Главная /  Форум / Хобби / Спорт / Путешествуем сами, без тур агенств. Давайте делится опытом. Часть 2

Путешествуем сами, без тур агенств. Давайте делится опытом. Часть 2

Тюменцев приглашают на бесплатные консультации по семейным вопросам
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > [13]
 
#
X
10.04.2013 15:14
Дата регистрации: 10.09.2006
Дней на сайте: 6432
Авторитет: +82
offline
Часть 1 ссылка

Продолжаем делиться опытом)))

К сожалению, у меня еще пока нет опыта самостоятельных путешествий... Хотя всегда тянуло))) И наконец-то, в этом году я решилась))) Выбирала из самых простых направлений - Болгария, Черногория, Хорватия, Испания и Португалия.. После долгих моих сомнений и опасений (где-то виза, где-то дороговато, где-то еще что-то), остановилась на Черногории

Итак, что имею на сегодняшний день. Только лишь купленные билеты

Едем на 1,5 месяца, состав - я со своими двумя детьми и моя мама с двумя детьми сестры...

Какие проблемы на сегодняшний день? Хочу по-честному оформить визу в Посольстве, чтобы не переживать в период отпуска. Чтобы ее оформить нужна подтвержденная аренда... а вот тут-то и проблема

Плотненько изучаю форумы по Черногории... Все туристические городки-поселки меня отпугивают огромным количеством туристов... а вот деревушки, которые еще особо не облюбовали туристы, но которые меня так манят - о них почти нет отзывов и, соответственно предложений по аренде

Сегодня уже на 3 форумах оставила свои пожелания по аренде - буду ждать предложений...

Но опять же - у коллеги моего супруга жена уже год живет в Черногории в Будве, там же у нее сын пошел в первый класс в русскую школу, так вот она говорит, что проблем с арендой на "месте" проблем вообще нет...

Еще я боюсь снять в аренду жилье и в итоге нам там не понравится, и придется нести убытки при отказе от аренды...

Фух.. Наконец-то дошла до объяснений, чего же я все таки хочу

1. Может Вы порекомендуете какого-нибудь агента по недвижимости Черногории или хозяина?