Главная /  Библиотека / Ваш малыш / Развитие / Готовим к школе или к жизни?

Готовим к школе или к жизни?

Психологи считают, что стиль взаимоотношения человека с окружающим миром формируется в первые в 6 лет жизни. Этот опыт влияет на всю дальнейшую жизнь человека. Поэтому очень важно сформировать основу для развития уже в этом возрасте, а не ограничиваться обучением ребенка чтению и счету.


Какие качества ребенок приобретает в «Крошке Ру»?

Адаптивность.
Наши дети не боятся новых условий, новых контактов со взрослыми и детьми, Они умеют высказывать и отстаивать свою точку зрения. У них высокая самооценка. Тестирование при поступлении в школу становится для них не стрессом, а хорошей возможностью продемонстрировать то, что они знают и умеют.

Готовность изучать.
Дети получают удовольствие от процесса познания, умеют самостоятельно решать проблемы, придумывают свои способы изучения, извлекают пользу из своего опыта, знают, что можно использовать различные источники для получения информации (советы взрослого, книга, экскурсия, интернет и т.д.).

Умение думать.
Дети начинают устанавливать взаимосвязи между полученными знаниями и опытом. Способны слушать других людей и принимать во внимание то, что они говорят. В тоже время дети могут критически относиться к мнению других людей, на них трудно оказывать влияние.  Понимают ценность науки, музыки, литературы, живописи в жизни человека. Высказывают оригинальные суждения, мыслят творчески.

Готовность сотрудничать.
Умеют работать в группе, улаживать конфликты и разногласия. Умеют договариваться,  учитывать в своей деятельности интересы группы, работать в одном темпе с группой. Проявляют уважение к другим людям.

Умение приниматься за дело.
Могут организовывать свою работу, выполнять ее в соответствии с определенным планом, нести ответственность за свой вклад в общий проект, за результат своей работы. Наши дети относятся к правилам как к желательному способу поведения, а не как к способу принуждения.


В чем особенность наших развивающих занятий?
Занятия в «Крошке Ру» строятся на принципах гуманистической психологии. Мы воспринимаем ребенка как самостоятельную личность, богатство потенциальных возможностей и талантов. Принципиальное отличие нашего подхода в том, что сам ребенок стал активным участником развивающих занятий.  Роль взрослого - создание условий для максимального развития всех способностей ребенка.
Мы считаем, что для гармоничного развития необходимо дать ребенку возможность проявить себя в разнообразных видах деятельности: игра, музыка, живопись, движение, интеллектуальная деятельность. При этом акцент делается не на количестве информации, которая предлагается ребенку, а на получении радости от процесса познания.


Крошка РУ - центр раннего развития. Для детей от 1 года до 7 лет
Адрес: ул. Гондатти, 3/1
Телефон: 616-832
www.kroshkaru.ru

Полезна: 0 голосов Не полезна: 0 голосов

Предлагаем почитать

Как помочь ребенку стать внимательным Проблемы могут быть с концентрацией внимания, переключаемостью внимания, устойчивостью и распреде ...
Дошкольная подготовка — как и когда начинать готовить ребенка к школе? Что же должен знать и уметь потенциальный первоклассник?
Советы нейропсихолога. Как привить своим детям любовь к учебе Объясняет детский нейропсихолог, семейный психолог Анна Кузнецова
Гость 09.06.2015 12:52
Наш новый интересный сайт ЗАХОДИ СКОРЕЕ

Ссылка

Готовим к школе или к жизни?

Важно сформировать основу для развития в первые в 6 лет жизни, а не ограничиваться обучением ребенка чтению и счету.

Голосуем!
К кому Вы прислушиваетесь в вопросах воспитания?
10% Беру пример с родителей
5% Советуюсь c подругами
25% Смотрю полезные эфиры с психологами
25% Читаю книги по воспитанию
34% Делаю всё интуитивно
Детский сад полного дня "Лукошко"

Сад на полный день для детей от 1,5 лет. Разновозрастный коллектив. Методики раннего развития Монтессори, Никитиных, авторские методики. Костюмированные праздники. Городская субсидия по оплате.

Подробные условия