Госуслуги
Использование электронных сервисов

Госуслуги - Использование электронных сервисов

Вопросы по использованию электронных сервисов

Уважаемые родители, заявление на получение множества госуслуг вы можете подавать в электронном виде на региональном портале uslugi.admtyumen.ru или на федеральном портале госуслуг gosuslugi.ru . Если у вас возникают вопросы по использованию электронных сервисов, вы можете задать их здесь.

 

Для получения различных услуг требуется разный  уровень регистрации на портале (упрощенная - по номеру телефона и поралю, стандартная – с внесением данных паспорта и СНИЛС в личном кабинете, подтвержденная – с личным подтверждением регистрации в центре обслуживания)

 

Ниже перечислены основные сервисы.

 

Личный кабинет «Семья»

Регистрация брака

Регистрация рождения

Материнский капитал

Пособия на детей

Справка о получении мер социальной поддержки

Личный кабинет «Образование»

Запись в детский сад

Запись в школу

Электронный дневник

Приложение «Образование 72»

Личный кабинет пациента

Получение данных их электронной медицинской карты своей/ребенка ( результаты исследований, анализов)

Календарь прививок

Смена поликлиники (прикрепления)

Запись на прием к  врачу

Другие услуги

Льготная транспортная карта

Транспортная карта школьника, студента, пенсионера

Соц.поддержка и жилищные программы

Вопросы и ответы (3):

Ханна10 апреля 2018 в 10:50
Здравствуйте подскажите,если через госуслуги подала на прописку на новое место,потом не явилась на прием, отменила .с старого места .уже выписали?
9078563412@24 февраля 2018 в 11:38
Здравствуйте...Давно зарегистрированна в госуслугах, и подтвердила данные в МФЦ, но так и не могу полноценно пользоваться, всегда выходит не то,что нужно, или одно и тоже,как по замкнутому кругу...Подскажите,как написать заявление в налоговую,что я пенсионер, что бы получить льготу по налогу на транспорт и имущество(пенсионер ХМАО),живу в Тюмени,просто прийти , сложно...Также мне нужно написать заявление в госреестр, как это сделать? По горячей линии ничего не обьясняют....включён автоотвечик...
Елен-ка13 ноября 2017 в 14:32
Здравствуйте!
В прошлом году пользовалась программой образование 72 для просмотра Эл.дневника школьника. В этом году как я поняла эта программа закрыта,и сейчас нужно " заходить" в Эл.дневник через сайт нос.услуги. на данном сайте я зарегистрирована,но воспользоваться этой услугой не могу, почему? Что необходимо сделать?
Все консультации носят рекомендательный характер и не могут заменить очную консультацию.
В случае проблем со здоровьем, если вопрос требует безотлагательного решения, сразу
обратитесь к специалисту или вызовите скорую помощь.