Главная /  Форум / Отзывы / Профессиональный взгляд на уборку!

Профессиональный взгляд на уборку!

Психологи расскажут о расстройствах пищевого поведения и низкой самооценке у детей и подростков
 
#
X
01.11.2010 12:20
Дата регистрации: 01.06.2009
Дней на сайте: 5436
Авторитет: +28
offline
Занимаюсь уборкой квартир 8 лет. Испробовала множество разных средств для уборки квартир! и нашла для себя магазинчик где можно выбрать средства для комплексной уборки дома, ну и для офиса тоже много чего можно подобрать. Эти средства эффективно удаляют любые масляные и жировые загрязнения, жвачку, следы помады, сажу, копоть и въевшуюся грязь, применяются на любых покрытиях, быстро растворяют грязь!
Там продаются и тряпочки, разные по составу! и много чего еще!
Кого заинтересует,и кто любит наводить чистоту) пишите, посоветую!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
01.11.2010 12:46
Гость (188.186.*.*)
Так напишите уже название чудо средств,здесь хозяек полный форум,ждем!
Ответить на это Цитировать
 
#
X
01.11.2010 14:29
Дата регистрации: 01.06.2009
Дней на сайте: 5436
Авторитет: +28
offline
Гость ( 188.186.*.* ) , Этих средств много разных, зависит какую поверхность убираю, например пол(ламинат, линолеум, плитка). Напишу чем я пользуюсь: пол-ламинат, средство для мытья полов фирмы Мерида (приятный запах), там мерные деления, по которым развожу на 10 литров воды. тряпочка тоже специальная, которая хорошо впитывает воду(правда там написано для кухни салфетка, но мне очень понравилось ламинат мыть)))
Зеркала мою тряпочкой раум профи (вроде правильно название написала) и можно средства не использовать,она на резиновой основе.
Для мытья посуды использую Кухмастер (производство россия), классно отмывает хрусталь, вазы, ну и вообще посуду мне тоже нравиться им мыть., а еще и окна мыла, тоже понравилось.
Для влажной уборки (когда пыль протираю) использую интерьер гель или просто интерьер (тоже производство россия)