Главная /  Конференции / Архив / Психология / Иванова Ирина Николаевна
Иванова Ирина Николаевна
Сказкотерапия

Иванова Ирина Николаевна - Сказкотерапия

Совместно с центром сказкотерапии "ЗАЗЕРКАЛЬЕ"

Врач психотерапевт высшей категории, КМН, Сказкотерапевт-практик метода комплексной сказкотерапии, директор центра сказкотерапии "ЗАЗЕРКАЛЬЕ"

«Жили-были» или «В некотором царстве, в тридесятом государстве».- эти фразы знакомы каждому из нас с самого детства. 
А Вы помните, какая сказка Вам в детстве нравилась больше всего? 
Вместе с героями сказок мы учились быть смелыми и сильными, проявлять терпение и добро. Детские истории будили нашу фантазию. Сопереживая героям, мы преодолевали различные препятствия и трудности в борьбе со злом, радовались его успехам и достижениям.
Сказки остаются актуальными и в наше время.
Ведь именно сказки – среда обитания не только маленьких детей и подростков, но и взрослых их волшебный мир. 
Дети слушают и читают сказки, играют в них и даже сочиняют сказки сами. 
Детская вера оживляет сказку и делает ее реальной.
Сказка является универсальным инструментом воспитания и развития ребенка, она дает знания о законах жизни, учит проявлять смекалку и сообразительность, утешает и врачует. 
Она помогает ребенку получить новые представления о людях и окружающем мире, учит сопереживанию и сочувствию.
 

Буду рада помочь Вам и вашим детям, если:

·        двухлетний сын не отпускает Вас от себя ни на шаг, даже в туалет....

·        трехлетний падает на пол посредине магазина или лужи и кричит, что ему что-то надо…..

·        старший ребенок просит, чтоб новорожденного малыша выбросили в мусорное ведро…….

·        шестилетний ребенок не засыпает один или боится темноты…..

·        первоклассник  не отвечает на уроках, хотя дома рот не закрывается…..

·        восьмилетний мальчик не может сидеть на месте и на переменах устраивает «Гонки по-вертикали»….

·         девятилетнюю девочку  перед походом в школу тошнит или болит голова…

В этих и многих других ситуациях Сказкотерапия хороша тем, что в доступной, игровой форме, посредством формирования сказочных сюжетов, помогает каждому (ребенку, подростку или взрослому) понять себя, принять ситуацию и извлечь из неё жизненный урок.

Детям и подросткам проще познакомиться со своим внутренним миром и своими чувствами с помощью сказочных образов.

Необычные ситуации, путешествия и приключения, испытания и препятствия – все это находит живейший отклик в душе не только детей, но и взрослых
На разных занятиях в нашем центре ребята не только слушают сказки, но и принимают в них непосредственное участие. Идентифицируя себя с главным героем, они знакомятся со своими чувствами и реакциями, учатся управлять ими, формировать новые модели поведения, алгоритмы действия в неожиданных ситуациях.
Я помогу сделать сказку не просто развлечением, а способом решения различных жизненных ситуаций или проблем.
Подберу сказку, помогающую решить проблему именно Вашего ребенка

Возможные формы сотрудничества:

- Индивидуальные и семейные консультации

-Групповые занятия:

-развивающие занятия по сказке для самых маленьких :от 9 мес до 3 лет

-сказкотерапевтические занятия для дошкольников

-психологическая адаптация к школе

-тренинги по сказкотерапии для школьников

-клуб для родителей "Антикапризка"

Очные консультации и занятия в центре сказкотерапии "ЗАЗЕРКАЛЬЕ". Василия Гольцова 10.  Тел: 73-93-23.
 

Образование и профессиональный опыт:

  • В 1994 году окончила Тюменский Государственный медицинский институт по специальности "Педиатрия".
  • В 1995 году прошла специализацию по психиатрии и переподготовку по психотерапии.
  • Учёная степень кандидата медицинских наук по специальности "Психиатрия" (присуждена 06.12.2002).
  • С 1995 года работала в должности психотерапевта в психотерапевтическом отделении Тюменской областной психиатрической больницы.
  • 2003 — 2012 гг. — В ТюмГУ работала в должности доцента кафедры общей и социальной психологии.
  • 2012-2014 гг.  работала доцентом кафедры психиатрии ФПК и ППС Тюменской государственной медицинской академии.
  • 2009–2010 гг. — Санкт-Петербургкский Институт комплексной сказкотерапии. Квалификация: сказкотерапевт-практик метода комплексной сказкотерапии (Свидетельство Института Комплексной Сказкотерапии, Екатеринбург).
  • Подготовка по методической программе: "Окно в мир ребёнка. Модель работы с детьми В. Оклендер" С 2010 года является директором студии достижений "Зазеркалье".
  • Повышала профессиональный уровень, принимая участие в различных конференциях международного и всероссийского уровня по клинической психологии и смежным научным специальностям в Москве (2003 — 2015 гг.), Екатеринбурге (2003 — 2015 гг.), Тюмени (2003 — 2012 гг.), Челябинске (2009 — 2012 гг.).
  • Сертифицированный сказкотерапевт.
  • Имеет специализации по системной семейной психотерапии, групповой и игровой детской психотерапии, детскому психоанализу, арт-терапии, телесной терапии и гештальт-консультированию.
  • Регулярно выступает на городских и региональных конференциях по психотерапии при нарушениях психики у взрослых и детей. Сотрудничает и публикуется в различных журналах и газетах.
Психология

Вопросы и ответы (1):

Мариша7202 ноября 2016 в 09:21
Добрый день Ирина Николаевна. У меня вопрос вот какой,ребенку 4 года, в д/сад ходим с 3,5 лет, очень плохо кушает и не играет с детьми. Может просидеть и посмотреть как они играют целый день. На вопрос почему так- отвечает, что они её не зовут играть ( хотя сама и не подходила к ним) и что ей и так ( сидя одной) не скучно. Когда гуляем во дворе, то с детьми играет.Как ей помочь?
Все консультации носят рекомендательный характер и не могут заменить очную консультацию.
В случае проблем со здоровьем, если вопрос требует безотлагательного решения, сразу
обратитесь к специалисту или вызовите скорую помощь.
Голосуем!
К кому Вы прислушиваетесь в вопросах воспитания?
10% Беру пример с родителей
4% Советуюсь c подругами
28% Смотрю полезные эфиры с психологами
25% Читаю книги по воспитанию
32% Делаю всё интуитивно
Детский сад полного дня "Лукошко"

Сад на полный день для детей от 1,5 лет. Разновозрастный коллектив. Методики раннего развития Монтессори, Никитиных, авторские методики. Костюмированные праздники. Городская субсидия по оплате.

Подробные условия