Главная /  Конференции / Психология / Габышева Виктория Анатольевна
Габышева Виктория Анатольевна
Нейропсихолог

Габышева Виктория Анатольевна - Нейропсихолог

Совместно с Центром нейропсихологии

На ваши вопросы ответит нейропсихолог, клинический психолог, консультант по предупреждению задержки психологического и физического развития детей от 2 месяцев до 9 лет.

Виктория Анатольевна в 2006 году окончила Тюменскую медицинскую академию (специальность "клинический психолог").
В 2008 году повышала квалификацию в Академии психологии, предпринимательства и менеджмента (г. Санкт-Петербург), факультет психологии, специальность "практический психолог", красный диплом.
В 2009 году окончила Академию ПК и ППРО (г. Москва) по образовательной программе профессиональной переподготовки "Психологическая подготовка беременных (будущих родителей) к воспитанию детей (в перинатальном периоде, младенчестве и раннем возрасте)" (Ланцбург Л.Е., Филипова Г.Г.).
В 2010 году окончила Институт психотерапии и клинической психологии (г. Москва), факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, "Нейропсихология".
В 2011 году прошла курс практической стажировки Глозман Ж.М. "Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте".

Стаж работы – с 2004 года.
С 2005 года – сотрудник и специалист Санкт-Петербургской Академии психологии по экспертной деятельности (исследования) по предупреждению задержки психологического и физического развития детей от 2 мес. до 9 лет.
С 2012 года – директор Центра нейропсихологии в г. Тюмени. Там же консультирует и проводит диагностику и коррекцию детей от 2 мес. до 15 лет.

Имеет сертификаты:
сертификат 2011 – Нарушения мышления и методы их нейропсихологической коррекции. Нарушение счета и методы их нейропсихологической коррекции
сертификат 2011 – Основные понятия нейропсихологии и практики
сертификат 2011 – Коррекция дислексий у младших и старших школьников. Обучение беглому чтению без дислексий
сертификат 2011 – Песочная юнгианская терапия "Sandplay", г. Москва
сертификат 2012 – Окно в мир ребенка - модель работы с детьми по методу В. Оклендер, г. Санкт-Петербург
сертификат 2012 – Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей, физиолог Киселев С.Ю., г. Екатеринбург.

Публикуется в СМИ с 2007 года - в журналах "Мама и малыш", "Эти дети", "Кроха".


Нейропсихолог – специалист клинической психологии, в компетенцию которого входит обследование ребенка для выявления того, какие звенья высших психических функций развиты у него хорошо, сильно, а какие более слабые, за счет чего имеются те или иные трудности поведения или обучения.

Консультация нейропсихолога помогает выявить причины отставания или неравномерности развития ребенка с помощью тестовых заданий, показывающих степень зрелости и уровень взаимодействия различных отделов головного мозга. Например, в височной доли левого полушария находятся области, "отвечающие" за звуковой анализ речи. Если в ходе нейропсихологической диагностики тесты, проверяющие состояние этой зоны мозга, выполняются неправильно, можно не только диагностировать ее незрелость, но и спрогнозировать появление определенных типов ошибок в устной речи, при письме, чтении и запоминании информации.

В отличие от логопеда или детского психолога общей практики детский нейропсихолог строит коррекционные занятия, исходя из развития мозговых структур, зрелых или еще не зрелых, и индивидуальных особенностей функционирования мозга ребенка, что особенно важно в индивидуальных ситуациях.

Помощь нейропсихолога нужна, если Ваш ребенок:

• гиперактивен или излишне медлителен,
• не может сосредоточиться на выполняемом задании, рассеян,
• "не слышит" взрослых,
• с трудом запоминает стихи, песни,
• путает правую и левую руки (в 6 лет и старше),
• пишет "зеркально",
• больше года занимается у логопеда,
• не может себя контролировать, импульсивен,
• с трудом обучается чтению, письму, счетным операциям,
• не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение),
• несобран и неусидчив,
• знает правила правописания, но делает "глупые" ошибки в тетрадях по русскому языку,
• отстает по "технике чтения" и не любит читать,
• не в ладу с математикой,
• не хочет учить уроки и вообще ходить в школу,
• испытывает трудности в общении с детским коллективом,

а также если:
• Вы считаете своего ребенка гиперактивным,
• Вас тревожит, что малышу уже три года, а другие дети этого возраста разговаривают лучше него,
• Вы хотите правильно подготовить малыша к школе,
• Вы не можете выбрать школу подходящего для Вашего ребенка направления,
• Ваш первоклашка с трудом привыкает к школе,
• учителя называют его умным, но рассеянным,
• Вы не можете найти общего языка с Вашим ребенком,
• Ваш взрослеющий человек никак не может определиться с выбором будущей профессии,
• Вы хотите помочь ему пережить трудности подросткового возраста, но не знаете, как это сделать.


Габышева Виктория Анатольевна ведет прием в Центре нейропсихологии по адресу: ул. Николая Фёдорова, 6, корп 1. Тел. 38-79-48.

Полезна: 28 голосов Не полезна: 2 голоса

Психология

Вопросы и ответы (137):

:);)8-*:-0:lol::bravo:*Yahoo!**Thumbs_up*8-D@}->-+<<-<-:-*:love::-{}0:-)m(_)m:-&8-/:-?:-/:-(>-(:-@(N)8-O//))))):,(:bad::-8*:-)*plus*-_-о_о:-;[I-O#_#>-<*zlob**shut_up*%-6:-!*¬*!_!:~(_SOS_
Вы можете ввести URL ссылку на картинку:
Или загрузите ее с вашего компьютера:

Защита от спама *:
0808irina19 сентября в 12:02
Здравствуйте! У нас ребенок активный. Немогу понять это гиперактивность или свойства характера. Сейчас ему пять лет. Спит хорошо, никаких проблем со сном никогда небыло. Кушает хорошо.Говорить начал рано, и хорошо. Память хорошая стихи и песни запоминает чуть ли не с первого раза. Но он очень активный, иногда может войти в состояние такого "веселья" что мы незнаем как его остановить. Как правило такое поведение наблюдается от каких-либо положительных эмоций. В общественных местах ведет себя адекватно, все понимает, старается соблюдать общие правила поведения. Дома в последнее время тоже хорошо себя ведет. Но вот в садике с ним немогут справится, говорят что неслушается, отвлекает других детей от занятий, подрывает общую дисциплину. Делает какие-то странные поступки, которые сам понимает что делать неправильно (например выкладывает фрукты из компота на стол и размазывает). И каждый раз что-то новое придумывает. Когда я пытаюсь поговорить, выяснить причины таких поступков, у него на все один ответ:"я незнаю почему я так делаю!"Незнаю уже что с этим делать. Семья у нас полная. Муж все свободное время старается с ним проводить.
Дома во время каких-либо занятий, если ему неинтересно отвлекается на все подряд. В то же время может очень долго сидеть и что-то строить из мелкого Лего , собирать пазлы.
Осколочек11 мая в 14:10
Здравствуйте.У меня двое детей, первому 4.5, второму 1.10.Старший ребенок начал заикаться, когда что-то вспоминает стих или что-то рассказывает, это уже было в возрасте 3 лет но быстро прошло.Ставил нам звуки логопед но автоматизации нет, говорит правильно по требованию.Странно ведет себя, может сидеть и задумчиво смотреть в одну точку, при этом цвет лица бледный, когда спрашиваю что с тобой, он говорит что устал и садится. Каждый день гостит у бабушки с дедушкой, домой идет неохотно, спрашивает часто люблю я его или нет. Стал бояться один в туалет ходить, просит что бы я с ним ходила и это дошло до того что немного начал какать в штаны. Если на улице то не просится в туалет когда хочет какать.Так бывает не всегда, на унитаз дома ходит.Боится один в комнате спать без меня, хотя в этой же комнате брат его спит.Очень переживаю, записались на консультацию к неврологу, логопед дал рекомендацию.
Спасибо
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  Осколочек11 мая в 14:10
Добрый день Осколочек ))
А ко мне с каким вопросом хотели бы обратиться.
Мои рекомендации послушать? мне нужно увидеть ребенка, потрогать его.
желательно сделать энцефалограмму. Мне хотелось бы узнать как разговаривает ребенок, обследовали ли вы ребенка на уровень интеллекта? как ходит? как проходили роды? как спит? чего еще боится? были ли травмы? кто то ребенка в детстве пугал? какие мультики смотрит? в компьютер играет?
Для-радости04 мая в 14:43
Здравствуйте! У моей дочки птоз с синдромом Маркуса- Гунна, это когда глаз открывается при открывания рта, зевоте. Скажите пожалуйста, есть ли у вас опыт работы с такими детьми? Может какие-нибудь специальные занятия, упражнения, для уменьшения проявления данного сидрома.
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  Для-радости04 мая в 14:43
Добрый день.
Я знаю этот диагноз как невролог. Медикаментозно не лечится. но как нейропсихолог могу вам сказать что при длительной работе с глазодвигательными упражнениями и языком и нижней челюстью происходит разносторонние движения, происходит частичная разблокировка мышечной синкинезии (зависимость одной мышцы с другой мышцей) по итогу вам нужно будет каждый день делать упражнения. и после 3-4 лет почти не видно зависимости, после 15 не нужно вообще ничего делать.

Могу добавить тут запишитесь на диагностику 38-79-48 ко мне.
Для-радости10 мая в 07:59
Спасибо за ответ! А с какого возраста стоит начинать занятия? Нам сейчас 3,5, не слишком будет рано, если мы придем к вам на диагностику?
Мария16 февраля в 12:48
Добрый день! Ребенок мальчик 8 лет с рождения стоим у невролога на учете с СДВГ, в школе сейчас первый класс начались проблемы. По учебной деятельности проблем нет, а проблемы поведенческого характера. Куда нам с этим можно обратиться?
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  Мария16 февраля в 12:48
Добрый день можно придти ко мне диагностику, и при необходимости я пропишу вам курс лечения для вашего ребенка
телефон: 38-79-48 администратор
Юлия 15 февраля в 10:00
Добрый день! Когда сыну было 1,5 года появилась плохая привычка трогать писю (играет), в 2года пошли в сад, тяжело проходим адаптацию, только привыкает болеем месяц сидим дома. Не можем отучить от этой привычки, в саду воспитатель постоянно говорит, что это на психологическом уровне. Сейчас ему 2,7 начал обижаться, капризничает, тихо прячется и сидит руки в трусы, его успокаивает. Хожу целый день по пятам, говорю нельзя. Когда проходили медкомтссию в сад, хирург сказал что это норма, с возрастом перестанет.посоветуйте пожалуйста как быть?
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  Юлия 15 февраля в 10:00
Добрый день. познавательные способности ребенка это особенность детей, задача родителей познавательную активность направлять в нужное русло. Когда родители игнорируют, веселятся, умеляются, попустительствуют в этом вопросе это приводит к проблемам. Лучше всего показать его мне на приеме чтобы точно исключить все остальные признаки незрелости центральной нервной системы. Приходите на прием 38-79-48.
Новосельцева Ольга 08 декабря 2016 в 11:26
Добрый день, проводите ли вы консультации по скайпу?
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  Новосельцева Ольга 08 декабря 2016 в 11:26
Консультации по скайпу я провожу. Gabysheva.va
Ingadoktor20 октября 2016 в 15:38
Здравствуйте! Дочери почти 4 года. В садик пошла с 3 лет. Успешно прошла адаптацию. С начала лета серьезно заболела. Дома провели 5 месяцев. Я в декрете с младшей дочерью (1,5 года). Я старалась использовать эти месяца для занятий с дочерью. Предполагаю, ей очень нравилось быть дома. Но теперь лечение закончено. Возвращение в дет.сад. проходит очень плохо. Она устраивает истерики при любом выходе из дома, даже когда идем просто гулять. Не возможно ее одеть, она психует, что ей все не нравится и бросается на пол. Не помогает ни отвлечение внимания, ни попытки договориться. Такое ощущение, что она себя сама не контролирует в эти моменты. Поведение стало агрессивное. Когда она дома, забирает все мое внимание. Как можно ей помочь пройти заново адаптацию? И как мне восстановить с ней хорошие отношения?
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  Ingadoktor20 октября 2016 в 15:38
Добрый день.
Я прочитала ваше сообщение. И по первым строкам могу вам сказать что в поведении дочери есть факторы на которые необходимо обратить внимание.Говорить об адаптации тут не имеет смысла, вы путаете слово адаптация к детскому саду, и ситуативную реакцию, и манипуляции. Но я хочу вас предупредить после серьезного заболевания ребенок может и потерять понимание что происходит во круг, может предположить что если еще раз заболеть все тоже будет так же вокруг меня ходить и боятся. Много факторов. если вы хотите помочь ее надо обратиться к помощи специалистам. Психологи вам порекомендуют как с ребенком договариваться, как его отвлекать, как уделить больше внимания (предполагая что с двумя вы не справляетесь в воспитании) я его ничего не буду рекомендовать. Я знаю что нормально развивающийся ребенок к 4 годам хочет одного чтобы ему дали что он хочет тогда когда он хочет, а сели умеет играть один и развивается по возрасту и хочет сидеть дома то он к родителям не пристает, он говорит я все сделаю только в садик не води. И это другая история. В вашем случае я вижу что и у вас есть тревога и у малышки очень много паники. На прием приходите поговорим.
Yanaroma16 октября 2016 в 12:54
Здравствуйте, малышу 1,10 мес, ок 3 мес назад, после развода родителей, начал сильно кричать при общении со взрослым когда подходит другой взрослый, прогоняя второго, в зависимости от ситуации может прогнать маму, папу, бабушку, требует внимание к себе криком и истерикой, малыш и до этого не особо подпускал людей к себе (правда только чужих) но никогда не кричал так и был очень спокойным. Как ему помочь???
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  Yanaroma16 октября 2016 в 12:54
у ребенка сильный испуг, не не будем фантазировать)) Необходимо честно смотреть на вещи, ребенок боится людей, или не дает приближаться людям к друг другу. Часто бывает что ребенок очень переживает за близких людей и за маму в частности. Бывает что мама не доверяет близким людям и в связи с этим ребенку передается тревога. Случай не новость, лучше попасть на прием чтобы точно посмотреть от кого причина идет от ребенка или от мамы. Ребенок может кричать когда он хочет чтобы выполнили то что ему надо. Но утверждать что он просит внимания ( чтобы с ним поиграли, чтобы на него посмотрели, чтобы ему почитали книжку) это не правильное утверждение. Ребенок криком всем сообщает что ему плохо его не понимают, вот в это в больше поверю с его стороны. Но не в коем случае это не говорит что родители какие то там плохие, просто ребенок не владеет всеми навыками коммуникации. Нет речи, нет жестов, нет мимики. и у вас есть сложности: приходите на прием, четкие дам рекомендации что делать. Иначе я вам буду писать как банки самой себе поставить)))) С уважением Виктория Анатольевна
Мария01 октября 2016 в 08:29
Здравствуйте!скажите как к вам на прием можно попасть.по телефону не дозвониться,все время занято?
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  Мария01 октября 2016 в 08:29
Мария у нас 3 номера телефона. 38-79-48, 38-79-84, 550-548. ко мне запись на прием за 2 недели. я принимаю: вторник четверг суббота с 15.00 до 20.00 Нейро офисе.
ЯКатюшка30 августа 2016 в 10:54
Добрый день.
Для нормализации работы организма мануальный терапевт посоветовала мне обратиться к Тищенко Сергею Борисовичу - психотерапевт, невролог. Работает по "авторской методике: информационная диагностика радиоэстезия. Состоит из диагностического комплекса: человек и биолокатор. Основана на волновом электромагнитном взаимодействии биологических объектов"
Проблема - взаимоотношения между мной и гиперактивным сыном.
Хотела узнать - есть ли среди психологов и неврологов информация о нём?
Спасибо.
Габышева Виктория Анатольевна Ответ  ЯКатюшка30 августа 2016 в 10:54
Я о нем ничего не знаю.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 >
Все консультации носят рекомендательный характер и не могут заменить очную консультацию.
В случае проблем со здоровьем, если вопрос требует безотлагательного решения, сразу
обратитесь к специалисту или вызовите скорую помощь.
Голосуем!
Ваше отношение к инклюзии?
52% понятия не имею что это
1% слышали что-то на родительских собраниях
9% я против, такие дети не должны учиться вместе с моим ребенком
38% я не против развития инклюзивного образования
Дни рождения в детском клубе "Гномик"

У нас демократичные цены и высокий уровень сервиса!

Подробные условия