Несвоевременное созревание структур головного мозга, органическое неблагополучие центральной нервной системы, как правило, сказывается на поведении ребенка. Прежде чем начинать борьбу с нежелательными проявлениями, важно разобраться в причинах трудного поведения .А чтобы принять правильное решение, важно разграничить поведение ПРОБЛЕМНОЕ и поведение НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ. Надеюсь, материалы, подобранные в разных источниках и написанные мною для этого блога окажутся полезными для родителей детей с особенным развитием..
Академический центр семейной психологии и медицины
ШКОЛА ПСИХОЛОГИИ для родителей
Мой гиперактивный ребенок идет в 1-й класс.
Чего ожидать и к чему готовиться родителям и самому ребенку?
Как контактировать с учителем?
Нужна ли ребенку помощь врача или психолога на этапе адаптации к школе?
Эти и другие вопросы можно обсудить с клиническим психологом Ольгой Анатольевной Калиниченко на встрече Школы Психологии для родителей.
17 августа в 18.30 беседа с психологом, на которой будут обсуждаться вопросы адаптации ребенка с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) к началу школьного обучения. Родители будущих первоклассников приглашаются бесплатно. Предварительная запись обязательна!
Телефон для регистрации на встречу Школы Психологии для родителей 54-07-10.