)
вечером если сильно обсыпит в стационар скатаемся, в инфекционку чтоли...хз я уже не знаю чего бы предпринять...она кстати не дает вообще трогать подмышки у себя, я думаю может лилфоузлы воспалились, хотя вроде не выпирают
темпера не было ночью. короче диагност из меня хреновый, ни разу я не врач...все лекарства отменила, жду вечера...ща еще за чем-нить от аллергии схожу в аптеку, зодак мы допили...пока обсыпало голову и туловище...
Ketti
Когда же вас отпустит?! пусть побыстрее твои малыши поправляются
Химичка
ВОРОНА, ты уже замучилась с болячками этими....Терпения тебе! И здоровья!
Химичка
Я шалфей 2 дня всего пила, чтоб самые тяжелые дни пережить))
Химичка
Я ни одной таблетки не съела, пока кормила. Вот и дотянула...Последний раз дала грудь и сразу 4 укола вбахали. За 2 недели уже 30 уколов поставила, вчера еще 40 выписали. За всю беременность и лактацию теперь отдуваюсь))))
ВОРОНА
Ларчик, чего ты там про корь то писала?? обсыпало нас сегодня, пока больше похоже на аллергическую реакцию на сироп (даю ОРВИРЕМ от простуды)...у меня блин уже глаз дергаетсявечером если сильно обсыпит в стационар скатаемся, в инфекционку чтоли...хз я уже не знаю чего бы предпринять...она кстати не дает вообще трогать подмышки у себя, я думаю может лилфоузлы воспалились, хотя вроде не выпирают
темпера не было ночью. короче диагност из меня хреновый, ни разу я не врач...все лекарства отменила, жду вечера...ща еще за чем-нить от аллергии схожу в аптеку, зодак мы допили...пока обсыпало голову и туловище...

Химичка
А еще хочу поплакаться вам... Вчера была у невролога, и посмотрели мои снимки МРТ, и сказали что вряд ли я обойдусь без операции. Грыжа оч больших размеров. Собираюсь на консультацию к нейрохирургу. Может кто нибудь порекомендует хороших невролога и нейрохирурга, специализирующихся на межпозвоночных грыжах? Можно в личку...
ПЛОХО КАК, ВЫЗДОРАВЛИВАЙ
многих девочек нет с нами-пропали
а то там что нибудь цапанем
Gerda_258