(пысы:сама водитель,но места парковочные нахожу всегда!)

Гость (178.236.*.*)
Гость (5.141.*.*),аха...бедные несчастные автовладельцы...наставят 10таких @@@@(не хочу выражаться),а остальные ездите как хотите...на видео убирают с Республики-Ордженикидзе,вроде,а ведь там есть парковки.платные конечно,целых 90!р,но откуда у людей такие деньги,лучше на дороге бросим!мы же цари,а остальные лохи-обойдут(пысы:сама водитель,но места парковочные нахожу всегда!)
Ируsik
Гость (178.236.*.*), вот для меня 90р-это деньги: посчитаем 22 рабочих дня=1 980 в месяц я должна отдать за парковку. Вы, что думаете, что на машинах одни аллегархи ездят?
Гость (171.25.*.*)Ируsik
Гость (178.236.*.*), вот для меня 90р-это деньги: посчитаем 22 рабочих дня=1 980 в месяц я должна отдать за парковку. Вы, что думаете, что на машинах одни аллегархи ездят?
пусть ваше руководство позаботится о парковке для сотрудников. А то понаставят машин, проехать невозможно, правильно делают, что запрещают. Два шага лень пройти, припарковаться нормально. Наш народ не понимает по другому, только когда рублем наказывают.
leyfq@bk.ruя бы руки оторвала проектировщику этой парковки.
Еще парковка в ЦУМе такая неудобная просто пипец какой(((
Alexania
Ируsik, нет денег на парковку? что за бред?! а на бензин есть? а осаго оплачиваете? не делайте осаго, вы ж не "аллегарх". У самой есть машина, но по возможности хожу пешком, могу и на автобусе проехаться.
Alexania
Ируsik, нет денег на парковку? что за бред?! а на бензин есть? а осаго оплачиваете? не делайте осаго, вы ж не "аллегарх". У самой есть машина, но по возможности хожу пешком, могу и на автобусе проехаться.
РыженькаЯ