вторникам с 16.00 до 17.00 (кабинет 213).
Ведущий – клинический психолог О.А. Калиниченко
Занятия РОДИТЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ проходят по адресу: ул. Герцена, 74, каб. 213.
Вопросы можно задать, позвонив в регистратуру, попросив соединить с кабинетом 213 (дополнительный внутренний 119) по понедельникам и средам с 14.00 до 18.00.
телефон 50-66-47 и 50-66-35
5. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа № 2 города Тюмени - Региональный ресурсный центр.
Адрес: г. Тюмень, ул. Красных Зорь,39
Тел/факс +7 3452 621683 ; 342186; 402593
сайт: Ссылка

Помощь курсовая, бесплатная сроком на 2-4 недели.
6. АУ СОН ТО "Центр медицинской и социальной реабилитации "Пышма"  
сайтhttp://centrpyshma.ru/
Адрес: Ялуторовский тракт 28 км, строение 8, Тюмень, Тюменская обл., 625530
Телефон/факс (3452) 68 -21-00, 68-21-19 (факс)
Электронный адрес: ANO72@yandex.ru

7. АСУСОН ТО "Детский психоневрологический дом-интернат"
- реабилитационное отделение
- «передышка»
адрес: 625503, Тюменская область, Тюменский район, 296 км Федеральной автомобильной дороги «Екатеринбург - Тюмень»
Электронная почта: uddi72@mail.ru, uddi72@yandex.ru
Телефон/факс: +7 (3452) 72-69-93
Телефон "горячей линии" 8-932-482-6510
Сайт:http://uddi72.ru/index/0-2
тел. +7 (3452) 726-993
8. Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области Областной реабилитационный центр «Родник»
Адрес: 625043, г. Тюмень, п. Верхний Бор, 9 км Салаирского тракта
Телефон:+7 (3452) 77-21-17 (ф)
почта: rodnik97-omc@ya.ru
сайт: Ссылка

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ, оказываемая частными центрами г.Тюмень детям с РАС (эта помощь платная)

1. Центр семейной психотерапии «Кардея».
Адрес: ул. Энергетиков, 62, Тюмень
Телефон: 8 (345) 241-13-19
Директор: Белогурова Татьяна Федоровна
2. Логопедический центр «Август».
Адрес: ул. Болотникова, 19, Тюмень
Телефон: 8 (345) 242-14-63
Феоктистова Юлия Викторовна
3. Академический центр семейной психологии, ул. 30 лет Победы, 81-а, Тюмень
Калиниченко Ольга Анатольевна.
4. Коррекционно-развивающий центр "СОФЬЯ", ул.Чернышевского 2а, корп.7/1
тел. 25-12-82
Григоренко Алена Вячеславовна.
5. Лебедева Елена Геннадьевна
почта: e.g.lebedeva@yandex.ru
тел.+7 922 533 37 68
Психолог, окончила полный сертифицированный курс ВСВА
6. «Новые горизонты» Центр коррекции аутизма
Адрес: пос. Московский, ул. Парковая, 58а
тел: +79044 -999-151
сайт www.новыегоризонты72.рф
почта: nsitova@gmail.com
Руководитель: Ситова Наталия Юрьевна, окончила полный курс ВсаВА (преподаватель Юлия Эрц)



Что такое аутизм и что с ним делать?

Аутизм - это постоянное нарушение развития, которое проявляется в течение первых трех лет жизни и является следствием неврологического расстройства, сказывающегося на функционировании мозга.

1. Симптомы аутизма.
Чтобы поставить диагноз, специалист должен проанализировать поведение ребенка.
Для РАС (Расстройств аутистического спектра) характерно:
- ограниченное и повторяющееся поведение (очень большое значение имеет то, что делает ребенок, когда им никто не занимается, как правило – это непродуктивная деятельность, которая не соответствует полу и возрасту ребенка: вращение предметов, кручение веревочек и другие стереотипные повторяющиеся действия);
- постоянный интерес к деталям предметов, или к определенным предметам;
- стереотипные движения (взмахи руками, подпрыгивания и т. д.), самостимуляция в виде смеха без причины;
- отсутствие социальной и эмоциональной взаимности (ребенок не отвечает улыбкой на улыбку и, даже если вы зеваете, то не отвечает в ответ; для маленьких детей – если берете на руки - не подается телом вперед, чтобы вам помочь).
- речевые проблемы – дети или долго не говорят, или говорят слишком рано, но речь стереотипна и не используется для общения;
- в старшем возрасте – проблемы в символических или требующих воображение играх.
Иногда в маленьком возрасте бывает стремление к постоянству (ходить одной и той же дорогой, расставлять игрушки в определенном порядке и т.д.) Избирательность в еде. Часто дети не терпят шерстяную одежду и вообще новую одежду и обувь или же переход из одного сезона в другой. Отсюда идет негативизм и агрессия.
Да еще много всего может быть, или наоборот чего-то из перечисленного может не быть, главное – это то, что должны присутствовать симптомы одновременно нарушения поведения и коммуникации – тогда это аутичный спектр.
До 1 года эти дети могут мало отличаться от обычных детей. Внимательные родители, уже через месяц - два после рождения ребенка, по плачу могут понять, что он хочет: кушать, играть или он испытывает дискомфорт: ему мокро, скучно. С детьми - аутистами это невозможно, их плач обычно монотонный и невыразительный. Гуление часто отсутствует, вместо гуления такие дети используют визг или крик. Они не смотрят в глаза, менее активны и любознательны, по сравнению с обычными детьми.
В возрасте 1-2 лет могут появиться первые слова, но ребенок их использует бессмысленно. Общение по-прежнему заменяется монотонным криком. Ребенку больше нравится быть одному. Он не проявляет беспокойство, если остается без мамы или близкого родственника. Дети - аутисты обычно не используют игрушки по назначению, любимой игрой может быть складывание игрушек в одну линию.
В 2-3 года словарный запас отсутствует или очень ограничен, слова могут использоваться без соответствия их значению, то есть, речь может быть неосознанной. Остается склонность к повторяющимся, стереотипным движениям. Родителей ребенок выделяет, но особо к ним не привязан, или, по крайней мере, не демонстрирует привязанность.
В 3-4 года ребенок не стремится играть с другими детьми, о себе обычно говорит во втором или в третьем лице, то есть "ты" или "он"- так, как называют его окружающие. В речи могут присутствовать эхолалии - бессмысленные повторения отдельных слов или целых фраз. Иногда эти фразы вычурные, не соответствующие возрасту.
Раньше 3-х лет диагноз ставят, если совсем все очевидно, чаще до 3-х специалисты молчат и ставят нарушение эмоционально-волевой сферы.

План развития ребенка от 3 лет до 6 лет

Физическое развитие и шумные игры:
• ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам),
• бег (догонялки, с препятствиями),
• игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим),
• прыжки (через препятствия, резинки, классики),
• лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель),
• массаж стоп (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.),
• массаж,
• упражнения на гимнастическом мяче,
• хороводы и танцы,
• висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках,
• плаванье или игры в воде,
• прятки и жмурки,
• зарядка, в т.ч. со стишками,
• велосипед,самокат,ролики

Моторика:
• трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры),
• ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами),
• фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
• всякие липкие картинки,
• готовим из теста, салаты, чай и т.п.
• шнуровки разные,
• песок (куличики, секретики),
• выкладывание из карандашей, камешков, фасолин,
• конструкторы, кубики, блоки,
• пальчиковые игры.

Творчество:
• краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать),
• пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать),
• аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков),
• фломастеры, карандаши, ручки (рисовать),
• ножницы детские (учиться резать),
• природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки),
• обводить формочки,
• поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)

Ролевые игры:
• Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
• Магазин, парикмахерская
• Машинки и другие виды транспорта

Память, логика, цвет, форма, объем:
• С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
• Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
• Домино
• Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
• Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.

Слух, запах, вкус, тактильные ощущения:
• Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
• Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
• Угадывать запахи и вкусы
• Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
• Выполнение команд

Чтение, счет, развитие речи:
• Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, карточки Домана и прочие.
• Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
• Вставлять слово или фразу в стишок
• Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
• Придумать имя предмету, дню
• Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
• Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.

Мир вокруг нас:
• Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
• Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
• Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
• Выращивать растения, кормить птиц
• Свет и тени
• Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
• Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
• Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице). Что съедобное что нет.
• Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
• Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
• Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
• Общение, этикет, телефон, вежливость
• Измерения (рост, длина, вес, объем)
• Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
• Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми.

2. Существующие в мире методики коррекции аутизма:
Существуют несколько методов коррекции аутизма. Наибольших результатов можно добиться, применяя несколько методов одновременно.

Психолого-педагогические методики:

Методика ТЕАССН (Teaching children with Autism to Mind-Read) исходит из того, что взрослые должны создать ребенку особую среду для комфортабельного личного развития, изъяв из нее все раздражающие факторы. Весь день ребенка, воспитывающегося по данной системе, подчинен строгому расписанию, которое благодаря карточкам-подсказкам усваивает ребенок. Всем вещам присуждается определенное место. Положение вещей в комнате не меняется. Коррекционные занятия включают длительный этап адаптации ребенка и установления контакта с педагогом. Нажим или побуждение к действию недопустимы.
Эта методика активно развивалась в Университете Северной Каролины США и теперь используется в качестве государственной программы обучения аутичных детей в Бельгии, Дании и некоторых штатах США, а также в государственных учреждениях России.

АВА - методика модификации поведения, подходит для любых, в том числе тяжелых форм аутизма. Каждое действие разучивается с ребенком отдельно, затем действия соединяются в цепь, образуя сложное действие. Взрослый не пытается давать инициативу ребенку, а достаточно жестко управляет его деятельностью. Правильные действия закрепляются до автоматизма, неправильные - строго пресекаются. Ребенок может осваивать одновременно два-три не связанных между собой навыка. Педагогом выстраивается четкая система усложнения и поэтапного освоения все новых и новых навыков. В арсенале АВА несколько сотен программ, среди них невербальная и вербальная имитация, общая и мелкая моторика, понимание языка, называние предметов, называние действий, классификация. Конечная цель АВА - дать ребенку средства осваивать окружающий мир самостоятельно. В зарубежных странах по системе АВА с ребенком ежедневно занимается несколько специалистов разной направленности (дефектолог по поведенческим навыкам, музтерапевт, арттерпевт и т.п.).

Методика сенсорной интеграции и стимуляции (СИС, предметотерапия) занимается проблемами, связанными с интерпретацией мозгом сигналов от всей нервной системы тела. Сенсорная стимуляция и интеграция обеспечиваются при проведении стимуляционных секвенций - комплексов упражнений, направленных на преодоление нарушений сенсорного восприятия и уменьшение аутостимуляций.

Также при коррекции аутизма применяется песочная терапия, кинезотерапия - лечение положением, массажем и активно-пассивной гимнастикой.

Медикаментозная терапия может быть эффективной только для решения сопутствующих проблем - агрессивности, навязчивости, тиков, тревожности, перепадов настроения, гиперактивности и т.д.

Одной из основных задач родителей и специалистов является развитие самостоятельности у детей с РАС. И это иногда возможно: среди аутистов есть программисты, конструкторы, музыканты - состоявшиеся в жизни люди.

Нетрадиционные методики коррекции при аутизме:

- Анималотерапия (от латинского "animal" - животное) - вид терапии, использующий животных и их образы для оказания психотерапевтической помощи, ее виды: дельфинотерапию, иппотерапию (общение с лошадьми), канистотерапию (терапия с использованием собак).
Контакты дельфинотерапии: Ссылка Одесса, Харьков, Анапа, Крым
Ссылка Бали, Индонезия

Иппотерапия: конный клуб Каскад (Каскара) тел 89199478649 Ольга Михайловна (директор)
Центр адаптивной верховой езды Феникс Ссылка
(если кто-то знает еще какие-то контакты, пишите, мы добавим)

- Биомедицинское лечение, DAN-лечение (DAN – Defeat Autism Now) - Это лечение при помощи диеты и пищевых добавок: витаминов и минералов. Целью этого лечения является постепенное восстановление биохимии мозга. Но это еще и много чего другого. Если говорить о ДАН-лечении, то это еще и хелирование (вывод тяжелых металлов, если естественный механизм их вывода не работает вследствие нарушенного метаболизма) разными способами и даже лечение рецептурными серьезными препаратами ( антибиотики, антигрибковые, антивирусные и т.д.. - в зависимости от проблемы), а также препаратами, корректирующими метаболизм, функцию щитовидной железы и других органов, даже препараты психотропного действия ( в микродозах и в определенных случаях и ситуациях), гомеопатия, травные препараты, кранио-сакральная терапия ( ДАН может посоветовать попробовать, IVIG (внутривенные иммуноглобулины), HBOT (барокамеры) и др. Биомедицинское лечение – ни в коем случае не должно быть самостоятельным или заочным (как рекомендуют многие русскоязычные сайты), а строго под наблюдением доктора по результатам анализов и наблюдению клинической картины. Такой доктор должен иметь высшее медицинское образование и пройти обучение/посетить ежегодный международный семинар-конференцию AutismOne. К сожалению на территории СНГ таких докторов пока нет, список действующих в других странах ДАН-врачей выложен на официальном сайте ARI (autism research institute). Информации в русскоязычном интернете много, но многие сайты, прикрываясь помощью детям с РАС, просто зарабатывают деньги с помощью продажи добавок из своих интернет-магазинов. Вот один из сайтов на котором ничего не продают и есть много информации (требуется регистрация) Ссылка

Генетики:
1. Геномед: Москва, Подольское шоссе, д.8. 8-495-660-83-77 Ссылка


2. Медико-генетический научный центр (в народе называется: Институт медицинской генетики РАМН): Москва, ул. Москворечье, д. 1, (499) 324-87-72, 324-18-65, 324-31-57 Ссылка


3. Медико-генетические технологии: Новосибирск, 8 913 910 77 23, 8 383 3107850 Ссылка


4. НИИ медицинской генетики: г. Томск, Зав лабораторией цитогенетики (3822) 51-31-46, регистратура 53 05 37 Ссылка


- Краниосакральная терапия, остеопатия
Терапия основана на теории о том, что небольшое смещение швов черепа влияет на ритмические импульсы, передаваемые через черепно-мозговую жидкость. Мягкое давление на внешние области черепа (манипуляции рук специалиста на швах) позволяет изменить положения костей черепа относительно друг друга и восстановить поврежденную синхронность их движения. Налаженный ритм движения черепа в свою очередь является благоприятным условием для циркуляции спинномозговой жидкости. Многие родители, чьи дети с расстройствами аутистического спектра подвергались данному лечению, отмечали впоследствии более спокойное поведение, более длительный визуальный контакт и повышение вербальной общительности своих детей.

Хотелось бы сказать о том, что в итоге каждый родитель ребенка с нарушениями развития сам выбирает как именно помогать своему ребенку и какими методами и подходами пользоваться, никто вам не скажет как нужно и правильно именно для вашего ребенка, так как все аутичные детки разные и то, что хорошо помогает одному, может совсем никак не сказываться на прогрессе другого ребенка. Точно так же с педагогами – главное идти не туда, куда все ходят и т.п., главное – найти «своего» педагога, который найдет подход к вашему ребенку и занятия с которым дадут ощутимый прогресс (только не ожидайте быстрых результатов, как минимум отзаниматься нужно от полугода, чтобы сделать выводы, но и если никаких подвижек нет в течение года а педагог вам говорит что все дело в ребенке, также стоит задуматься о смене методики/педагога).

Еще хотелось бы заметить для новичков в теме – многим из присутствующих в теме местные доктора установили диагнозы с другими названиями (не ранний детский аутизм а, например, органическое поражение мозга с аутистическими чертами и др) но проблемы в обучении и развитии детей при этом одинаковы, поэтому не цепляйтесь за название диагноза ребенка, формируйте программу помощи (в этом помогут информацией более опытные мамы с похожими проблемами а также специалист Калиниченко Ольга Анатольевна, Ссылка которая постоянно всем нам помогает) и начинайте интенсивные занятия и ваш ребенок обязательно порадует вас прогрессом.

Список литературы для нашего сайта. Может быть кто то ещё чего то добавит. И если знаете, где эти книги можно прочитать в интернете или скачать, выкладывайте ссылки.


1. Уильям Стиллмэн: Дар аутизма. Раскрытие секретов мудрых сердцем.
2. Нотобом Эллен «10 вещей, о которых хотел бы рассказать вам ребенок с аутизмом» Ссылка
3. Грэндин Темпл «Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма» Ссылка
4. Кэтрин Моррис «Услышать голос твой» Ссылка
5. Питерс Тео «Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию» Ссылка
6. Сансон Патрик «Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми» Ссылка
7. Алвин Джульетта, Уорик Эриел «Музыкальная терапия для детей с аутизмом» Ссылка
8. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. «Аутичный ребенок. Пути помощи» Ссылка
9. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. «Дети и подростки с аутизмом: психологическое сопровождение» Ссылка
10. Микиртумов Б.Е., Завитаев П.Ю. «Аутизм: история вопроса и современный взгляд»
11. Карвасарская Е.Е. «Осознанный аутизм, или Мне не хватает свободы… Книга для тех, чья жизнь связана с аутичными детьми» Ссылка
12. Анне Франческа «Введение в психологическую теорию аутизма» Ссылка
13. Мамайчук И.И. «Помощь психолога детям с аутизмом» Ссылка
14. Морозова С. «Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах»
15. Морозова С. «Аутизм: характеристика и коррекция нарушений» Ссылка
16. Гилберт К., Питерс Тео «Аутизм:медицинское и педагогическое воздействие: книга длпедагогов-дефектологов»
17. Исханова С.В. «Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками»
18. Нуриева А.Г. «Развитие речи у аутичных детей. Методические разработки+наглядные пособия» Ссылка
19. Янушко Е.А. «Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия» Ссылка
20. Маронов П. «Аутизм. На грани гениальности»
21. Петрова Н. «Путешествие с Алисой, или разбитое зазеркалье. Книга про аутизм для родителей, воспитателей, педагогов и психологов»
22. Коллинз П. «Даже не ошибка. Отцовское путешествие в таинственную историю аутизма»
23. Каган В.Е. «Аутизм у детей» Ссылка
24. Башина В.М. «Аутизм в детстве» Ссылка
25. Хельмут Ремтмидт «Аутизм. Клинические проявления, причины и лечение» Ссылка
26. Пьер Феррари «Детский аутизм»
27. Максимова Е.В. «Уровни общения. Причины возникновения раннего детского аутизма и его коррекция на основе теории Н.А.Берштейна»
28. Франческа Апне «Введение в психологическую теорию аутизма» Ссылка
29. Ширли Коэн «Как жить с аутизмом?» Ссылка
30. Сатмари П. «Дети с аутизмом» Ссылка
31. Ирис Юханссон «Особое детство» Ссылка
32. Бондарь Т.А., Захарова И.Ю., Константинова И.С., Посицельская М.А., Яремчук М.В. «Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе»
33."Игры и занятия с особым ребенком", Сара Ньюмен Ссылка
34."Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей. Сборник упражнений для специалистов и родителей", Эрик Шоплер, Маргарет Ланзинд, Лезли Ватерс Ссылка
35."Путь к независимости. Обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам", Брюс Л. Бейкер, Алан Дж. Брайтман
36."Книга Я", Ивар Ловаас
Отредактировано Larchik 06.05.2017 08:36
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.05.2017 16:07
Дата регистрации: 25.03.2010
Дней на сайте: 5117
Авторитет: +31
Показать на карте
offline
девочки, кто хочет сходить на занятия иппотерапии (4 раза) в рамках совместнного проекта с волонтерами дружественной организации в августе-сентябре-октябре, пишите в личку до завтра, занятия бесплатные. Проходить будут на тюменском ипподроме
Ответить на это Цитировать
 
#
X
10.05.2017 16:32
Дата регистрации: 16.02.2008
Дней на сайте: 5885
Авторитет: +15
offline
Консультант
РОДИТЕЛЬСКАЯ ШКОЛА для семей, воспитывающих ребенка с аутистическими чертами

Психологическое сопровождение семьи включает в себя:
- просвещение и информирование родителей по поводу психологических особенностей ребенка с аутистическими чертами, особенностей его развития, методов психолого-педагогической коррекции, методов организации жизни дома;
- эмоциональную поддержку родителей, индивидуальные психологические консультации;

В нашем учреждении (ГБУЗ ТО ТКПБ) организованы следующие виды психологической помощи семьям.
Семинарские и практические занятия в РОДИТЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ по вторникам в кабинете 213.
Индивидуальные консультации родителей в кабинете 213. Предварительная запись на консультации по т. 46-02-45.

План занятий на май 2017 года
№ Дата Время Тема
1 10.05.17
16.00 - 17.00 Семинар на тему «Оценка способности ребенка к социальным взаимодействиях».
2 15.05.17 16.00 - 17.00
Практическое занятие на тему: «Карта социальных способностей ребенка с аутизмом». Заполняется родителями на своего ребенка.
3 22.05.17 16.00 – 17.00 Групповое практическое занятие для родителей. Анализ конкретных случаев нарушения социального поведения их детей.
4 29.05. 17 16.00 – 17.00 Группа психологической поддержки для родителей.

Занятия РОДИТЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ проходят по адресу: ул. Герцена, 74, каб. 213.
Вход свободный.

Ответить на это Цитировать
 
#
X
11.05.2017 17:26
Гость (188.186.*.*)
Лерочка, даты семинара известны-22,23,24 мая! Консультации с 11:00 до 15:00, сам семинар с 16:00-19:30. Откликнулись спортивные тренеры на обучение! Приходите на консультации и семинар!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.05.2017 00:40
Дата регистрации: 01.10.2008
Дней на сайте: 5656
Авторитет: +14
Показать на карте
offline
лероч-ка, А занятия вообще ведутся на Тюменском,с особыми детьми.В Каскару нам ездить далеко ,такси очень дорого обходится..
Ответить на это Цитировать
 
#
X
17.05.2017 19:15
Дата регистрации: 25.03.2010
Дней на сайте: 5117
Авторитет: +31
Показать на карте
offline
madamsimon, да есть занятия и на ипподроме и на мысу в коттеджном поселке, везде вполне хорошие тренера, мы ходили и туда и туда и цена в принципе одинаковая
Ответить на это Цитировать
 
#
X
23.05.2017 11:08
Дата регистрации: 23.05.2017
Дней на сайте: 2501
Авторитет: 0
offline
Здравствуйте всем! Прошу помощи!Так случилось, что судьба мне прислала странного для меня человека. В квартиру, где мы живем с мужем, приехал жить младший брат мужа. Брату 21 год. Ранее с ним общалась только когда он приезжал на 1-2 дня (Жил на Севере с родителями). Вообще всегда считала его странным, но когда начал жить с нами я увидела полную картину. Молодой человек почти не разговаривает, сам НИКОГДА не начинает диалог. Почти никогда не смотрит в глаза, когда разговаривает. у него НЕТ друзей вообще. Кроме папы и мамы ему на сотовый никто не звонит. и дело не в том что он в чужом городе (друзья со школы то у всех нормальных есть детей и тем более подростков). он не сидит в соц. сетях..как все молодые люди. То есть контакта вообще ни с кем нет. из дома НЕ выходит. нет хобби, увлечений - Это про общение с окружающим миром. Далее быт: не следит за собой, может неделями не мыться, не может делать элементарные вещи, как приготовить даже пельмени, яичницу. полностью не приспособлен к самообслуживанию. не понимает что надо за собой пробирать в туалете(пардон), поменять постельное белье, полотенце. может ходить в мятой одежде, в ужасно грязных джинсах. То есть у него нет осознания что надо прибирать, следить за собой _это элементарные вещи которые делают ну ВСЕ (в 21 год то). Постоянно все забывает. от университета едет сразу домой . не гуляет вообще.постоянно дома. может по 3 дня не выходить на улицу . Все делает только с напоминания. У самого никакой инициативы. Проблемы с желудком постоянные. Боится перемен, такое ощущение что боится вообще людей. Никогда сам не звонит. Интеллект есть, поступил в университет. но тут и начались проблемы. Боится спросить оценки у преподавателей, с группой не общается, даже не знает когда экзамены (потому что это же надо спросить!!), начались долги по учебе. он начал закрываться в себе, перестал отвечать на звонки и однажды закрылся в квартире на 2 дня , что нам пришлось взламывать железную дверь. Пытались с ним говорить и по-хорошему и по -плохому. Диалога с ним нет- он всегда молчит. Закрывает лицо . Здоровый парень в 21 год веред себя как 3 годовалый ребенок. Задаешь вопросы ну почему так получилось - в ответ всегда тишина. в итоге его отчислили из университета. кое как избежали армию. Я сначала подумала избалованный маминкин сынок, а нет. Когда нет общения ни с кем, кроме мамы не звонит на сотовый никто, сидит дома, боится людей открыть дверь в аудиторию, 0 самостоятельности, вечные внутренние страхи, боится привлечь к себе внимание, ходит бесшумно, избегает в квартире контакта с нами. Никогда не сталкивалась вообще с такими людьми. Потом посмотрела информацию в интернете про аутистов, я не специалист но 80% совпадений про него. И проблема, что родители. принимают его таким как он есть..и для них это норма...пока я не стала бить тревогу. Поступил во второй раз в УНивер (пошел по баллам ЕГЭ) не знаю окончит1 курс, или опять долги накопил - не отвечает на вопросы о учебе. ему грозит армия уже..такому человеку там будет только хуже. Не знаю куда обратиться уже стаким большим проблемным человеком. И еще проблема что он постоянно врет, говорит то, что мы хотим слышать : ты ел - да (нас самом дела даже не ел), как по учебе - нормально (вранье) , на учебу ходил - да( на самом деле может вообще не ходить). Делает все ооочень медленно , например кровать стелить 30 минут. Движения замедленные все. Прошу совета, куда обратиться с ним? Кто может поставить диагноз аутизма, если есть? что делать с армией, если есть диагноз "АУТИСТ"? как с ними нам всем общаться? (это просто не реально) Он уже взрослый и это большая проблема. Спасибо!
Отредактировано Zefirka001 23.05.2017 11:15
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.05.2017 15:19
Дата регистрации: 27.05.2017
Дней на сайте: 2497
Авторитет: 0
offline
Добрый день, всем! Мне очень нужен совет. Моему сыну 11 лет, живем мы в сельской местности, у нас только начальная школа, которую мы заканчиваем. Далее детей возят в районный центр, где несколько 5 классов и в каждом из них по 30 человек. В начальной школе в классе 10 человек и очень хороший учитель, которая могла ему помочь и поддержать. Зная отношение учителей и детей в старшей школе, нам страшно))) Поймут нас только те, у кого тоже аутичные детки. Мы не сразу заметили его особенность, нам самим было приятно, что ребенок растет спокойным. Года в 4 стали начали обращать внимание на его странности, воспитатель в детском саду настаивала на обследовании, так мы и узнали о его заболевании. Ежегодно проходили курсы лечения и реабилитации, сейчас смотря со стороны можно подумать, что он обычный ребенок, но.... Подскажите пожалуйста, есть ли в Тюмени школы либо специальные классы для аутичных детей? Учиться он хорошо, по общеобразовательной программе, сейчас готовимся на комиссию МПК, по нашему настоянию, т.к хотели перевести на домашнее обучение, но все же было бы хорошо, если бы он контактировал с детьми. Поэтому готовы переехать в Тюмень для дальнейшего обучения. Очень надеюсь на понимание и буду ждать ваших советов. Заранее благодарна.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.05.2017 18:03
Дата регистрации: 24.05.2009
Дней на сайте: 5421
Авторитет: +67
offline
рушана1974, здравствуйте. Вы наверное мама о которой мне Лена Лежнина рассказывала.Очень приятно.Моим 11 и мы тоже идем в пятый класс. Но обшеобразовательную программу не тянем, поэтому идем в коррекционную школу 8 вида.Если ваш мальчик успевает по общеобразовательной программе, то идти вам придется все же в обшеобразрвательную школу, так как для среднего звена какиз-либо специальных классов нет. А вообще стоит попробовать ООШ, да и в общем-то выбора у вас немного. Это очень зорошая хоть и тяжелая практика для наших детей и нас родителей. Стоит пробовать, уйти на домашку вы сможете позже. Я могу ошибаться, но мне кажется в сельской местности дети более терпимы, учителя более толлерантны. Мои четыре года учились в тепличных условиях школа-детский сад 7вида и теперь очень страшно идти в пятый класс даже коррекционной школы.
Отредактировано Мама3деток 28.05.2017 18:04
Ответить на это Цитировать
 
#
X
28.05.2017 19:16
Дата регистрации: 27.05.2017
Дней на сайте: 2497
Авторитет: 0
offline
Мама3деток, Здравствуйте, очень приятно. Мы раньше жили в городе, но так получилось, что оказались в деревне. Моя старшая дочь садик и начальную школу посещала в Тюмени поэтому могу с уверенностью сказать, что ни в какое сравнение не входит. Мы старались адаптироваться и реабилитироваться, но при общении с ребятами и педагогами он срывался, ничего сам не рассказывал, я узнавала от других. Т.е все наше лечение уходило в ноль. Здесь нет тактичности, лояльности и вообще понимания, что ждать от детей если взрослые относятся как "к дураку", они так и говорят))) Он делает все по "команде", т.е ждет одобрения, могут поиздеваться. Мне страшно. Слышала, есть школа по Республики 172 или 177, вы не знаете что это за школа?
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.05.2017 10:32
Дата регистрации: 15.06.2013
Дней на сайте: 3939
Авторитет: +3
offline
Всем доброго времени суток, подскажите специалиста , который работает с дискалькулией у деток
Ответить на это Цитировать
 
#
X
29.05.2017 21:13
Дата регистрации: 24.05.2009
Дней на сайте: 5421
Авторитет: +67
offline
рушана1974, это как раз наша школа, но она увы начальная и мы ее закончили. Это вообще школа детский сад для детей с нарушением опорно-двигательной системы, просто там открывают классы ЗПР и речевые. Но повторюсь там только началка.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
30.05.2017 10:12
Дата регистрации: 30.01.2014
Дней на сайте: 3710
Авторитет: +4
Показать на карте
offline
Мама3деток, раз Вы закончили уже эту школу (82) подскажите пожалуйста как там? У меня ребенок речевик, не можем решиться туда пойти документы подать...ПМПК есть заключения на обучения в этой школе.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
30.05.2017 11:30
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5605
Авторитет: +33
offline
Zefirka001
Здравствуйте всем! Прошу помощи!Так случилось, что судьба мне прислала странного для меня человека. В квартиру, где мы живем с мужем, приехал жить младший брат мужа. Брату 21 год. Ранее с ним общалась только когда он приезжал на 1-2 дня (Жил на Севере с родителями). Вообще всегда считала его странным, но когда начал жить с нами я увидела полную картину. Молодой человек почти не разговаривает, сам НИКОГДА не начинает диалог. Почти никогда не смотрит в глаза, когда разговаривает. у него НЕТ друзей вообще. Кроме папы и мамы ему на сотовый никто не звонит. и дело не в том что он в чужом городе (друзья со школы то у всех нормальных есть детей и тем более подростков). он не сидит в соц. сетях..как все молодые люди. То есть контакта вообще ни с кем нет. из дома НЕ выходит. нет хобби, увлечений - Это про общение с окружающим миром. Далее быт: не следит за собой, может неделями не мыться, не может делать элементарные вещи, как приготовить даже пельмени, яичницу. полностью не приспособлен к самообслуживанию. не понимает что надо за собой пробирать в туалете(пардон), поменять постельное белье, полотенце. может ходить в мятой одежде, в ужасно грязных джинсах. То есть у него нет осознания что надо прибирать, следить за собой _это элементарные вещи которые делают ну ВСЕ (в 21 год то). Постоянно все забывает. от университета едет сразу домой . не гуляет вообще.постоянно дома. может по 3 дня не выходить на улицу . Все делает только с напоминания. У самого никакой инициативы. Проблемы с желудком постоянные. Боится перемен, такое ощущение что боится вообще людей. Никогда сам не звонит. Интеллект есть, поступил в университет. но тут и начались проблемы. Боится спросить оценки у преподавателей, с группой не общается, даже не знает когда экзамены (потому что это же надо спросить!!), начались долги по учебе. он начал закрываться в себе, перестал отвечать на звонки и однажды закрылся в квартире на 2 дня , что нам пришлось взламывать железную дверь. Пытались с ним говорить и по-хорошему и по -плохому. Диалога с ним нет- он всегда молчит. Закрывает лицо . Здоровый парень в 21 год веред себя как 3 годовалый ребенок. Задаешь вопросы ну почему так получилось - в ответ всегда тишина. в итоге его отчислили из университета. кое как избежали армию. Я сначала подумала избалованный маминкин сынок, а нет. Когда нет общения ни с кем, кроме мамы не звонит на сотовый никто, сидит дома, боится людей открыть дверь в аудиторию, 0 самостоятельности, вечные внутренние страхи, боится привлечь к себе внимание, ходит бесшумно, избегает в квартире контакта с нами. Никогда не сталкивалась вообще с такими людьми. Потом посмотрела информацию в интернете про аутистов, я не специалист но 80% совпадений про него. И проблема, что родители. принимают его таким как он есть..и для них это норма...пока я не стала бить тревогу. Поступил во второй раз в УНивер (пошел по баллам ЕГЭ) не знаю окончит1 курс, или опять долги накопил - не отвечает на вопросы о учебе. ему грозит армия уже..такому человеку там будет только хуже. Не знаю куда обратиться уже стаким большим проблемным человеком. И еще проблема что он постоянно врет, говорит то, что мы хотим слышать : ты ел - да (нас самом дела даже не ел), как по учебе - нормально (вранье) , на учебу ходил - да( на самом деле может вообще не ходить). Делает все ооочень медленно , например кровать стелить 30 минут. Движения замедленные все. Прошу совета, куда обратиться с ним? Кто может поставить диагноз аутизма, если есть? что делать с армией, если есть диагноз "АУТИСТ"? как с ними нам всем общаться? (это просто не реально) Он уже взрослый и это большая проблема. Спасибо!

Сходите на Родительскую школу - вам там объяснят.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
31.05.2017 14:40
Дата регистрации: 15.06.2013
Дней на сайте: 3939
Авторитет: +3
offline
Ссылка нашла в одной из групп в ВК
Отредактировано SunnyAnn 31.05.2017 14:41
Ответить на это Цитировать
 
#
X
02.06.2017 14:08
Гость (217.116.*.*)
Девочки! Добрый день! Плиз поделитесь опытом - во сколько лет вы отдали своих деток в школу? И каковы Ваши соображения насчет - пойти в школу чуть позже, с 8 лет...?? Заранее благодарю за отклики! у дочери диагноз РДА с ЗПР (инвалидность с декабря 2016 года)
Ответить на это Цитировать
 
#
X
07.06.2017 23:13
Гость (176.59.*.*)
Здавствуйте. У моего сына органика с аутическими тенденциями, дизартрия. После стационара начали появлятся подвижки в развитии. Хотелось бы закрепить прогресс. Планирую свозить на дельфинотерапию. Подскажите пожалуйста где действительно помогают особым деткам, а то столько мест, что глаза разбегаются. Может планируются группы особых деток на это лето. Это будет просто замечательно.
Буду признательна всем кто откликнется.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
08.06.2017 11:38
Дата регистрации: 22.11.2008
Дней на сайте: 5605
Авторитет: +33
offline
Гость (176.59.*.*)
Здавствуйте. У моего сына органика с аутическими тенденциями, дизартрия. После стационара начали появлятся подвижки в развитии. Хотелось бы закрепить прогресс. Планирую свозить на дельфинотерапию. Подскажите пожалуйста где действительно помогают особым деткам, а то столько мест, что глаза разбегаются. Может планируются группы особых деток на это лето. Это будет просто замечательно.
Буду признательна всем кто откликнется.

По хорошему все за полгода записываются. Это партенит или Евпатория.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.06.2017 00:58
Дата регистрации: 12.04.2010
Дней на сайте: 5099
Авторитет: +3
offline
Мы Были В Голубицкой это на азовском море. Это филиал Анапского дельфинария (бывший Немо) . Были там два раза. Очень понравилось как работают ребята, с каждым ребенком индивидуально. 15 минут на помосте дети играют с дельфинами, 10 мин в воде, плавают по два раза на дельфине. Есть гидрокостюмы при желании. освободили место на 31 июля нет возможности поехать . Нам в этом году даже скидку предложили на 500р. т.к. у них были уже. Могу дать координаты. как дельфинария так и где можно уютно, экономно , тихо спокойно жить.
Ответить на это Цитировать
 
#
X
09.06.2017 02:09
Дата регистрации: 25.03.2010
Дней на сайте: 5117
Авторитет: +31
Показать на карте
offline
Гость (176.59.*.*), мы ездили в Ривьеру в Сочи в этом году, ребята терапевты отлично работают, дельфины воспитанные, условия хорошие, костюмы всех размеров, 10 мин на помосте 20 в воде, можно один раз представление бесплатно посетить. Если запишитесь есть контакты квартиры в которой мы жили, недалеко от дельфинария
Ответить на это Цитировать
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [16]

Добавить сообщение

:);)8-*:-0:lol::bravo:*Yahoo!**Thumbs_up*8-D:fire:@}->-+<<-<-:-*:love::-{}0:-)m(_)m:-&8-/:-?:-/:-(>-(:-@(N)8-O//))))):,(:bad::-8*:-)*plus*-_-о_о:-;[I-O#_#>-<*zlob**shut_up*%-6:-!*¬*!_!:~(_SOS_:stop::cheсk:
Вы можете ввести URL ссылку на картинку:
Или загрузите ее с вашего компьютера:

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость".
Вход | Регистрация
Защита от спама * :


Назад в раздел

 

Дни рождения
Пользователей(94)
8484,
Vita2015,
Егоринамама,
Natali25,
Королюлишна,
VITA2016,
dsv,
Samira10,
89220083672,
Oxana.,
EVA_8,
@Стеклопласт@,
Красивое_имЯ,
Kudra,
LUBA3991,
fistashka_orex,
nataliy2803,
VMS,
olga.galka,
Veta77,
nadya,
shnaps,
Кристина84,
mama_Katya,
Бэрри-Сэти,
Zuhrik,
hosman-28,
ooopsf,
sun_lapteva,
Нави,
marKISSa,
Svetlana_L.,
Alice94,
fun_english72,
zhenya.maltseva,
skazzzka72,
Милашка888,
максим,
Ирина-28,
K_Darya,
Sonya777,
Romadzilla,
Олечка-1913,
tata0000,
Ирина666,
ja_marusja,
zzМаРиНоЧкАzz,
симка,
Bmp253lOt71sad,
ЕленаПБ,
StrakhovAnna,
Тани1979,
Нася_zayaz,
Анюта-84,
Артемочка,
Mary_Potany,
Трикота,
oksanika3,
Mari86,
Кошк@81,
Leon,
Мерико,
Лана88,
marysenkap,
MVasileva,
spirid,
krasota1701,
klimama,
MishanyaVovchik,
racyxa,
Аничек,
кожина,
GRITSAY_NADYA,
Yulia-2310,
Vika28,
MaximEv,
Белая-лилия,
Татьяна73,
Bay,
Nat-Egorova,
Лидия,
muska,
lubimaya,
oksanita1,
bodyazara,
Sonya79,
Лилия111,
ниношка87,
RodinaGalina,
migleyira,
skazzzka777,
Арина09,
Nichka,
ВаленсияD
Деток(43)
Анфиса (Мама Анфиска2013),
Вадим (Родитель bakhtina),
Эрик (Мама irihka),
Ева (Родитель KaterinkaKat),
Кирилл (Мама Ресничка79),
Вадим (Родитель Мамуля1),
Анастасия Андреевна (Мама ирша),
Аня Петрова (Мама margarita_555_),
Андрюша (Мама натуся@),
Софья (Мама Yuliya2008),
Яросвет (Мама Татиника),
Николаша (Мама Валерия72rus),
Алина (Мама лелена),
Елизавета (Мама lybana72),
Анютик (Мама Акимова),
татьяна (Мама racyxa),
Михаил (Мама нота),
Ангелина (Мама malinka.m.e),
Вадим (Мама mamacholi),
Владик (Мама oduvanchik.72),
Злата (Мама koshkabobik),
Марк (Мама nataly89155),
Анастасия (Мама ltnrb),
Виктория (Мама gugula),
Тимур (Мама timuralina),
АНТОН (Родитель malaey),
Миша (Мама cnelty),
Вадим (Мама tane4k@),
Данилка (Мама Персефона),
Владислав (Мама Businda),
Валерия (Мама _Золотая_),
Оля (Мама Нави),
Всеволод (Мама Nelbaby),
Максим (Мама LUK_A85),
Владислав (Мама zhen4ic),
Николай (Родитель Vasilisa25),
Алексей (Мама bel4onok),
Ксения (Мама Olga79),
Матвей (Мама lena9090),
Лёва (Мама weasel24),
Ярослав (Мама Креветка),
Александра (Мама katrin72rus),
Дарья (Родитель Anna_82)
Все пользователи
Кто онлайн
Пользователей (76)
Гостей: 203
Фотограф семейный Анастасия Миронова

Семейная и детская фотосессия. Фотосессия беременных и новорожденных

Подробные условия